Претензий покупатель не имеет / Защита прав потребителей - 660 советов адвокатов и юристов

Договор купли-продажи дома должен оформляться только в нотариальной форме.

Если договора нет, то и обязательств никаких нет.

Расписка договором не является, она лишь подтверждает факт передачи денег, и действительно могут потребовать вернуть деньги, а Вы вернете себе свой дом.

В дальнейшем оформляйте любые договоренности по недвижимости только через нотариуса, иначе это будут ничтожные сделки, не имеющие юридического значения. Я год назад продала дом за 9 тыс доларов, но всей сумыы у покупателя не было, и мы договорились что они 3 тыс оддадут через год. вот год прошол а они говорят что долар поднялся и они не могут отдать ету сумму, хотят в гривнах по тому курсу что был год назад, я не согласилась, и сказала что при не выплате этой суммы что б освободили дом. а они грозятся подать в суд и вернуть те деньги что дали мне. имеют ли они на это право? У меня есть рассписка где всё ето записано при свидетелях.

Здравствуйте !

необходимо указывать что претензий к качеству авто не имеют Чтобы не составлять дефектную ведомость на ремонт авто для покупателя что можно указать в договоре чтоб авто не вернули назад по своим причинам?

Выбор деньги или новый товар за Вами, заявление надо было отправить по почте и при не предоставлении подмены взыскать неустойку. вам не имеют права отказать в принятии заявления, вы в любом случае можете подать жалобу, претензию, заявление по почте Сдал игровую приставку на гарантийный ремонт, 45 суток заканчиваются в следующую пятницу. Имеет ли магазин право, без предоставления мне возможности обменять товар, вернуть мне деньги, что меня не очень радует т.к. стоимость консоли выросла на 50%. Так же пытался отдать заявление на предоставление мне на время ремонта консоли, продавец отказался принимать, сославшись на то что этими вопросами занимается руководитель. Законно ли он поступил? Если нет, то как обязать продавца принять заявление, т.к. поймать директора проблематично.

Получите экспертное заключение о браке и обращайтесь в суд. Принесла на обмен, мне отказали. Зашили и предлогают забрать, мне не нужна некачественная шуба.

---и тем не менее. шуба б/у и обратно её у вас не примут. а носят вещи. все по разному. одному и месяца достаточно чтобы вещь превратилась в тряпку. а всё остальное доказывайте в суде. пишите претензию на имя продавца и обращайтесь в суд. суд и разберётся в данном вопросе. Имеете право требовать возврата уплаченной суммы. Обращайтесь в суд. Купила норковую шубу 16.11.2014 в процессе носки обнаружились дефекты: порвался подкладка мездра на карманах через 2,5 мес. Принесла на обмен, мне отказали. Зашили и предлогают забрать, мне не нужна некачественная шуба.

Здравствуйте! Самое главное проверьте авто на предмет угона и ареста по базам данных. Пусть ваш покупатель подпишет акт приёмки передачи вашего автомобиля. Укажет что с техническим состоянием полностью ознакомлен и к имеющимся дефектам, в том числе не выявленным на момент осмотра, претензий не имеет. Как себя обезопасить, при авто-обмене? На что необходимо обратить особое внимание при оформлении документов? Как правильно оформит документы?

Здравствуйте! Выставите письменную претензию и дайте срок возврата. Если ответа не последует обращайтесь в суд. По закону сколько конкретно дней они имеют право отдавать деньги покупателю? Купили диван, его несколько раз ремонтировали, потом забрали на возврат. Деньги не отдают уже вторую неделю. Скажите в течении какого времени производится возврат денег за крупно габаритный товар. (Дивану нет даже года, все проходит в сроки гарантии) Заранее большое спасибо.

Добрый день.

Да, законно. необходимо различать обувь сезонного и несезонного назначения.

В случаях приобретения обуви несезонного назначения гарантийные сроки исчисляются со дня продажи-покупки обуви. На обувь сезонного назначения отечественного и импортного производства, приобретенную до наступления сезона, гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующих сезонов, срок наступления которых определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В тех случаях, когда товар, имеющий сезонное назначение, приобретен в сезон, и в последствии в нем были обнаружены недостатки, не оговоренные продавцом, покупатель имеет право предъявить претензию по поводу проданного товара в течение установленного гарантийного срока или шести месяцев, если гарантийный срок не установлен, с момента приобретения товара. У нас порвалась обувь через 3 недели, а магазин установил гарантию только 2 недели. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Вы по договору всю стоимость договора провели? К договору к.-п. авто (договору комиссии) должен быть акт о передаче авто покупателю, а там, как правило, вносят запись - "Претензий по техническому состоянию, комплектации и внешнему виду автомобиля не имею". Пусть обращается в суд, но там надо ему доказать, что авто на день продажи имел недостатки, что едва ли возможно, даже с экспертизой. Возможно, это психологическое давление... хотят часть денег вернуть таким путем. Будет дальнейшее развитие событий - обращайтесь по э/адресу, консультации не дорого стоят. Указали цену авто Такая ситуация. Продал авто по договору купли-продажи, себе не оставил копию. Через 3 дня позвонил покупатель и сказал что авто неисправно и хочет вернуть авто, а деньги обратно. Я знаю что он разбирал авто. Обещал подать в суд если я не отдам деньги. Каковы мои действия? Спасибо.

Покупатель вправе требовать расторжение договора купли-продажи товара только при наличии недостатков, если недостатков не имелось, информацию о товаре предоставлено в полном объеме, то требования покупателя необоснованны и незаконны.

Ст. 25 ЗоЗПП РФ к Вашей ситуации не применяется, так как товар имеет индивидуальные характеристики.

Также к вашему спору применяется Постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918

"Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" Если кухня была сделана на заказ по индивидуальным размерам заказчика и материалы выбирал тоже он, мебель была сделана в срок, акт приемки подписан, срок эксплуалации уже 4 месяца, претензии ни какой небыло. Имеет ли право в данном случае заказчик потребовать возврат нам изготовленной мебели и возврат ему денег полной стоимости заказа?

Добрый день! Пусть обращается в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. Это все определится в суде. Ничего вернуть он не сможет. Подписание договора означало принятие товара в том виде, в каком оно было передано, без наличия претензий. Законных оснований для возврата не имеется Продал автомобиль! На следующий день покупатель звонит и говорит что не доволен автомобилем. Что он может по закону вернуть или не чего?

Чтобы дать ответ на претензию, с ней нужно ознакомиться. Может быть сначала имеет смысл произвести проверку качества товара? Не исключено, что претензии покупателя законны и обоснованы. То, что они были в носке совершенно естественно и не умаляет прав потребителя. В магазине клиент приобрел колготки, через время принес с притензией, ссылаясь на брак. Колготки имеют следы носки. На одних вообще нет видимых недостатков. Другие порваны. Как отказать в возврате денег?

В расписке необходимо указать данные продавца и покупателя, номер и дату договора , сумму, которую получили, а также запись о том, что материальных претензий к покупателю не имеете, дату и место составления Так и написать, обязательно вписав сумму, объект, данные продавца/покупателя, номера документов права собственности Как правильно написать расписку за Проданую квартиру что получил деньги.

Должен ли магазин вернуть ему деньги?

---имеете право оправить товар на экспертизу. а потом принимать решение. без письменной претензии. ничего не возвращайте нет такого права у покупателя. Я ип. продали в магазине фильтр для воды модерн. Покупатель упаковку вскрыл, якобы он щас ему разонравился и он передумал его устанавливать. Говорит что им не пользовался, что тоже недоказуемо. Требует возврата денег. Должен ли магазин вернуть ему деньги?

Формальных оснований для расторжения договора купли продажи я не вижу. Посылайте покупателя в суд. вы продавали б/у авто и он мог иметь скрытые недостатки, покупатель мог проверить его до покупки, думаю, что покупатель не сможет расторгнуть договор и вернуть деньги Два дня назад продал бу авто с оформлением в мрэо на нового хозяина! После дня регистрации, мне стали поступать претензии по машине от хозяина (в сервисе якобы сообщили что авто битый) с просьбой вернуть деньги и забрать авто! При этом в момент осмотра авто перед продажей цена была снижена по инициативе покупателя! Каких либо претензий не было, возвратить деньги я не могу и не хочу! Прав ли я в ситуации отказа в возврате денег? Что в данном случае может предпринять новый хозяин, прав ли он?

Но Вы же указываете, что был подписан договор купли-продажи на авто, значит ни о каком залоге речи не шло. Поскольку есть договор купли продажи, соответственно покупатель был вправе оформить авто в свою собственность. Нет, в данном случае обращение взыскания не допустимо. Как нам быть: Супруг заложил автомобиль в ломбард с правом пользования в декабре 2013 г. с подписанием договора купли-продажи автомобиля. Летом 2014 г. на машину был наложен арест без изъятия, но ограничивающий регистрационные действия со стороны службы судебных приставов. Узнав о том, что автомобиль больше не может являться предметом залога, залогодатель предъявил претензию и принял решение забрать автомобиль себе в собственность. Не могу найти информацию - имеет ли он право отобрать автомобиль на правах нового собственника? Если имеет хоть какое-либо значение: семья многодетная с 2 детьми-инвалидами.

Здравствуйте. Да, имеете право не подписывать- составляйте акт о браке товара и предъявляйте претензию контрагенту 2 юрлица работают по договору купли-продажи. Мы покупатели. Пришел товар с браком. Имеем ли мы право не подписывать товарную и товарно-транспортную накладные?

Добрый день.

Необходимо обращаться в суд. Какая сумма кредита? Вы его платите? Здравствуйте. Кредит желательно оплатить. Подавать претензию в салон, далее, заявление в суд по защите прав потребителей. Большинство таких салонов не доводят необходимую информацию до покупателя. Имею опыт работы в данной категории дел. В августе 2014 года я посетила салон красоты бесплатный сеанс омоложения. В итоге под влиянием проффесионального одурачивания подписала договор на оказание их услуг. А на деле оказалось, что это кредитный договор с банком. Когда поняла, хотела онулировать договор по кредиту, в салоне ответили, что я подписала договор с банком и с ними должна решать. Посоветуйте, что можно сделать.

НЕМАЛОВАЖНО В КАКОМ БАНКЕ ОФОРМЛЯЕТ ИПОТЕКУ ПОКУПАТЕЛЬ. ДЛЯ ПРОДАВЦА ПРОБЛЕМАТИЧНА ЛИШЬ ПРОЦЕДУРА ОЖИДАНИЯ СОГЛАСИЯ БАНКА НА СДЕЛКУ ИМЕННО С ВАШИМ УЧАСТКОМ ЗЕМЛИ,ФАКТИЧЕСКИ ВЫДАВАЯ ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЮ УЧАСТКА ОНИ БУДУТ СОПРОВОЖДАТЬ СДЕЛКУ, А, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРОВЕРЯТЬ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ НА СОБСТВЕННОСТЬ(ДОСТОВЕРНОСТЬ) И ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ УЧАСТКА. ПОТРЕБУЮТ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ОЦЕНКУ ВАШЕГО УЧАСТКА, В ИТОГЕ ЭТО, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ. ВМЕСТЕ С ТЕМ, ЛИШНЯЯ ПРОВЕРКА ДЛЯ ПРОДАВЦА ОБЕЗОПАСИТ САМУ СДЕЛКУ И СВЕДЕТ К МИНИМУМУ РИСКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВАМИ ДЕНЕГ ЗА ЗЕМЛЮ. В ДОГОВОРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НАСТАИВАЙТЕ НА ВКЛЮЧЕНИИ ФРАЗ О ТОМ, ЧТО ПОКУПАТЕЛЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ОСМОТРЕЛ ЛИЧНО(С ПОСТРОЙКАМИ ИЛИ БЕЗ ПОСТРОЕК) И ПРЕТЕНЗИЙ, НАРЕКАНИЙ ПО ЕГО СОСТОЯНИЮ НЕ ИМЕЕТ. Какие трудности ждут, если покупатель собрался брать мою землю в ипотеку?

Можете обжаловать в суд. В договоре сказано что после подписи договора покупатель не имеет права предъявлять претензии по внешнему виду и механическим повреждениям Товара к Продавцу. Имеет ли смысл обращаться в суд если Продавец будет апеллировать в суде данным пунктом договора? Заказал холодильник в электронном рае. Доставили в квартиру. При осмотре товара с работниками службы доставки дефектов не обнаружено. Подписал договор о приемке. Позднее после снятия облицовочной пленки с наружной стороны двери в верхнем углу была обнаружена незначительная вмятина. Обратился с претензией письменно к продавцу о замене на аналогичный или возврат денег. Тот ответил письменно отказом мотивируя тем, что осмотр мной был произведен и подписан договор, а этот дефект является механическим. Что мне делать? Куда обращаться, чтобы продавец заменил товар, либо вернул деньги.

Для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм права, если нужна помощь в составлении обращайтесь. Я отдал свой телефон по гарантии в ремонт. Покупал я его в магазине Евросеть. Отдавая, я заключил с ними договор, в котором написано, что срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45-ти календарных дней. Срок истек, но телефона мне не вернули. Что я могу им предъявить в этом случае? Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон? Ну и что вообще нужно делать в такой ситуации?

Закон о защите прав потребителей , потребитель в любое время до исполнения второй стороной своих обязательств имеет право отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств . Претензию на фирму об отказе и возврате денег , в течение 3 дней деньги не вернут иск в суд со всеми накрутками по Закону о защите прав :пени ,штраф В дополнение к ответу коллеги: Вы имеете право расторгнуть договор в любое время, но при этом возместив исполнителю все понесенные им затраты во исполнение условий Вашего договора. Заказали межкомнатную дверь в салоне, дверь еще не привезли и не установили. Хотим забрать предоплату, но в договоре прописано что при отказе покупателя предоплата не возвращается. Причина отказа не подходит дверь в детскую, т.к на ней есть зеркало. А ребенок ночью боится своего отражения проходя мимо зеркала. Как можно вернуть деньги? Ведь есть статья в законе что можно вернуть если товара еще нет в наличии и дверь не установили. Дверь стандартная.

Составляется в произвольной форме и подписывается обоими сторонами ( желательно). Добрый день!При заключение договора купли-продажи составляется Акт передачи ТС, в котором можно прописать:

Техническая исправность, комплектность транспортного средства проверена.

Претензий к Продавцу, в том числе имущественных, Покупатель не имеет. Тема? : Приобретение автомобиля с рук. Мне нужна расписка о том что Я купил автомобиль у продавца и в дальнейшем он ни каких претензий ко мне не имеет а я к нему)

Пусть идет в суд, его требования не являются основанием для расторжения договора. Не нравится, пусть меняет сам. Это не те недостатки, которые могут являться основанием для расторжения договора. Более того, он имел возможность их обнаружить при осмотре квартиры и сделать для себя выбор. Т.е. подразумевается, что при покупке квартиры его устраивало ее состояние, включая счетчики и ванну. Пусть подает в суд, его шансы выиграть такое дело стремятся от нуля к минус бесконечности. Мы продали квартиру прошло две недели покупатель сейчас предъявляет претензии не устраивает ванна плохо видно счётчики и грозит судом мол расторгну сделку или покупайте новую ванну.

Нет, не можете так поступить, применяя ст.18 ЗоПП, т.к. товар уже считается б/у без заводского брака. С наступившим новым годом!

Ситуация наша: подарили на новый год ребенку обувь. Покупали ее 14 декабря. Выяснилось только сегодня утром когда стали мерить что обувь ношеная. Подарила сестра и видимо в магазине особо не рассматривала - купила наспех. Сезон обуви - начало осени, т.е. поносить физически ее было негде в нашем регионе - отдыхать никуда не ездили. Вопрос: могу ли я предъявить претензию магазину ведь прошло уже больше 2 недель с покупки и обувь не брак, а просто поношенная. И что имею права требовать: замену на аналогичную или возврат денег? Спасибо за ответ.

Магазин не прав, предъявите письменную претензию, если есть документ о возврате то нужно взыскать еще неустойку и компенсацию морального вреда, будут трудности с составлением обращайтесь. Вернула в течение установленного срока в магазин качественную обувь (дома примерила - сапоги оказались неудобными). Обувь новая, неношенная, - это видно невооруженным глазом. Директор магазина сказала, что вернет деньги только после проведения экспертизы, доказывающей, что обувь я не носила. Экспертиза, по ее словам, длится 21 день. Я просила вернуть в деньги в течении 3-х дней, на что был ответ: денег нет в кассе, идите отсюда, ждите 3 недели. Правомерны ли действия директора магазина? Каковы мои дальнейшие действия? В какой срок мне должны вернуть деньги - в течении скольких дней (рабочие дни в данном случае считаются по производственному календарю или по графику работы магазина, а магазин работает без выходных)? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение