Правомерность сотрудника банка / Трудовое право - 9604 советов адвокатов и юристов

Напишите заявление в полицию, и предоставьте все номера, переписки (скриншоты) и спите спокойно. Здравствуйте. Не оформят. Не реагируйте, удаляйте и отправляйте в спам. Без вас не оформят кредит. На мою почту тоже приходят сообщения от МФО и прочих возможных кредиторов, хотя я никуда заявки не подавала. Просто не обращайте внимания и они отстанут. Чтобы получить им кредит на Вас, нужно подтверждение согласие, Ваш паспорт, код подтверждения.

Конечно в целом ситуация не приятная но сейчас банки стали осмотрительнее. Отправте информацию какая у Вас есть на сайт Банки ру, у них есть сотрудники которые проверяют таких лиц и собирают базу по ним. На меня пытаются оформить кредит мошенники, отправляют онлайн заявки от моего имени, и мне приходят смски от разных банков, либо с отказом, либо с назначением встречи на забор карты.

Здравствуйте. Если Вы не согласны с действиями банка, то вправе оформить жалобу через официальный сайт центрального банка, должны помочь

___

Удачи Проблема данного вопроса заключается, на мой взгляд, в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф. Я обратился за помощью в банк а мне сказали что я должен связаться со сторонним сервисом куда я отправлял деньги, и запросить у них информацию, был ли у них платёж, отменили ли его и так далее, и получается что это я решаю свою проблему а не банк, и они ссылаются на правила платёжной системы "мир". Пункты не предоставляют. Так же есть вопрос, по поводу прозьбы банка предоставления скриншотов, хотя в базе банка Тинькофф должна отображаться история операций. Пытался дозвониться куда меня отправили, трубку не брали, просят предоставить скриншоты. На каком основании и что за не даверие к клиентам, хотя у банка, повторюсь, есть доступ ко всей истории операций? Говорит что без предоставления скриншотов они не могут решить мой вопрос.

Пишите жалобу на сайте ЦБ РФ на действия сотрудников банка Тинькофф.

С уважением. Проблема данного вопроса заключается, на мой взгляд, в некомпетентности сотрудников банка Тинькофф. Я обратился за помощью в банк а мне сказали что я должен связаться со сторонним сервисом куда я отправлял деньги, и запросить у них информацию, был ли у них платёж, отменили ли его и так далее, и получается что это я решаю свою проблему а не банк, и они ссылаются на правила платёжной системы "мир". Пункты не предоставляют. Так же есть вопрос, по поводу прозьбы банка предоставления скриншотов, хотя в базе банка Тинькофф должна отображаться история операций. Пытался дозвониться куда меня отправили, трубку не брали, просят предоставить скриншоты. На каком основании и что за не даверие к клиентам, хотя у банка, повторюсь, есть доступ ко всей истории операций? Говорит что без предоставления скриншотов они не могут решить мой вопрос

Обратитесь в банк, и вместе с оператором, их отправьте обратно. Здравствуйте, вам следует связаться с сотрудником банка, и направить деньги обратно. Обратитесь в военкомат Я не контракт не подписывал пришли выплаты как, куда, на какой счёт отправить обратно

Ну, если это утверждают сотрудники Сбербанка, значит, таков регламент Что-то новенькое, раньше о таком не слышал. Попросите их разъяснить нормативную базу, на основании чего не пользоваться. Может они сами хотят "попользоваться" Вашими деньгами, которые Вы у банка одолжили?

Срок действия кредитного договора определяется по общим правилам, установленным в ст. 425 ГК РФ. Так, на основании указанной нормы кредитный договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения, то есть подписания обеими сторонами. Так, что когда деньги на счет поступят пользуйтесь. Оформили потребительский кредит в СБЕРБАНКЕ. Сотрудники утверждают, чтобы сегодня не пользовались деньгами, в случае чего будет блокировка. Так ли это и почему?

Вам нужно лишь уведомить, а не вручить. Сотрудник банка от нас риэлтора и говорит что нужна справка формы 3.11 а у нас 3.10, якобы не было вручение на руки письма, а как ему вручить если он по месту жительства не проживает лет 10

В платежках по выплатам периодического характера, на которые нельзя обратить взыскание (перечень указан в ч. 1 ст. 101 закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ)

возмещение командировочных расходов (кроме среднего заработка);

компенсации за использование личного имущества в служебных целях;

компенсации, связанные с переводом сотрудника на работу в другую местность;

алименты;

декретные выплаты и пособия на детей и др.

В вашем случае если у вас имеется сохранение ПМ То должен быть код 2 Согласно ФЗ 229 "Об исполнительном производстве" у вас должен быть код 2 Какой код в платежке должен ставить бухгалтер при перечислении з/п в банк, если у меня сохранение пм? Он ставит код 1, и банк снимает 50%. Приставы говорят, что код 2, в СБЕРбанке говорят код 2. А бухгалтер утверждает, что код 1.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудники банка ведут себя не законно. Трясите их, требуйте руководителя, идите на прием в прокуратуру. То, что они говорят, это не ваши проблемы. Сколько времени по закону у банка есть на снятие ареста после получения им ОРИГИНАЛА от КЛИЕНТА банка постановления об отмене с печатью фссп и подписью пристава? Что делать, если получения бумажных ОРИГИНАЛОВ постановления об отмене ип сотрудником банка даже спустя неделю всё ещё не сняты аресты, а сотрудники ссылаются на то, что письмо с филиала банка в головной офис не дошло, а сами они аресты в филиалах не снимают

На этот вопрос вам ответят в бухгалтерии организации. У вас есть право получать заработную плату на любую карту, необходимо написать заявление в бухгалтерии. Отказать не имеют права. Сотрудники компании "Сургутнефтегаз" обычно получают свою зарплату через банк, который указан в договоре о трудоустройстве или внутренних документах компании. Однако, в большинстве случаев сотрудники могут выбирать банк для получения зарплаты, если этот банк им удобен.

Таким образом, если вам удобно получать зарплату на карту Тинькофф банка, то вам стоит обратиться в отдел кадров или бухгалтерию вашей компании для уточнения возможности использования указанного вами банка для получения зарплаты. Вам нужно будет предоставить свои банковские реквизиты для зачисления зарплаты. Я сотрудник сургутнефтгаза могу я получить зарплату на тинькофф банк?

Всё зависит от ситуации.

С уважением. Вполне возможно, подайте жалобу на действия сотрудников в Центробанк или обратитесь с заявлением в Полицию Нет, не может. Если человека с пороком волеизъявления умышленно вводят в заблуждение сотрудники банка, может это быть 159 УК РФ ч 3?

А что он Вам звонит? Как часто людям звонят из ЦБ? Аккуратнее, это скорее всего мошенники. Здесь не волшебная справочная.... Мы не знаем , кому какие телефоны принадлежат.

Поищите информацию в интернете или напишите письмо в Банк Москвы Сотрудники ЦБ РФ не звонят гражданам. Все ответы на обращения направляются в письменной форме. Это мошенники. Скорее всего это мошенники. ЦБ зачем будет Вам звонить? они не работают с физ лицами не взаимодействуют так вот напрямую.

И , если даже есть такой человек, нельзя же верить всем, кто позвонит и таковым представится. Принадлежит ли телефон 89459684085 ценрт. Банку Москвы и если там Пономарев Владимир Александрович?

Добрый день, уточняйте в салоне связи, так как надо смотреть документы, что в действительности. Добрый день. Вам лучше обратиться к специалистам МТС банка. Марина, вам обязательно нужно переслать скриншоты данных сообщений сотруднику банка, сотрудник обязан дать вам адрес электронной почты для пересылки. Вероятно, возникла в банке техническая ошибка и ее обязаны будут исправить. Такое, к сожалению, бывает. Желаю вам удачи! Скажите почему так от МТС банка приходит смс что кредитные каникулы подключены по кредиту, а на деле звонят и говорят у вас просрочка внесите платеж, хотя какая может быть просрочка если подключены каникулы были?!

Можете с ними в принципе не общаться. То что отберут квартиру, НЕ УГРОЗА, и это нужно знать! Никто вас ждать не будет. Здравствуйте!

Доплачивайте оставшуюся сумму и не обращайте внимания на сотрудников взыскания, они ничего не сделают. Если все будет оплачено, то никаких проблем у Вас не будет.

Не забывайте ставить спасибо за ответ юриста :) Жалуйтесь в Центральный банк РФ. Меня одолевают звонками и визитами домой работники Сбербанка. У мня просрочка по ипотеке 5 дней. Половину суммы я внес. Остальную часть доплачу на днях. Раньше были просрочки, но я входил в график. Жить и работать не дают просто. Грозят судом и отобрать квартиру. Что мне делать?

В ИЛ сотрудник банка обязан проставить удержанную сумму и отметки о принятии ИЛ в банк и его передаче взыскателю.

приставам подавайте Ил с заявлением о возбуждении ИП и укажите сумму остаточного долга, которая в ИЛ д.б. указана. Здравствуйте, разумеется вы можете забрать исполнительный лист и передать его судебным приставам для принудительного исполнения. Банк обязан указать сумму удержания и отметки о принятии и передачи. Конечно можете. А банк обязан вам вернуть ИЛ и выдать справку о взысканных денежных средствах. Пожалуйста, отдавала исполнительный лист в банк, куда у должника поступала з.пл., часть денег с него удержали. И выплаты прекратились, место работы должник не менял, скорее всего, перевёл з.пл на др карту и соответственно картой, где находится исполнительный не пользуется. Могу ли я забрать исполнительный лист из банка и справку о сумме которую уже удержали?

Нет, конечно Имеет право на то, что ему предписывает закон и должностные обязанности. Просто так - н имеет Имеет ли право сотрудник банка без моего ведома заходить в мои счета?

На данный момент информация о том, что РЖД оплачивает 70% ипотеки для своих сотрудников, отсутствует в открытых источниках. Однако, сотрудники РЖД могут получить субсидию и льготную ипотеку на жилье. Для получения точной информации о программе ипотеки и возможных льготах для сотрудников РЖД, рекомендую обратиться непосредственно в отдел кадров вашей организации или в банк-партнер РЖД. Хотелось бы уточнить такой вопрос, работаю в РЖД медицина в Екатеринбурге, имеется ипотека в данном регионе, то есть снимать не буду, живу там же, будет ли РЖД оплачивать 70% ипотеки

Здравствуйте, Александр!

Это мошенники. Ну это обычные мошенники. Как в такое можно верить? это мошенники. обратите внимание, вам придет код для смены пароля в гос. услугах. Добрый день, Александр!

Данным "сотрудникам" МТС предложите написать явку с повинной о совершенных ими преступлениях и далее вешайте трубку.

Удачи! Это мошенники Вам звонили ,мало ли кто позвонит и представиться кем, скажет я ваш лечащий врач или скажет что я представитель банка..

Вы же не можете верить всем на слово, вы все правильно сделали. Мне позвонили из компании МТС и сказали, что договор заканчивается и необходимо переоформление. Копии всех моих документов у компании есть. Оператор предложила мне назвать номер СНИЛС, я отказался, в ответ она сказала что блокирует номер.

Не может. Исключено. Это распространённое мошенничество. Могут ли позвонить сотрудник Центра Банк физ. Лицу по Whatsapp

Нет. Это распространённое мошенничество. Вы нигде не сможете получить такую информацию, вероятнее всего это мошенники, сотрудники банков не представляются по ФИО Это мошенники, не ведитесь Допустим работает и такой имеется гражданин с такими фио Вы же не будете по телефону верить каждому ,кто укажет ,что он Золотов.

Да и не звонят из ЦБ гражданам. Мошенники, не общайтесь и ничего не предпринимайте со своими счетами. Работает ли в филиале 1591 ЦБ ФК "Открытие" ведущий специалист Золотов Виктор Александрович

Здравствуйте. В банк нужно обратиться с паспортом своим и документами ребенка. Если ребенок паспорт получил, то в его присутствии и с его паспортом все оформят сотрудники. Не сложно. Обратитесь в отделение сбербанка с этим вопросом, Вам точнее подскажут Как и где взять разрешение что бы бабушка могла оформить детскою сберкарту

Здравствуйте, нет не имеет на это право. Пишите жалобу на этот банк в ЦБ РФ.

С жалобой на банк гражданин может обратиться, например, в Банк России, Роспотребнадзор или суд.

Клиент банка (в том числе потенциальный) в целях защиты своих прав и законных интересов вправе обращаться с жалобой на неправомерные действия (бездействие) банков и их сотрудников в различные органы. Здравствуйте, возможно продажа была осуществлена до погашения долга. Если коллекторное агентство обратиться в суд, необходимо предоставить документы подтверждающие оплату и свои письменные возражения. Не может, но на практике происходит Может ли банк продать долг коллекторам если ранее этот долг был выплачен через ФСПП?

Конечно, возможно! Нет, невозможно!

Подходят ответы?

Откуда мы знаем, что вам там предлагают и на каких условиях?! И вообще, мы не знаем всей ситуации. Сотрудники данного банка не занимаются такими действиями ,больше похоже на действия недобросовестных граждан ,которые прикрываясь банком пытаются вас обмануть ,что бы с вас денег получить Юникредит банк предлагает мне помочь получить деньги с брокерского счёта компании AguaTrade. Возможно ли это?

Павел, [b]не было у сотрудника банка такого права,[/b] так как паспорт принадлежит только вам- это ваша собственность, и больше ничья. Сотрудник банка просто превысил свои полномочия. Основание - Закон РФ "О банках и банковской деятельности".

Желаю вам удачи! Добрый день.

Без вашего согласия передача документов, удостоверяющих вашу личность, сотруднику полиции от сотрудника банка запрещена.

Вы можете обратиться с письменной жалобой в банк. Можете обратиться с жалобой в банк Пришёл в банк получить дебетовую карту, ожидание специалиста было долго говорила что нужно многое что сделать, а потом компьютер подзааис и т д и приехали сотрудники полиции она передала им мой паспорт и сказала что подозрение немного оторвана фотография меня увезли в отдел в итоге отпустили всё проверили и документ отдали имела ли сотрудник банка право передавать мой паспорт без моего согласия сотрудникам и умолчала что что то не так

Здравствуйте пишите жалобу в Центробанк РФ подавайте онлайн Добрый День Валентин Николаевич

зайдите на сайт Россельхозбанка ...на главной страничке увидете окошечко- о банке...найдете вкладку обратная связь...там есть форма- для связи по борьбе с коррупцией...напишите фио почту и суть проблемы...если это сложно для Вас- есть телефон горячей линии 8 (800) 100-01-00

телефон бесплатный...и операторам изложите проблему...но лучше для Вас первый...быстренько помогут...главное не надо переживать...здоровье дороже...Все у Вас будет хорошо... К Вам обращается Валентин Николаевич, инвалид 2 гр бессрочно, правая нога ампутирована, левая - открытая рана, трофическая язва в стадии развития. Передвигаюсь на коляске только по помещению в доме. СУТЬ ОБРАЩЕНИЯ. Сотрудники доп. офиса № 3349 /11 /20 Россельхозбанка отказывают в помощи для восстановления доступа для выполнения операций в интернет банке.

Можете и по сокращению. Если не хотите соглашаться с руководством.

С уважением. По соглашению сторон выгоднее, вам выплатят оклады и не надо 2 месяца отрабатывать. Закрывается банк (его выкупает другой банк). Сотрудникам банка, который закрывают, предложили написать заявление на увольнение по соглашению сторон с выплатой окладов, могут ли сотрудники закрывающегося банка уйти по сокращению, либо только как предложило руководство, т.е. по соглашению сторон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение