Претензия о недостаче товара - 64 советов адвокатов и юристов

Раз он уже уволился, то поздно на него навешивать претензии по пересортице. Через суд Можно ли списать с сотрудника, который уже уволился, пересортицу товара, даже не недостачу.

Тут уголовки не может быть (если все именно так, как Вы написали).

Поскольку тут нет кражи или растраты.

Это чисто гражданско-правовые отношения и трудовые.

1. Организация выставляет претензию поставщику и тот привозит товар.

Если не привозит - судятся.

2. Начальнику за недобросовестное и некачественное должностных обязанностей - дисциплинарное взыскание. Если он директор - могут снять. А так - просто выговор или замечание влепят. Здравствуйте.

Это гражданско-правовые отношения в чистом виде. В магазине выявили недостачу на сумму 140 тысяч рублей, будет ли привлечен к уголовной ответственности начальник? Был недоставлен товар, вовремя этого не обнаружили что можно сделать, чтоб не было уголовной ответственности и как можно будет избежать увольнения начальнику?

Если вы это сделали, пока там работали, - то имеет право предъявить вам претензию. И даже в суд сможет обратиться, если не решите мирно этот вопрос. Добрый день!

Вы уже там не работаете и вправе не давать устно комментарии. Всю ответственность несет руководитель, главный кассир или директор магазина, вот они и пусть пишут объяснительные для бухгалтера и ген. дира.

Если вдруг обратятся официально с претензией, то и официально отвечайте, не стоит сейчас тратить время на разговоры по телефону, т.к. все звонки записываются. Положили трубку и забыли про неё. будут официальные претензии в суде или в полиции, тогда уже будете решать вопросы по другому. Что вы там больше не работаете:) Работала в продуктовом маркете, кеш обнаружил что я несколько раз удалила из чека товар. Я уже там не работаю но мне менеджер позвонила и высказала что ей на это ответить?

Добрый день!

Действия работодателя неправомерны! Пишите жалобу в ГИТ и Прокуратуру. Договор о материальной ответственности есть? Вам товар по документами передавали?

С уважением. Добрый день Елена, действия вашего работодателя незаконны!

Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба. Нет, не так. Если есть претензии пусть идёт в суд.

С з/п ничего взыскать не может. Я работаю (работаю официально) в торговле напарница у меня моя начальница, спустя год сделали учёт в магазине по подведению итогов вышла недостача, и начальница сказала что только я буду выплачивать одна. По закону это действительно так или нет.

Здравствуйте. Можете обратиться с претензией в магазин на замену товара надлежащего качества. Купили в ДНС кофеварку, 11.03.2022. Покупали на подарок, сразу не проверили комплектацию и 26.03.2022 обнаружили, что не хватает кофейника. (В комплекте он должен быть). Кофеварку не использовали совсем. Можем ли мы обратиться в магазин, чтобы решить эту проблему и недостачу., если 14 дней уже прошло.

Если отработали эти три дня, то никаких прогулов не может быть.

По поводу ревизии: если вы не принимали товар документально, то и претензий быть никаких не может быть. Но абсолютно не удивлюсь, если попытаются на вас навешать недостачу.

С уважением. Вас обязаны были уволить через 3 дня, но никак не чеерз 2 недели, это грубое нарушение ТК РФ, жалуйтесь в ГИТ Роструда.

Недосдачу повесить на Вас не смогут, это бред. Я была устроена на работу помощником с испытательным сроком три месяца, но через 10 дней я написала заявление на увольнение, предупредила работадателя за три дня перед подачей и больше я на работу не выходила, мне сказали что уволят за прогулы, трудовую мне выслали по почте через две недели, но сегодня в магазине проходит ревизия могут ли меня обязать выплачивать недостачу,

В письменном виде оформляйте претензию и передавайте/отправляйте стороне.

Остальное зависит от подробностей приобретения товара. Здравствуйте.

Пишите претензию.

Претензия составляется в свободной форме.

Изложите ваши доводы и требования. Претензию нужно отправлять почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо лично с отметкой о получении претензии на вашем экземпляре. Грамотно - это в письменном виде, на русском языке, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, в порядке процессуального кодекса и со ссылками на действующее законодательство. Как грамотно предъявить требование за недостающий товар. Купили на торговой базе товар а там большая недостача.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Нурлан Максотович.

Рекомендую обратиться к адвокату.

Исковая давность не истекла, работодатель вправе предъявить претензии и иск при наличии доказательств.

Срок исковой давности по краже два года (ст.78 УК РФ). Но, если правонарушение квалифицируется как недостача – один год (ч. 3 ст. 392 ТК). Уволился 12.05.21 сегодня 28.07.21 звонит бывший коллега и говорит что не хватает товара по сборке которую я сделал 12.05 (в последний день) сумма примерно 127000, я работал менеджером, но после сокращения кладовщика приходилось принимать и отгружать товар. После увольнения я написал письмо генген. Директору с жалобой на директора филиала и директора региона, теперь я так понимаю руководство хочет написать заявление на меня в полицию по факту хищения товара. Что и можно сделать в моей ситуации?

Здравствуйте. Перспектива отсутствует. В июне 2020 года покупатель приобрел товар в количестве 130 единиц. За товаром отправил машину с документами подтверждающие покупку этого товара. В июле 2021 г поступает претензия от этого покупатели. Он утверждает, что ему не отгрузили 20 единиц товара. На складе излишек этого товара нет. Какие предусмотрены сроки для приемки товара по количеству?

Добрый день!

Ничего не оплачивайте.

Требования работодателя неправомерны!

Подавайте ему досудебную претензию. Я устроился на должность администратора-кассира. До меня уже была недостача товара. Пришла проверка, с меня требуют оплату этой недостачи!

Доброго дня, Максим! Предъявляйте письменную претензию интернет-магазину, направив ее на почтовый адрес компании с требованием возврата денежных средств. В претензии укажите ваши реквизиты для возврата денег. Срок удовлетворения изложенных в претензии требований - 10 дней со дня ее вручения адресату (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если в указанный срок вашм деньги не вернут - обратитесь за их взысканием в суд. Сделал заказ в интернете магазине на сумм 1300 р деньги перечислил потом попросил ещё 985 за пересылку отправил сейчас требует ещё 1200 р продавцу у меня нет таких денег попросил отменить заказ но он ответил что заказ отменен но средства не вернут т е я остался без товара и сред (с правилами не был ознаокм так как на странице вк их не было)

Если у вас не было договора материальной ответственности то к вам претензии предъявить не могут обратитесь в раздел личных сообщений. Вы не обязаны идти на ревизию, а оставаться дома. Если возникнут проблемы, обращайтесь в ГИТ. Магазин находится в ТЦ.В связи с карантином мы не работаем. Директор начал продавать товар через различные сайты (авито, инстаграмм). Спустя 1.5 месяца созвал всех на ревизию, выявлена недостача в крупном размере. Тот товар что он продовал, он брал в магазине (этого не скрывал) и "писал на бумажечку" (цитата). Как быть в этой ситуации?

Сначала подаёте письменную претензию в связи с тем, что товар был доставлен вам в "недокомплекте". Будут молчать или откажутся - тогда подавайте исковое заявление в суд по вашему выбору:

1. Требование допоставить товар;

2. Возместить расходы на стекло (если купите его сами);

3. Расторжение договора и возврата денежных средств. Купила стенку в гостиную. При сборке обнаружилась недостача бокового стекла. Сборщик может подтвердить. Возвращать стекло не хотят, якобы поздно обратилась. Как быть?

Доброго дня - встречный иск он может подать только в том случае - если Вы были материально-ответственным лицом и при увольнении Вам были предъявлены какие либо претензии по недостаче, в противном случае выиграть в суде дело против Вас у директора по его иску ничтожно малы. Была материально ответственная и был случай что приобретался товар со скидкой мной и получилась наценка-0.12%.он говорит это хищение. Доказательство продажа под моей фамилией по программе. Нет времени общаться по телефону. Я уволилась с работы и мне выплатили премию только 25%.хотела обратиться в трудовую инспекцию но директор сказал т.к при продаже препаратов было выявлено с учетом скидки ниже себестоимости сказал подаст встречный иск. имеет ли он на это право.

Кому? Покупателю - ничего не будет, продавцу, в рамках гражданских правоотношений - тоже, но могут возникнуть претензии при возврате, например. Продавцу, в рамках трудовых и бухгалтерский правоотношений - пересортица, возможны претензии по недостаче. Что будет если пробить товар под видом другого товара.

У Вас второй экземпляр первой претензии с отметкой магазина о принятии остался? В начале года была проблема с мебельным магазином: преодолели диван, спустя 1,5 месяца он сломался. Так же кресла в комплекте, пришли не того размера. В замене и ремонте мне отказали, письменного отказа не было, на словах. В защите прав потребителей сказали написать претензию, что и было сделано, претензию принял сотрудник магазина и отправил уже куда нужно. Прошёл 1 месяц, ответа никаког нет. В магазине говорят, что ничего не знают почему не пришёл ответ, они отправляли все. Я опять обратилась в защиту прав потребителей. На сей раз сказали писать повторную претензию, и указать что до этого была направлена претензия, так же что бы сотрудник магазина ее принял и уже отправлять заказным письмом. Нужно ли действительно мне писать повторную претензию? Или я могу обращаться с первичной претензией в суд?

1. Можно.

2. Согласно товарной экспертизы. ТК привезла груз с недостачей товара, Акт о недостаче при приеме составлен не был, цена товара в сопроводительных документах не указана. Можно ли по истечении 7 месяцев со дня перевозки предъявить претензию ТК и по какой цене считать товар, если в документах цены (стоимости) нет.

Добрый день.

Есть договор между Вами и владельцем товара? Как передавался товар на реализацию (по акту приема-передачи)? Он подписан с обеих сторон? Оформлялся ли какой-либо документ (акт) когда товар забирался владельцем? Кто присутствовал при этом? Я брала товар на реализацию. Прошёл год товар который продавался я деньги отдала приехал хозяйке товара забрала без меня посчитала якобы и увезли товар а потом сказала что у нас недостача товара. ПРИСЛАЛА претензию что делать?

Ирина, добрый день! Вас не могут обязать выкупать товар, да еще просроченный. Если вы являетесь материально ответственным лицом и отсутствует недостача, то никаких претензий к вам не должно быть. Другим случаем может быть если вы обеспечивали сохранность товара и не выполнили свои обязанности. Я работаю на почте при увольнении у меня обнаружили просроченный товар продукты питания, руководство обязует меня его купить. Я с этим не согласна имеют ли они на это право?

Доброго времени. Неважно, какие внутри организации заключены договоры, формы вины никто не отменял. Без существенных доказательств можете оказаться не правы и понесете дополнительные убытки. Подумайте, что Вы можете предъявить в качестве доказательств правоохранительным и судебным органам. Посоветовал бы Вам на будущее обеспечить охрану товара (к примеру, штатная видеокамера или, если материальная возможность имеется, поставить более обширное видеонаблюдение). Я не спешил бы работникам предъявлять претензии. Лучше обратитесь в полицию для начала. Выявлена большая недостача в аптеке с ОФТ, торговый зал большой, одна Камера, сотрудников в смену один и зав, невозможно уследить за покупателями. Имеет ли право работодатель взыскать с работников недостачу за безрецептурные препараты, которые выкладывают в торговый зал? если обратиться в суд? логовор о кол. мат.ответственности подписан.

Если вы не присутствовали при инвентаризации, а вам просто через два месяцев прислали претензию, что в магазине недостача, то вы им ничего не должны. Скажите как поступить, я работала в магазине переводом один месяц после уволилась, после двух месяцев прислали претензию что в магазине недостаточна и просят меня выплотить руководствуясь тем что был подписан договор о материальной ценностях.

Вам нужно подготовить акт осмотра полученного товара. На претензию можете отвечать или не отвечать. Обязанность доказать что вы взяли лишний товар или его похитили лежит на заявителе или на полиции если они туда будут обращаться. Есть конечно вопросы например как осуществлялась доставка, кто ее осуществлял как передавался товар и т.д. За сохранность товара вообще то несет ответственность перевозчик а не покупатель. К нам приехала машина выгрузить наш товар. Мы свои коробки забрали, машину опломбировали, она поехала дальше. На следующей точке оказалось что в какой то из коробок не хватает 2 х мест, недостачу вешают на нас. Как ответить на претензию и на что ссылаться? На какие нормы закона?

При наличии документов на получение ими товара необходимо составлять Отзыв на претензию где отклонить заявленные требования на основе норм ГК. Наша компания занимается поставкой товара, при этом нам же товар поставляет другая компания из Москвы. Они нам прислали груз, но не тот что нужен был. Мы в свою очередь транспортной компанией его отправили назад в Москву в том же объеме что и получили и компания в Москве приняла его в таком же объеме (есть все документы подтверждающие это, как наши так и транспортной компании которая осуществляла перевозку и доставку). Через несколько дней они выставляют нам счет, пишут претензию о какой то недостаче якобы. Как на нее ответить и главное на какие статьи ссылаться? Спасибо.

Здравствуйте Если вы нигде 1 не расписывались за товар и товарно-материальные ценности с вас взыскать могут эту недостачу только судебном порядке а там вашему работодателю нужно доказать ее еще) Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там документально доказывают обоснованность своих претензий. Вешают недостачу которой нет. По документам нет недостачи нам считала женщина все показала и рассказала документально нет недостачи, но хозяявам это не понравилась и он сказал вот на сколько я загрузил магазин отниму от этого остаток в магазине и долги а остальное недостача. Как мне быть? Я под остаток и магазине не расписывалась когда пришла работать.

Анастасия, у Вас фактически недостача. Если нет расписки, написанной покупателем, то долг взыскивается как неосновательное обогащение. Напишите претензию покупателю по факту задолженности.. Здравствуйте! Работаю в магазине, покупатель набирал в долг товар в течении месяца под роспись, т.е за каждую сумму он расписывался. Два месяца долг не отдает. Может ли мой начальник взыскать долг через суд? И законно ли со стороны начальника отдавать товар "под зарплату", не будет ли потом ему штраф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение