Негативный опыт покупки телефона в Евросети - что делать, если товар не соответствует ожиданиям?
₽ VIP
Купила вчера в евросети телефон. Читала на саите отзывы были хорошие. Пришла домой... мне он просто разонравился.. экран с низким разрешением, подвисает, вообщем совсем не то что я ожидала. Могу я его вернуть в магазин обратно? Вернут мне деньги? И вообще что посоветуете?
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) возврату и обмену не подлежат,если договор не пересмотрено иное
СпроситьВиктория, просто так поменять телефон - нельзя.
Только. если есть брак, неисправности.Если он подвисает и т.д. - просите обменять телефон. Если брак, то обменяют.
С Уважением,
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с "ОБЩЕРОССИЙСКИМ КЛАССИФИКАТОРОМ ПРОДУКЦИИ" ОК 005-93 (ОКП) (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.93 N 301) (коды 01 0000 - 24 9990) (ред. от 15.12.2009), аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - 65 8900.Сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием: Радиостанции приемо - передающие носимые, и имеет код 65 7140, относящийся к продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения.Следовательно, данный товар НЕ ОТНОСИТСЯ К КЛАССУ ПРОДУКЦИИ - БЫТОВАЯ РАДИОЭЛЕКТРОННАЯ АППАРАТУРА.
Таким образом, отказ в обмене сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели НЕ ОБОСНОВАННЫЙ!!!
СпроситьЯ сегодня купила телефон, когда пришла домой почитала про него комментарии в интернете и он мне разонравился. Могу ли я его вернуть обратно?
Вчера купила телефон в Евросети, когда пришла домой, то обнаружила, что он совсем не подходит мне по качеству работы (очень долго думает, в магазине не обратила на это внимание, очень торопилась). Могу ли я вернуть его или обменять?
Я вчера купила телефон в Евросети, пришла домой проверила, оказалась не работает микрофон. В магазине микрофон и динамик не проверяли. Сегодня понесу его обратно. Что мне могут предложить в магазине? На какие статьи я должна ссылаться? Могу ли я рассчитывать получить деньги обратно?
Вчера купила телефон в Евросети, когда пришла домой, то обнаружила, что он совсем не подходит мне по качеству работы (очень долго думает, в магазине не обратила на это внимание, очень торопилась). Могу ли я вернуть его или обменять? Если нет, то почему?
Я вчера купила телефон в эльдорадо, а сегодня мне на телефон пришла рекламная смс-ка от мегафон с промо-кодом для покупки телефона который я купила в эльдорадо (где они раньше были: ) ).
Как мне вернуть абсолютно новый телефон? Читала, что в течение 7 дней можно вернуть телефон без объяснения причин, так ли это? Вообще, какие подводные камни меня ожидают если я приду в магазин и попрошу их вернуть деньги?
Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.
Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.
Вопросы:
1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?
2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?
3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.
Спасибо.
Вчера купили в Евросети; сотовый телефон марки Lenovo Но придя домой поняли, что он не совсем удобен в эксплуатации. До этого пользовались моделью samsung У нас имеется чек и коробка от телефона. Можем ли мы его вернуть в магазин за деньги или обменять на другой телефон?
Я сегодня купила себе новый телефон в фирменном магазине. Пришла домой и поняла, что для меня он не много сложноват. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги.
Купила вчера телефон в кредит да и еще оформила страховку (магазин заставил, якобы так рассрочка не оформляется) в итоге пришли домой, разочаровалась в телефоне, просто от самой модели ожидала большего, все с ним хорошо, просто для меня характеристики не подошли, могу ли я вернуть телефон и расторгнуть договор чтоб не выплачивать кредит?
Купила восстановленный айфон в магазине пришла домой, а он не работает, могу ли я вернуть его в салон и вернуть обратно деньги покупала вчера.