Претензия на некачественный автомобиль / Защита прав потребителей - 139 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Машина на гарантии или нет? Виктор, направьте в адрес Исполнителя письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, а при отказе в её добровольном удовлетворении, обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В октябре отдал машину в ремонт на 10 дней. Починили ее только через три месяца, потом через день лопнул шланг системы охлаждения, снова отдал в ремонт. При получении машины обнаружил, что разбито лобовое стекло. Снова машина в простое и одни обещания каждый день. Что предпринять в этом случае?

Все затраты за счёт сервиса, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Из вопроса неясно, что означает "коробка вошла в аварию", если Вы ведете речь о некачественном ремонте, то за их счет. Во-первых, нужно доказать, что коробка вышла из строя не по вашей вине.

Во-вторых, на ремонт должна быть гарантия, чтобы можно было предъявлять какие-то претензии и требования.

Только при соблюдении обоих условий одновременно можно начинать разговор на эту тему. Тот, по чьей вине поломка случилась.

Это явно следствие некачественного ремонта.

А потому австосервис. Если виноват сервис - да. Но это надо будет доказывать в суде, если он не согласится с вашими претензиями После ремонта акпп через два дня коробка вошла в аварию кто должен оплатить доставку авто в автосервис, цена доставки 18000 рублей. За ремонт заплатил 148000 рублей, должна ли быть компенсация за неудобства

И результат был каким от этого?

С уважением. Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. За некачественную услугу Раушания Ахатовна Филимонова, можно, для чего направляйте в адрес дилера претензию с требованием возврата денег. Можно ли вернуть деньги за не правильный диагноз у официального дилера? Сделали не правильный диагноз при поломки автомобиля

Давность - 3 года (ст.196 ГК). Экспертизу на данной стадии надо потребовать с лица, приславшего претензию. Срок давности 3 года.

Экспертизу может назначить суд (ст. 79 ГПК РФ).

Если направили претензию, то собираются в суд.

С Уважением! Ирина, он зарегистрирован ИП или осуществлял ремонт в качестве физического лица? Срок давности есть составляет 3 года назначать или нет экспертизу решает каждая сторона в процессе доказывания Ирина, здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, срок давности для предъявления претензий о некачественном ремонте автомобиля составляет три года. Есть возможность назначения экспертизы для определения качества выполненного ремонта. Мужу пришла претензия то, что он отремонтировал некачественно автомобиль. Ремонт машины был пол года назад. Срок давности есть по таким категориям? И надо ли назначать экспертизу?

Здравствуйте пишите претензию га возврат Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин. Да, это законно Здравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные. Приобрели машинку стиральную, вчера вечером нам ее доставили, начали сразу подключать и обнаружили что она не исправна, сегодня утром сразу позвонили в магазин и нам сказали что будет проверка качества в течении 20 дней, при чем денежные средства нам никто пока не вернёт,это законно?

Обратиться с претензией (письменно), далее проводить экспертизу. В случае отказа в возмещении вреда иск в суд о защите право потребителей. Здравствуйте Борис! Сначала надо на эвакуаторе к дилеру или в автосервис. Может бензин некачественный, потом уже разбираться с юридической стороны Чек о заправке сохранили? Залили бензин в тачку, машина заглохла. Че делать?

Обязан вернуть ВСЕ убытки в том числе и проценты, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" установлено, что одновременно с возвратом уплаченной за товар суммы потребитель вправе потребовать и полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.

Возмещение потребителю убытков при возврате товара ненадлежащего качества прямо предусмотрено статьей 24 Закона "О защите прав потребителей".

К убыткам в том числе относятся уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита, полученного на приобретение автомобиля. Обязан ли производитель некачественного автомобиля вернуть покупателю проценты по кредиту, если машина приобреталась по кредитному договору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

К сожалению нет. На покрышки гарантия не распространяется. Да Да, вправе требовать.

С уважением, юрист Исмаил Исмаилов! Г. Саратов Здравствуйте.

Пишите заявление-претензию на адрес автосалона, с требованием осуществить возврат, в заявлении укажите подробности Вашей ситуации и требование заменить некачественный товар. Сообщите, что в случае отказа вынуждены будете обратиться к экспертам для проведения экспертизы /подтверждения брака, далее в суд, в суде ходатайствовать о взыскании расходов на проведение экспертизы, возмещение морального вреда, неустойки, штрафа 50% согласно ст.13 ЗоПП и иные судебные расходы.

Основания-ст.503 ГК, ст.18 ЗоПП

Я бы рекомендовала Вам максимально оперативно направлять им претензию. Купил машину, новую в салоне, 25.08.2023, 07.09.2023 обнаружил дефект 3 х покрышек (биение рулевого колеса на скорости). Могу ли я требовать замены покрышек от автосалона?

Ответ не поступил до сих пор - подавайте иск в суд. Вопрос решаемый, не затягивайте. Оценка ущерба и в суд Здравствуйте. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.

Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, номер претензии, электронную почту. Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.

С Уважением, Транспортная Компания КИТ! ТК Кит повредили автомобильную дверь, при транспортировке. Я подал претензию и указал ущерб 30 тр ввиде ремонта и 7 тр за некачественно оказанную услугу транспортировки. 6.07.2023 претензию приняли и присвоили номер, на данный момент 17.08.2023 оффициальный ответ не поступил, но пришла выплата от страховой в сумме 9,5 тр уплаченная за деталь. Прошу помочь, как нужно действовать чтобы получить полную компенсацию? И что делать если ответа на претензию непоступило?

Здравствуйте. Только через суд стоит решать вопрос. Но учтите, что назначат экспертизу и поставят вопрос: является ли покраска препятствием к использованию или это заводской брак. По результатам скорее всего будет принято решение о ремонте Выйти обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи. Если в целом кузов сделан некачественно, кто сможете вернуть всю сумму уплаченную за автомобиль и взыскать все издержки За 3 года владения авто, крышка багажника красилась дилерами 2 раза по гарантии из-за коррозии, и сейчас ржавчина вылезла в 3 й раз. В замене крышки багажника отказывают, якобы нет обоснований. Какие мои действия в данной ситуации. Красить в 3 й раз большого желания нет.

Сапоги мы одеваем на ноги, а не на уши Например, автомобиль должен быть пригоден для езды. Если не пригоден, значит, товар некачественный, можно расторгнуть сделку. Добрый день! Это означает, что товар может быть использован по своему прямому назначению, например, если товар - это карандаши, то ими можно писать и т.п. Стандартная формулировка из гражданского кодекса. Если покупатель будет предъявлять продавцу претензии по качеству товара, то продавец вправе будет спросить, каким образом товар использовался. Если краска для внутренних работ плохо держится на внешних стенах, или коктельное платье не греет в мороз, или водопроводные трубы дают утечку газа и т.п. - то продавец может возражать, что он отвечает за качество товара только если он используется для того, для чего он предназначен. Что означает фраза в договоре «товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется»?

Для устранения недостатков необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, документы о том что к ним обращались имеются? Добрый вечер, подаете претензию.

После этого если реакции не убеди, то экспертизу авто, а после уже обращение в суд Как можно возместить ущерб после посещения автосервиса. При ремонте авто без моего ведома помыли двигатель, звлили свечи, катушки, придется все менять.. как привлечь автосервис к устранению последствий их действий?

Добрый день, Вы вправе обратиться с письменной претензией в отношении магазина с требованием возврата вам убытков, причинённых в результате продажи некачественного товара. Я купил патрубки отопления на автомобиль они оказались бракованы вытек весь тосол должен мне возместитьмагазин стоимость тосола.

Вам нужно составить претензию на возмещение вреда и некачественное оказание услуг по ремонту автомобиля. Надеюсь, вы хотя бы сдавали авто по акту и вам дали письменный ответ, что у вас с ним не так? Или всё было как словах, как обычно? Загонял машину на сто, сказали что проблема в разрушившемся катализаторе, и что они его выбили, позже узнал что их сдают на драг металлы, обратился в сто чтоб вернули все что они выбили, сказали что уже нечего нет, мол от него не чего совсем не осталось, и остатки они типа выкинули, хотя как специалисты они знают что там металлы и они их сдают, зная об этом они даже не предложили мне забрать то что от него осталось, цена на них от 2000 до 40000, можно ли что то сделать.

Здравствуйте Сергей!

Напишите претензию в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Срок ответа на нее 10 дней. Если откажут-обращайтесь в суд. Можете требовать компенсацию свих убытков, согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей, а также компенсацию морального вреда, ст.15 ЗоЗПП. Сломался ДВС, отремонтировали первый раз, проехал 250 км, ДВС сломался второй раз, отремонтировали еще раз, проехал 6 тыс. км., сломался в третий раз. Хочу вернуть деньги за некачественный ремонт. Могу я требовать компенсацию за время ремонта, т.к. авто находится на выкате и я плачу за него ежедневно, и компенсацию за упущенную прибыль, т.к. работаю в такси на данном авто?

Теоретически можно надеюсь доказательства оплаты у вас имеются. Для начала направьте претензию в автосервис. В дальнейшем нужно будет провести экспертизу ТС. Здравствуйте.

Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о недостатках выполненной работы. Договор может заключаться и в устной форме, а отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Тем более, если у Вас есть свидетели. Отдал машину в частный автосервис. Договор не был составлен на ремонт и прайс на услуги у них нет. Машину отремонтировали но не качественно. С моей стороны есть свидетели ремонта машины, можно через потребовать компенсацию за некачественный ремонт автомобиля?

Здравствуйте! Начинать нужно с направления досудебной претензии специализированному сервису. Указать в ней все весомые аргументы и потребовать возместить расходы на ремонт. Дальше действовать по ситуации. Обращайтесь с письменной претензией к сервису, оказавшему Вам некачественную услугу. Требуйте возмещения материального ущерба. В случае отказа, обращайтесь в суд. Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Можете, но для этого необходимо в любом случае ехать с письменной претензией на основе норм ГК. Имеете право потребовать бесплатного ремонта, а точнее - продолжения и доведения до конца оплаченного Вами ремонта. После проведённого ремонта автомобиля в «Ауди центр север» дилер Ауди (заказ наряд имеется) и замены тнвд за 27000₽ поломка не устранена, автомобиль продолжает подтраивать и переодически глохнуть на ходу, на комбинации приборов ошибка чек энжин.

Завтра повторно сдаю авто в ремонт, могу ли я потребовать возврат денег за некачественный ремонт или потребовать бесплатного ремонта?

Добрый день.

Вам необходимо провести независимую экспертизу по определению качества проведенного ремонта и причино-следственной связи указанных Вами поломок с проведенным ремонтом (в помощь документы из сервиса). С заключением экспертизы надо писать претензию в сервис на возмещение ущерба, если результата не будет, то - иск в суд. Разрыв ремня грм загнуло клапана, после ремонта в автосервисе масло в машине уходит, есть документы на проведённые работы, но сотрудники сервиса отказываются. Что делать?

Добрый день. Для начала вызвать полицию и зафиксировать факт. Потом уже все дальнейшие действия. Вызываете участкового и фиксируете факт подтверждения авто, это не ДТП. Доброе утро

Вызываете полицию и фиксируете событие. Оцениваете размер ущерба, пишите претензию в УК

Если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественную услугу по уборке территории, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключение специалиста). Автомобиль стоял на парковке возле дома, на капот упала ветка с близстоящей березы и помяла его, подскажите дальнейшие действия? Пробовать Обращаться в ЖЭК?

Марина, добрый день! Машина на гарантии? Если нет, то подаете письменную претензию сервисникам, обращаетесь для проведения независимой технической экспертизы в специализированную фирму. В случае вины сервиса - иск в суд... заявляете требования связанные с заявленной претензией (возврат денежных средств, штрафа, либо стоимость восстановительных работ в полном об'еме). Расходы на юруслуги также подлежат возмещению. Все по ситуации и при очной консультации. Вопрос сложный. При необходимости можете обратиться. Я в Казани.8-9297-29-2016, либо по телефону на сноске под ответом. Обратилась в автомастерскую, по причине загарания сигнала КПП. Сделали диагностику, сказали полетели датчики скоростей... загнали на ремонт сделали что было нужно, не прошло месяца всё повторилось, теперь мне говорят, что надо менять весь КПП т.к ремонт не получается ( ( (! Кто за что теперь должен оплачивать?

Просто пишите претензию на основании того, что вам была некачественно оказана услуга (ст. 29 Закона "О защите прав потребителей") и требовать возврата денежных средств.

Если вам был причинён материальный ущерб - его необходимо обосновать и тогда также сможете указано это в претензии. Если есть повреждения и вы уверены, что они причинены при оклейке пленки, то необходимо провести экспертизу.

Далее написать претензию.

Если вам ее не удовлетворят в течение 10 дней с даты получения - обращаться с иском в суд. Оклеили автомобиль полиуретановой пленкой. На элементах покрытых пленкой везде пузыри, и грязь. Видно саму пленку, и отрезы неровные. Пленка откликается. Так же по контуру отреза плёнки, видны следы от ножа на лакокрасочном покрытии. И так на каждом элементе. Администратор предложил переклеить, но я не хочу ещё больше портить свою машину. Как мне вернуть деньги обратно? И получить компенсацию, за повреждение лакокрасочного покрытия чтобы по чеку отремонтировать авто.

Выбор вида ремонта за дилером, но если ремонт будет некачественным можно предъявить претензию на замен. Здравствуйте.

Всё зависит от степени сложности поломки.

Если требуется замена запасных частей и приборов, а у диллера нет оригинальных - можете требовать замены изделия целиком на исполненное в заводских условиях производителя. Автомобиль на гарантии, сломалась панель управления. Хотят отремонтировать панель. А я хочу чтоб новую поставили. Как быть? Мои права?

Предъявляйте магазину претензию о возврате денег за некачественный товар или об обмене на качественный. Весь агрегат тем более плата гарантийный случай. Не гарантийный является крпус машинки пусть пишут письменный отказ к продавцу на замену. Стиральная машина проработала 2 месяца после покупки, её забрали по гарантии. Позвонили из сервиса и сказали что плата сгорела, но это не гарантийный случай. Как такое может быть? Что мне делать в этом случае!? Спасибо.

Да, можете. И предъявить требования о возмещении вреда здоровью и компенсации морального вреда. Можно предъявить такую претензию на основе норм ГК, машина после аварии еще не ремонтировали? В связи с некачественным товаром возможно предъявление претензии как магазину (диллеру), так и непосредственно производителю. В претензии необходимо изложить ваши требования, приложив копии документов, подтверждающих их, указать срок для рассмотрения претензии и указать ваши банковские реквизиты для возможного перечисления средств. Произошло ДТП из-за погодных условий, не смог избежать заноса и выезда на обочину. Результат - наезд на столб, машина кувырнулась, потеря сознания на несколько секунд, удар головой (сотрясение мозга) и перелом первого позвонка. Сейчас в больнице в травматологии. Был пристегнут ремнями безопасности, а вот подушки безопасности не сработали. Могу ли я подать претензию к официальному дилеру на не срабатывание подушек? Спасибо...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение