Получить компенсация с магазина / Льготы и компенсации - 2449 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Будьте добры, подскажите мне ответ на вот такой вопрос:

Устроилась на работу 7 сентября, отработала до 9 октября и была уволена. Уволена была за то, что ко мне на работу пришёл человек и стал предъявлять мне претензию по-поводу того, что я одета в тёплой синтепоновой жилетке. Я работала в магазине, где очень холодно. Я не выдержала и послала его матом и сказала, чтобы он убирался из магазина. Договор всё просила, просила и только спустя 3 недели мне его на точку привезли. Но он так мною заполнен не был, т.к. привезли пустой договор и я его подписывать не стала. Зарплату мне не платят, с самой работодательницей созвониться невозможно. Подчинённые не знаю, нет к ним доверия. Как забрать свои деньги? Без договора есть шанс их получить? Ключ от магазина до сих пор у меня. Свидетельница есть, что я там работала. Она тоже там работала со мной.

Мне отправили только 50% оплаченного в инстаграм-магазине товара, недостача около 20 тыс. руб., решить проблему с продавцом не получается. Думаю подавать уголовный иск по статье "мошенничество", но нотариальное заверение переписки в инстаграм будет стоить минимум 13 тыс., эту сумму хотела включить в исковые требования. Подскажите, пожалуйста - если, узнав об иске, продавец переведёт мне сумму основного долга, я смогу не отзывать иск, пока он не возместит мне и расходы на нотариуса, и проценты за пользование чужими денежными средствами?

Как поступить в данной ситуации? Как действовать дальше? Я ИП, магазин товаров для праздников. Сегодня получила письмо от АНО "Красноярск против пиратов" о том, что в магазине был приобретен контрафактный товар. И просят связаться с ними в 3-х дневный срок, чтобы получить от них информацию о претензии и досудебно урегулировать вопросы связанные с этим товаром, путем выплаты денежной компенсации. Информации в письме о товаре, чеках и других доказательств нет, как и не указана сумма компенсации.

Судебные пристава арестовали товар в магазине, но все дело в том, что магазин этот мой, а должником является моя мама, когда арестовывали товар я лежала в больнице, меня даже не было в этот момент в магазине, там была моя подруга, она магазин проветривала, опись мен не выдали, товар увезли, причем дорогой товар они (по словам полруги оценили в весь в 100 р.), вели себя как варвары, решая кому что купить по такой дешевой цене, свидетель этому моя подруга, на момент изъятия товара я была как физическое лицо (магазин только готовился к открытию), сейчас я зарегистрировалась как ИП. прокуратура мне ы жалобе отказала. Куда теперь мне жаловаться? Старшему приставу, в суд? Прошло уже больше месяца с момента ареста. А если товар уже продан, как мне получить компенсацию за него и за то, что магазин не работал?

Купили кирпич облицовочный по высокой цене при строительстве в поддонах обнаружен кирпич отбитости трещины высолы строители продолжают строить нет времени магазин не хочет менять составили претензию и опять тишина как сних взыскать деньги как за 2 сорт.

Здравствуйте! Пришла в магазин купить обувь! Примерила сапог, а там гвоздь, продырявила пятку, пришлось обратиться в травмпункт. Заключение "колотая рана левой стопы" ,хожу хромаю, на работу выйти не могу, больно наступать на ногу! Есть фото и видео материалы, а также свидетель подтверждающий этот инцидент в магазине! Теперь управляющий магазина должен мне позвонить чтобы решить эту ситуацию! Что мне нужно делать в такой ситуации? Писать претензию?

Недели три назад заказал наушники через Беру ценой 1700 в количестве двух штук.

Спустя неделю доставили только одни и по цене 3400 за штуку.

Есть два электронных документа с официального адреса Беру:

Чек об оплате (2 шт по 1700).

Кассовый чек после доставки (1 шт по 3400) и извещение об успешной доставке.

Бодался с Беру неделю. В итоге они признали:

"уточните возврат денег вам оформить на карту с которой была оплата или вы сообщите иные реквизиты? Продавец подтвердил недовложение."

Но, на данный момент эти наушники стоят 1900 у них (а с ним я дел иметь больше не хочу) и 2900 в официальном. В подобных магазинах они стоят 2300-3900.

Как заставить онлайн магазин допоставить товар или вернуть сумму, на которую я смогу купить такие наушники в других магазинах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос: я работаю в магазине (20 сотрудников), неделю назад сказали, что наш магазин ликвидируют буквально через недели две, сотрудников никто не предупредил заранее. Что нам делать? И на что мы имеем право? И писать ли заявление по собственному желанию? Имеем ли мы право на компенсацию и как эту компенсацию получить? Спасибо заранее за ответы.

Купил в магазине "Пятерочка" каробку чая Lipton ice tea green, выпил пол коробки пока мне не попалось нечто инородное, но чек я не брал, есть свидетель с которым я покупал, и хочу попросить вернуть товарный чак из записей в кассе, согласно статье 25, при утере товарного чека. Могу ли я подать в суд и получить компенсацию за моральный ущерб? Спасибо.

У меня два вопроса:

Я уволился с работы по собственному желанию, но это было единственное решение, потому что не было точки где бы я смог работать, директора магазина отказывались ставить меня в их магазин. После увольнения прошёл один год, скажите есть ли возможность подать на работодателя в суд и получить компенсацию? И второй вопрос: трудовую книжку они мне прислали спустя год и в следствие чего я не смог встать на биржу и получать положенные выплаты, могу ли на это. Подать в суд?

Я получил травму лица в Московском торговом центре (подскользнулся на скользкой кафельной плитке), в травмпункте всё зафиксировали и дали больничный. Сам я из Нижнего новгорода и задерживаться в Москве не могу, как мне взыскать материальный и моральный вред с администрации магазина и какую сумму требовать с магазина на возмещение морального вреда?

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеют право его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, как мне быть? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней. Как мне поступить в этой ситуации?

Я заказала доставку товара в строительном магазине. Грузчики должны были поднять товар на 3 этаж частного дома. Когда они поднимали товар повредили деревянную лестницу в доме. Я написала заявление в строительном магазине с просьбой ремонта лестницы, на что мне ответили что необходимо предоставить акт ущерба, после чего выплатят сумму ремонта, возможно ли в данной ситуации потребовать моральный ущерб, поскольку я нахожусь на 5 месяце беременности, вынуждена была несколько раз приезжать в строительный магазин, поскольку на телефонные звонки они не отвечали.

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.

В магазине был приобретён смартфон. В течение 7 дней после покупки был обнаружен заводской брак. Как произвести возврат товара и вернуть свои деньги? Какие статьи закона действуют при этом?

Купили видеорегистратор не проработав и месяца отдали на ремонт в магазин, где его приобрели, после чего через 2 месяца нам возместили новым видеорегистратором. Второй регистратор также не проработав и месяца поломался. Сдали в магазин. Ждем уже больше 3 месяцев. Могу ли я потребовать компенсацию по цене товара? (то есть чтобы они вернули деньги за регистратор)

Я купила и установила гибкий подводной шланг для воды, шланг простоял две недели. В рабочее время около 13 часов холодную воду отключили, а через час вновь дали. Произошол гидроудар. Накидная гайка от гибкой подводки осталась на месте, а вот саму трубу вырвало. Техник МУП составил Акт, в котором дано заключение, что гибкий шланг некачественный. Какие мои дальнейшие действия? И возможно ли получить компенсацию с магазина продавшего некачественный товар. Ущерб моей квартиры в основном маральный, а вот нижняя пострадала очень сильно, т.к. в ней был сделан евроремонт и они предъявили мне счет более 300 тыс. руб.

Какую сумму морального вреда взыскать со Связного, куплен компьютерный планшет 4500 руб.. и с первого дня терял мобильную сеть. Два раза магазин ремонтировал, делал диагностику. Сам магазин недостатков не выявлял. Вот прошло почти четыре месяца. Как планшетом не пользуюсь. На руках экспертиза независимая что заводской брак (3500 руб за экспертизу отдано). и неустойку за 4 месяца тоже в суде требовать. Подскажите как быть. Как действовать. Что требовать в суде.

Здравствуйте.

Была приобретена в одном из интернете магазинов пила торцовочная. Через 4 дня был выявлен дефект в работе, о чем я сообщил продавцу. Продавец мне сообщил, раз я пользовался пилой, то мне нужно везти самому в сервисный центр для проверок. Пилу я увез, получил заключение, что дефект не устраним, требуется замена пилы/возврат денег. Я уведомил продавца и мне приведут новую пилу. Вопрос в следующем: действительно ли я должен везти пилу для диагностики в сервисный центр? С момента покупки не прошло 2-х недель и могу ли я требовать от продавца каких-либо компенсаций за доставку пилы в сервисный центр? Пила весит почти 15 килограмм и мне пришлось ездить 2 раза. В первый раз я увез пилу, во второй раз мне сказали привезти упаковку и съемные /вспомогательные элементы пилы. Спасибо.

Можно ли возместить ущерб здоровью, травма в магазине 04 августа (зафиксирована в магазине) к врачу обратилась 11.08, в результате порваны связки и требуется операция.

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

1 ноября в наше почтовое отделение на моё имя пришло заказное письмо. Когда я пришла на почту, мне его выдать отказались, т.к. нужно извещение, а они его напечатать не могут, т.к. у якобы них нет картриджа. Так же 8 ноября на моё имя на почту пришла посылка с заказом. Извещения от почты нет по той же самой причине. Велено ждать неизвестно, сколько. У меня такое чувство, что мне просто не хотят ничего выдать неизвестно почему на самом деле. Ведь то же извещение в отсутствие картриджа можно написать от руки, то есть отсутствие картриджа - не причина для невыдачи посылки и письма. Я несколько раз жаловалась в наше УФПС по Владимирской области по этому вопросу - ответа нет. Куда ещё я могу обратиться для решения вопроса? Могу ли я по закону заставить работников почты оплатить мою посылку за вместо меня в тот магазин, где я её заказывала, в качестве компенсации морального ущерба и если да, то по какому закону?

В магазине "связной" купила телефон и чехол к нему в кредит 7.12.2016. При эксплуатации было замечено, что имеется дефект - временно перестает работать второй слот симкарты. 13 декабря 2016 года я принесла его обратно, потребовала обмен на другой аппарат. Было составлено заявление на проведение проверки качества и в приложении к нему было прикреплено приложение, в котором написано, что я требую обмен. Так же я написала заявление в свободной форме на подменный аппарат, который, конечно же, мне не дали. Заявление отксерокопированное с подписью продавца и печатью на руках. На сегодняшний день прошел 21 день, не считая дня покупки товара. Что я имею потребовать с магазина и как я должна действовать? Нужна компенсация за отсутствие подменного аппарата и возможность доплатив купить другой аппарат. Потому что расторжение кредитного договора не выгодно для меня.

Куда и на кого писать жалобу, чтобы приняли меры и возместили ущерб здоровью? В здании есть несколько магазинов, на входе в магазин есть лестница, у которой одна ступень немного разрушена, из-за чего у ступеней разный уровень. Раньше на эту ступень подкладывали дощечку. Я спускался по ступеням и рассчитывая, что дощечка подложена, наступал как обычно, но её не оказалось. По итогу подвернул ногу и упал, встать сам не смог, помогли люди. Отправился в травмпункт: открыли больничный на 10 дней, так как нога опухла, ходить не могу, диагноз - растяжение связок голеностопа.

Заказала диван в интернет-магазине. Прошло 3 недели, и у него треснула одна из планок, в следствие чего одна из половинок теперь существенно проседает. Так же стали явственно ощущаться торчащие пружины и проч. Неудобства. Обратилась в магазин, на мою претензию было отвечено, что в выходные приедет специалист, который посмотрит, в чем дело. Прошло три недели, но так никто не приехал, а консультанты в интернет-магазине кормят меня обещаниями. Подскажите, как мне вернуть деньги за товар и могу ли я рассчитывать на компенсацию доставки и сборки или только на возврат стоимости дивана?

Спасибо!

ООО фактически не работает. Но есть магазин. Решили продать магазин и закрыть фирму. У ООО два учредителя, один из учредителей директор. Стоимость магазина примерно 6 млн руб. ООО работает на УСН. Каким образом можно забрать деньги.

Купили в рассрочку холодильник в М Видео, нам позвонили из службы доставки, вызвали в магазин, на холодильнике появилась глубокая царапина. Мы приняли решение холодильник вернуть обратно и другой товар не брать. Магазин после возврата деньги в банк долго не переводил, за что банк насчитал мне сумму больше тысячи рублей за пользование деньгами. Помимо этого я была в отпуске, все нервы измотали, деньги буквально пришлось вышибать. Как мне теперь получить с них сумму за пользование деньгами?

Я вчера упала в магазине и сломала руку, наложили гипс на 2 месяца, ни один сотрудник магазина не подошел и не предложил помощь, упала потому что на полу в магазине есть множество неровностей, таких как горки и низенькие ступеньки, которые мало заметны, никаких предупреждающих табличек нет и ограждений нет. Хочу подать на магазин (крупная сеть супермаркетов) в суд и возместить моральный и материальный ущерб. Как правильно это сделать?

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.

В июле 2020 г купил осенние сапоги мужские, стоимость 20000 р, 14 ноября 2020 г увидел, что наружный прорыв шва. Обратился в магазин (Новосибирск) говорят пишите претензию В Москву, там головной офис. Что делать писать претензию на обмен и экспертизу или возврат денег? Спасибо.

Заказала товар в авто магазине, оплатила (чек и спецификафия есть).

Позвонила в магазин, они мне сказали что товар мы забирали, говорят что товара на скаде уже нет.

Спрашиваю подтвержающие документы (товарную накладную например) о том что я действительно получала или видеозапись.

Они мне говорят, что документы у них не хранятся долго. Видеозапить долго тоже не хранится. Подтвердить они факт получения мной товара не могут... ни деньги получить с них не могу... ни товара... Что делать? На какую статью сослаться?

При заказе товара доставка производится в течении двух недель. Я заплатила за товар, а по истечении двух недель мне позвонили и сообщили что данного товара в данный момент нет на складе и будет только в сентябре. Я жду звонка с магазина, и что мне делать если они начнут опять продливать срок поставки? Имею ли я право запросить компенсацию?

Можно ли потребовать компенсацию то что не в срок доставили стенавую панель для кухни, к ней надледащие все планки, уголки, и два стекла к кухоному гарнитуру.

Мы заказали в магазине "Первый мебельный 18 мая 2023 "Кухонный гарнитур, диван, и Шкаф. При заказе кухонного гарнитура нам сразу сказали, что становая кухонная панель (фартук) в комплект не идёт,и нам пришлось её заказать отдельной накладной. Кухню привезли и установили 9 июня, но там были разбиты два стекла. НАМ СКАЗАЛИ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ВАМ ПРИВЕЗУТ ЭТИ ДВА СТЕКЛА СО СТЕНОВОЙ ПАНЕЛЬЮ; КОТОРАЯ ЬЫЛА НАЗНАЧЕННА ДОСТАВКА НА 30 ИЮНЯ. В ИТОГЕ НЕ СТЁКЛ НЕ СТЕНОВОЙ ПАНЕЛИ ДО СИХ ПОР НЕТ.

Купил часы в интернет магазине, прислали товар не тот о котором шла речь, после того как я им позвонил, сказали, что вы у нас ничего не заказывали, могу ли я возместить свой ущерб, и как это правильно сделать?

Взял посудомойку, сдал магазину по браку через 1.5 года.

Предлагают вернуть деньги, т.к. такой модели у них нет. Или другую с доплатой, а я не хочу доплачивать, хочу другую модель без доплат, или деньги на такую же модель в другом магазине, но там она дороже.

Могу-ли я требовать больше денег с учётом индексации чем платил за товар, или требовать другую модель без доплаты?

Какая ситуация. 8.11.2021 года я припарковала автомобиль около магазина пробыв в магазине минут 10 я вышла и обнаружила, что машину кто-то ударил. Рядом никого не оказалось. Виновник ДТП скрылся с места происшествия. Так как я недавно за рулём я посмотрела, что рядом никого не было и тоже уехала только дома мне муж сказал что не нужно было уезжать с места дтп, а вызывать либо ГАИ либо страховую. Подскажите пожалуйста если сейчас я обращусь в страховую либо в ГАИ будет ли толк на возмещение ущерба. И что мне за это будет, то что я уехала с места ДТП. Камера на магазине есть.

Заранее спасибо.

Я купила в интернет-магазине отрез материала для обивки мебели. Согласно указанной в интернет-магазине информации материал значился как искусственная замша, на самом деле привезли искусственную кожу. Также за доставку взяли почти в два раза дороже, чем было заявлено на сайте. При моем звонке в интернет-магазин мне сообщили, что материал отрезан и возврату не подлежит, а также продолжают утверждать, что отправили мне замшу, а не кожу. В действительности же привезенный материал не имеет ворса, гладкий и глянцевый. По поводу доставки мне ответили, что расчет делает транспортная компания, хотя на сайте заявлено, что стоимость доставки 310 руб. Эти горе-продавца прикрываются тем, что на сайте нет договора-оферты. Я хочу сделать им полный возврат и возместить сумму за доставку. Какие действия мне следует предпринять?

Телефон айфон 7 спустя месяц, покрытия в полоску экран, я принес его в магазин, мне сказали скорее всего это брак, необходимо сдать его на диагностику 20 дней, все сроки прошли меня стали уверить что скорее всего будет замена, поэтому срок увеличился, сегодня мне обещали сказать результат, я позвонил результата нет посоветовали в сервисном центре чтоб я написал претензию, о возврате денег и т.д. телефон взят в кредит как быть?

У нас комиссионный магазин. Вчера к нам приехала полиция и изъяла ноутбук, постановление о производстве обыска и копию протокола выемки нам отдали. Сам ноутбук нам продали чеки имеются. Вопрос как вернуть ноутбук или деньги?

Преобрел планшет в кредит оформили страховку на имя продавца без моего ведома. Планшет разбился не могу получить компенсацию по страховке.

Выходя из магазина наступила на арматуру торчащую из асфальта, скорую не вызывала. Самостоятельно доехала до травмпункта. Куда обратиться по поводу компенсации?

У меня такая проблема, заказала товар в интернет магазине и оплатила по счету банковским переводом. Есть документ об оплате. Склад этой конторы находится в Казани, там возник дефицит товара и я не смогла выбрать большую часть своего заказа. Оплата была в апреле 2015 года, последний раз товар по моему заказу был в наличии в июне, больше я не смогла застать товар, если даже он поступал, то его быстро разбирали, т.к. его было очень мало. Юрлицо зарегистрировано в Англии, а банк находится в Греции на Кипре. Реально ли добиться возврата денежных средств на сегодняшний день, если это не отечественная контора?

Доброго дня. Купил бензопилу Huter bs40 в магазине, сразу же проверили работоспособность, проблем не выявили и я уехал с покупкой. На следующий день приступил к активной эксплуатации, начал пилить дрова, т.к. проживаю в частном секторе. Проработав 5 минут пила начала глохнуть на высоких оборотах, я подумал, что не отрегулирован карбюратор. Сняв крышку и воздушный фильтр обнаружил, что один из двух болтов крепления карбюратора проворачивается, а карбюратор крепится к цилиндру двигателя, в следствии чего получается подсос воздуха и на высоких оборотах глохнет. С этой проблемой приехал в магазин и попросил заменить пилу на новую. Продавец сказал, что отправит пилу на экспертизу в сервисный центр и в течении 21 дня объявит о результате. Что мне нужно делать что-бы не ждать столько времени и вернуть свои деньги и компенсацию за намокшие дрова. И помогите пожалуйста составить притензию.

Работала в пивном магазине неофициально 2 года. Были постоянные задержки зарплаты, мотивированные тем что якобы денег нет, но вы крепитесь. Образовались долги и за коммуналку и вообще. У меня диагноз, я на таблетках постоянно, но денег не было их купить, и я довела себя до больницы. В данный момент я уволилась 12 декабря, а остаток зарплаты до сих пор не отдают. Подскажите как вернуть деньги и могу ли я с них получить за моральный ущерб?

Приобрели товар надлежащего качества (туфли). Не понравилась длина каблука. Написали претензию в срок, но требовали не обмен товара, а возврат ДС. А по закону вроде как возврат денежных средств возможен только если аналогичного товара на обмен нет в ассортименте. Вопрос, можно ли что-то добиться в суде? Либо если ошиблись в требовании, то ничего взыскать не получится?

Есть нарушения срока договора-купли продажи на мебель. Часть мебели доставили после 33 дней просрочки, но лишь частично и то с браком. Остальную часть обещают поставить попозже но прошло ещё 33 дня. Магазин предложил 10000 компенсации за предоставление неудобства. Скажите какие возможны варианты? По закону за день просрочки обязаны вернуть 0.5 %.Мебель заказывали на свадьбу брату, как оценивается моральный вред?

В магазине три продавца, прошла ревизия выявлена недостача, один из продавцов после ревизии не выходит на работу, как правильно уволить продавца и получить с него деньги по выявленной недостаче.

В интернет-магазине был оформлен заказ по телефону на покупку дивана, в пункте доствке указали сововывоз со склада.

Забирали диван в коробке, в складской накладной расписались о получении. Приехав домой и вскрыв коробку, обнружили видимые диффекты. Обртились в магазин с притензией о браке и замене либо возврате денежных средств. После недельного расмотрения, был дан отказ с формулировкой, что нужно было смотреть товар на складе и что вы в накладной расписались. Будьте добры подскажите как действовать в этой ситуации? Срок в 14 дней еще не истек, но близок к окончанию.

Возвращаем в магазин детскую коляску с дефектом, написали претензию. В магазине стоят точно такие же коляски, только дешевле на 1000 руб, в случае если нам заменят коляску на точно такую же, обязан ли продовец вернуть разницу в 1000 руб?

Я купил телефон, гарантия телефона заканчивается 02.02.2016 за это время мой телефон был один раз в ремонте сейчас мой телефон снова сломался. Магазин в котором я покупал мне отказывают в ремонте матевирует тем, что они его один раз ремонтировали могу ли я вернуть сдать некачественный телефон и вернуть назад день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение