Претензия дилеру на автомобиль / Защита прав потребителей - 393 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

15 дней считается с момента покупки. Вы уже сдали в ремонт. Срок ремонта может составлять до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Поменять можно, но нужно соблюсти определённый порядок действий, так как претензию нужно было предъявить сразу сейчас претензию на устранение брака с указанием срока, заказ наряд вам выдали. Если аато не ремонтировали, вы можете его забрать и отдать дилеру в обмен на другой, если недостатки авто не были обговорены при продаже. Купили машину, договор составлен от 1 марта, акт передачи автомобиля от 6 марта. 18 марта сдали машину в ремонт. Сказали что отремонтируют в течение недели. Сегодня 28 марта говорят, не успевают нет запчастей. Можем мы сдать автомобиль дилеру или поменять на новый автомобиль? 14 дней считается от акта передачи автомобиля или от даты договора?

[quote]Обязан ли дилер выдать бумажную сервис. Книжку [/quote]

Да, обязан, если автомобиль находится на гарантии.

Если вам что-то не выдали или не сделали, надо требовать. Оформите и отправьте в адрес дилера (продавца) письменную претензию

Где именно и по каким адресам можно проходить ТО, вам должны указать. Пожалуйста по сервисной книжке. Я купил машину у дилера 1 мес. назад. Дилер при покупке не дал серв. Книжку. Я сам зарегистрировался на офиц. Сайте компании и получил электронную сервис. Книжку, в которой не могу делать самостоятельно отметки о прохождении ТО. Обязан ли дилер выдать бумажную сервис. Книжку и могу ли я самостоятельно на стороннем сервисе делать отметки о прохождении ТО? Благодарю вас.

Я думаю, что имеете такое право, хотя вам откажут, скорее всего. И придется обращаться в суд. Можно, если откажут необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Владимир, добрый день.

Безусловно, передавайте автомобиль на гарантийный ремонт.

Отказать в нём по закону дилер может только в том случае, если установит прямую причинно-следственную связь между не проведением планового ТО и возникшим дефектом.

По всем известным мне маркам автомобилей на ТО-2 не проводится техническое обслуживание ходовой части. Может быть только визуальный осмотр по некоторым маркам.

Исходя из этого, формальных оснований для отказа в гарантийном ремонте нет.

Закон на Вашей стороне. Авто на гарантии.. ТО 2 сделал сам не у дилера... в даный момент зашумела ходовая... могу ли я ремонтировать по гарантии

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК, дилер делает это умышленно, чтобы не нести ответственность. Проблема с дилером.

28.12.2023 отдал машину на гарантийный ремонт. Диллер дал подменный автомобиль. Ремонт длился по 23.01.2024.

При выдаче моего автомобиля и подписании документов, не обратил внимание на дату акта приёмки передачи. Дату диллер указал 23.01.2024., т.е., в ремонте она была всего один день!

Есть акт приёма передачи от 28.12.2023, но без даты выдачи.

Диллер отказывается изменять дату всячески увиливая!

Что делать в данной ситуации?

P.S., автомобиль так и не починили, записан снова на диагностику.

И результат был каким от этого?

С уважением. Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. За некачественную услугу Раушания Ахатовна Филимонова, можно, для чего направляйте в адрес дилера претензию с требованием возврата денег. Можно ли вернуть деньги за не правильный диагноз у официального дилера? Сделали не правильный диагноз при поломки автомобиля

Здравствуйте

Если автомобиль не на гарантии, то за свой счет Вы должны устранять коррозию. Когда точно купили машину? Можете направить претензию почтой РФ с описью вложения.

О ремонте. Приобрел авто на у официала, авто было на тот момент 5 месяцев, авто не на гарантии так как не позевал то у официального дилера, автомобилю 2 года и вылезла коррозия где лобовое стекло! Автомобиль ваз 21214’ подскажите пожалуйста могу ли я обратится о возврате авто либо о решении устранить это, так как мне сказали к вам авто не на гарантии так как вы не обращались на то что бы не слетала с гарантии, и не могут ничего сделать!

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, если прошло более 15 дней. Здравствуйте, предъявляйте письменную претензию дилеру о возмещении ущерба из-за недостатков автомобиля. Факт дефекта предъявите, свои убытки можно взыскать через суд. Купил у официального дилера новый автомобиль Киа. На лакокрасочном покрытии были небольшие пятнышки. Сказали что это от деревьев на стоянке. Очистится полировкой. После покупки обнаружил мусор в лакокрасочном покрытии. После полировки пятна не оттерлись. Что можно предъявить дилеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Срок экспертизы в соответствии со ст 19 закона РФ о защите прав потребителей ограничена 20 днями. Срок 20 дней, когда вручили претензию и что в ней требовали? Нет ответа, значит в суд. Тот назначит свою экспертизу и проконтролирует получение ответа. Срок проведения экспертизы 20 дней. Авто погорел. Дилеру подана претензия. Они провели свою экспертизу. Срок вышел, ответа нет. Сроки проведения экспертизы в этом случае как то решламентируются?

Здравствуйте. Только в рамках экспертизы. Написать претензию, провести экспертизу. Применить правила о защите прав потребителей для технически сложных вещей. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на проведение проверки качества с указанием срока. Кузнецов Евгений Александрович, доказать возможно заключением экспертизы Покупался новый автомобиль. Изначально не нравилось как работает подвеска. Салон уверял, что всё в порядке. Как им доказать для замены узла подвески?

Дилер не прав, обязан провести гарантийное обслуживание, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, что случилось с машиной? Обращайтесь с иском в суд. Какими именно нормами, правилами и законами РФ оперировать в суде в случае отказа в гарантийном обслуживании у дилера после установки ГБО на автомобиль?

Гарантия 3 года, ГБО установлено спустя 3 месяца после продажи, все 2 ТО пройдены в срок, до истечения срока гарантии осталось 6 месяцев, гарантийных случаев ремонта предостаточно, то есть 2,5 года дилер обслуживал меня, кране некачественно, а сейчас письменно отказал в заезде на СТО, оперируя тем, что у меня установлено ГБО.

Если возможно отправьте ответ на почту rebisnn@ya.ru

Обратиться с претензией (письменно), далее проводить экспертизу. В случае отказа в возмещении вреда иск в суд о защите право потребителей. Здравствуйте Борис! Сначала надо на эвакуаторе к дилеру или в автосервис. Может бензин некачественный, потом уже разбираться с юридической стороны Чек о заправке сохранили? Залили бензин в тачку, машина заглохла. Че делать?

Надо ставить, иначе будет штраф (обращение в суд на это не влияет). Можете не ставить на учёт, если ты намерена в дальнейшем пользоваться автомобилем и уверена что сможете вернуть Нало ди ставить новый купленный автомобиль на учет в ГИБДД, ЕЛС ТЫ ОТПРАВИЛ претензию в течение 14 дней дилеру и готова обратиться в суд

Если машина новая и на гарантии то сейчас нужно предъявить салону или дилеру письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Здравствуйте

Вам нужно направить письменную претензию, требовать устранить недостатки. Александр, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием устранить недостатки, проявившие в течение гарантийного срока эксплуатации ТС. Два года назад купил автомобиль. У него начало ржаветь крыло, а также в дверном разъёме стираться краска, тоесть в резиновый уплотнитель (дырочку) попадает пыль и из-за этого стирается краска на двери. Что делать? В течении каких сроков должны сделать ремонт? Возможна ли замена крыла? Что должны сделать с краской на двери? Что делать если откажут? Скажите пожалуйста статью на которую ссылаетесь, буду очень благодарен! Номер телефона не активен если звонить если писать в WhatsApp и Telegram, то проблем нет.

Можно предъявить претензию на основе норм ГК. Тогда как вы будете чего-то доказывать, если не стали фиксировать ДТП?

С уважением. Есть ли смысл подавать в суд на дилера, если не сработали подушки безопасности? Машина пострадала сильно. Но ДТП не фиксировали, разъехались на месте.

Это гарантийный случай. Нужно передать официально письменную претензию - требование. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Если причина запотевания - негерметичность фары, то это гарантийный случай. Пишите претензию, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Какая машина?

Претензию о замене, устранении с описью вложения почтой РФ на основании ст.18 Фз О защите прав потребителей. Пожалуста у меня на новой машине потеют обе фары, даже при жаркой погоде, именно при езде и после мойки, диллеры говорят, что это не гарантийный случай

К дилеру с претензией и обращайтесь.

С уважением. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока устранение брака. Была куплена новая машина в автосалоне, через месяц на капоте слезла заводская краска, как поступить, куда обратиться

Для возврата машины необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, как узнали о ДТП? Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно. Думаю, без юриста вам не обойтись. Купила б/у автомобиль у дилера а он оказался после двух ДТП, как можно вернуть обратно в салон автомобиль?

Если у вас это в договоре было оговорено, то можно. Письменное требование, претензию, иск в суд Ну уж простите, они видимо не знали что вы его купите? Нужно было покупать автомобиль без сигнализации, но если он находится в залоге, у вас нет права ничего в нём исправлять и переустанавливать. Можно ли заменить за счёт диллера, предустановленную автосигнализацию диллером, на купленном у этого лиллера авто? Если она не согласовывались со мной, а еë функционал меня не устраивает. (работает только через смартфон, а я хочу брелок с обратной связью)

Здравствуйте. Только через суд стоит решать вопрос. Но учтите, что назначат экспертизу и поставят вопрос: является ли покраска препятствием к использованию или это заводской брак. По результатам скорее всего будет принято решение о ремонте Выйти обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи. Если в целом кузов сделан некачественно, кто сможете вернуть всю сумму уплаченную за автомобиль и взыскать все издержки За 3 года владения авто, крышка багажника красилась дилерами 2 раза по гарантии из-за коррозии, и сейчас ржавчина вылезла в 3 й раз. В замене крышки багажника отказывают, якобы нет обоснований. Какие мои действия в данной ситуации. Красить в 3 й раз большого желания нет.

Добрый день! Начните с направления официальной претензии с требованием о переводе денег. Если не поможет - обращайтесь с иском о взыскании денег в суд, ст. 131 ГПК РФ. Предварительно: претензия почтой на адрес в договоре, далее или отказ или его отсутствие в течении срока ожидания, потом в суд.

Вообще есть ряд нюансов. Когда и как передавали ТС, что написано в договоре. Продал автомобиль официальному дилеру. Был заключён дкп, по которому дилер должен в течении 10 банковских дней перевести сумму по моим реквизитам. Крайний срок истёк 13.03.2023, сейчас идёт просрочка, дилер кормит обещаниями и говорит, что завтра деньги будут. Как действовать в такой ситуации?

Можно привлечь дилера, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, машина сейчас на ходу? Здравствуйте. Вам следует претензионное письмо направить дилеру, содержащее требование ремонта транспортного средства за счёт дилера. Диллер при регламентном то на пробеге 20 тыс сказал не обязательно менять свечи. Мастер при осмотре выкрутил и сказал они нормальные. Выяснилось что свечи менять было обязательно. Сейчас ошибки на машине и некорректная работа двигателя, дилер обвиняет меня в несоблюдении регламентах работ в то, из-за свечей. Можно ли привлечь дилера к ремонту двигателя и виновен ли я?

Добрый день! Уточните более подробно Ваш вопрос, есть решение вашего вопроса можно на ватцап 89507960584 Вам необходимо направить претензию досудебного урегулирования, при отказе или отсутствии результата, омбудсмену (спор о праве), а далее в суд. Есть доп гарантия на автомобиль то есть оплачен четвёртый год. Договор заключён с официальным дилером в нашем городе, настал страховой случай, но дилер отказывается выполнять ремонт ссылаясь на форс и мотивируя, что нет запчастей. Гарантия действует до августа этого года, спасибо!

Обращайтесь к дилеру, где покупали ТС, произведут ремонт. Необходимо обращаться в сервисный центр (оформлять всё документально). Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сломалась коробка на автомобиле на гарантии.

Можно, но есть и другие варианты, в любом случае нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Можно, если Вам при заключении договора предоставили недостоверную информацию.

Но поскольку продавцы авто осень неохотно идут на возврат денег и обмен автомобилей (поскольку это дорогостоящий товар), то реальнее всего получить компенсацию (в счёт уменьшения стоимости).

В любом случае необходимо к продавцу обращаться с претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, указывать обстоятельства и Ваши требования.

С уважением. Купили автомобиль у официального дилера. По договору мощность 1,6 123 лс, через год при продлении страховки обгаружили, что она 1,4, 100 лс. Заглянули в птс, действительно 1,4. Можем ли мы претендовать на обмен на новый авто мощностью 1,6?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение