Поставка товара осуществляется в течение / Юридические лица - 628 советов адвокатов и юристов

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

В договоре указан срок поставки Товара в течение 5 дней после получения уведомления об отгрузке товара и полной его оплаты. Никаких ограничений по срокам нет. Получается что поставка может быть произведена когда угодно или все-таки в течение 7 дней по ГК?

Иностранная компания заключила договор с Российской на поставку товара. Но в договоре не прописали срок отгрузки после оплаты. Оплату произвела в полном объеме. Теперь российская компания тянет сроки и соответственно не собирается ничего отгружать. В разговоре ген директор только хамит и грубо разговаривает. Скажите, как законным способом заставить выполнить обязательства по договору или вернуть деньги? Может ы законодательстве есть какой-то средний срок по отгрузке после оплаты в случае, если в договоре об этом забыли сказать?

Какие сроки поставки магазином (индивидуальный предприниматель) клиенту (частное лицо) товара по 70% предоплате, если нет письменного подтверждения сроков. Только товарный чек с указанием общей суммы и суммы предоплаты. С уважением Дмитрий.

Я ИП заключил договор поставки товара с ООО в феврале 2016 г, полностью оплатил счет, до сих пор ни товара ни денег, на контакт не идут., в договоре сроков поставки как таковых нет, есть только переписка на майле, что товар есть в наличии и доставка будет в ближайшие дни (в феврале). хочу составить исковое заявление, но не знаю, получится ли что-то доказать, ведь в договоре нет конкретных сроков поставки. Подскажите, предусматривает ли закон какие-то сроки, если они не обговорены в догороре. Спасибо. Жду ответа.

Условие оплаты: 90% стоимости Товара в течение 90 календарных дней со дня надлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств, включая получение Покупателем от Поставщика вместе с товаром всех необходимых принадлежностей на Товар, а также относящихся к нему документов, указанных в пункте 2.2 Приложения договора поставки.

Оплата оставшихся 10% стоимости товара осуществляется в течение 30 дней после ввода оборудования в эксплуатацию.

С уважением...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили государственный контракт на поставку товара (по результатам электронного аукциона). После заключения в контракте обнаружилась ошибка (опечатка) в размере по одному товару вместо 60 х 90 указано 80 х 90. В нашей заявке которую мы подавали на участие в аукционе размер указан верно. Согласно ч. 2 ст. 70 44 ФЗ в контракт должна включаться информация о товаре которая указана в заявке участника. В данном случае информация в контракте не соответствует заявке. Так как контракт уже заключен направить протокол разногласий не возможно. Можно ли как то исправить данную опечатку т.к. товар с размеров 80*90 изготавливается только под заказ и стоит в разы дороже, чем стандартный 60*90. Ст. 95 44-ФЗ не предусмотрена возможность заключения доп. соглашений с целью исправления опечаток. Как можно исправить данную опечатку без последствий для заказчика и поставщика?

В договоре указано, что поставка товара осуществляется с 20 марта 1900 г. С какого дня будет начисляться пеня и будет ли она вообще начисляться?

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

Составляем иск в Арбитраж. Согласно договора купли-продажи мы сделали предоплату за товар. Нам товар не отгрузили и денег не вернули. Конкретного срока поставки товара в договоре не оговорено. Хотим определить срок поставки в соответствии "с обычаями делового оборота" А где взять эти сроки? Как их доказать?

Спасибо!

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Торговая организация. Заключаем договор на поставку товаров. И покупатель захотел заключить дополнительное соглашение следующего содержания. Есть ли тут подвох? И чем может обернуться, если его подпишем.

"Вся предоставляемая «Покупателем» финансовая и иная информация, связанная с заключением и исполнением настоящего Договора, считается конфиденциальной. «Продавец» вправе раскрывать такую информацию третьим лицам в случае привлечения их к деятельности, требующей знания такой информации, только в том объеме, который необходим для реализации целей настоящего Договора. В случае нарушения положений пункта --- настоящего договора «Покупатель» имеет право взыскать с «Продавца» штраф в размере 100 % (сто процентов) от стоимости продукции по соответствующему Приложению к настоящему Договору".

Я работаю в электротехнической компании. 7 марта в наш магазин пришел клиент с листочком бумаги где было написано вру 1-17-70 (это большой распределительный шкаф с электрооборудование внутри). Я выписала ему счет на 2 штуки по предварительной стоимости 53 600 руб. и сообщила, что товар заказной и более точную информацию сообщу ему позже, клиент сказал, что будет ждать моего звонка и ушел, а 9 марта я увидела платежное поручении от этого клиента по счету.

Получив ответ от поставщика 9 марта, я позвонила клиенту и сказала, что общая стоимость будет 60 000 руб. (надо доплачивать разницу) и срок поставки 40 дней. Клиент подтвердил заказ и попросил ускорить поставку (21 марта товар уже поступит на наш склад). разобраться Договора на поставку заказного товара мы не заключали.

18 марта мне позвонил клиент и сказал, что он заказал не то и хочет отказаться от получения, вернув 60 000 руб.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и очень жду ответа!

Поставляем тепло бюджетным организациям и управляющим компаниям. Есть ли возможность перевести их на систему предоплаты в будущем сезоне. Спасибо.

Между мной как поставщиком и ООО был заключен договор поставки в 2016 году. В договоре срок поставки не определен. Счета по договору выставляются согласно заявок заказчика с указание сроков (но заявки устные или без указания сроков). Договор действует до полного исполнения обязательств.

Часть авансов нами было отгружено, часть нет. Какой срок исковой давности по договору поставки?

Имеется договоренность о следующем порядке оплаты. Допустим, партия 100 деталей, отгрузки происходят по 3-4 детали. Авансирование 50 процентов, после того как на эти 50% товар отгружен, покупатель оплачивает поставщику каждую поставку.

Т.е. авансирование 50% - после отгрузки 50 штук - Поставщик отгрузил еще 5 (55 штук в сумме по договору) - получил оплату еще 5%, еще 3 - еще 3% и т.д.

Как грамотно сформулировать такой порядок оплаты в договоре?

Нарушили срок поставки товара! Должны были отгрузить 29 мая, готовы отгрузить до 5 июня. Заказчик написал письмо с просьбой вернуть платеж за оборудование, мотивируя это тем, что оборудование было необходимо для выполнения задачи до конца мая. Возвращать деньги или можно побороться?

Заказчик отказался от выполнения обязательств по Госконтракту, отказался принимать товар от слова совсем, аргументируя это тем что нет денег в бюджете, оплатить контракт не смогут и будут контракт расторгать. В контракте прописано поставка товара по заявкам с 28,07 по 1,11,2022 г в итоге заявки от заказчика так и не поступило ни одной, а теперь и вовсе собираются расторгать контракт. В контракте не прописано что они могут расторгнуть товар в одностороннем порядке, только по соглашению сторон. Мы не согласны как поставщик, так как товар закуплен в полном обьеме и мы готовы его им поставить, сумма контракта 140000 руб, брать меньшее кол во они не согласны тоже. Правомерны ли их действия. И как нам быть поставщикам бесправным...

У меня вопрос по договору поставки товара.

По договору между сторонами, находящимися в РФ, стоимость товара зафиксирована в валюте евро. В условия оплаты указано - осуществляется в рублях по курсу евро ЦБ РФ +2% на дату оплаты. На момент отгрузки оплачен аванс 50%. Курс отгрузки в договоре не зафиксирован.

Чему должна быть равна сумма отгрузки в рублях?

Варианты.

1. Сумма отгрузки равна сумма аванса плюс остаток 50% в евро, пересчитанный в рубли по курсу ЦБ РФ на дату отгрузки.

2. Сумма отгрузки равна сумма аванса плюс остаток 50% в евро, пересчитанный в рубли по курсу ЦБ РФ на дату отгрузки +2%

Здравствуйте. Вопрос следующий: заказали блоки строительные по полной предоплате, оплатили 21125, договор и чек все есть. Должны были доставить 12 го, сегодня 28 е, ни блоков, ни денег, ген директор кормит завтраками а с 25 го вообще трубку не берет. Как по закону решить эту ситуацию? Можем ли мы еще какую неустойку или за моральный ущерб приплюсовать? Куда идти? Что писать? Спасибо.

Свекр оплатил 100% стоимости машины наличными в автосалоне в конце мая 2013 года, в договоре указали срок выполнения 30 сентября 2013 года. Машина в автосалон пришла, а ПТС нет и ее не отдают. Когда машину показали заключили новый договор, в нем написано, что после полной оплаты в течении 25 дней машину отдадут вместе с ПТС. Оказывается все оплачивают 10%,когда приходит машина, всю оставшуюся сумму, а они оплатили сразу еще в мае. машину так и не отдают. В договоре процент за несвоевременную поставку 0,001%.Можно ли требовать через суд 1% за каждый день просрочки как в Законе о защите прав потребителей за все 4 месяца, если считать как в договоре 25 дней с момента оплаты это конец июня.

Как состаляется договор поставки продуктов для школы, со спецификацией. Договор должен быть составлен один раз либо с каждой поставкой. На какой закон РФ опираться на момент проверок контролирующих органов? За ранее спасибо.

Закрыла ИП в июне 2015 г. Остался долг перед поставщиком в размере 130000 рублей. Сможет ли поставщик в суде доказать задолженность если на накладных только подпись водителя, а доверенности у водителя на получение товара не было.

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Был заключён договор поставки. Просрочена поставка части товара в связи с внешнеполитической ситуацией. В дальнейшем был подписан обеими сторонами протокол о переносе срока. Однако, другая сторона выставила неустойку, ссылаясь на пункт в договоре, в котором указано, что изменения к договору действительны при совершении их в письменной форме. Имеется ли судебная практика, что своими действиями (подписание протокола) заказчик согласился на изменение сроков в договоре?

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Добрый день! Мы бюджетное учреждение, нам необходимо расторгнуть контракт (в 10% укладываемся). Директор требует, чтобы подписанное дополнительное соглашение о расторжении было привезено поставщиком в дату последней поставки. Доводы о том, что в возможны ошибки при поставке, что-то не довезли и т.д. не действуют. Не могу найти в 44-фз о сроках подписания дополнительного соглашения. Мой вопрос - обязательно ли поставщик должен привезти подписанное дополнительное соглашение о расторжении в день последней поставки или можно позже (в день окончания контракта или позже)?

Был заключен договор с госзаказчиком на региональном портале закупок малого объема Ростовской области по поставке мед. оборудования (офтальмоскоп)

Заказчик наверное составлял тех задание на основе информации в интернете, так как была допущена ошибка в тех. характеристиках. Мы поспешно подписали контракт с этой ошибкой. Теперь Заказчик требует поставить оборудование по контракту, но мы не можем этого сделать так как такого оборудования с такими характеристиками не существует.

Созванивались с заказчиком, предлагали расторгнуть договор по соглашению сторон. Заказчик не хочет расторгать, менять ТЗ или что то другое делать тоже. Как расторгнуть договор и при этом не попасть в РНП.

Снижение цены контракта с единственным поставщиком монополистом

Контракт заключен с Еп на поставку теплоэнергии, Снижении цены контракта на 50% в связи с уменьшением объёма поставки теплоэнергии.

Возможно, вопрос глупый, но для меня сейчас важный: По договору поставки продуктов с нашей стороны не был выбран указанный в договоре объем продуктов на определенную в договоре сумму по обстоятельствам, соответственно, все объемы в большую или меньшую сторону изменились и стоимость договора, возможно в меньшую сторону, но изменилась также. Возможно ли заключение дополнительного соглашения с поставщиком, в котором будут указаны вновь обсчитанные объемы и сумма договора? А суть в том, что заместитель директора считает, что необходимо расторгать договор в части невыполненных обязательств, так как он был заключен в соответствии с 44-фз (закупки малого объема - до 100 т.р)

Помогите ответить на поставленный вопрос.

Предмет анализа - действовавший в течение 5 лет договор поставки, на основании которого Поставщик обращается в суд и требует оплатить поставленный по товарным накладным товар. Покупатель утверждает, что по половине товарных накладных вышел срок исковой давности, а Поставщик указывает на то, что поставка осуществлялась по одному договору и в связи с тем, что есть поставка по товарным накладным в пределах срока исковой давности, то все поставки должны рассматриваться в рамках одних правовых отношений, что приводит к невозможности выборочного применения срока исковой давности.

Чьей позиции Вы придерживаетесь? Обоснуйте свой ответ со ссылками на судебную практику.

На поставку продуктов фасовка (тара) сахар 25 кг, можем ли заменить в спецификации на слово весовой? Контракт уже заключен и размещен!

Я-поставщик! В аукционной документации и моей заявке на аукцион размеры товара прописаны. В контракте заказчик все технические хар-ки, в том числе и размеры убрал. Обе стороны контракт подписали. Я поставил товар, заказчика не устроили размеры, пишет претензии. Я хочу ответить ему смотри контракт, там ничего нет про размеры. Я прав? Если можно со ссылками на законы.

Размещена документация проведения запроса предложения по 223-ФЗ на поставку продуктов питания. Одним из требовании документации установлено, что претендент должен указать в заявки наименование производителя предлагаемого участником товара, а также заполнить заявку согласно форме запроса предложения, где необходимо указать наименование производителя товара, а также ИНН/КПП производителя товара. Один из участников этого не сделал. Отклонять ли заявку или допустить к участию?

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

В тех. задании присутствует поставка ориентировочного количества расходных материалов например 100 литров мыла я хочу поставить меньше, либо эквивалент можно ли.

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Что означает с момента поставки 35 календарных дней со дня поставки.

Поставка это день доставки в регион? Или день отгрузки у производителя? Расстояние 21 день.

Аукцион проведён на поставку учебнго оборудования на 100 комплектов. В комплект входит интерактивная доска, ноутбук и мультимедиапроектор. Поставщик поставил доски и мультимедиапроекторы. Не поставил ноутбуки. Акты приёмки не подписаны, так как не поставлен в полном объёме ни один комплект. Срок действия контракта истёк 10 октября 2013 года. Как расторгнуть контракт. Освободив средства по контракту и объявить новый аукцион? Достаточно ли выставить на сйт закупок расторжение контракта в связи с окончанием срока действия контракта? Затем направить заявку в ФАС для включения поставщика в список недобросовестных и письмо в банк для получения обеспечения контракта?

Являемся госзаказчиками. 25.01.2022 г. поставщики, согласно условиям контракта, осуществили поставку товара (оборудование). По условиям контракта, у нас было 3 дня на приемку. Однако, в силу плохой организованности, приемку смогли осуществить лишь спустя 3 недели. По результатам приемки установлено, что товар имеет иные характеристики, чем поставщик указал в заявке на аукционе, в условиях контракта. Также независимая экспертиза подтвердила несоответствие контракту. Обменялись претензионными письмами. Поставщики подали в суд, требуют оплаты. Отказываются менять товар в силу того, что срок на приемку нами пропущен. Их такая же позиция отражена в исковом заявлении. Вопрос: есть ли какая-нибудь практика на стороне Заказчика по данному вопросу? Как нам доказать в суде, что нарушенный срок приемки не обязывает заказчика принимать и оплачивать барахло? Как можно объяснить в суде нарушенный срок приемки?

ФЗ№44

Здравствуйте! Хотим участвоватьв аукционе по поставке продуктов питания в бюджетную организацию. В заявленной спецификации заказчик в характеристиках указывает на некоторые позиции ТУ, а не ГОСТ, что не предполагает поставить эквивалент данного продукта. Какие можно с нашей стороны сделать шаги-писать сразу жалобу на площадку или же каким то другим образом обязать заказчика пересмотреть спецификацию? И еще, в проекте контакта не прописан срок возврата обеспечения контракта, после выполнения обязательств поставщиком.

Спасибо.

Оплатили 100% мебель для гостиной 22.10.2015 г. по сей день продавец не поставил мебель. Возврата денег также нет. постоянно какие-то не понятные отговорки. Что делать? Заранее спасибо. Андрей

8 (926)416-48-03

Может ли Заказчик указать срок поставки по контракту в тот же день что и день подписания контракта? (16.12 - торги, а поставка до 26.12, за задержку естественно пени)

skairk@mail.ru

С уважением, Сергей.

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Мне были должны поставить кухонный гарнитур в определенный срок, за 2 дня до этого пришло уведомление о переносе сроков на 2 недели. Я хочу воспользоваться своим правом и отказаться от договора. Имею ли я на это право по закону о защите прав потребителей, если в договоре записано, что при переносе сроков они направляют мне уведомление.

У нас в образовательном учреждении следующая ситуация! С проверкой пришел Роспотребнадзор и выявил пищевую продукцию не соответствующую ГОСТу, но эту продукцию нам поставил Поставщик, с которым у нас заключен договор поставки Роспотребнадзор собирается на наше учреждение вынести штраф, но ведь когда нам Поставщик поставил продукцию мы проверили все сертификаты и по сертификатам все соответствовало! Правомерны ли действия Роспотребнадзора?

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста: можем мы вернуть кухню и получить деньги? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение