Претензия на товар в магазин / Защита прав потребителей - 5713 советов адвокатов и юристов

Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Такие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп. Что мне делать, купила линолеум 19.2 кв м есть квитанция, но когда стали его стёрлись то обнаружили что у нас всего 17.2 кв м вместо 19.2

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

В случае если духи действительно испорчены, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Для этого Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Коробка не имеет значения.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

3. Парфюмерно-косметические товары

Если испорчен, то коробка тоже значения не имеет.

Ст.18 Закона. Экспертизу, потом претензию и иск в суд. Здравствуйте, Виктория.

В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства, если претензия не помогла, следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Да,можете. Но начать необходимо с подачи претензии продавцу (Принцип составления претензии-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) о проданном некачественном товаре. Вы можете потребовать, кроме возврата стоимости товара, еще

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ

,В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Пожалуйста можно ли подать на магазин или на производителя в суд, если попался йогурт с плесенью внутри который чуть не выпил ребенок, благо я когда открыла почувствовала запах плесени и перелив в другую тару увидела этот ужас. Чек о покупке на руках тоже есть

Ерунду они вам говорят. Пишите им претензию на возврат денег.

С уважением. Приобрела в магазине батарейки, но они не подошли по размеру, а магазине отказывается возвращать деньги за товар, говоря что это расходный материал и он возврату и обмену не подлежит. Батарейки из упаковки вскрыты не были, упаковка вся целая. Нарушает ли продавец мои права как потребителя и что мне делать в этой ситуации?

Не в сервис, а в магазин направить претензию на основе норм ГК. Любовь, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Не нужно тогда в сервис. Вы вправе предъявить претензии продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар крупногабаритный, поэтому вопрос доставки решается силами и за счёт продавца.

С уважением. На эл почту и простой почтой с описью вложения.

КОму от кого фио адрес телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

дата куплен холодильник марка, цена.

Вышел из строя, не работает тогда-то, причина вероятно в том-то...

Прошу произвести ремонт с доставкой до сервиса и обратно за счет продавца.

Дата подпись. Сломался холодильник на гарантии, вот пишут что нужно письменное требование, а как его направить, если сервис находится очень далеко?

Ну если докажите, что она прибыла в таком состоянии. Вполне возможно. Напишите претензию на возврат денег Здравствуйте!

Законодательство предоставляет потребителю право на возврат товара, в том числе и без упаковки, при наличии существенных дефектов или брака.

Если возвращается бракованный товар без упаковки, покупатель имеет право на полную компенсацию. В случае, если товар без упаковки был просто непонравившимся покупателю или не соответствовал его ожиданиям, то возврат возможен только при наличии гарантии возврата товара в магазине.

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг (.

Удачи Купили посудомойку в интернет магазине. При доставке не открыли упаковку, а когда открыли увидели, что она мятая. Могу ли я просить замены или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь в банк! Успехов Обратитесь в банк письменно. Получите от банка письменный ответ о том, что не было поступлений от продавца. С копиями своего заявления и ответа банка обратитесь в магазин с претензией! На претензию вы должны получить ответ в течение 10 дней с даты ее получения продавцом. Если ответа не будет или будет отказ в возврате денег, обращайтесь в суд: стоимость товара + неустойка + моральнгый вред + штраф (Закон о защите прав потребителей). Был куплен товар на следующий день сделали возврат, отказ зарегистрировали 25 декабря, возврат делали 26 чек дали но деньги так и не поступили, 27 декабря ещё делали остаток так он пришёл, а большая сумма так и не поступила, несут чушь типо были выходные ещё не прошло время ждите чек же есть, выписку не дают. На их сайте операторы говорят что уже должны поступить давно, я это сама понимаю что уже должны возвратиться, сегодня говорят что нет никакой информации от банка начали нести ждите с банком решайте

Не возвращает деньги-обращайтесь в суд.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (п.4 ст.26.1 закона РФ от т 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Для возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купил в интернет магазине товар, через день его отменил, но магазин не хочет возвращать деньги

Здравствуйте, Валерий. Вам надо писать претензию о расторжении договора в магазин на основании ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с существенным недостатком товара. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей Через год после установки счетчина воды он перестал работать в магазине отказались вернуть деньги. Требуют какой то акт о неисправности. Управляюшая компания акт тоже не дает. Что делать?!

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. В магазин подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар. Если не принимают-в адрес продавца подавайте претензию в письменном виде заказным письмом с описью.

Не вер нут деньги-в суд. Натирание пятки обычно вызывается анатомическими особенностями ног, а не дефектом обуви. Но можете написать претензию, продавец обязан отправить обувь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что с обувью все в порядке, вы оплачиваете экспертизу, стоимость которой может быть выше стоимости самой обуви. Можно купить пластырь, заклеить пятку и разносить обувь. Думайте, решайте Купили в магазине Кари обувь дома одели трет пятку прнесли в магазин они отказываются вернуть деньги. Как быть?

Здравствуйте.

Обратиться в магазин с претензией о предоставлении неполной и недостоверной информации о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, требовать возврат денег.

С уважением. Сегодня купил жене золотое кольцо. На бирке от кольца написано 585 проба. Дома обратили внимание, что на кольце нету пробы. Бирку, к сожалению, жена оторвала. Насколько я знаю, всё ювелирные изделия должны иметь пробу. Можно ли в этом случае сделать возврат кольца и как это сделать? Спасибо.

Если так как вам отказали, то правомерно, потому что в ремонт Вы отдали не то, что покупали Претензию в магазин направьте.

Это их проблемы, почему пробили товар таким образом. Надо писать претензию в магазин на основании ГК РФ. Покупал цифровую приставку к телевизору через 3 месяца вышла из строя принёс в магазин приняли на ремонт через две недели позвонили и отказали в ремонте т. к не совпадает номер на приставке и в чеке и коробке

Да, вы вправе это требовать. Вы приобрели уже товар, вправе требовать от магазина. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, зачем отказываться, если хотите снова его купить? Если откажетесь, то вернут деньги.

ПОкупать или нет, решать Вам.

Можете потребовать. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. За это время данный товар уже подорожал. Т.е если я откажусь от заказа я буду вынуждена его купить дороже. Могу ли я требовать от магазина возмещения мне морального вреда и убытков

Обращайтесь с письменной претензией в адрес магазина. Вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Здравствуйте.

Неправду говорят. Закон не предусматривает никакого увеличения срока. Сейчас Вы можете не только возврат денег требовать, но и выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта, в соответствии со ст.ст.22,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать, если после того, как сдала в ремонт ноутбук, прошло 45 дней, а мне не предоставили, ни новый, ни деньги? И говорят что срок может быть увеличен, из за новогодних праздников.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Имеете право подать им претензию 7 дней даются для возврата технически исправного товара при покупке товара дистанционно. Но если речь идет о неисправном товаре, то правила уже другие. Купил телевизор, а он виснет после 4 часов работы... Магазин обменивать или возвращать не хочет деньги, а говорит 20 дней на проверку качества, а как же 7 дней для чего?

Здравствуйте! Оформляйте письмо-претензию в адрес продавца

С уважением! Руслан,, обращаться к продавцу с претензией, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Добрый день, обращение в сервизный центр напрмяую, либо обращение в магазин, они должны принять товар и направить на гарантию, либо в случае задержки в 45 дней, вам вернут деньги. Почта России выслать претензию согласно статье 18 закона О защите прав потребителей Обращайтесь в магазин, в котором купили водонагреватель в претензией, оформленной в соответствии с законом о защите прав потребителей Сломался водонагреватель на гарантии. Что делать?

Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!

Подавайте продавцу письменную претензию с учётом ст 275, 276 ГК РФ. Здравствуйте, пишите претензию и если откажут, то заявление в суд. Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств

С уважением, Дарья Алексеевна При передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.

Аккуратнее с решением. Я бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет. Есть ли возможность вернуть все таки деньги?

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Да, если они не должны так пахнуть, нарушены стандарты их изготовления и товар бракован. Здравствуйте, Ирина Владимировна!

Если запах приносит вред вашему здоровью, основание для отказа от покупки путем возврата товара вполне возможно. Напишите претензию согласно

N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ. Здравствуйте, да, напишите претензию к качеству товара и направьте в магазин. Зависит от того, как и в качестве кого вы их покупали, а так же является ли это производственным браком.

В целом, если вы потребитель и покупая не знали о таком их запахе - магазин обязан сам их забрать и вернуть деньги, без каких либо дополнительных заморочек. Только экспертиза может ответить на этот вопрос, ибо "сильный запах" - это ваше субъективное восприятие Является сильный запах стеновых панель основанием вернуть их обратно в магазин?

Елена, вам необходимо грамотно составить претензию,, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Елена, можете требовать, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Да, можете, Елена. Нужно выставлять письменное требование в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу об обмене или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств Здравствуйте

Согласно Закона о защите прав потребителей можете потребовать обмен на товар надлежащего качества

Обращайтесь в магазин, пишите заявление и возвращайте диван Купили диван, прошло 1,5 месяца и разошлось шов на атаманке. Могу ли я потребовать обмен дивана, это же брак

Владимир, в Роспотребнадзор Здравствуйте. Для начала в Службу поддержки интернет-магазина, возможно тех. сбой. Если проблему не решат, направляйте письменную претензию. Также вы можете оставить жалобу позвонив на горячую линию Роспотребнадзора. Куда можно подать жалобу на то что оплата прошла, а товар в заказах не появился

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение