Претензия в оптику / Защита прав потребителей - 258 советов адвокатов и юристов

У нас салон оптики, в первом списке мы были, но потом нас исключили, сейчас мы закрыты и хотим возобновить работу. Если завести товар первой необходимости из списка как все сделать законно. Заключить договор с оптовой, иметь накладные на товар. В окведах мы имеем право торговать такими товароми. Не выпишут ли нам штраф?

Если согласно ст.34 СК РФ в суде признают совместно нажитым имущество оборудование индивидуального предпринимателя моей бывшей жены по изготовлению в салоне очков в "Оптике", могу ли я претендовать на полученный доход во время брака и после расторжения брака, пока мы официально не поделили оборудование?

На чьё имя писать претензию в салон оптики: гендиректора или ИП?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на чьё имя пишется претензия в салон оптики? На сайте указан гендиректором один человек, а на чеке ИП - другой человек. Как быть?

Здравствуйте)11 марта заказала очки в оптике-0,75. Предоплата 1000 рублей. 23 марта сделали очки, но не-0,75, а +0,75. Отказываются возвращать предоплату, якобы это сумма за работу мастера. Почему я должна платить за ошибку мастера. Как мне вернуть деньг, на какие законы ссылаться?

Заказывая очки для дали сказала врачу, что выбранные линзы для меня слабы, но по ее настоянию, так как можно прибавлять только 0,5 согласилась. Вчера получив очки почувствовала головокружение и тошноту. Что можно предпринять?

Письменный ответ возможен? Телефон не устраивает, так как поздно.

Здравствуйте

Пишите претензию салону оптики, требуйте устранить недостатки. Здравствуйте!

Если у Вас есть подтверждение, что Вы заказывали оправу А, а Вам стекла вставили в оправу В то Вам следует написать претензию в адрес магазина на возврат средств. Если Вам откажут, то Вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Претензия, суд Напишите претензию В оптике заказала очки ребёнку, линзы согласно рецепту, а оправу выбирали по посадке и типу лица, оплатила, расписалась в листе заказа, когда пришла забирать, выяснилось что оправа не та что хотели (заказывали прямоуголыные, а сделали круглые) , консультант указал не тот артикул. Отправили очки обратно на производство, но там сказали что невозможно линзы вставить в нужную нам оправу, т. к. они сильно обточены. Деньги возвращать отказываются, предлагают забрать то что есть. Как мне поступить?

18.09.14 заказала очки: узкие - для работы, чтения, побольше - для дали. Сделали наоборот. 19.09.14 попросила подругу сходить в Оптику, т. к. я инвалид туда с трудом добралась. Переделывать отказываются - говорят - привыкайте. Или переделка за свой счет.

Как мне мотивировать свою претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Врач в поликлинике выписал рецепт на очки. В ОПТИКЕ усомнились в правильности рецепта и перепроверили зрение, выписали другой рецепт с большими диоптриями. После получения изготовленных ими очков не могу нормально пользоваться, т.к. очень болят глаза. Какие мои действия?

Заказала очки для постоянной носки, у меня близорукость. Придя домой и примерив очки, поняла, что мне в них не комфортно, т.к. изображение в них выпуклое и они оказались слишком сильными. Должны ли мне их поменять? И должны ли сделать их немного слабже за их счет?

День добрый, имеют ли гарантийный срок службы линзы у очков? Ситуация в том что внутренний слой у линз покрылся трещинами-паутинками? Покупка была 1,5 года назад. Можно получить гарантийный обмен? Или нужна только экспертиза? Тогда кто проводит такие экспертизы?

Моя проблема: пришла в Оптику с рецептом, чтобы заказать очки. В рецепте указано межзрачковое расстояние 62, но в оптике решили, что это расстояние для меня большое. Измерили его простой линейкой (а у врача мне измеряли на спец. Аппарате) и получилось у них 58. Так и сделали мне очки. Когда я пришла их забирать и померяла, то сказала, что плохо в них вижу. Девочки из оптики посоветовали текст, который я читаю отнести на более дальнее расстояние. Вроде нормально. И я забрала очки. Но когда дома села читать (очки для чтения были изготовлены), то не только я в них плохо вижу, но через короткое время буквы начали двоиться, а чтобы как то видеть мне пришлось пришуриваться. Вопрос: могу ли я эти очки вернуть в оптику и вернуть за них свои деньги.

Я заказала очки. Оправа мне очень понравилась, так, что не остановила цена-15 тыс руб. Поносив очки мин. 15 радость моя улетучилась. Оправа оказалась тяжелой и очень давит на нос. Я понимаю, что линзы возврату не подлежат, а как обстоит дело с оправой?

29.06.2022 купила очки ребёнку, астигматизм, очки сделали за 30 мин на месте т.к были линзы подходящие, неделю назад отдала их в оптику обратно, т.к на них по середине появились царапины на обоих линзах, провели экспертизу, и направили мне отказ, говорится что механическое воздействие, очки хранились в футляре ребёнок их не ронял, протирала я лично салфеткой которую дали нам в оптике, в оптике говорилось что на линзы 2 месяца гарантия отдала почти 8 к, что делать скажите пожалуйста, можно ли как то вернуть или обменять линзы, каждые 2 недели тоже выкидывать деньги не хочется.

Через какие каналы сбыта разрешена реализация изделий медицинского назначения (Только аптеки, либо любые стационарные торговые точки)?

Поверив красивой рекламе заказал по и-нету очки Dial Vision с регулируемыми диоптриями, наложенным платежом. 17.06.2017 заплатил на почте 2400+50 р за перевод. Когда открыл посылку пришёл в ужас от беспрецедентно гадкого качества "изделия"-оправа хлипкая, гнётся во все стороны, можно растянуть как верёвку, линзы выпадают, оптика нечёткая с мутными пятнами, резкости добиться невозможно. Как вернуть товар и деньги, если отправителем значится посредническая фирма ООО Бета ПРО?

Приобрели очки в оптике под заказ с определёнными свойствами "антифары" в ночное время суток. По факту никаких свойств как "антифары" в ночное время суток не действует, то есть товар не соответствует заявленным требованиям, которые мы озвучивали специалисту в оптике. Как в этом случае быть? Просто очки мне не нужны. Так как заказывали в оптике не в своём городе, вернуть в первую ночь вождения не было возможным. Можно как-то вернуть товар и деньги? Прошло больше месяца

Можно получить на основании ст. 15 ГК РФ.

Надо написать претензию в клинику где работает этот врач. Руфина, претензию предьявляйте мед. учреждению, где работает окулист. К оптике предъявлять претензию нет смысла, они выполнили свою работу Добрый день.

Пишите претензию медицинской организации с указанием на тот факт, что рецепт был выписан неверно, очки вы купили не в соответствии с диагнозом, и с требованием выдать новый рецепт и возместить убытки в виде стоимости затраченных средств. Это один из вариантов. Можно, в случае если рецепт выписал штатный окулист оптики.

Кроме того надо проверить сами очки на соответствие выписанному рецепту. Окулист не правильно выписал рецепт очков, дела в том что очки уже заказали и получили, они соответствуют рецепту но в них мне плохо видно все размыто, очки довольно дорогие 13.тыс скажите пожалуйста как поступить в этой сутуации можно как то компенсацию подучить

Приобрели очки для ребенка в оптике, делали на заказ. Забрали, ребенок даже еще не одевал (был в деревне), обнаружили дефект-перекос оправы. В оптике предлагают выправить. Но у нас сложные линзы (с цилиндрами и определенной осью) и я боюсь, что будет неверно сделано в итоге. Могу ли я настаивать на возврат денег.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

На днях был куплен оптический прицел на ружье. После выстрела сбиваются настройки, то есть он не выдерживает силу выстрела, хотя продавец был осведомлен на какое ружье оптика будет устанавливаться. Возможен ли обмен оптики с нашей доплатой на более дорогую или же возможен в этом случае возврат денег? Какие наши дальнейшие действия? Каким законом руководствоваться при возврате оптики? 14 дней еще не прошло. Спасибо.

Жене изготовили линзы очков на заказ. Линзы сложные, прогрессивные на три расстояния. Скажем, для инвалида 1 гр. и естественно пенсионера вещь не дешёвая. Очень хотела такие. Постоянно приходилось менять одни на другие. Оказалось, что один параметр не пригоден для использования. Создаёт дискомфорт (головокружение). Этот случай попадает под действие ПП РФ 55 или можно требовать возврат денежных средств или переделку линз?

Спасибо.

Линзы поставили двойная асферика. Полдня только проходил сын (14 лет). Снял, сказал не могу больше, в них изображение выпуклое, предметы по краям растягиваются. Глаза режет. Можно заметить линзы на другие? Покупка не из дешёвых.

Врач выписал рецепт на очки. Пошла в Оптику и заказала себе по этому рецепту очки. Сегодня получила их.надела и чуть в обморок не упала в прямом смысле! Просто нереально надевать и смотреть с ними, не то что использовать по назначению как очки и носить ходить какое то время. То есть получается изначально врач выписал неправильный рецепт очков с большим минусом линз (у меня минус 9)а по факту у очков должен быть меньше минус. А как известно, возврату подлежит оправа, а линзы возврату не подлежат. Так,мне сейчас нужно заказывать новые линзы и снова платить немалые деньги! Вопрос: исковой ли это случай? И если да,то на какие статьи должна быть ссылка. Спс.

Купила солнцезащитные очки в оптике. После того, как одела их, очень сильно начали болеть глаза. Очки дорогие, хочу их вернуть. Какую причину могу указать в заявлении на возврат денег?

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!

Я работаю медицинским-оптиком (мастером по изготовлению очков) в оптике. К нам обратилась женщина с просьбой подобрать очки. Мы очки изготовили в соответствии с рецептом (рецепт выписал наш специалист) с допуском по ГОСТу. В очках женщине не удобно. Мы предложили вернуть деньги в полном объеме, она отказалась - сказала что мы взяли деньги и обязаны сделать ей очки, в которых ей будет удобно. Она скандалит, ведет себя по хамски по отношению к персоналу оптики. Как нам быть? Переделывать очки мы ей не будем, т.к. проблема не в очках, а в женщине.

Я заказал в салоне «Очкарик» очки. На оправу мне сделали 100% скидку, за линзы и работу взяли 4048 рублей. На 11 день после получения очков я обнаружил, что в верхней части пластиковой оправы линзы выдавлены (справа больше, слева меньше). С моей точки зрения это недостаток, и я попросил устранить дефект или вернуть деньги. Ответ менеджера был таким: Это не брак и делать они ничего не будут. Кроме того, менеджер сослался на Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), где сказано, что товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла..., и других материалов..., линзы очковые…) возврату и обмену не подлежат. Является ли мое требование основанным на Законе или шансов у меня по возврату денежных средств нет.

В салоне оптики прошла проверку зрения. Там же, по итогу проверки, заказала линзы. После получения линз и ношения их, поняла, что качество зрения не улучшилось. Можно ли вернуть линзы и получить денежные средства?

Пожайлуста как быть в такой ситуации. Сын подрался в школе разбил мальчику. Линзу в очках. Родители требуют возместить ущерб. Новыми очками. Линзы какие они захотят. Может ли мы оплатить ущерб очков той суммой за которую они были куплены первоначально.

Я заказала дорогие очки в магазине, сделали некачественно (линзы с двух сторон слишком выходят за рамки оправы, очки давят со всех сторон, невозможно носить, болит голова). Деньги вернуть отказываются, подскажите пожалуйста, как мне быть.

Мне изготовили очки по рецепту оптометриста. Я в них некомфортно себя чувствую. Хотя очки сделаны точно по рецепту. Пошла к другому специалисту и он выписал рецепт с другими параметрами. Очки переделала (в ту же оправу), и все хорошо. Как мне вернуть деньги за неправильно подобранные очковые линзы и услугу.

Есть ли на оправы какой то срок гарантии, т.к. не прошло и трех месяцев, а дужка отвалилась, причем соединительный механизм целый в квитанции прописано, что гарантия распространяется только на соединение линз с оправой. Оправа и линзы все в одном салоне покупалось.

Защита прав потребителей. Моя мама купила очки, но ей не возможно в них ходить, в магазине попытались что-то сделать, но это не помогло. Она их решила вернуть, 14 дней с покупки ещё не прошло. Сейчас в магазине сказали написать заявление, оставить очки и ждать решения. Это правильные действия магазина? Разве нужно ждать 10 дней, если возвращаем товар до 14 дней?

Можно ли вернуть очки, сделанные на заказ? У другого окулиста проверила зрение, показатели состояния разные. Наверное, от этого в изготовленных очках не могу даже просто смотреть

Каким документом регулируется срок годности, находящихся в фабричной упаковке и не вставленных в оправу линз для очков с покрытиями (UV/ EMI /HMC), если информация не указана на упаковке производителем?

Открыла салон красоты, на патенте. Могу ли я здавать в прокат оборудование (стол, стул, аппарат, вытяжку, освещение (настольное), сухожар и т.д.) мастерам сасозанятым? Соответственно они могут им пользоваться и на территории салона и за ее територией. Законно ли это? И можно ли совмещать колы ОКВЭД по услугам салона красоты и прокат оборудования?

Заказала зимние шины и диски на AVTO-77.ruОплатила товар на расчетный счет в Сбербанке на ООО ТОРГ-Балтик 4 декабря 2013 г.. Оплата поступила, заказ обещали даставить 15.12.13,потом обещали 19.12.,но его так и нет. Как вернуть деньги?

Можно ли вернуть в магазин оптики солнцезащитные очки и в течении какаго срока?

Помогите, пожалуйста, составить претензию на оптику. Купил оправу+заказал линзы+работа, очки ждал месяц т.к. линзы сложные и вот спустя 1 месяц после получения оправа лопнула самопроизвольно в месте припоя. Сегодня позвонил в оптику, объяснил ситуацию, руководитель настроена отрицательно, говорит оправа просто так не лопнет. Хочу на прием идти подготовленным.

Нужна претензия в оптику на неправильно подобранную оправу для ребенка, из за чего постоянные следы от очков, и сильный дискомфорт.

Здравствуйте, увидела вас на сайте юрид. Помощи. Помогите пожалуйста. Такая ситуация. Купила в магазине оптики товар, расплатилась картой. Дали чек, все хорошо. В течении часа приходит смс, что деньги им не поступили и если я сейчас же не приеду и не отдам их, то они подадут в суд. Зашла в сбер и реально, деньги на карте. Возможности приехать нет, я сейчас за городом. Кто прав? Смс поступают с многочисленными угрозами, но я же ничего не крала. Плюс все чеки у меня на руках. Что делать?

Моя знакомая, пожилой человек 85 лет, заказала себе очки для чтения в оптике! Специалист в оптике в течении 10 мин на своей аппаратуре подобрала ей очки и предложила оплатить заказ 3100 рублей! Через несколько дней, минуя предварительные примерки, заказ был выполнен! Но очки не подошли - она вообще в них не видит - всё в тумане

! Оптика отказалась ей вернуть деньги, обвинив её в неправильных ответах в момент подбора линз! Она не знает куда ей обратиться с жалобой на этот беспредел! Подскажите пожалуйста!

Я покупала в оптике очки, мне индивидуально подбирались оправа и линзы на заказ. Оправа в итоге после работы была кривая, и линзы также с деффектом. Очки напрявлялись обратно мастеру на выправку, но мло что изменилось. В итоге я написала претензию. Оптика готова мне вернуть денежные средства в размере 17000 руб за оправу и линзы, но за работу мастера денежные средства возвращать не хотят (2000 рублей), так как их юрист говорит, что линзы были изготовлены индивидуально. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение