Претензия в магазин на возврат денег / Защита прав потребителей - 3828 советов адвокатов и юристов

Подайте иск в суд. Пусть магазин доказывает перевод денег. Обязательства перед вами не выполнены. Значит нет возврата, нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. Сделали возврат а деньги так и не поступили, ездила в магазин говорят может зависли в банке так как были выходные, но прошёл месяц денег нет, в банке говорят что поступления не было, сделали запрос в сторонний банк ответа пока нет. Говорю дайте мне выписку возврата денег говорят это только у заведующей как будет, что делать в этом случае

Не возвращает деньги-обращайтесь в суд.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (п.4 ст.26.1 закона РФ от т 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Для возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купил в интернет магазине товар, через день его отменил, но магазин не хочет возвращать деньги

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Направьте претензию на возврат денежных средств. В настоящем время идёт против вас и ответ будет, что вы не доказываете вину продавца Заказала на сайте сима ленд стол письменный. Стол забрала из пункта выдачи. Дома открыла и обнаружила что крышка стола имеет скол и повреждения углов с двух сторон. Сразу оформила в личном кабинете претензию. Интернет магазин начал с меня требовать фото наклеек на коробке. Я предоставила. Затем начали требовать сделать дополнительные другие фото наклеек на коробках. Затем 9 праздничных дней они отдыхали. После праздников им понадобились ещё фото наклеек, чтобы идентифицировать сборщика данной коробки. Фото я предоставила. В итоге они мне ответили, что я должна теперь ждать 5 недель пока они с поставщиками разбираются. Как быть? Храню уже почти месяц этот стол.

Здравствуйте.

Обратиться в магазин с претензией о предоставлении неполной и недостоверной информации о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, требовать возврат денег.

С уважением. Сегодня купил жене золотое кольцо. На бирке от кольца написано 585 проба. Дома обратили внимание, что на кольце нету пробы. Бирку, к сожалению, жена оторвала. Насколько я знаю, всё ювелирные изделия должны иметь пробу. Можно ли в этом случае сделать возврат кольца и как это сделать? Спасибо.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Заказала в интернет магазине стол письменный с доставкой магазина до пункта выдачи. Стол забрала. Дома при распаковке обнаружила что столешница стола повреждена в 3 х местах. Сразу оформила претензию. Продавец начал требовать фото всех наклеек с коробок. Тянет с ответом на претензию уже 2 недели. Как быть?

Обращайтесь с письменной претензией в адрес магазина. Вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Здравствуйте.

Неправду говорят. Закон не предусматривает никакого увеличения срока. Сейчас Вы можете не только возврат денег требовать, но и выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта, в соответствии со ст.ст.22,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать, если после того, как сдала в ремонт ноутбук, прошло 45 дней, а мне не предоставили, ни новый, ни деньги? И говорят что срок может быть увеличен, из за новогодних праздников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь с иском в суд, можно дистанционно через представителя.

Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, однако вопрос не решится, скорее всего. Необходимо написать официальную досудебную претензию со своими требованиями, далее обращение в суд. Если нужен представитель, Вы можете выбрать любого юриста на сайте. Жалобу в Роспотребнадзор либо с иском в суд. Вы можете сразу подавать иск в суд, по данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора не требуется. Также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если нет возможности лично - ищите представителя, но необходимо оформить доверенность Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Имеете право подать им претензию 7 дней даются для возврата технически исправного товара при покупке товара дистанционно. Но если речь идет о неисправном товаре, то правила уже другие. Купил телевизор, а он виснет после 4 часов работы... Магазин обменивать или возвращать не хочет деньги, а говорит 20 дней на проверку качества, а как же 7 дней для чего?

Подавайте продавцу письменную претензию с учётом ст 275, 276 ГК РФ. Здравствуйте, пишите претензию и если откажут, то заявление в суд. Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств

С уважением, Дарья Алексеевна При передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.

Аккуратнее с решением. Я бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет. Есть ли возможность вернуть все таки деньги?

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Да, если они не должны так пахнуть, нарушены стандарты их изготовления и товар бракован. Здравствуйте, Ирина Владимировна!

Если запах приносит вред вашему здоровью, основание для отказа от покупки путем возврата товара вполне возможно. Напишите претензию согласно

N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ. Здравствуйте, да, напишите претензию к качеству товара и направьте в магазин. Зависит от того, как и в качестве кого вы их покупали, а так же является ли это производственным браком.

В целом, если вы потребитель и покупая не знали о таком их запахе - магазин обязан сам их забрать и вернуть деньги, без каких либо дополнительных заморочек. Только экспертиза может ответить на этот вопрос, ибо "сильный запах" - это ваше субъективное восприятие Является сильный запах стеновых панель основанием вернуть их обратно в магазин?

Если пух ушел - это брак. Выставляйте письменную претензию-требование о возврате. Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Пользователь 9111.ru, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно вернуть в течение 14 дней, но только если пуховик не утратил товарный вид и не срезали все бирки.

А так, надо требовать у продавца проведения экспертизы качества товара и если выявится заводской брак, должны обменять товар или вернуть деньги за него. Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили пуховик в магазине Нинель, сказали что пуховик до-25 в мороз, вчера было-16, жена замёрзла и плохо себя чувствует. Пощупали пуховик, а у него весь пух с плеч вниз ушёл на плечах не держится, что делать, можем оформить возврат, время с момента покупки неделя прошла?

Вам нужно грамотно составить претензию в которой отразить требования о расторжении договора и возврата предоплаты, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Я оформила заказ в интернет-магазине мебели. Позвонил менеджер, согласовал вопросы и попросил заплатить аванс. Мебель предполагалось изготовлять - в наличии не было. Заказ был довольно большой - на 5 позиций. Я согласилась заплатить аванс и оплатила по присланным мне реквизитам 20 000. Сроков доставки не было оговорено - это объяснялось тем, что необходимо было ещё выполнить довольно большой заказ. Было это 10 октября этого года. Сайт магазина существует довольно давно, поэтому я была уверена, что с ним все в порядке. Я пыталась звонить и писать им - телефоны не отвечают, менеджеры меня игнорируют. Как я понимаю, меня просто обманули. Что мне делать в этой ситуации? Буду благодарна за ответ

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрели 2 межкомнатных двери. При установке оказалось, что на них производственный брак. Как вернуть деньги за товар? Нам не хотят возвращать деньги предлагают только замену

Менять через официальную претензию. С момента покупки обычно 2 недели на претензию. В каждом магазине индивидуально. Попробуйте по чеку обменять. Магазин, если не хочет терять клиентов, уладит эту ситуацию. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег с учётом затрат. Если панели испорчены (прикручены и тп.), то ничего не вернёте. Нужно было не делать монтаж, а сразу письменную претензию подать и ждать 10 дней. Если не заменили бы и деньги не вернули, вправе бивли обратиться с иском в суд.

Вы использовали почти все панели, а теперь желаете вернуть. Ничего не сделаешь, надо было до монтажа это устанавливать. Теперь панели испорчены и сдать их можно только если продавец пойдет вам навстречу, что вряд ли. Время сделает разницу малоразличимой Купил фасадные панели на заводе, при их монтаже заметил сильную разницу в цвете, что теперь делать, панели установлены на 80%?

Добрый день! Напишите претензию, опишите ситацию. Претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор. Я оплатила за полученный заказ от шопеншоу деньги и получила на почте посылку. Но в Квитанции на перевод денег работник почты указала фамилию отправителя неправильно, а паспортные данные правильно. По истечению времени этот товар я вернула шопеншоу. В документах все правильно. Мне не возвращают деньги потому что не перевод денег указана моя фамилия неправильно. Что делать?

Направляйте письменную претензию в магазин Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости дивана. Направить претензию почтой рф с описью вложения о расторжении договора и возврате денег. Или об уменьшении цены. Дать срок 10 дней.

Затем иск в суд. Сломалался механизм на диване. Диван на гарантии. Магазин сказал что фирма заявку одобрила. Но задерживается. Обещали в течении месяца прислать, а не прислали. Что делать?

На основании письменной претензии. Для возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Претензию направьте Что делать, купила в магазине новый холодильник, а дома обнаружила в документах, чеки и акт приемки его от других покупателей. Это означает, что он не новый. Как его вернуть обратно в магазин?

Это грубейшее нарушение Ваших прав. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств Уточните, Марина, когда сдали? Срок в который был направлен товар на экспертизу, не влияет на ее законность, но влияет на возмещение в вашу пользу - неустойки и компенсации морального вреда Давно нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Сдала платье в магазин 8 марта, продавец только сейчас отправил моё платье на экспертизу. Будет ли экспертиза считаться законной?

Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег или обмен. Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Вам должны либо настроить либо заменить либо вернуть денежные средства. Купила 22 ноября принтер. Два дня настраивала чернила. В настройках компа. Принтер настройкам не как не поддаётся должны быть ровные линии, а они всё разрыв. Два дня не могла настроить. Принтер на гарантии.. Возьмёт ли обратно принтер магазин. Или что мне делать.

Направляйте претензию продавцу. Здравствуйте пишите претензию на возврат Здравствуйте, Вам нужно писать претензию в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Вам надо в течении 14 дней подать претензию в магазин. Начать надо с претензии, а там по ситуации. Купила б/у телефон в магазине, через 8 дней начало скрипеть стекло и % износа батареи падать (айфон) мне сказали товар относить на экспертизу, но мне не нужен разобраный телефон. Как вернуть деньги? Был куплен в рассрочку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение