Претензии по качеству продукции / Защита прав потребителей - 71 советов адвокатов и юристов
Уточните какие именно тетради, эти важно. Здравствуйте
Не имеют право вам отказать. Вы можете отказаться от товара.
Направьте претензию. Разумеется, отказ возможен. А что делает Вайлдберрис, всем известно. Вероятно, не нужно было связываться с этим магазином и не было бы проблем. Здравствуйте! Если я правилтно понимаю, Вы хотите вернуть товар, вами пооученный и оплаченный. Однако печатную продукцию надлежащего качества вернуть невозможно, Вы могли бы связаться с изготовителем и просить заменить товар, тк Вы ошиблись, но, к сожалению, не более того. Была покупка рабочих тетрадей в количестве 23 шт на сайте Валдберис. Для учеников. Но заказала с ошибкой, хотела вернуть. Валдберис отказывает делать возврат, имеют ли они право на это? Разве по правам потребителя не 14 дней на возврат? Подскажите пожалуйста что делать, это школьные деньги и нужно заказывать заново тетради.
Здравствуйте
Не имеют право вам отказать. Вы можете отказаться от товара.
Направьте претензию.
СпроситьРазумеется, отказ возможен. А что делает Вайлдберрис, всем известно. Вероятно, не нужно было связываться с этим магазином и не было бы проблем.
СпроситьЗдравствуйте! Если я правилтно понимаю, Вы хотите вернуть товар, вами пооученный и оплаченный. Однако печатную продукцию надлежащего качества вернуть невозможно, Вы могли бы связаться с изготовителем и просить заменить товар, тк Вы ошиблись, но, к сожалению, не более того.
СпроситьВ таком случае вам необходимо предъявить рекламацию в производителя продукции. Они должны быть готовы проверить продукт и принять необходимые меры в случае подтверждения несоответствия качества. Также будьте готовы предоставить упаковку с несоответствующим ламинатом для проверки. Лариса, решайте вопрос с заменой некачественного товара в судебном порядке, предварительно направив продавцу письменную претензию с фото некачественного товара. Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 9.01.2002 г. Доброе утро! Лариса, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Обратитесь с претензией к продавцу.
Спор решается в суде. В упаковках ламината были единицы не соответствующего качества! В магазине отказались менять, т.к.не в полной упаковке.
В таком случае вам необходимо предъявить рекламацию в производителя продукции. Они должны быть готовы проверить продукт и принять необходимые меры в случае подтверждения несоответствия качества. Также будьте готовы предоставить упаковку с несоответствующим ламинатом для проверки.
СпроситьЛариса, решайте вопрос с заменой некачественного товара в судебном порядке, предварительно направив продавцу письменную претензию с фото некачественного товара. Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 9.01.2002 г.
СпроситьДоброе утро! Лариса, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьСоставлять Акт о качестве поступившей продукции, делать рекламацию и направлять претензию, а дальше - в Арбитражный Суд Республики. Такая ситуация я работаю в организации, менеджером по снабжению, мною была заказана большая партия замков для одежды, велась переписка с менеджером, договорились, что для нас будут сделаны конкретные замки (в переписке я приложила фото замка), а когда пришел товар к нам, выяснилось, что они прислали совсем не то, что нужно было. Сообщив об этом менеджеру, который принимал заказ, был получен ответ, что возврат скорее всего сделать не получится. Дозвонились до их руководителя, он сказал, что у них не продажа готовой продукции, а производство замков только под заказ, и возврат они сделать вряд ли смогут. Как быть в такой ситуации?
Составлять Акт о качестве поступившей продукции, делать рекламацию и направлять претензию, а дальше - в Арбитражный Суд Республики.
СпроситьДобрый день, Анна, закон на стороне покупателя
НА практике покупатель обязан обратиться к вам с письменной претензией, если претензии нет, деньги вы вправе не отдавать
Потребитель имеет право обменять продукцию надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере. Возвращение денег производится в 3-дневный срок. Да можете не принимать товар обратно. На авито продала волосы для наращивания. Приехала девушка, внимательно их рассмотрела, отправила фото мастеру. Купила. Через 5 часов написала, что они ей не подходят и хочет вернуть. Могу ли я не принимать обратно товар? Сделка состоялась максимально открыто, девушка их увидела, потрогала, пересчитала при мне и совершила покупку. Сейчас пишет угрозы, что найдёт адрес мой и тд. Как быть? Отвечать или игнорировать.
Добрый день, Анна, закон на стороне покупателя
НА практике покупатель обязан обратиться к вам с письменной претензией, если претензии нет, деньги вы вправе не отдавать
Потребитель имеет право обменять продукцию надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере. Возвращение денег производится в 3-дневный срок.
СпроситьВы можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением, чтобы осуществили проверку продаваемой продукции. Можете сделать экспертизу качества и предъявить претензию в магазин. Добрый день
Вы вправе обратится к продавцу за возвратом денег и в Роспотребнадзор с жалобой на некачественный товар. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры. Скажите пожалуйста вот купила икру красную пробовала при покупки вкус показался не такой, как будто искусственая, переспросила у прадовца точно настоящая да да сказала то есть уверяла в этом, после приехав домой, попробовали все, явно не икра. Скажите пожалуйста можно что то предьявить продавцу или нет?
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением, чтобы осуществили проверку продаваемой продукции.
СпроситьДобрый день
Вы вправе обратится к продавцу за возвратом денег и в Роспотребнадзор с жалобой на некачественный товар. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
СпроситьПретензия должна быть предъявлена продавцу, поставщику продукции. Претензия не обоснована, предъявлена ненадлежащему лицу. Мы являемся производителем термоаппликаций. Выступаем как ИП. Покупатель в лице другого ИП приобрел нашу продукцию и оказал услугу переноса наших аппликаций на свою ткань и продал третьему ИП. Третье лицо, третье ИП предъявляет нам претензию качества нашей продукции. Имеет ли оно право?
Претензия должна быть предъявлена продавцу, поставщику продукции. Претензия не обоснована, предъявлена ненадлежащему лицу.
СпроситьЗдравствуйте! У Вас должны быть прописаны условия приемки в самом контракте, и в спецификации (техническом задании) к контракту. Вы и руководствуетесь этим.
Приемка Товара по качеству производится Заказчиком в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7, в части, не противоречащей требованиям законодательства и условиям Контракта.
Составляете соответствующий документ, который указан у Вас в контракте, пишите претензию, требует устранить недостатки в определенный срок. В Дом культуры нами закуплены театральные кресла. Поставщик привез кресла с несоответствием одного пункта спецификации (сиденье должно быть со съемным чехлом, а привезли с несъемным). Как это несоответствие правильно оформить?
Здравствуйте! У Вас должны быть прописаны условия приемки в самом контракте, и в спецификации (техническом задании) к контракту. Вы и руководствуетесь этим.
Приемка Товара по качеству производится Заказчиком в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7, в части, не противоречащей требованиям законодательства и условиям Контракта.
Составляете соответствующий документ, который указан у Вас в контракте, пишите претензию, требует устранить недостатки в определенный срок.
СпроситьКак вернуть деньги из QNET?
Регистрационный взнос 30$ никак не вернуть – он является платой за обучающие материалы и онлайн-кабинет. Траты на продукцию QNET также не возвращаются: Независимый Представитель получил товары и услуги и может продолжать ими пользоваться.Однако, если вы считаете, что получили продукцию ненадлежащего качества, то чтобы оформить претензию и осуществить возврат/обмен/ремонт товара, необходимо обратиться в Глобальный центр поддержки по телефону +603 7949 8288 или офис компании
в России +7 495 645 87 25. Я хочу вернуть деньги с кюнета.
Как вернуть деньги из QNET?
Регистрационный взнос 30$ никак не вернуть – он является платой за обучающие материалы и онлайн-кабинет. Траты на продукцию QNET также не возвращаются: Независимый Представитель получил товары и услуги и может продолжать ими пользоваться.Однако, если вы считаете, что получили продукцию ненадлежащего качества, то чтобы оформить претензию и осуществить возврат/обмен/ремонт товара, необходимо обратиться в Глобальный центр поддержки по телефону +603 7949 8288 или офис компании
в России +7 495 645 87 25.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе составить соответствующую претензию на ремонт телевизора. В случае отказа вы вправе обратиться в суд, в рамках которого будут проводить экспертизы и т.д. Добрый день Вам необходимо пожать в магазин претензию о необходимости замены товара ненадлежащего качества. Зафиксируйте путём фото и видеофиксации повреждения и ссылайтесь на свидетельские показания. Приобрели телевизор, выдали его в коробке, в магазине не распаковывали и не показывали, привезли домой у него повреждена матрица, в гарантийном обслуживании отказывают, ссылаются на то, что это сделали мы. Мы телевизор не роняли, никаких механических повреждений не осуществляли. Как нам быть?
Добрый день Вам необходимо пожать в магазин претензию о необходимости замены товара ненадлежащего качества. Зафиксируйте путём фото и видеофиксации повреждения и ссылайтесь на свидетельские показания.
СпроситьЗдравствуйте, направляете продавцу претензию с указанием недостатков и требуете вернуть деньги.
Удачи вам и всего наилучшего. Отправляйте товар обратно, приложив претензию, свяжитесь с продавцом сперва, у Вас 7 дней для возврата.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Пришел товар, наложенным платежом, но там продукция не того качества и не той упаковки, как заявлял продавец, как вернуть деньги?
Здравствуйте, направляете продавцу претензию с указанием недостатков и требуете вернуть деньги.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОтправляйте товар обратно, приложив претензию, свяжитесь с продавцом сперва, у Вас 7 дней для возврата.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьПредъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей и затем в суд. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Так же, составьте претензию на магазин. Если откажут в возврате денег, то с заявлением в суд.
Есть еще один вариант:
в первых случаях Штраф, скорее всего, будет назначен продавцу. А вот если хотите наказать хозяина, то схема действия другая! На этикетке указан производитель, импортер. Если данный коньяк контрафакт, то скорее всего таких данных на этикетке не будет. В сети интернет ищите производителя данной продукции. Им не сайт пишете претензию о факте продажи контрафактной продукции с их логотипами, товарными знаками и т.д. Просите привлечь себя в судебное разбирательство в качестве третьих лиц с самостоятельными требованиями и просите компенсацию + стоимость коньяка. Коньяк подделка, это не коньяк, а коньячный спирт., со всеми вредными примесями. Купил в магазине "Красное и Белое"
Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Так же, составьте претензию на магазин. Если откажут в возврате денег, то с заявлением в суд.
Есть еще один вариант:
в первых случаях Штраф, скорее всего, будет назначен продавцу. А вот если хотите наказать хозяина, то схема действия другая! На этикетке указан производитель, импортер. Если данный коньяк контрафакт, то скорее всего таких данных на этикетке не будет. В сети интернет ищите производителя данной продукции. Им не сайт пишете претензию о факте продажи контрафактной продукции с их логотипами, товарными знаками и т.д. Просите привлечь себя в судебное разбирательство в качестве третьих лиц с самостоятельными требованиями и просите компенсацию + стоимость коньяка.
СпроситьАлександр, для начала обращайтесь с претензией к ресторану. Александр, хотите - действуйте, для начала обратитесь с претензией к ресторану, затем с иском в суд, если не удастся урегулировать в досудебном порядке. Претензию необходимо направлять этой организации общепита. Естественно, это Ваше право при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) - ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Но фиксировать наличие нарушений стоит не "задним" числом, а в момент оказания (неоказания) услуги, либо оказания услуги ненадлежащего качества. Факт оказания услуг Вы подтвердите чеком, но Ваше фото с волосом суд будет рассматривать крайне критично (ст. 67 ГК РФ). Приобретя продукцию у макдональдса обнаружили волос, чек фото и сам продукт с волосами есть. Хочу отсудить деньги.
Александр, хотите - действуйте, для начала обратитесь с претензией к ресторану, затем с иском в суд, если не удастся урегулировать в досудебном порядке.
СпроситьПретензию необходимо направлять этой организации общепита. Естественно, это Ваше право при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) - ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Но фиксировать наличие нарушений стоит не "задним" числом, а в момент оказания (неоказания) услуги, либо оказания услуги ненадлежащего качества. Факт оказания услуг Вы подтвердите чеком, но Ваше фото с волосом суд будет рассматривать крайне критично (ст. 67 ГК РФ).
СпроситьПодавайте письменную претензию о возврате денег за некачественный товар. Здравствуйте, Галина!
В Законодательстве РФ прописаны условия, при которых вернуть изделие нельзя. В их список входит:
- Вещь в списке предметов, которые возврату не подлежат;
- Прошло больше 14 дней;
- Нет доказательств покупки изделия. Потребитель потерял чек, гарантийный талон и другую документацию;
- Товарная вещь, купленная в магазине, ненадлежащего качества и имеет дефекты после распаковывания. [b]Возвращать продукцию плохого качества при условии, что она приобреталась в отличном состоянии, нельзя.[/b]
Прошу вас обратить внимание на последний пункт. Купила пальто, сегодня 14 день, не смогла раньше вернуть, так как работаю, пальто покрылось катушками, а росила только 6 дней, что делать? Они должны вернуть мне за пальто?
Здравствуйте, Галина!
В Законодательстве РФ прописаны условия, при которых вернуть изделие нельзя. В их список входит:
- Вещь в списке предметов, которые возврату не подлежат;
- Прошло больше 14 дней;
- Нет доказательств покупки изделия. Потребитель потерял чек, гарантийный талон и другую документацию;
- Товарная вещь, купленная в магазине, ненадлежащего качества и имеет дефекты после распаковывания. Возвращать продукцию плохого качества при условии, что она приобреталась в отличном состоянии, нельзя.
Прошу вас обратить внимание на последний пункт.
СпроситьНачните разбирать ситуацию изнутри.
Поговорите с председателем, кто является владельцем магазина? СНТ или частник? Если будет нулевой результат - в Роспотребнадзор с жалобой на качество продуктов питания. Но Роспотребнадзор потребует сведения о продавце.
Напишите претензию продавцу со ссылкой на закон о защите прав потребителей. СНТ Магазин выдает " левые чеки, нет документов, нет лицензии, сертификата на продукцию: табачная, алкоголь прочее. Магазин на территории участка, внутри садоводства. Продукция часто просрочена: покупаешь молоко, а там с запахом. . Куда обратиться за помощью. Спасибо.
Начните разбирать ситуацию изнутри.
Поговорите с председателем, кто является владельцем магазина? СНТ или частник? Если будет нулевой результат - в Роспотребнадзор с жалобой на качество продуктов питания. Но Роспотребнадзор потребует сведения о продавце.
Напишите претензию продавцу со ссылкой на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
[quote]По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.[/quote]
Нужно ознакомится с договором аренды ст.606 ГК РФ. Есть императивные требования закона. Вы какие действия предпринимали? Мы заключили договор с ТЦ на аренду торговой точки. ТЦ еще строится. На днях нам сообщили, что входная группа у нас будет из рольставен, что совершенно неэстетично и не соответсвует нормам торгового центра. В какой форме написать претензию?
Здравствуйте.
По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.
Нужно ознакомится с договором аренды ст.606 ГК РФ. Есть императивные требования закона. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьМагазин лишь продавец товара. Все претензии по качеству товара нужно предъявлять к производителю, либо его уполномоченному представителю (часто, но не всегда магазины являются оф. представителями). У каждого производителя, официально продающего продукцию в России есть свои сертифицированные центры. В случае проблем нужно обращаться туда. Плюс у каждого есть официальный сайт, где можно найти информацию по гарантийному ремонту. Очень хочется добиться справедливости. Помогите пожалуйста в таком вопросе разобраться. Купили телефон андроид, он еще на гарантии, сломался, принесли в магазин они отказались делать диагностику, нам пришлось делать платно самим, выявили, что полетела материнская плата. Мы попросили поменять на другой телефон, но нам отказали. Правильно ли это?
Магазин лишь продавец товара. Все претензии по качеству товара нужно предъявлять к производителю, либо его уполномоченному представителю (часто, но не всегда магазины являются оф. представителями). У каждого производителя, официально продающего продукцию в России есть свои сертифицированные центры. В случае проблем нужно обращаться туда. Плюс у каждого есть официальный сайт, где можно найти информацию по гарантийному ремонту.
СпроситьПретензия по качеству составляется на основе заключенного договора, норм ГК и документов на получение товара, они сейчас все в наличии? Добрый день.
Специального требования к такой претензии не установлено. Составляется она в простой письменной форме, вольным стилем. Укажите причину подачи претензии, основания ваших требований, укажите документы, на основании которых была поставлена продукция и укажите ожидаемую продукцию (каталог, реклама и прочее). И укажите свои требования (расторгнуть договор поставки, заменить товар или иное)
После этого направляйте заказным с уведомлением в адрес оптового поставщика. Да, товарная накладная и договор поставки. Я предприниматель-занимаюсь розничной продажей обуви. Мой поставщик-отправил мне обувь_ которая не устраивает меня по качеству и внешнему виду (на обувной выставке-эта модель была представлена по другому) Хочу им вернуть! Поставщик мне ответил_пишите официальную претензию, как мне правильно составить претензию,
Претензия по качеству составляется на основе заключенного договора, норм ГК и документов на получение товара, они сейчас все в наличии?
СпроситьДобрый день.
Специального требования к такой претензии не установлено. Составляется она в простой письменной форме, вольным стилем. Укажите причину подачи претензии, основания ваших требований, укажите документы, на основании которых была поставлена продукция и укажите ожидаемую продукцию (каталог, реклама и прочее). И укажите свои требования (расторгнуть договор поставки, заменить товар или иное)
После этого направляйте заказным с уведомлением в адрес оптового поставщика.
СпроситьУважаемая Татьяна Викторовна, Вы можете вопспользоваться советами моих коллег. Хотя я советую Вам обратиться к любому юристу в личные сообщения для составления такой претензии.
СпроситьНа основании этих документов и нужно составлять претензию на возврат стоимости. Подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьПроизводитель должен не сказать, а выдать письменное заключение, поэтому сейчас необходима письменная претензия и одновременно провести экспертизу. В такой ситуации остается только делать экспертизу качества продукции производителя, по результатам которой и будете принимать решение. Если качество не соответствует установленным стандартам, то предъявлять претензии производителю, далее в суд при необходимости. Ищите юриста. Пожелтели фасады кухни, прошло 1,5 года, гарантия год. Производитель сказал поподание солнечных лу чей и отказал в замене. Что делать,?
Производитель должен не сказать, а выдать письменное заключение, поэтому сейчас необходима письменная претензия и одновременно провести экспертизу.
СпроситьВ такой ситуации остается только делать экспертизу качества продукции производителя, по результатам которой и будете принимать решение. Если качество не соответствует установленным стандартам, то предъявлять претензии производителю, далее в суд при необходимости. Ищите юриста.
СпроситьМожно вернуть.
Нужно оформить претензию с помощью юриста.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Добрый день!
Врач поставил диагноз верикозное расширение вен. При этом выдал талон с 5% скидкой для компрессионной продукции (чулки) для покупки в определенном магазине. Диагноз поставлен не верно, при этом товар был уже закуплен и не использовался. Возможно вернуть деньги за компрессионные чулки.?
Можно вернуть.
Нужно оформить претензию с помощью юриста.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьЕсли покупателя по определенным параметрам не устроила приобретенная продукция, закон защищающий потребителей позволяет вернуть покупку. Если покупка находится на гарантии и возникли проблемы с качеством, в большинстве случаев организация осуществляет сервисный ремонт. Если качество – надлежащее, в первую очередь предлагается обмен. И только если товара с нужными покупателю параметрами нет в наличии, выполняется возврат денег. Если покупка была оплачена банковской картой, чаще всего именно безналичным путем осуществляется и обратное перечисление денежных средств на ту же карточку. Способ для перевода денежных средств указывается при написании претензии. Добрый день. Покупал через интернет магазин смартфон. Вскоре он перестал работать. Интернет магазин готов вернуть мне деньги на реквизиты (карта и т.п.). Карты у меня нет, и оплачивал я смартфон наличными, при получении. Обязан ли мне интернет магазин вернуть деньги в том же виде (наличными) , в котором я оплатил товар?
Если покупателя по определенным параметрам не устроила приобретенная продукция, закон защищающий потребителей позволяет вернуть покупку. Если покупка находится на гарантии и возникли проблемы с качеством, в большинстве случаев организация осуществляет сервисный ремонт. Если качество – надлежащее, в первую очередь предлагается обмен. И только если товара с нужными покупателю параметрами нет в наличии, выполняется возврат денег. Если покупка была оплачена банковской картой, чаще всего именно безналичным путем осуществляется и обратное перечисление денежных средств на ту же карточку. Способ для перевода денежных средств указывается при написании претензии.
СпроситьВы должны предъявить претензию к продавцу согласно закона "О защите прав потребителей". Требовать либо замены недоукомплектованной продукции на соответствующего качества, либо возврата денежных средств. У дилера мебельной фабрики заказали группу шкафов. В магазине составили дизайн проект по размерам шкафов, но привезли шкафы меньшего размера. Оказывается у этих шкафов, как нам сообщили потом на фабрике в размеры шкафов входит еще карниз, но по факту, так как шкафы входят в угловую композицию, карнизы не установлены. Тот размер, что нам нужен был по дизайн проекту соответсвенно меньше. К кому предъявлять претензии по этому поводу?
Вы должны предъявить претензию к продавцу согласно закона "О защите прав потребителей". Требовать либо замены недоукомплектованной продукции на соответствующего качества, либо возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Мерные остатки надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Чтобы иметь право на возврат, надо либо - самостоятельно получить заключение Роспотребнадзора о несоответствии требованиям безопасности продукции, либо - обращаться в магазин с письменной претензии о проведении экспертизы качества и расторжения договора купли-продажи - ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте, Александр.
Да, конечно, можете, заявив письменную претензию продавцу о наличии недостатка в товаре. На этом основании можете требовать возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение. Могу ли я сдать линолеум в магазин если от него исходит резкий запах.
Здравствуйте. Мерные остатки надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
Чтобы иметь право на возврат, надо либо - самостоятельно получить заключение Роспотребнадзора о несоответствии требованиям безопасности продукции, либо - обращаться в магазин с письменной претензии о проведении экспертизы качества и расторжения договора купли-продажи - ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Да, конечно, можете, заявив письменную претензию продавцу о наличии недостатка в товаре. На этом основании можете требовать возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьМассовое поступление больных цветов - как защитить свой бизнес от бракованной продукции и неплатежей
На предъявленную претензию необходимо дать мотивированный нормами ГК ответ и в свою очередь предъявить им свою претензию, заключение от россельхознадзора получили? Нужно смотреть условия договора. А вообще то можете и претензию выставить относительно качества товара. Соблюдите условия приемки продукции (Инструкция П-6, 7) примите на ответхранение и сообщите поставщику об этом. Сказали в течении 10 дней. Ждем. Здравствуйте, занимаемся цветами, в течении последних 3 х месяцев получаем товар у одной из Российских теплиц, цветок приезжает больной, с плесенью, каждую поставку писали претензии, выброс товара фиксировали на камеру, этот цветок заразил еще и другие цветки которые находились на складе, образцы цветов подали в россельхознадзор для выявление болезни. Сегодня получили досудебку, с просьбой погасить полностью сумму полученного товара. С Пенями. Что предложите делать?
На предъявленную претензию необходимо дать мотивированный нормами ГК ответ и в свою очередь предъявить им свою претензию, заключение от россельхознадзора получили?
СпроситьНужно смотреть условия договора. А вообще то можете и претензию выставить относительно качества товара. Соблюдите условия приемки продукции (Инструкция П-6, 7) примите на ответхранение и сообщите поставщику об этом.
СпроситьДобрый день Андрей,
рекомендую готовить встречный иск к поставщику цветов, требовать либо исполнения обязательства в натуре (т.е.новой поставки цветов) либо требовать расторжения договора, может у поставщика вся плантация заражена. Надо изучить условия договора поставки.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Иван
Безусловно надо для ответ ана Ваш вопрос ознакомиться с заключенным договором
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Иван, конечно Вы можете не реагировать на претензию, тогда вас ожидает судебный порядок решения данного вопроса. Если Ваше качество отвечает нормам то проведите экспертизу угля и на основание заключения специалиста можете отказать в претензии, да и в суде заключение то же с играет огромную роль. Что касается возврата.
[quote]Возврат продукции, имеющей крупные размеры и товаров, вес которых составляет более 5 кг, для обмена, уценки, ремонта [b]осуществляется средствами и силами продавца. [/b][/quote] Пришла претензия на качество угля. Требуют забрать и вернуть деньги. Уголь по заявленным характеристикам в удостоверении качество полностью соответствует. Обязан ли я его забрать и кто должен его доставить до меня и загрузить от покупателя.
Здравствуйте, уважаемый Иван
Безусловно надо для ответ ана Ваш вопрос ознакомиться с заключенным договором
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьИван, конечно Вы можете не реагировать на претензию, тогда вас ожидает судебный порядок решения данного вопроса. Если Ваше качество отвечает нормам то проведите экспертизу угля и на основание заключения специалиста можете отказать в претензии, да и в суде заключение то же с играет огромную роль. Что касается возврата.
Возврат продукции, имеющей крупные размеры и товаров, вес которых составляет более 5 кг, для обмена, уценки, ремонта осуществляется средствами и силами продавца.Спросить
Здравствуйте. Если цена вопроса не слишком велика - лучше верните деньги. Если стоимость ощутима, то можете "пободаться", заказывайте за свой счет экспертизу качества товара. Но может быть и такое, что оно окажется не на высоте и Вам все равно придется выплачивать ущерб, только с дополнительными затратами на экспертов. А вот до суда лучше и вовсе не доводить ( Здравствуйте, Ольга!
Если Вы уверены в качестве продаваемой продукции, то имеете право отказать покупателю в течение 10 дней с момента поступления претензии.
Но покупатель имеет право предъявить требование в суде. Тогда придется проводить экспертизу, чтобы установить качество продукции, соответствие ее сертификатам, которые должны у Вас быть. В моем магазине приобрели блузку, спустя пару недель хотят вернуть ее. Так как при стирке ткань стала другого цвета именно с внешней стороны. А изнутри ткань такая же яркая. Что делать не знаю. Ощущение что блузка долго лежала на солнце.
Здравствуйте. Если цена вопроса не слишком велика - лучше верните деньги. Если стоимость ощутима, то можете "пободаться", заказывайте за свой счет экспертизу качества товара. Но может быть и такое, что оно окажется не на высоте и Вам все равно придется выплачивать ущерб, только с дополнительными затратами на экспертов. А вот до суда лучше и вовсе не доводить (
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Если Вы уверены в качестве продаваемой продукции, то имеете право отказать покупателю в течение 10 дней с момента поступления претензии.
Но покупатель имеет право предъявить требование в суде. Тогда придется проводить экспертизу, чтобы установить качество продукции, соответствие ее сертификатам, которые должны у Вас быть.
СпроситьЧитайте также:
- Претензия на проверку качества
- Претензия по качеству товара возврат
- Претензия по качеству ремонта
- Претензии к качеству работ
- Претензия ненадлежащего качества
- Качество продукции
- Претензия по качеству товара срок
- Претензия на товар ненадлежащего качества
- Претензия товар надлежащего качества
- Претензия на качество услуг
- Претензия покупателя по качеству товара
- Ответ на претензию товар надлежащего качества
- Претензия по качеству выполненных работ
- Претензия на возврат ненадлежащего качества
- Претензия на возврат товара ненадлежащего качества