Претензия статья / Защита прав потребителей - 126965 советов адвокатов и юристов

Был подан иск на изменение акта приема передачи квартиры (недостроенное строение), на суде был изменён предмет иска на рассторжение договора за неисполнение обязательств и выплатить сумму заплаченную за квартиру. Суд первойй инстанции удовлетворил требования, а вот в аппеляционном суде решение отменено, пояснив тем что был нарушен порядок изменения исковых требований, ибо не была подана претензия досудебная, по измененному иску. На сколько верно решение суда второй инстанции, и какая это статья? Спасибо.

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Помогите пожалуйста составить претензию на перерасчет и возврат денежных средств за вывоз мусора. Дочь не живет в квартире с 20 года до 26 года (имеет временную прописку по другому адресу), ранее писала заявление о перерасчете - перерасчет сделали, но опять, больше года стали выставлять счет на двух человек. Я тоже временно прописана по другому адресу. Документы предоставлю в личные сообщения

Я заказал изготовление очков в оптике. Когда заказ был готов, то я обнаружил, что оправа у очков кривая и прямо на кассе написал претензию. То есть в получении товара я не расписывался. С тех пор очки уже больше двух недель находятся в доработке, а мне нужно улетать в другой город через 3 дня. Могу ли я отказаться от покупки и расчитывать на полное возмещение средств? Чек в наличии.

А если этот товар куплен на рынке у продавцов-китайцев. Претензии к ним тоже можно предъявлять? Писать претензию как и куда? Какой документ должен остаться, если они сразу не вернут деньги?

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

У меня есть 2 участка ИЖС в. Московской обл. После покупки я там не появлялся, ничего не строил. В товарищество не вступал, ничего не подписывал. Ранее это самое товарищество в лице председателя требовало от меня каких то выплат, соответсвенно я ничего не платил. Но сейчас от них пришла претензия где они ссылаются на новые поправки в законе 309, 310 гк, где вроде как даже те кто не вступал в товарищество должны все равно платить. Насчитали долга с 2016 г. (Причём сумма в 10 раз меньше чем они хотели устно).

Вопрос: должен ли я им платить по новым поправкам? И если да то должен ли платить с 2016 года? Почему не с 2019 г., когда эти поправки вступили в силу... к тому же в законе сказано об каких то садовых товариществах, а у меня ИЖС...

Я получил претензию за размещение видеоматериалов на своем канале ютаб. А именно запись телепередачи авторского телеканала. Эту запись, не внося никаких изменений я разместил на своем канале. Нюанс заключается в том, что я и есть главное действующее лицо в этой программе. Был приглашен на передачу в качестве героя. Телеканал пожаловался на нарушение авторских прав. Это законное требование, убрать запись с канала? Кроме того, претензию они обосновали, как использование в видео их логотипа (ну так это их запись и их логотип, естественно).

Добрый день, я арендатор помещения в торговом центре. Меня затопил туалет торгового цента (Арендодатель). Помогите пожалуйста составить претензию. Рада буду услышать какие либо советы.

Если претензия к физ. л по возмещ. Ущерба ДТП направлена в последние 6 мес срока иск. давности - то СИД продлевается/приостанавливается на 6 мес? Ст.202 гк.

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Я заключила договр на установку пластиковых окон, послала по почте размеры конструкций.. потом от фирмы приехал замерщик, сделал замеры, составили договр, я уплатила деньги. После чего оказалось, что неучтена одна конструкция. Меня стали шантажтровать и вымогать за доп. плату заказать эту конструкцию. Я потребовала вернуть деньги. Мне отказано. Как написать претезию и вернуть деньги?

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Претензию-требование на основании договора, ст.420 ГК (в досудебном формате).

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Неважно как назовете, главное содержание и требования в соответствии с нормами ГК. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотной претензии Претензию. Направить заказным письмом с описью вложений, либо передать под роспись ответственному лицу. Да вам нужно написать претензию. Мы подрядчики, работаем с заказчиком по договору. Заказчик поставляет нам материалы и грунт, через своих поставщиков. Грунт пришёл не соответствующего качества и с опозданием, для работы не принимаем, идёт простой техники и работы. Что нужно написать заказчику претензию или письмо?

Я купила продукцию косметической компании. После нанесения у меня произошел ожог кожи. Кожа сходила пластами. Образовался ожоговый шрам на открытой части шеи. могу ли я потребовать с косметической компании возмещения морального и материального ущерба и сколько? И как писать претензию?

Ы оптовая организация. Продали автомобильный гидравлический домкрат 2 тонны другой организации. На следующий день пришел мужчина и сказал что он ему не нужен, что он купил другой более мощный на 3 тонны. Обвинил менеджера, что он не сказал ему, что для его машины он не подойдет. Но ведь менеджер не может знать для чего домкрат ему нужен, а технических характеристиках продаваемого товара ему сообщили. Когда он принес домкрат лаковое покрытие было нарушено, было очень похоже что он поменял колеса на машине и решил его вернуть, его поведение тоже об этом говорило (он покупал у нас товар в апреле и уточнял как бы его вернуть, потому что он ему не нужен). Он составил претензию в претензии он ссылался на договор розничной купли продажи, а в нашей организации только оптовая торговля. Посоветуйте.

Я получил акт о ремонтонепригодности холодильника Самсунг, купленного 2,5 года назад в Техносиле. Гарантия у него-3 года. В магазине сказали, что я могу выбрать холодильник, исходя из прежней стоимости, хотя аналогичные стоят сейчас в 2 раза дороже и,к тому же, моя модель не выпускается! Что делать, как мотивировать претензию? Я же не виноват в том, что цены повысились, а мне продали некачественный товар?

Бывший парень взял во временное пользование мой мобильный телефон взятый в кредит, когда его телефон разбили, обещал выплачивать кредит пока не починит свой. А потом мне вернет его. Но не кредит не оплачивает, ни телефон не отдает. Целый год кормит завтраками, типа у него проблемы с деньгами, а телефон потерял. Написала заявление в полицию, мне отказали, потому что он пришел и сказал что я сама подарила ему. Сказали в суд идти. Как написать претензию?

Не могу забрать свой купленный авто из салона уже 2 недели, так как говорят что не пришло ПТС из Москвы, хотя деньги банком за авто уже автосалон получил. Как я могу грамотно и правильно составить на них претензию и что могу с них потребовать?

Если я напишу претензию в сервисный центр, о несогласии ремонта моей техники, кому отдать эту претензию? И ее нужно где то заверять? Или это они заверяют где то?

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

Статья 111 часть 3

Возбуждено по факту.

У потерпевшие стороны притензий нет

Но человек ранее был судим.

Сдавал телефон за 40.000 Sony Xperia z5 по гарантии в магазин (Евросеть), забрали на диагн., через 2 недели отчёт,что ничего не выявлено, сразу сам сдал в офиц. Сервис, сразу же выявили мою проблему и устранили (ну, 2 недели), могу ли я к магазину предъявлять претензии об этом для того, что заменили или средства вернули?, т.к.выяв. Ещё один недостаток, но мне лень со всем этим опять...

Могу ли я получить компенсацию за моральный и материальный ущерб при незаконном увольнении с работы? И в каком размере? Как рассчитать эту сумму? Спасибо.

В Течении долгого времени исполняю обязанности по другой должности, без приказа а просто по указанию руководителя, в договоре говориться о доплате 50%, стал требовать, но безрезультатно. Имею подтверждение сотрудников, о том что исполнял, а так же запись разговора с руководителем, что действительно исполняю эти функции. Могу ли обратиться в суд о доплате и за какой период. Срок исполнения 2,5 года по настоящее время.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Мы заключили в марте 2010 договор с мэрией на аренду земельного учаска 385 м.кв. под парковку автомобилй сроком на 6 месяцев. По ряду причин парковку не построили и участок не использовали. Оплату за 6 месяцев произвели. В ноябре 2016 от мэрии пришла притензия об оплате аренды за период до ноября 2016. участок по состоянию 1 ноября в кадастровой карте региона отсутствует, статкус-анулирован. Какой срок давности по этим действиям мэрии и можем ли опротестовать претезию?

На сайте указан мой личный сотовый номер телефона, писал сайту чтоб удалили, не удаляют, не отвечают. Хочу написать хостинг провайдеру, помогите составить претензию. Спасибо.

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Юридическое лицо является собственником квартиры. В 2019 г. произошел залив ниже проживающих соседей.

Соседи обратились в суд о взыскании причиненного ущерба.

Обязательно ли направлять досудебную претензию, для дальнейшего обращениЯ в суд? И если досудебная претензия не направлялась, может ли суд отказать в иске? (желательно ссылкой на статью).

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

04.11.22 купила зимние ботильоны, одела, прошла 100 метров, ноги стёрла в кровь, на обуви следов носки нет, все ярлыки сохранены, в возврате денежных средств было отказано 06.11.22. Написала претензию.

Вопрос:1. Могу ли вернуть деньги за товар.

2. Оплатят ли мне экспертизу, если будет подтверждение, что внутри не шерсть, как заявлено, а синтетика.

Мы, частная фирма, у нас есть договор с обслуживающей организацией по уборке прилегающей к магазину территории и стоянке автомобилей. Произошла такая ситуация:16/12/15 выпал снег территория не была убрана обслуживающей организацией, пришлось выбирать своими силами, а убираться они пришли после 12-00. Помогите написать претензию.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение