Как вернуть деньги и возместить ущерб после некачественного ремонта автомобиля?

• г. Кемерово

Как можно возместить ущерб после посещения автосервиса. При ремонте авто без моего ведома помыли двигатель, звлили свечи, катушки, придется все менять.. как привлечь автосервис к устранению последствий их действий?

Ответы на вопрос (2):

Для устранения недостатков необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, документы о том что к ним обращались имеются?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, подаете претензию.

После этого если реакции не убеди, то экспертизу авто, а после уже обращение в суд

Спросить
Пожаловаться

Отдал телевизор на ремонт, по замене подсветки, матрица была рабочая, мастер сказал к среде будет готово, но в итоге начал оттягивать до пятницы, в пятницу звонит и говорит что там якобы матрица не рабочая, знакомый говорит это по их вине матрица полетела, в итоге этот мастер говорит что ремонтом занимался не он,а его знакомый, Я требую возместить ущерб, компенсацию, он отказывается.

Ремонт квартиры осуществлялся физическим лицом в соответствии с Договором подряда и Сметой. Стоимость работ договорная, за весь объем выполненных работ. Оговорюсь сразу, что, к сожалению, сумма предусмотренная договором была выплачена Подрядчику до окончания всех выполненных работ, предусмотренных Сметой (разжалобил, что трудное материальное положение, дети, разбил машину). Гарантийный срок договором установлен один год. Заказчиком на момент подписания Акта выполненных работ и в течение гарантийного срока обнаружены недостатки выполненных работ. В связи с чем, подрядчику была направлена Претензия с указанием на выявленные недостатки. При осмотре выявленных недостатков непосредственно на квартире подрядчик письменно согласился со всеми пунктами изложенными в претензии, но, позже отказался от устранения недостатков, без объяснения причин. Заказчиком неоднократно направлялись письма Подрядчику с предложение решения вопроса в досудебном порядке. Но, Подрядчик, полностью игнорирует все попытки связаться с ним (не отвечает на телефонные звонки, игнорирует СМС сообщения, отказывается получать письма на почте. Кроме вышеизложенного Подрядчик не смог отчитаться в полном объеме за сумму, выданную ему на самостоятельное приобретение дополнительных материалов (дюбеля, фитинги и т.п.) . Как поступить правильно, чтобы взыскать с Подрядчика деньги за некачественно выполненные работы и сумму за которую он не смог отчитаться по чекам? И второй вопрос: в моем случае срок исковой давности считать с началом гарантийного срока или или с момента, когда Подрядчик под роспись ознакомился с претензией? Спасибо.

Приобрел новый автомобиль и как положено застраховал по КАСКО. Спустя некоторое время попал в ДТП (поврежден задний бампер и крышка багажника). В СК получил направление на ремонт и сдал его официальному дилеру. Когда забирал автомобиль у меня была куча претензий по качеству выполненных работ, однако дилер даже не заикнулся об исправлении своих косяков. Я написал письмо на горячую линии концерна автопроизводителя, после чего со мной связался дилер и предложил все исправить. И снова приехал-оставил-уехал-приехал-притензия по ремонту. В акте приемки написал о недостатках и забрал авто. Пршло уже более полугода. Новый год - новый полис КАСКО-новое ДТП-новое направление - но теперь уже другой дилер. Производят дефектовку и сообщают, что предыдущий ремонт был выполнен мягко говоря некачественно, а если быть точнее, то сделана просто косметика, так, чтобы у меня вопросов не возникало и я ни чего не увидел. Как возместить ущерб после первого ДТП и исправить последствия некачественного ремонта? Заранее благодарен.

Вызвали мастера по ремонту стиральных машин для замены сливной трубы. В бланке договора (заказа) нет никакой информации о компании и мастере. Печать без адреса, телефона. Мастика вписал сумму за трубу 3200 и попросил расписаться, чек не предоставил. После установки дописал еще пунктов на 7.000₽, хотя подпись уже была. Деньги переводились по номеру телефона. На листке договора указан только номер для гарантии и вопросов. Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации или пожаловаться в вышестоящие инстанции?

Определяя размер возмещения, суд исходит из стоимости восстановительного ремонта автомобиля с учетом износа по заключению независимой экспертизы 227,274 руб.51 коп. размера полученного истцом страхового возмещения 120.000 руб.,. а также учитывает, что данный автомобиль после аварии ПРОДАН ЗА 60.000 РУБ.

Следовательно, возмещению подлежит ущерб в размере 47.274 руб. 51 коп.

(227.274,51-120,000-60,000).

ПРАВОМЕРНО ЛИ СУД ОТНИМАЕТ СТОИМОСТЬ МАШИНЫ?

Здравствуйте. 19.10.15 г. обратилась в стоматологический центр для осмотра зубов, с последующим лечением. Снимок не делали. Вскрыли каналы, удалили нерв, запломбировали 3 канала, поставили пломбу. После лечения зуб вёл себя беспокойно, в ночное время появлялась пульсирующая боль. Обратилась к доктору, объяснил, что после лечения зуб может болеть. В мае 2017, зуб начал болеть периодически, я сделала снимок и обратилась в другую клинику, т.к. находилась в командировке в другом городе. На консультации мне объяснили, что плохо запломбированы каналы, поэтому на корне зуба сильное воспаление. И как себя поведёт зуб в дальнейшем, уже никто гарантии не даст. Нужно всё вскрывать, заново чистить и лечить каналы, а воспаление может проявиться по разному не предсказуемо. Гарантия на пломбу 1 год, к пломбе претензий нет, воспаление началось из-за халатной, не качественной работы врача. Скажите пожалуйста, могу ли я обратиться в мед. центр с претензией о некачественно полученой услуги, или в суд?

Спасибо. До свидания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я наняла рабочего для ремонта квартиры, договор заключен не был. так называемый мастер мне не только не добросовестно и не качественно сделал ремонт, он и испортил все материалы и новые двери. Могу ли я подать на него в суд на возмещение марериального и морального ущерба.

В старом 5-ти этажном доме водопроводный стояк проходит за стеной между ванными комнатами двух смежных квартир. На 2 и 4 этажах предусмотрены смотровые окошки. Двое старых пенсионеров проживают на 2 этаже. В ванной сделан ремонт, смотровое окно не заделано. На первом этаже в квартире, которая находится по диагонали мокнет стена в ванной. После осмотра сантехником, вынесен вердикт: ломать стену от смотрового окна до пола, демонтируя унитаз, для ремонта канализационного стояка. Ванная облицована плиткой. Планировку мы не нарушали, квартира приватизирована, стену нам ломают уже не первый раз. Можем ли мы потребовать от ЖЭКа восстановить ванную комнату после ремонта стояка.

Обратились в автосервис CM City по замене ГРМ со своими зап. частями, купленными в Exsis.ru. Работы провели и выдали документ, замену ГРМ описали как "Замена помпы (ДОНС)" (стоимость работ 4 500 р), заверив, что данная работа включает в себя замену ГРМ, роликов и помпы. Год спустя машина заглохла, отвезли на эвакуаторе в ближайший автосервис той же сети CM City. Осмотр машины показал, что клапана погнуты, форсунки с трещинами, на поршнях следы, а причина всему этому изношенный ГРМ. Износ ГРМ, возникший в следствии долгой эксплуатации 2-3 года или 80 000 пробега. Но от того момента когда нам якобы заменили ГРМ не прошло и года и 20 000 км. Пока автосервис не предлагает урегулировать ситуацию, только оценили объем и стоимость работ. Могу ли подать иск на возмещение (полный ремонт двигателя) или как правильнее поступить?

Очень нужен совет. Уронили в воду айфон, тел в течении получаса после этого отвезли в ремонт, 31 декабря. Вернули 30 января с заключением невозможности ремонта, только возможность замены за 20 т, руб. Во время разговоров с сервисом, сложилось впечатление что ремонтом занялись лишь после новогод. Праздников, отсюда причина невозможности ремонта (множест. Коррозия). сдали тел. В другой сервис, где подтвердили невозможность ремонта и подтвердили наши догадки о несвоевременном и некачественном ремонте, повлекшим за собой невозможность использования тел. хотелось спросить, как можно и возможно ли доказать вину сервиса? Можно ли провести независимую экспертизу? Нужно ли писать претензию в сервис? Заранее спасибо.

В 2017 году купила телефон. В 2020 отдала в ремонт по страховке в рабочем состоянии (заедала зарядка), вернули в нерабочем. Обратилась в "Связной" c претензией о возврате средств за телефон и страховку. Прислали отказ, сказали обращаться в банк (страховщику). Обратилась, банк вернет деньги (но очень маленькую сумму, если за телефон и страховку было потрачено 27559 руб., то примерно вернут около 5000 руб). Мне это не выгодно, т.к. телефон отдавала рабочий. Что делать?

Протекла кровля крыши, отклеились обои, отпала шпаклёвка. УК поменяла кровлю, точнее меняла частями в течении пару лет и не по нашему заявлению. В тот момент сразу не просили возместить, сейчас прошло два года +-, решили делать ремонт, могут ли мне отказать сейчас в возмещении? Предварительно разговаривал, ссылаются на какой то внутренний норматив, с формулировкой, "по истечении двух лет заявления не принимаем", прийти посмотреть согласились. Спасибо.

Сдала телефон по гарантии. При осмотре (очень долгом и внимательном), составили акт, что телефоне не имеет никаких внешних визуальных дефектов (т.к. телефону 2 месяца и на нем все заводские пленки и защитный чехол с комплекта). На следующий день позвонили и сообщили, что проблема решена. При осмотре я обнаружила не большой, но скол на телефоне. При выяснении причины появления этого дефекта, мне ответили, что телефон никто не трогал. Далее они сами, БЕЗ МЕНЯ, посмотрели камеры и подтвердили, что действительно его никто в магазине не трогал. Я написала претензию в магазин, на что они мне обещали в течении 10 дней ответить отказом, потому что есть подтверждение с камер. Что я могу сделать в этом случае?

Хотелось бы с вами проконсультироваться по поводу нашего чп.7 января квартиросьемщик не преватизированной квартиры с верхнего этажа залил нашу квартиру горячей водой из отопительной системы-разбив молотком заглушку радиатора. Служба жкх составила акт о нанесенном ущербе по вине соседа. С соседом было заключено соглашение в произвольной форме на возмещение нанесенного ущерба в течении срока (4 месяца) .в первый же срок он отказался платить, ссылаясь на отсутствие денег. Он безработный. Какие есть возможности действий в этой ситуации, с кого икак можно возместить ущерб после ремонта?

Окрасила волосы в салоне и оплатила услугу, придя домой поняла, что вместо белых прядей получила делтые и рыжие. Придя в салон на следующий день, мне отказались вернуть деньги, предложили бесплатно окраситься у другого мастера и оплатить мойку головы и укладку. Вправе ли я требовать возврата денег?

Разрыв ремня грм загнуло клапана, после ремонта в автосервисе масло в машине уходит, есть документы на проведённые работы, но сотрудники сервиса отказываются. Что делать?

Могу ли предъявить обратиться в суд после независимой экспертизы по поводу некачественного ремонта и покраски кузова автомобиля, если у меня на руках есть только наряд-заказ, который я не подписал, а сумму ремонта выплатил, в наряде есть запись о выплаченной мной сумме и подпись с печатью.

Правда, что есть какой-то закон, который гласит примерно так: можно потребовать расторжения договора купли-продажи, если ремонт устройства составляет более 50 % от стоимости товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение