Претензий покупатель не имеет / Защита прав потребителей - 660 советов адвокатов и юристов

Составление и/или анализ правовых документов (договоров, жалоб, исков и т.д.); разработка правовой позиции и другие аналогичные услуги осуществляются юристами Юридической социальной сети 9111.ru на платной основе (п 3.1.1 Пользовательского соглашения сайта 9111). Ну так можете и не принимать обратно стулья вот когда претензию получите тогда и решать вопрос. Не имеет значения кто оплатил на чей счёт поступили деньги, если это договором предусмотрено у покупателей ровно такие же права, как будто бы он оплачивал бы сам со своего счёта. Физ лицом были проданы стулья для юр лица. Есть счёт на оплату между мной физ лицом и юр лицом. Но при этом деньги за стулья переводились от физ лица (прикрепил к тексту). Спустя время Клиент хочет вернуть товар. Вопрос в правомерности нашей сделки? Имеет ли она какую юр силу? Имеет ли клиент законное право на возврат товара или я могу ему отказать в этом? Спасибо.

Здравствуйте. Договор заключали? Какие условия прописаны? Здравствуйте.

Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости. Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?

Посмотрите, например, здесь: https://vsevozvraty.ru/vozvrat-vinirov/ Вероятно, речь идет о накладных "винирах", которые может купить любой человек. К стоматологии эти "виниры" отношения не имеют.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть деньги, если проданный товар оказался плохого качества. Для этого на имя продавца нужно написать претензию, в которой указать:

Контактные данные и реквизиты продавца;

Когда приобрели товар и по какой цене;

Что не устраивает в покупке;

Свои контакты (телефон или адрес).

К претензии приложите копии документов, подтверждающих оплату, если они сохранились.

Продавец должен связаться с вами и предложить варианты решения проблемы: заменить товар или вернуть деньги. Если он проигнорирует претензию, вы вправе обратиться в суд по месту жительства. Однако продавец будет компенсировать судебные расходы только при решении суда в вашу пользу. Я купила виниры. Как вернуть товар. Мне не подходят виниры эти

Добрый день. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование (ч. 3 ст. 29 ЖК РФ). Это значит, ответственность несет новый собственник) Новый собственник и несет ответственность. Ответственность в виде штрафа, прежний.

ОБязанность переустройства в прежнее состояние нынешний, но потом может с прежнего взыскать все убытки.

Акт без претензий значения не имеет.

ПОкупатель же не специалист в строительстве и не обязан проверять на соответствие закону... Кто отвечает за перепланировку/переустройство и её последствия: предыдущий или новый собственник?

Примечание: акт приёма-передачи был без претензий к предыдущему собственнику.

Инга, если существенно, - то передайте документы, покупатель обязан оплатить товар, направляйте покупателю претензию с требованием оплаты товара. Предоставьте документы и вручите претензию Требуйте оплаты - в досудебной претензии, одновременно отправьте сопроводительные документы. Здесь важны детали. Что за товар и о каких документах речь? Некоторые товары без сопроводительной документации самостоятельно не могут быть проданы. Ну и надо исходить из условий договора. Для подробной консультации имеет смысл показать его адвокату.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Поставили клиенту товар. С ним все ок, но не поставили документацию. Клиент спустя 3 недели пишет о недопоставленных документах и отказывается платить. Имеет ли он право не платить? И нет ли срока для выставления претензии?

Добрый день!

Уточните, действительно был установлен сторонний двигатель?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте Оксана!

Это сокрытия от него информации о смене двигателя. Можно подать в суд если продавец откажет в претензии на возврат автомобиля. Здравствуйте Оксана!

Ваш покупатель через суд расторгнет сделку. Вам придется возвратить деньги и забрать свой автомобиль.

Вы не сообщили покупателю о несоответствии учетных данных. Он теперь не поставит авто на учет в ГАИ. В целом это существенное условия приобретения, которые не могло быть выявлено На момент осмотра. Таким образом покупатель имеет все шансы расторгнуть договор Продала авто, покупатель его осматривал. Через неделю позвонил и сообщил, что модель двигателя не соответствует ПТС, требует вернуть деньги. Что мне делать?

Само по себе - нет. Можно только заменить, если срок не вышел.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обязан, если не пропустили срок предъявления претензии. Смотря Какие обстоятельства дела Обязан ли магазин вернуть деньги за кухонную мойку без дефектов, которую привезли непосредственно под покупателя

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вообще то такой акт приема передачи квартиры при заключении договора дкп квартиры стст 549-551 ГК РФ не является обязательным документом

Этот акт не считается автоматически подписанным, если покупатель его не подписал. Если покупатель уже полтора года пользуется квартирой то передача квартиры фактически состоялась и покупатель не может вам предъявлять каких то претензий связанных с передачей квартиры.

Поэтому не стоит вам придавать особое значение факту не подписания покупателем в течение полутора лет такого акта. Можете требовать своё или возражать на своём Полтора года назад продали квартиру по ДКП. Акт приема передачи покупатель не подписывает, то обещает, то потом не выходит на связь. Считается ли акт автоматически подписанным при исправной оплате коммунальных услуг новым владельцем?

Задаток-это обеспечение обязательства. Здравствуйте! Ну так если есть предварительный договор и внесен задаток то конечно всё уже Добрый вечер.

При переданном задатке, требуйте от риэлторов снятия объявления со всех рекламных площадок.

Есть нюанс, если квартира приобретается в ипотеку, она может рекламироваться, для корректной оценки, по отношению к аналогам. Возможно просто не сняли с авито Здравствуйте

Задаток может иметь место только в том случае, если как минимум заключен предварительный ДКП

Если никакого договора вообще не заключено, то это не задаток, а обычная частичная предоплата, которая никаких гарантий покупки квартиры не дает За квартиру внесён задаток, но её по прежнему агенство продолжает публиковать на сайтах недвижимости. Разве задаток, не факт, того, что покупатель её всё таки купит? А если другой покупатель найдётся, то что тогда.

Имеете право не выполнять требование. Юрий, если покупатель обратится в суд, то вам в суде необходимо доказывать те обстоятельства, на которые вы ссылаетесь в настоящем вопросе. Статья 56 ГПК РФ Обязанность доказывания. 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, ... . Лохотрон. Договор в ГАИ, на регистрацию. Мало ли, кто что требует. Пусть подают иск в суд. Машина бу, загнутся могла когда угодно.

А Вы снимайте авто с учета по продаже через 10 дней. Продал авто, приехал человек, осмотрел, прокатился, все устроило. Сказал, что выбирает для кого-то. Через пару дней приедут люди и заберут.

Через пару дней приехали ещё люди, ещё раз осмотрели, проехалась, всё устроило.

Деньги отдали, договор подписали (в договоре есть сноска-претензий не имею). Прошло два дня, мне пишут, что машина поехала 150 км и накрылся двигатель. Требуют оплаты ремонта или возврата

Добрый вечер!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Вы можете написать претензию в магазин о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то, что вам продали нерабочий двигатель о чем стало известно после того, как вы его поставили. Заключила договор купли продажи с автосервисом для покупки б/у двигателя. Автосервис заявил что гарантийный срок составляет 1 месяц. Приехала через полтора месяца ставить двигатель, но оказался что не работает. Автосервис отказал в возврате денег. Кто прав? В какой срок вообще должны быть обнаружены недостатки после того как передали двигатель? На что ссылаться мне?

Здравствуйте. Вы не обязаны ничего оплачивать Добрый день

Вы вправе им отказать. Если они имеют претензии - пусть обращаются в суд. Если будут полицией угрожать - не реагируйте, вы ничего не нарушили.

А еще подайте сведения в ГИБДД о продаже авто, что бы штрафов лишних вам не пришло. На все предложения отвечайте: обращайтесь в суд. Сама я платить ничего не буду. Можете ничего не платить, игнорировать, посылать в суд. У меня такая же ситуация была, в итоге выяснилось, что это вообще не мой покупатель звонил, а мошенник хотел меня на деньги развести Продала машину,

Звонят через полчаса, говорят двигатель «стуканул» машина больше не едет, просят оплачивать ремонт, либо суд, но у меня она ездила, я не хочу ничего оплачивать, машину и так продала по низу рынка.

Вы в любой момент можете отказаться от дистанционной покупки. Просто не выкупайте посылку и всё.

С уважением. Просто не покупайте товар. Имеете законное право. Здравствуйте.

Если товар не оплачен, то забирайте товар с почты и тогда через некоторое время товар вернётся продавцу.

Если оплачен, стоит направить претензию о возврате денежных средств. Ничего не получайте, вправе отказаться и ничего не выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП Сделал заказ на амулет (было написано бесплатно). Вскоре позвонили из магазина, что амулет стоит 8880 р.Короче меня уговорили. Буквально через 2 часа я позвонил по номеру тел. с какого поступил звонок, что я отказываюсь от заказа. Ответил голосовой помощник-продавец не свободен. После этого 4 раза ещё звонил, ответ был таким-же.На следующий день приходит сообщение (СМС) товар отправлен. Что делать если хочу отказаться?

Здравствуйте. Подайте претензию новому хозяину. Можете подать на него жалобу в прокуратуру, в ходе проверки новому хозяину придется показать договор купли-продажи как основание возникновения права собственности, вы ознакомитесь в прокуратуре с материалами по жалобе, скопируете договор и снимите с учета. Заявить это покупателя о самоуправстве при привлечении к административной ответственности за нарушение дисятидневного срока. Снимайте с учета ТС по его утрате.

Прокуратура тут вообще не при делах и никакого отношения к этому не имеет и разбираться не станет и не вправе. Продал авто, новый владелец непереоформляет дкп утерян как снять с учета.

Да, можете отказать, так как нет доказательств что вы скрывали трещину, они имели возможность осмотреть дом перед покупкой, акт приема передачи подписан. Да, можете отказать в удовлетворении требования. Конечно можете отказать, тем более неизвестно, по какой причине трещина появилась в стене дома..., может это их вина, надо делать экспертизу. Можете отказать. При покупке покупатели подписали акт приема-передачи дома (я надеюсь). Конечно можете отказать. Ведь дом уже продан и все проблемы, которые с ним связаны - это теперь проблемы нового владельца. Дом ведь не новый и со временем разрушается, поэтому никаких претензий быть не может. Смело можно отказать, а если подадут в суд, то взыскать свои затраты. Здравствуйте. Конечно имеете право отказать в удовлетворении требования.

С уважением, Дарья Алексеевна. А если ли какой срок чтобы меня привлечь. Продал дом, а через год новые дельцы через год звонят и говорят в стене появилась трещина требуют с меня ремон, могу ли я отказать ии.

Добрый день, предъявляйте претензию Продавцу, в которой отращите ваши требования. Можете требовать ст 25 Зозпп. Только с доплатой сможете другой получить. Купил в крупной федеральной сети по очень смешной цене робот-пылесос, а он не работает (сокрее всего конец аккумулятору). Пылесос был последним во всем городе. Имею ли я право требовать взамен другой пылесос, цена которого выше той цены за которую я купил, ибо за те деньги которые за которые я его приобрёл ничего больше нет. Делать просто возврат не особо интересно, потому что деньги которые я ща него отдал действительно смешные.

Лариса, да, можете.. Это ваше право. Здравствуйте!

Конечно, от риэлторских услуг Вы можете отказаться. Лариса, имеете полное право в любое время расторгнуть договор.

[b]Для этого нужно написать очень подробную и грамотную претензию о возврате денежных средств (если вы их платили) и о расторжении договора оказания услуг, со ссылками на нормы законодательства РФ.[/b]

Так как никаких расходов риэлтор не произвел!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон четко дает вам такое право:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Могу ли я как покупатель отказаться от риэлторских услуг.

Здравствуйте!

Да. Вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании компенсации. Нужно смотреть ваш договор и акт передачи. Причины пожара, акт пожарников. Не мешало бы убедиться, что возбуждено уголовное дело. Да, имеете на это право. Купили машину бывшую в употреблении в салоне,, авто с пробегом,, не прошло и месяца она сгорела по причине утечки газа, так как в нем стояло гбо, в результате пострадал муж, который на данный момент находиться в больнице с ожогами Могу ли взыскать с магазина за маральный и материальный ушерб, на правах закона о потребителях?

[quote]что мне делать стс, птс,номера было в розыске как утраченная.[/quote]

Ок. Присылайте все документы, будем разбираться. Можете поставить машину на учёт по ДКП. Обращайтесь в МРЭО ГИБДД. Добрый день, с дкп обращайтесь в гибдд и осуществляйте постановку автомобиля на учёт на себя. Зайниддин,

Что значит "как утраченная"? Если вы имеете в виду, что машина была снята с учета как "утилизированная", то вновь поставить её на учёт вы уже не сможете.

Если машина в розыске, то по закону вся ответственность при изьятии авто у покупателя возлагается на продавца. Надо обратиться к продавцу вашей машины с претензией. Купил машину почти месяц ездил остановили, сняли номера взяли стс, птс только осталось дкп, что мне делать стс, птс,номера было в розыске как утраченная.

Здравствуйте! Анастасия, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Можно.

Обратитесь в суд, в случае спора. Можно ли вернуть робот пылесос и потребовать возврат денежных средств, купленный 11 месяцев назад, но гарантия на него 2 года, если он произвольно может сам начать работу (ночью, когда никого нет дома), на базу может заехать только с 10 раза, на заявленное время 90 мин работы он не убирает, максимум на 30, и т.к консультант в магазине дала недостоверную информацию якобы пылесос по функциям может разговаривать и запоминать карту дома, но по факту этих функций нет.

Здравствуйте! Дима, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежаtщего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Купил наушники на Авито бу, через 4 дня перестали работать могу ли я вернуть деньги?

Вам надо указать данный недостаток в акте приема-передачи квартиры. Можно приложить фото. Прямо нужно написать. Екатерина, прямо так и напишите, что покупатель осмотрел жилое помещение и осведомлён о трещине в стене в комнате или ванной комнате и тд. Претензий не имеет.

Это простая форма, можно более лаконично и лучше изложить. Как написать в договоре купли-продажи квартиры о трещине в стене, чтобы не было потом претензий со стороны покупателя?

1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.

2. [quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ[/quote]

Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии. Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право. Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте! Вероника, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Обратитесь с претензией к продавцу. Купили зимнюю куртку ребенку на рынке 22 декабря, сегодня обнаружили что снизу ткань от собачки полностью распустилась и замок не работает.

Здравствуйте.

Можете. Можно заявить претензии по недостаткам (скорее всего, производственный брак), на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Либо, если не прошло 14 дней с момента покупки, сохранился товарный вид и все ярлыки, товар не имеет следов использования, то можно просить о замене на основании ст.25 Закона.

С уважением. Здравствуйте! На основании ст.25 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе обменять купленную обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если она не подошла по размеру, расцветке, фасону. Данное право сохраняется у покупателя в течение 14 дней, не считая дня покупки. Купила сапоги Рикер, один сапог сильно скрепит подошва и ходить в нём не комфортно. Второй сапог всё хорошо. Походила в них по квартире. Могу ли я поменять их на другую пару? На улицу в них не выходила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение