Право на возврат товара / Защита прав потребителей - 54137 советов адвокатов и юристов

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Столкнулась 1 раз с тем, что оторвав вшитую бирку на детской футболе обнаружила брак ткани, 2 большие зацепки и между ними маленькая дырочка.. с лицевой сразу и не заметишь, только с изнанки. Чек есть, прошел 1 день со дня покупки, могу ли я вернуть данный товар?

Через 19 дней после покупки детская коляска сломалась. Папа приделал отломившиеся детали, но коляска перестала складываться. Имею ли я право вернуть ее продавцу в обмен на новую или вернуть деньги? Благодарю.

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

Здравствуйте. В прошлый четверг купила наушники, при покупке не проверяла, когда пришла домой поняла, что один из них играет тише. Как выдалось свободное время побежала в магазин. Рассказала о проблеме, меня отправили черти куда. Сказали, что это не к ним.

Я ничего толком не поняла. Вернулась домой. Мама сказала, что тк 2 недели еще не прошло я имею право их вернуть в магазине. Так ли это?

Покупатель заказал комплект модульной прихожей.. (корпусная мебель)

В комплект входило несколько секций, которые соединяются между собой.. (шкаф, панель с крючками, зеркало, панель с зеркалом, тумба для обуви)

Все модули были согласованы с покупателем и отправлены ему домой..

После сборки покупатель решает отказаться от всего комплекта мебели, по причине того, что один модуль его не устраивает.. (со слов покупателя: я не увидела, что там боковая секция открытая с полочками, я думала там все закрыто..) на фото отчетливо видно, что заказываемый модуль идет с открытой стеновой и полочками..

Имеет ли покупатель право на возврат?

Купили телефон, на след. День выявились неполадки с камерой. Если будем писать заявление на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств, то удовлетворить наши требования обязаны в течение 10 дней? Т.е. они обязаны провести за это время проверку качества и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в магазине купили диван. По акции. Через неделю покупательница написала что ребенок сел на подлокотник, который сделан из эко кожи и он порвался по шву. Может ли она требовать деньги обратно?

Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?

Телевизор купил в кредит 3 дня назад, на 2 ой день у него слетела программное обеспечения. Пошёл по грант и сдал его в сц. Могу ли я потребовать возврат денег или замена телевизора.

Два дня назад купила дочке на рынке в повильоне обувь теплую. На 2-й день, походив в них по пол дня, да ещё детей по утрам возят в школу на машине, подошва отклеелась. Я имею право на возврат денег? Ответьте, пожалуйста.

Сдала телефон по доп гарантии в ремонт. В договоре указано 60 дней. Через 60 дней мне сказали, что ремонт до 60 РАБОЧИХ дней. Через 60 рабочих дней телефон до сих пор не вернули, сказали что он в пути и просят подождать еще 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Могу ли я требовать возврат денег? Или замену на новый?

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

С момента покупки телефона прошло 5 мес, телефон ещё на гарантии. Если я сделаю независимую экспертизу и они подтвердят брак или неисправность, независящую от меня, мне вернут деньги за него и за экспертизу?

Имеется расписка от должника на возврат материальных ценностей (товара) в рукописном виде.. Передана по вотсап. Плюс переписка там же, подтверждающая заём.Имеются также подлинники расписок от того же должника. Каковы мои действия и шансы выиграть дело в суде?

Смартфон по гарантии в ремонте 2 раз. Первый раз ремонтировали 2 недели, сейчас 1 месяц, из ремонта не вернули. Могу я требовать возврата денег.

Купила по скидке постельное бельё,но оно оказалось не качественным, в магазине отказались принять обратно.

Имею ли я право на возврат денег. Продавцы сказали, что товар по скидке не возвращается.

Оплатила покупку шкафа-пенала в магазине-это было в субботу-доставку пообещали в понедельник, а в воскресение я увидела в другом магазине шкаф-пенал по такой же цене, но большего размера (по ширине и глубине)

--я вернулась в тот магазин где оплачивала покупку шкафа и попросила расторгнуть договор купли и вернуть мне деньги, шкаф еще не был доставлен и находился в магазине

-- продавец мне сказала, что мебель обмену и возврату не подлежит, хотя мне возвращать еще было нечего-доставки ещё не было

--имею ли я право вернуть деньги и не получать шкаф?

Купил машину две недели назад. С рук, за 500 тыс руб. Сейчас обнаружилось неисправность двигателя. Ремонт сказали в сервисе 60 000 тыс руб будет стоить.

Могу ли я как то вернуть деньги за покупку автомобиля обратно с продавца? Или со стороны закона заставить продавца устранить неполадки автомобиля за его счет?

Купил вчера в "Ситилинк" дистанционным способом технически сложный товар (монитор). Он не влез проем компьютерного стола. Сегодня вернул его и получил Накладную на прием товара (проверка качества). Достаточно ли ее, или мне надо было настоять и писать заявление на возврат товара?

Вчера купили мойку высокого давления, а на следующии день решили вернуть. Причина, в том что нашли такую же мойку но дешевле в 7000 тысяч рублей. А они не хотят возвращать. Кто прав, они или мы?

Здравствуйте, у меня возник спор с продавцом суть его в том, что заказал видеокарту (комплектующие на компьютер) в магазине ситилинк https://www.citilink.ru товар пришёл в *пункт выдачи заказов* ПВЗ когда я попросил показать видеокарту на наличие механических повреждений и сверки серийного номера, то продавец отказался вынуть её из коробки и пакета, а заявил только после полной оплаты. Скажите имею я право увидеть товар до оплаты?

17. 06. 2016 года через интернет-магазин "DNS" приобрел смартфон LENOVO A536. Через месяц данное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО стало удалять загруженные приложения. 28. 07. 2016 этот смартфон отправлен в сервисный центр. Сегодня в магазине мне сообщили, что в сервисном центре на этом смартфоне была поменена материнская плата, и предложили приехать и забрать отремонтированный смартфон. ВОПРОС: Имею ли я право требовать возврата денег? С уважением, Сергей.

4 июня оформила кредит на телефон в тот же день отказалась и оформила возврат. Банк Ренесанс утверждает, что денег. Может ли банк повесить кредит, если у меня есть чек об возврате товара?

Через 12 дней после покупки телефона он перестал включаться, я обратился в магазин с требованием возврата денег, на основании статей 18 и 22 мои требования должны быть удовлетворены в 10-ти дневный срок. Но, сотрудник магазина сказал что требуется проведение экспертизы телефона и срок её проведения на основании статьи 21 составляет 20 дней. Однако статья 21 говорит об обмене товара, я же обратился с требованием возврата денег. Прав ли сотрудник магазина в данной ситуации.

Я работаю в продуктовом магазине прошла женщина нашла в магазине просрок и требует деньги. Как мне проверить имеет ли она на это право?

Покупатель ООО не принял Товар в связи с ненадлежащим качеством. Покупатель может реализовать не принятый товар если у него не возникло право собственности. Кто в данном случае будет выступать Продавцом-Покупатель или Поставщик, кто будет выставлять счет?

Купил индукционную варочную поверхность, но она не понравилась моей жене. Товар исправен, продавец отказывается от возврата или обмена, ссылаясь на список товаров, не подлежащих возврату. Попадает ли данный товар в данный список и в праве ли я требовать возврат денег в данном случае?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?

Выписал товар через Интернет. Посылка пришла но товар не тот что предлагали а цена та же. Могу ли я вернуть ее на почту и вернут ли деньги?

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

Нужна подсказка, на какой закон сослаться в общении с продавцом. Суть проблемы следующая - в мае 2023 я заключил договор на покупку ванны черного цвета, стандартного размера 180 х 80 и внес авансовый платеж.

Мне обещали поставку в конце августа, в конце августа сдвинули на конец сентября и в конце сентября подвинули на конец октября.

Естественно, я отказался, т.к. уже нужно было срочно ставить ванну и купил в другом месте.

В фирму я написал заявление о возврате товара в связи с пропуском сроков поставки.

При разговоре с представителем фирмы, мне говорят "и вы правы и завод прав", но авансовый платеж отказываются возвращать, готовы только принять ванну на реализацию и потом когда продадут вернуть.

Аппелируют к тому, что ванна якобы изготовлена индивидуально и поэтому аванс не может быть возвращен.

Правда ли это и опираясь на какие статьи законов я могу потребовать возврат аванса.

Я купила телефон по объявлению (iphone). в объявлении было указано, что телефон в идеальном состоянии с коробкой и прочим. При встрече с владельцем проверила весь тел. от и до и правда ни царапины. И через час после покупки поменяла его на другой (samsung), так же через те же объявления. На следующий день позвонил парень (новый владелец iphone) и говорит, что после того как он разрядился, больше не включается. Он отнес его в сервисный центр и там сказали, что тел весь ломанный да переломанный, сгоревшая плата давно уже требует замены и тел чинился неоднократно. Человек требует поменять телефоны обратно. Бывшему владельцу iphone дозвонились один раз, объяснив всю суть ситуации. Просили вернуть деньги. Он ответил что сам о поломке не знал и подумает о возврате. На звонки больше не отвечает. Имею ли я право требовать с него деньги? И обязана ли менять телефон обратно? Помогите пожалуйста.

Я купила аккумулятор новый в салоне-магазине и в течение полугода уже трижды он полностью разряжался, сдавала в магазин, забирали на проверку - "просто разрядился", заявляли. И сейчас вот снова не заводится авто, дело точно в аккумуляторе, машина новая. Подскажите, пожалуйста, что делать? Имею ли я право отказаться от этой АБ и потребовать вернуть мне уплаченные мной деньги? На какую статью закона ОЗПП ссылаться? Ранее на ремонт сдавала по заявлению, все бумагм сохранены. Помогите, пожалуйста!

Такой вопрос. Купил персональный компьютер. Как его купил, мне его собрали в магазине. Оказалась не рабочая запчасть одна. Заказали новую сами продавцы. Сутки я ждал. Пока привезут запчасть. Товар мой находился в магазине. На следующий день забрал компьютер. Сломалась через два дня вторая запчасть. Привез им сегодня опять. Говорят "давайте закажем другую, либо поставим другую". Но так как, за три дня покупки компьютера он сломался два раза. При том, что первый раз в магазине. Желание и радость о покупке сразу исчезли. Захотел вернуть его. Они сказали через сервисный центр. Но так как я знаю 100 процентов, что он не исправен. И знаю причину. То спокойно согласился его отвезти в сервисный центр. Завтра повезу. И скажите имею ли я право, вернуть деньги. Не ремонтировать, а именно возврата денег. Он был куплен в кредит.

Возвращаем в магазин детскую коляску с дефектом, написали претензию. В магазине стоят точно такие же коляски, только дешевле на 1000 руб, в случае если нам заменят коляску на точно такую же, обязан ли продовец вернуть разницу в 1000 руб?

Два месяца назад купили телевизор, сегодня он сломался, имеем ли мы право потребовать замену товара, или возврата денежных средств, без экспертизы, и в соответствии с каким законом, спасибо.

Купил б\у телефон на Савеловском рынке, оказалось что там не работает разъем для сим-карты, я принес говорю не работает, они сказали завтра починим, я прихожу они говорят опять завтра, могу ли я потребовать деньги обратно?

Купили ноутбук 26.02, 26.03 мы отдали его в ремонт где он пробыл 16 дней, через пару дней мы снова его отдали в ремонт по другой проблеме, которая появилась после ремонта. На данный момент ноутбук находится в ремонте 28 дней. По истечению какого времени я имею право потребовать возврат или обмен?

Купили ребёнку портативную игровую приставку (консоль) 30 декабря 2019, вчера 12 января у консоли сломалась кнопка вкл/выкл. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара? На какие статьи мне опираться.

Продал двигатель от авто. Покупатель его установил, он завёлся, но через пару минут заглох и не заводится. Он требует вернуть деньги. Говорит что у него по закону есть 14 дней для возврата товара, так как он не понравился.

Я владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?

Мы приобрели кондиционер в магазине М.ВИДЕО в июле 2016 г. Он не охлаждал, и мы обратились в сервисный центр, его там починили и установили обратно в сентябре 2016 г. Больше мы им не пользовались. В июле 2017 г мы его включили, и он снова не охлаждал. Обратились в сервисный центр, кондиционер забрали и продеогнастировав, сказали, что он исправен. Можем ли мы запросить возврат средств у магазина за некачественный товар?

Вчера купил телефон-дома выяснил что 1-этот телефон не сертифицирован на территории россии

2 неправильно заполнен гарантийный талон-введены цифры эмей кода телефона с ошибкой

3 телефон работает неисправно он не заряжается

вопрос имею ли я право потребовать возрата всей суммы сегодня-с момента покупки не прошло 24 часа.

Купил кровать с матрасом. Кровать сразу начала скрипеть. Написал претензию - заменили основание. Новое основание через несколько дней также начала скрипеть. Решил написать на возврат денежных средств за кровать. Имею ли я право вернуть деньги и за матрас, я же не смогу его использовать без кровати!

Возникла спорная ситуация, своего юриста нет, будем благодарны за помощь-мы производим из дерева разделочные доски и доски для подачи заказов в ресторанах. Возникла проблема с одним из них-изготовили большую партию досок, клиент их принял, но через пару недель заявляет, что они ненадлежащего качества, и предъявляет эти доски в разбитом состоянии, с трещинами и деформированные. Нам, как специалистам, налицо видны нарушения правил эксплуатации, но как нам это доказать? Таких экспертиз не существует.. И, вообще, имеет ли право ресторатор на возврат подобного товара?

Моя свекровь купила в кредит диван. И подарила моей семье. Доставка оформлялась на наш адрес. Через 2 месяца диван сломался. 10 мая обратились к продавцу, отправили фото с дефектами, 15 мая диван забрали на ремонт. На сегодняшний день диван находится на ремонте. Скажите пожалуйста можем ли мы отказаться от дивана и требовать с магазина возврата денег или это должна сделать мама мужа? И с какого дня считается гарантийный ремонт?

3 июля 2023 года сдал свою однокомнатную квартиру в аренду по договору на 11 месяцев. Сегодня, то есть 11 июля, наниматель заявляет, что 14 июля будет съезжать из-за проблем с поиском работы. В договоре прописано, что наниматель должен предупредить за 2 недели о съезде. Залог я возвращу полностью. А внесенная авансом арендная плата подлежит ли возврату, исходя из количества неиспользованных дней проживания?

Пжта действительна ли претензия на возврат ненадлежащего качества товара по ст 18 о защите прав потреб. Только с подписью продавца но без печати их?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение