Поломка пылесоса / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

А то мне говорят, что 15 дней после продажи прошло и теперь только его могут отправить на гарантийный ремонт.

---вам всё верно говорят. это сложно бытовая техника. а при следующей поломке. сможете вернуть его продавцу. 1. Сначала сдать на гарантийный ремонт, если дефект повторится, тогда подавать претензию на возврат денежных средств. А должны ли предоставить замену на время ремонта? Купили пылесос 7 декабря, а сегодня, 28 декабря при включении он сильно задымил и перестал (естественно) работать (соблюдали все правила правильной эксплуатации). Могу ли я вернуть его в магазин и вернуть его стоимость, или обменять на другой пылесос (с пересчетом цены)? А то мне говорят, что 15 дней после продажи прошло и теперь только его могут отправить на гарантийный ремонт. Спасибо.

Тогда нужно проводить свою экспертизу, на причину поломки, если покажет другую причину, сможете взыскать и стоимость экспертизу и отправить на ремонт Месяц назад купила пылесос, он сломался, запахло. Отвезла в сервисный центр на ремонт. Бесплатно в ремонте отказали, якобы в мотор попала вода и в этом наша вина, но воду мы не пылесосили, а вот капсула с приятным запахом в пылесосе имеется.

Предъявите письменную претензию с требованием возврата его стоимости, одновременно можно отдать на независимую экспертизу, если нужно составить претензию пишите. Действительно странное заключение. Если Вы его не разбирали - то как туда могли попасть волосы по Вашей вине?

Делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд. Сломался пылесос на гарантии-пылесосили 2 раза, на 3 загудел. Провела ДИАГНОСТИКУ в авторизованном сервисном центре, ВЫДАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ТОМ, ЧТО МОЯ ВИНА-ПОПАЛИ ВОЛОСЫ ВНУТРЬ МОТОРА! нАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ-ХОТЯ Я С ЭТИМ НЕСОГЛАСНА. требуют 2 тысячи с меня.

Сколько дней в ремонте он был в первый раз? Отвезли утром в техцентр, к вечеру уже отремонтировали. Сказали была поломка двигателя. Купили пылесос в ноябре 2013 г. За этот период ломается уже второй раз. Можно ли вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег? И в какой форме нужно заполнить заявку-претензию? Спасибо.

Направьте претензию в магазин заказным письмом. Они не могли самостоятельно определить не гарантийный ли это случай без заключения сервисного центра. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор о том, что у вас не принимают претензию. 7 мая 2014 г. в магазине Эльдорадо купила пылесос самсунг за 4 тыс. руб.25 августа 2014 г. пылесос не стал включаться.26 августа обратилась в магазин (гарантийный срок 6 мес.) Ответили не гарантийный случай, в пылесосе пыль, Но пылесос покупался для чистки ковра от пыли. Что делать? Написала в магазин заявление, которое не хотели брать.

Пишите претензию о возврате товара, но придётся обращаться в суд. Здравствуйте, вам придётся подать претензию к продавцу. он обязан провести осмотр товара, дать ответ. Если отказывает, то нужно подавать иск в суд, для более подробной консультации обращайтесь мой тел.89084209440 В 2009 г. я приобрела пылесос Кирби, с момента покупки постоянно в нем что-то ломается, была обещанна 30-летняя гарантия, а что бы не сломалосьтак все не гарантийный случай!

Пишите претензию проводите экспертизу и обращайтесь в суд Купили пылесос в эльдорадо, один раз воспользовались, на другой он перестал работать, сервисный центр сказал что поломка механическая, что мы сами его сломали, возможен ремонт платный. И магазин требует 200 р. за доставку до сервисного центра. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, обратитесь в магазин где вы приобретали товар и напишите претензию о возврате денежных средств. Магазин при этом имеет право отправить товар на экспертизу (до 21 дней), если экспертиза установит заводской брак Вам должны вернуть деньги либо обменять товар. Купили пылесос. Отработав полтора месяца стал выключаться. Гарантия действительна. Можно ли вернуть за него деньги? И что для этого надо?

Да. будите обязаны платить за экспертизу, если брак не заводской. Общение с магазином только через письменные претензии. Можно обратиться самим в любое экспертное учреждение товарных экспертиз. Приобрели в интернет-магазине моющий пылесос. Во время 2-го использования моющих функций сломалась насадка. Ранее она распределяла воду по всей насадке, а в какой-то момент стала бить одной струей. Более чем уверены, что брак заводской. Гарантийного талоны, увы, нет. Но сохранился счёт и платежное поручение. Магазин даёт телефон сервисного центра. Там нам сообщили, что насадки не попадают под гарантию в любом случае. Купить насадку видимо невозможно: обзвонив несколько магазинов убедились, что их нет в наличии и пылесос вообще снят с производства. Мы бы хотели, чтобы магазин взял насадку на экспертизу и при заводском браке поменяли её нам. Как грамотно действовать в данной ситуации? Если вдруг не заводской брак, то мы будем обязаны платить за экспертизу? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте Ксения. То что у вас застрял в пылесосе носок, не является поломкой самого пылесоса. Думаю, что в гарантийном ремонте вам откажут. У нас сломался пылесос (засосали носок и он не высасывывается) должны ли нам по гарантии отремонтировать пылесос? Если он еще на гарантии.

Александр, правы если экспертиза покажет что Вы не виноваты в поломке то Вы можете забрать деньги или обменять его на другой. В течении 20 дней проводится проверка качества товара которая отвечает на вопрос - есть недостаток или нет. Экспертиза же проводится в случае спора о причинах недостатков и отвечает на вопрос - есть недостаток или нет, а если есть то в чем причина. Магазин вправе как сразу исполнить требования потребителя, так и предварительно провести проверку качества товара в течении 20 дней. Пылесос куплен 6 дней назад, при первой эксплуэтации появился запах гари,14 дней с момента покупки не прошло, отнес в магазин, велели ждать экспертизы в течении 20 дней, правы ли они или должны поменять сразу же.

Конечно, можете. Надо было начать свое общение с магазином (а не с СЦ) именно так: отдайте деньги! Купили пылесос, через 1,5 месяца он сломался, принесли в сервис центр сказали что сгорел двигатель но якобы это наша вина, но на ремонт забрали. Подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от товара или обменять на новый?

Удивительно, что вам собираются вернуть деньги.

Потому как, вы имеете право только на гарантийный ремонт.

Могли бы претендовать на возврат денежных средств, наличными или без, в случае если недостаток был выявлен в течение 15 дней с момента приобретения.

Средства вернут в случае юридической неграмотности. Прошу прощения, автоматически отвечала, как на предыдущий.

Не учла поломки, сложилось впечатление, что подарок не понравился) решили вернуть. А без наличия недостатка вернуть можно лишь в течение 15 дней. Пжлста мне коллеги подарили пылесос новый на гарантии с чеками и всеми документами через 2 месяца сломался двигатель могу ли я:

1. Вернуть деньги, но коллеги покупали его по карте visa - мне сказали что и деньги вернуться на эту карту, не наличкой, правда ли это?

2.Требовать новый пылесос этой же марки.

Заранее благодарю за ответ!

Напишите претензию продавцу, после чего можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей с требованием возвратить исправный товар, либо вернуть денежные средства. Также возможно взыскание штрафа за просрочку устранения неисправностей. в случае спора относительно того, по чьей вине произошла поломка, необходимо проведение независимой экспертизы. 1.01.13 сдала на гарантийный ремонт моющий пылесос. Через 45 суток пылесос не вернули звоню снова отвечают он в дороге (везут с другого города) жду ещё 7 дней прихожу сама к директору магазина. Пылесоса нет до сих пор. мне вынесли распечатку типа пришёл ответ поломка по моей причине. Пылесос до сих пор в пути. Как мне быть?

Прочитайте гарантийный талон и посмотрите на что гарантия не распространяется, если не увидите ваших повреждений, то обратитесь за ремонтом по гарантии, если откажут, то вы, конечно, можете провести экспертизу на предмет заводского дефекта (маловероятно, что она даст положительный результат, т.к. по вашему описанию, поломка пластиковой детали скорее всего действительно механическое повреждение). 6 месяцев назад я в магазине приобрела пылесос, который на данный момент не работает т.к сломалась пластмасовая деталь на пылесборнике в магазине у меня его не приняли на обмен в силу того, что повреждение считается механическим...

Игорь, добрый день,

Вам отказывают в гарантийном ремонте необоснованно (если срок гарантии не истек). Пишите претензию, и, если ее не удовлетворят - обращайтесь в суд.

С уважением,

адвокат Михаил Тихонов Приобрел в магазине Элдорадо моющий пылесос, продавец предложил заключить договор сервисного обслуживания сроком на 2 года, через полгода переломился основной шланг, когда обратился в магазин с данной проблемой сразу сказали что гарантия на шланги не распространяется так как это акссесуар, ладно гарантия я готов к ремонту за свои деньги и ли замене на новый, но меня начали отфутболивать и заявлять что шлангов нет и ремонту не подлежат, но могут заказать но стоимость по предоплате будет равно стоимости нового пылесоса, вроде все это связано с тем что в Питере нет авторизованного сервисного центра что делать? Да кстати пылесос фирмыы Ариэта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение