Претензия на некачественный автомобиль / Защита прав потребителей - 139 советов адвокатов и юристов

Доброе утро! Утрата чека согласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей не является основанием для требования обмена товара

Но вам следует иметь ввиду что ст 18 этого закона также предоставляется продавцу право направить генератор на проверку установления причин его поломки Если будет заключение что генератор сломался по вине покупателя то вам откажут в обмене. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар или обменять его. Я купил генератор на автомобиль прошло около месяца он сломался чек утерен. Могу ли я обменять товар на новый.

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Здравствуйте! Так как Вам продан некачественный фонарь, Вы можете обменять его либо потребовать возврата средств на основании ст 18 закона О защите прав потребителей. Направьте претензию продавцу, вручите лично под расписку на втором экземпляре либо направьте почтой. Приобрел в магазине, задний светодиодный фонарь на автомобиль, после установки на авто спустя пару дней перегорел один из диодов, чтобы его заменить непосредственно нужно, разобрать фонарь, решил обменять его в магазине, продавцы отказали менять, аргументируя что товар китайский и обмену возврату не подлежат, и что типо есть мелкие царапки, говорят что товарный вид потерян, получается с их стороны есть какой то умысел продать повторно некачественный товар, что посоветуете?

Здравствуйте! Вам необходимо обращаться с претензией о возврате денег, если ваш заказ не соответствует изначально указанным размерам Здравствуйте соглашусь с коллегой что вам необходимо написать претензию в адрес продавца интернет магазина с требованием вернуть уплаченные деньги за некачественный товар когда заявляются такие требования как правило у интернет магазинов Есть условия возврата некачественного товара или товары сделанного с браком или товара который не подошел Обычно он вкладывается в посылку с правилами и бланков заявления соответствующего написания. Я написала претензию поставщику и приложила фотографии, доказывающие что товар не подходит по размерам сидений машины, уже три недели назад. Никакой реакции. Что делать дальше? Купила чехлы на автомобиль по интернету. Недовольна качеством материала из которого изготовлены чехлы и они не подходят (сшиты не по лекалам автомобиля). Как мне их вернуть и вернуть себе уплаченные за них деньги с почтовыми расходами?

Если датчик нерабочий, то продавец обязан его принять и провести проверку качества. Поэтому напишите претензию как на товар ненадлежащего качества с просьбой возврата денег и проверки качества товара. Если товар в не рабочем состоянии, то это некачественный товар, конечно пишите претензию и требуйте возврата денег или замены на другой товар. Ответ на претензию обязаны дать в течение 10 дней. Купили датчик на автомобиль, продавец сразу предупредил, что возврату не подлежит. Датчик оказался не рабочим. Прав ли продавец?

Добрый день! С данным заключением Вам нужно обратиться с претензией к организации у которой Вы закупали газ, и требовать возмещение ущерба, если в претензии откажут, то тогда нужно обращаться в суд, и уже взыскивать в судебном порядке, тем более если провести экспертизу то сможете доказать. Добрый вечер! Попросите заключение эксперта у того мастера, который Вам сказал об испорченном оборудовании. На основании чеков о заправках и этом заключении составьте претензию и подайте его на заправку. А если не возместят стоимость ремонта сможете подать в суд. Удачи вам! Здравствуете, подскажите куда обращаться, если из-за некачественного газа испортилось новое оборудование на автомобиле? Месяц назад установили новое оборудование, заправлялись каждый день на одной и той же заправке! Сегодня поехали к мастеру, так как оборудование дало сбой, в итоге вердикт мастера-оборудование испорченно, как будто лет двадцать уже отработало! Скажите что делать и куда обращаться?!

Ольга, чтобы предъявлять претензии малярному цеху за плохую покраску необходимо для начала проводить экспертизу, что ремонт был выполнен некачественно. Такую экспертизу делает очень узкий круг экспертов. Вообще советую наказать салон за плохой ремонт. Ольга, а при передаче машины в салон договор заключали? Или может Вам выдали какой-то документ? Еще, возможно, в салоне есть прейскурант на услуги.

Обратитесь с письменной претензией в салон, укажите на некачественные услуги и можете требовать возврат денег. Если дали гарантию, то в этот период салон должен доказывать свою правоту. Если не дали, то потребитель, но это можно сделать после их ответа. Отдали машину в салон на покраску. В итоге взяли больше чем запрашивали, покрашено отвратительно, делают из себя спецов, что они правы и все отлично. По их словам после окраски машина не должна выглядеть новой. Но отдавать деньги за... жалко. Платили картой. На салон жалобы есть, но поздно спохватились.

Есть шансы, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, после осеннего ремонта у Вас должны быть документы они есть? В Вашем случае нужно проводить экспертизу и доказывать причинно-следственную связь некачественного гарантийного ремонта и попадания влаги, так как гарантийный срок, который продлевается на срок ремонта уже прошел. Автомобиль был на гарантии до декабря 2016 года. В октябре бесплатно устраняли попадание влаги в багажник. Сезон дождей на тот момент уже закончился. Влаги не было. Сейчас, весной, когда гарантия уже кончилась, выявлено, что дефект не устранен. Есть шансы на повторный бесплатный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите Претензию на основании ст 27-29 Закона о защите прав потребителя, как за некачественно оказанную услугу. Требуйте возмещения всех убытков. Откажут возмещать,-подавайте иск в суд. В суде можно взыскать неустойку, моральный вред и все расходы. Здравствуйте, Владимир!

Если машина на гарантии то не имеют право требовать. Не платите. Отправляйте сервис в суд. Платите по решению суда. Добрый вечер Владимир! Автомобиль на гарантии. Ремень меняли по гарантии у дилера или на другом СТО? Если обрыв ремня произошел после замены у дилера, то они должны возместить по гарантии причиненный ущерб. Смело можете обращаться отдел по защите прав потребителей, они вам помогут подготовить документы для подачи иска в суд. Машина на гарантии на 60000 поменял ремень грм в сервисе через 4000 ремень обрывается гнет клапана. В сервисе после выполнения ремонта требуют оплату за работу Правы ли они?

Оплачивать должен сервис который менял ремень, но для этого нужно уточнить ряд вопросов чтобы составить такую претензию - в частности - документы на замену сохранили? Если Вы производили замену ГРМ в сервисном центре, то естественно отвечает сервис за некачественно оказанную услугу. Отвечают они так же за качество запчастей, которые использовали. Это сервис обязан выяснить - некачественно произвели замену или ремень ГРМ оказался с браком. Пишите Претензию на основании ст. 28-30 ЗоЗПП РФ. Если откажут,-подавайте иск в суд. Машина на гарантии на 60000 км меняли грм на 64000 км его обрывает. Кто оплачивает ремонт двигателя?

Здравствуйте, пишите претензию на некачественное оказание услуг, с требованием исправить все неполадки. В случае отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Здравствуйте! Все достаточно просто! Для начала надо составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием. При отказе или отсутствии ответа - иск в суд в рамках ЗоЗПП. Как правильно жаловаться на некачественный ремонт автомобиля.-Направьте письменную претензию. Далее проведите в случае отказа независимое заключение специалиста и в суд. Добрый вечер!

Полагаю, что в порядке Закона РФ "О ЗПП". Вы должны направить досудебную претензию. В случае отказа Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Удачи Вам! Как правильно жаловаться на некачественный ремонт автомобиля.

Добрый день

смотрите договор с автошколой если в ее обязанности входило предоставление автомобиля - то виновата автошкола

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Здравствуйте, виновата автошкола, пишите претензию на некачественное оказание услуг, по вине автошколы вы не смогли сдать экзамен. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. У Вас есть договор с автошколой, Ирина Макаримовна.

Необходимо на основании положений данного договора выставить автошколе официальную претензию. [quote]Кто виноват и на кого жаловаться.[/quote]

Обращайтесь непосредственно в автошколу. На пересдачу площадки и города должны предоставить другую машину. Здравствуйте! В данном случае Автошколу подавайте претензию по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения по данному поводу. Можете Роспотребнадзор

либо в суд. Автошкола наша предоставила нам машину на экзамены. Но её не зарегистрировала. И у нас не приняли экзамен. Кто виноват и на кого жаловаться.

Здравствуйте. Павел! Да, обязан, так как согласно закону при некачественно оказанной услуге все убытки возмещает исполнитель. Однако, если Вы своими силами и за свой счет привезете автомобиль в сервис, то сохраните чек об оплате эвакуатора и сможете предъявить расходы на перевозку автомобиля автосервису. Советую очно обратиться к юристу, чтобы оценить перспективы дела и разработать правильную стратегию поведения. Удачи Вам и всего хорошего! Предъявить такие требования сервису возможно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК в том числе и о проведении бесплатного ремонта, документы о первом ремонте имеются? В автосервисе мне сделали ремонт автомобиля (акпп) .Через две недели (то есть сейчас) у меня сломалась акпп. Обязан ли автосервис по гарантии эвокуировать мой авто от моего дома до сервиса соответственно. Спасибо.

Добрый день. Конечно можете. Нужно составить претензию, обратиться с ней к продавцу и отказаться от ремонта, потребовав замены некачественного авто на авто надлежащего качества, и компенсацию морального вреда. Остальные вопросы можете задать в личную почту. Автомобиль является технически сложным товаром. Соответственно на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей обмен товара возможен в случае обнаружения недостатка в течении 15 дней после покупки. Поэтому вы должны написать претензию об обмене автомобиля, а не ремонта. Дождаться заключения. Здравствуйте.

Да, Вы вправе потребовать заменить автомобиль на аналогичный надлежащего качества либо расторгнуть договор купли-продажи.

Удачи Вам. Купил авто 2 го декабря сломалась 10 го отправили на гарант ремонт сказали ждать 40 дней! Я естественно ждать не хочу! Могу ли я претендовать на выдачу другого авто? Спасибо!

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд Удачи Вам и всего хорошего. Доьрый день! Мой зять загнал машину в авто сервис дал аванс 5000 рублей обещали зделать за одну ниделю а она атой уде месяц там и не щделанная. Как быть?

Можно предъявить салону серьезные финансовые санкции, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о том что обращались к ним у Вас есть? Вы можете обменять автомобиль при наличии основании предусмотренные ст.18 Закона о защите прав потребителей. Соответственно нужно написать претензию о замене автомобиля в связи с существенным недостатком либо на основании того, что автомобиль находится в ремонте свыше 30 дней в году.

Автомобиль является технически сложным товаром.

При отказе в удовлетворении претензии, иск в суд. Приобрела новый авто из салона. В кредит. ТС в залоге у банка. За не полных 6 месяцев уже 10 раз сдала машину с сервис при салоне. Все время что то ломается! Они мне все делают бесплатно (по скольку признают заводской дефект). Можно ли что то предьявить по некачественной сборке авто и обменять вообще данный авто на аналогичный?! возможно есть какие то законы о не качетвенном товаре (авто). Что мне делать?!

Не заявление, а претензия на основе норм ГК. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.

Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней со дня его приобретения (передачи).

Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара/ Приобрёл телефон в рассрочку на следующий день обнаружились технические недостатки. Как быть, как правильно написать заявление если это потребуется, заранее вам благодарен.

Нужно доказать, что вы понесли из, перечислив в исковом Николай, чтобы предъявлять претензии, для начала необходимо провести независимую экспертизу бензина, установить причинно-следственную связь между некачественным бензином и поломкой к примеру авто. Добрый день!

Нужны результаты экспертизы, подтверждающие что некачественный бензин привел повреждению автомобиля и подтверждение того, что Вам пришлось в связи с этим нести временные и материальные расходы. Дальше претензия, затем суд, если претензия не будет удовлетворена. Как можно возместить материальный ущерб и моральные страдания по закону за предоставление на бензоправке некачественного бензина?

Здравствуйте, если вы считаете, что деталь лопнула по вине некачественного ремонта, то пишите претензию в сервис. Но без экспертизы это установить не получится Меняли на машине деталь в автосервис, на следующий день деталь лопнула на месте крепления штуцера. Теперь деталь не пригодна и на машине ездить нельзя. Как быть в этой ситуации? Деталь дорогостоящая.

Спорный вопрос, поэтому придется обращаться в суд. Предъявляйте претензию, и в случае неудовлетворения ваших требований, можете обращаться в суд. Сперва вам необходимо подать им претензию о некачественном оказании вам услуги, далее, скорее всего они не прореагируют на неё. Тогда вы подаете заявление в суд по закону "О защите прав потребителей", по которому они обязаны будут вернуть как сумму залога, так и будет начислена по данному закону неустойка по количеству дней задержки возврата вам суммы залога. Я арендовал машину на сутки. В ходе приемки авто арендатор выявил повреждения с которыми я не согласен. При приемке машина была пыльной и в мыльных разводах. В акте сдаче мне авто указаны данные повреждения. В салоне утверждают что я к ним причастен. Залог не возвращают. Как быть в такой ситуации?

Покупали на заводе или у дилера? Обращайтесь к юристом, все обговаривайте и заказывайте претензию. Для начала провести экспертизу автомобиля для выявления нарушения технологий изготовления, с заключением эксперта - в суд. Всего наилучшего. Вопрос у Вас сложный обращайтесь очно. Здрвствуйте, как правильно подать в суд на завод изготовителя, купил автомобиль в 2015 года сборка июнь, сейчас июнь 2016 год и по всему кузову пошли пятна ржавчины, покраска не качественная и не соблюдена техногология.

Добры день! пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора. Подавайте им претензию. Получите ответ и обращайтесь в суд. Здравствуйте!

В суд подавайте в соответствии с ЗОЗПП

УДАЧИ ВАМ Обратился к частным автоэлектрикам по установке компьютера на машину, они перерезали клеммы неподсоеденили полностью компьютер как оказалось позже, когда я сам посмотрел их работу, взяв с меня денег отправили изучать инструкцию, скинули то что он не работает по причине брака. Как можно повлиять на них?

Доказывать что не качественно покрасили (экспертиза, например) и отдавать на перепокраску Попытаться договорится для начала. Если не получится, провести экспертизу, доказывающую некачественную окраску, предъявить претензию СТОА с требованием добровольно устранить недостатки и оплатить стоимость экспертизы. В случае отказа или игнорирования претензии обратиться в суд с требованием об устранении недостатков (или возмещении ущерба), оплаты экспертизы, морального вреда, а также штрафа (в рамках ЗоЗПП). Взыскивайте денежные средства предварительно обратившись к экспертам. Как поступить при обнаружениии некачественного покраса авто, если машина ещё на гарантии?

Писать претензии в салон на некачественный товар. К сожалению кредитных обязательств с вас это не снимает. Если кредит залоговый (автокредит), сможете взыскать с салона все расходы на проценты, в случае победы в суде Муж оформил кредит на 3 года купив в автосалоне поддержанную машину которой было год. через 3 месяца стала трескатся крыша машина оказалась битой тут же написали притензию в салоне. Но так до сих пор нечего не ришилось. Ровно 2 года исправно платим кредит а машина разваливается. Еще платить год и она вся рухнет. Что нам делать.

Здравствуйте Николай. На данные виды работ распространяется закон о защите прав потребителей. вы вправе обратиться с претензией непосредственно к исполнителю услуг или в суд. Если гарантия была предоставлена исполнителем, тогда можете обратиться с претензией. Если красили по устной договоренности, то бесполезно судиться. Есть некачественно выполненные работы Обратитесь С претензией в автомастерскую Пол года назад на сто покрасил дверь автомобиля, после зимы лак на дверях потрескался. Есть гарантия на такие работы?

Здравствуйте! Обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора и возврате денег Тут только суд может помочь. Но продавцу необходимо вручить письменную претензию , что если деньги (установите по своему усмотрению срок 2-4 дня) не будут возвращены, вы оставляете за собой право через суд не только взыскать сумму сделки, но и судебные расходы, проценты за пользование чужими денежными средствами и штрафными санкциями, предусмотренными действующим законодательством. Я теперь просто вообще не уверен, что машина тех осмотр пройдет. А хозяин готов вернуть деньги только если в ГАИ поставят на учет , а потом мы ему куплю продажу оформим.... Купил вчера машину, хозяин расхваливал, как мог, только мы тронулись, проехали 2 км она встала... а в документ он меня вписал уже, как владельца. Деньги возвращать не хочет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение