Продавец не забирает товар / Защита прав потребителей - 271 советов адвокатов и юристов

Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать. Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд. Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя." Переписываюсь с ними с 12 марта. Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).

Светлана, во первых, не нужно было забирать данное окно. Сейчас предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут с составлением претензии Направьте продавцу письменную претензию. Установите срок для выполнения требования. В случае невыполнения требования в установленный срок обращайтесь в суд. Напишите продавцу письменную претензию. Отказаться принимать товар Здравствуйте.

Вы можете не принимать его, в акте приемки указать недостатки. Определить срок замены в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Привезли пластиковое окно ставить, а там треснутое стекло. Так везли из другого города поставщик. Сказали, что приедут поменяют. Что делать мне?

Если вы уже сдали его в ремонт, то не можете. Телевизор относится к технически сложным товарам. И при его поломке к продавцу предъявляются конкретные требования. Можете конечно и не забирать его, но деньги вам не вернут Можно ли не забирать телевизор на гарантии после ремонта а вернуть деньги просто купили уже новый неждали 45 дней

Зависит от условия договора. Если передали товар покупателю и как поставщик, исполнили свою обязанность по передаче товара покупателя с момента передачи товара перевозчику. Это следует из п.1. ст.223, п.2 ст.458 ГК РФ.

Покупатель забирает груз самовывозом и привлекает для доставки стороннего перевозчика. Доставка происходит со склада поставщика. Заказчиком перевозки, грузоотправителем и грузополучателем в этой схеме выступает покупатель. При такой схеме доставки продавец не несет обязанностей по перевозке товаров. Считается, что он исполнил свои обязанности по поставке, когда покупатель или перевозчик забирает товар со склада. Нужно изучать условия договора в целом. В договоре написан срок оплаты: по факту поставки в теч.15 раб. дней. И указано доставка осуществляется транспортной компанией. Что будет датой поставки дата получения покупателем груза в транспортной или дата передачи груза в транспортную компанию?

Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

Вернуть товар можно письменной претензией. Здравствуйте, как брак возвращайте. Марина, именно Продавцу нужно направить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Чек то в Эл виде есть? У вас 14 дней на возврат товара который вам не подошел по цвету, фасону, размеру и т.п. ст 25 ЗоЗПП. Готовьте письменную досудебную претензию, несите в магазин Как вернуть блузку, которая вся в зацепках и катышках купленную на Вайлдберриз?

Забирал муж, поэтому не досмотрел.

Если у Вас подписан договор кредитования. То с банком надо отдельно закрывать договор, иначе счета всё равно выставляться будут, даже если не забирать товар. Ст.420 ГК. Здравствуйте.

Можете отказаться от товара в любое время до его получения, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вправе отказаться, напишите заявление в компанию (продавцу). Договор заключен, если желаете это знать. Направляете на Валберис заявление об отказе от товара, ссылаетесь на ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Требуете в заявлении вернуть денежные средства в Банк. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Заказал в кредит телефон на велдберис, могу отказаться от него, не получая товар вообще?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Просто не забирайте его с почты.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте! Ольга, покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. Можете возместить расходы продавцу, и не забирать товар. Заказала амулет и не смогу в данный момент его забрать и оплатить что мне в этой ситуации делать

Делайте обмен. И не надо будет оплачивать доставку Здравствуйте, Екатерина!

Скорее всего да, так как Вы заключаете новый договор, а не делаете обмен в рамках договора, по которому была оплачена доставка. Однако узнайте у продавца, может он и пожелает доставить новый товар бесплатно. [quote]Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую.[/quote]

Если бы Вы производили ОБМЕН машинки, то Вам обязаны были бы доставить бесплатно. - ст. 18 ЗоЗПП РФ. А поскольку Вы заключаете новый ДКП, то это новые правоотношения. Пож-та. Купили в магазине ДнС стиральную машинку, оформляли доставку. Стиралка сломалась. Сдали ее в сервисный центр. Прошло 45 дней. Машинку не отремонтировали. Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую. Вопрос вот в чем. Доставку за новую машинку снова заставят оплачивать?

Вы можете просто не забирать его на почте (раз иначе отказ не принимают). Пишите отказ от товара либо на почте не получаете.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП Можете написать заявление продавцу. Здравствуйте! Галина, вправе отказаться и сообщить об этом непосредственно продавцу. Как отказаться от амулета Фреи Василисы Володиной заказанного через интернет

Не забирайте. Требуйте обратно предоплату Если всё сделали по заказу, без нарушений, то должны забрать. Отказаться можно, когда имеется брак в товаре. У вас идёт индивидуальный заказ вряд ли у вас получится отказаться либо мотивировать некачественность услуги Требуйте обратно предоплату В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право заменить не подошедший вам товар на аналогичный вам подходящий, в случае отсутствия такового у продавца требовать возврата денег. Я заказала очки в оптике, внесла предоплату-большую часть стоимасти. Очки когда сделали-я не хочу их забирать. Они мне не нравятся

Если вам товар не нужен, можете его на почте не получать, через пару недель его отправят обратно продавцу Если это невозможно через интернет, то можете спокойно не брать посылку (ЗоЗПП). Здравствуйте.

Вы можете просто его не забирать, если не получается дозвониться до продавца. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

С уважением. Как отменить заказ, если он уже в почтовом отделении. А я сам после операции нахожусь на лечении в онкологии?

Вы в любой момент можете отказаться от дистанционной покупки. Просто не выкупайте посылку и всё.

С уважением. Просто не покупайте товар. Имеете законное право. Здравствуйте.

Если товар не оплачен, то забирайте товар с почты и тогда через некоторое время товар вернётся продавцу.

Если оплачен, стоит направить претензию о возврате денежных средств. Ничего не получайте, вправе отказаться и ничего не выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП Сделал заказ на амулет (было написано бесплатно). Вскоре позвонили из магазина, что амулет стоит 8880 р.Короче меня уговорили. Буквально через 2 часа я позвонил по номеру тел. с какого поступил звонок, что я отказываюсь от заказа. Ответил голосовой помощник-продавец не свободен. После этого 4 раза ещё звонил, ответ был таким-же.На следующий день приходит сообщение (СМС) товар отправлен. Что делать если хочу отказаться?

Ничего! Предпринимать какие-либо специальные действия или искать основания для отказа не нужно. Достаточно просто не забрать посылку из почтового отделения, и это наверняка будет свидетельствовать об отказе потребителя от товара.

Он будет лежать на почте, пока не истечет срок его хранения. Потом ТК просто вернет его обратно продавцу, и на этом конец. Можете отказаться от заказов. Скажите пожалуйста я выписала омулет по почте он пришёл а я не могу выкупить могу я его не забирать?

Да, можете не забирать, оплачивать вы его не обязаны. Здравствуйте. Вы имеее полное право отказаться от товара, приобретенного дистанционно.

[quote] Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Можете не забирать, оплачивать вы его не обязаны. Я сделала устный закан препарата сегодня, от которого хочу отказаться, но номер с которого мне звонили теперь не отвечает, а говорит автоответчик. Могу ли я не забирать заказ на почте?

Писать претензию. Не забирать товар. Если телевизор сломался через две недели, он считается ненадлежащего качества и Вы имеете право по закону о защите прав потребителя на возврат.

Напишите претензию продавцу и если он в добровольном порядке не исполнит законных требований — обращайтесь в суд. 22.10.22 я приобрела телевизор в М Видео, 8.11.22 телевизор перестал работать и я его отвезла в магазин. Написала заявление о возврате денежных средств и причину поломки. 17.11.22 сотрудник магазина позвонил и сказал, что можете забрать телевизор сделали ремонт. Я не хочу приобретать этот товар, так как он может и в дальнейшем иметь поломку. Что мне делать в этом случае?

Здравствуйте,

Вы вправе получить на период ремонта подменный насос. Для этого составляется письменное заявление. Продавец обязан в течение 3 дней обеспечить бесплатную временную замену товара. Подменный насос вам обязаны по вашему заявлению предоставить. Забирают насос на ремонт по гарантии на 45 дней.. предлагают что б не сидеть без воды, купить ещё один. Что делать.

Здравствуйте! Нет, это невозможно. Товар, заказанный дистанционно, Вы можете не забирать и ничего я Вам за это не будет. Вас просто пугают, можете не платить. Здравствуйте! Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению. Здравствуйте! Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению. Да, вполне возможно. Мне звонили с интернет магазина что проходит какая то акция и мне отправят подарок и ещё один тавар по акции минус 70 процентов на тавар. В итоге пока шёл товар я посмотрела что ни каким акций не было, и на магазин плохие отзывы, пасылку я не забирала. Сегодня мне пришло смс на телефон то что если я не заберу посылку магазин подаст в суд дакументы. Скажите это возможно.

Можно. Если Вас об этих недостатках не предупреждали. Да. Подавайте письменную претензию. = Продали в М видео бу технику, у которой вскрылось куча проблем через некоторое время после использования. Можно ли как-то законным путём обменять технику? =

.

Конечно, Мария! :sm_ay:

Если Вы представитель продавца -- у Вас в договоре с поставщиком есть специальные положения о замене товара с недостатками. Там и процедура прописана подробно. Забирайте технику у покупателя, отдавайте деньги и включайте механизм "возврата". :sm_ad: Продали в М видео бу технику, у которой вскрылось куча проблем через некоторое время после использования. Можно ли как-то законным путём обменять технику?

Конечно имеете право не забирать посылку. Добрый день

Да,вы можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Всего доброго. Хотела уточнить... что то прийдётся заплатить? Нет возможности забрать посылку наложным платежом на 2500. Угрожают статьями закона. Могу не забирать?

Добрый день!

Направляйте продавцу досудебную претензию на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Что делать если продавец не меняет контрофактный товар? Хотя согласился и я отправил тк ему обратно, но он не забирает груз. Завтра начинается платное хранение.

Доброе утро

Напишите продавцу письмо, укажите срок если не заберет выкидывпйте. Максим, срок законом просто не установлен.

[b]Рекомендую продавцу написать требование о том, чтобы забрали товар и установить срок, например 10 дней.[/b]

По истечении данного срока Вы можете делать с товаром все, что захотите.

Верховный суд РФ напомнил, что есть в этом законе и некое общее правило (статья 18). Правило это говорит - доставка крупногабаритного товара и товара весом больше 5 килограммов для ремонта, уценки, замены или возврата потребителю происходит силами и за счет продавца. Добрый день, вам необходимо направить письмо продавцу, что допустим в течении 10 дней он должен забрать товар, в противном случае вы можете с ним делать что хотите. Если продавец интернет-магазина вернул деньги за некачественный крупногабаритный товар (холодильник), но не забирает его, через какое время я могу его выкинуть?

Неправомерно. Ничего не будет. Ничего вам за это не будет. Товар считается вашим с момента получения, так что можете ничего не забирать.

А по поводу угроз-не обращайте внимание, они "бесятся" что вы не хотите выкупать безделушку с огромной наценкой. Вы вправе отказаться от товара, максимум, что вы должны так это оплатить почтовые расходы. Шлите магазин в суд. Заказала кулон в интернет магазине и в итоге выкупать не получается потому что дорого и нахожусь в другом городе.

Мне присылают сообщения с угрозами и звонят... Это правомерно? И что будет, если я не заберу заказ?

Здравствуйте. Нужно правильно и грамотно расторгнуть договор, чтоб не было правовых последствий. Именно этим продавец Вам и угрожает. Вы не обязаны забирать посылку. Это пустые угрозы. Здравствуйте.

Ничего можете не делать. У Вас есть право отказаться от товара в любое время до его получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. В суд никто не обращается в таких случаях, все заканчивается только пустыми угрозами.

С уважением. Ничего не нужно расторгать.

Просто всех в черн список и удалите.

Не хотите получать и не нужно. Это Ваше право, оно предоставлено законом о защите прав потребителей. Ст 32. Заказала наконечник Фрея от Елены Голуновой, доверилась, пришла посылка, не малые деньги, теперь я поняла что мошенники, что делать они грозят, что по закону они вправе взыскать, всю сумму и пени, лежит на почте, я не беру звонки, и я передумала забирать заказ, что мне делать?

Отправитель есть? Каким образом перечислены деньги, перевод карта? Заявление в полицию, меня обманули, сума значительна. Если он неисправный то пусть забирают, это вещественное доказательство. Деньги перечислены по карте, отправитель есть. А то что они без документов не привлекут ли. Все скрины переписки имеются. Приобрела пневмотический пистолет для коллекции у продавца. Было оговоренно что пистолет придёт с документами и высылали фото и видео. Когда товар пришёл,он оказался без документов это во-первых, во вторых было на 2 день обнаружено что пистолет который пришёл и различается номером от того что было на фото и видео, товар пришёл неисправный. Данная претензия была воздвинута продавцу. Продавец везде закинул в чс, что делать? Ведь при обращении в полицию изъимут пистолет и вряд ли деньги вернут. Как поступить в данной ситуации сумма товара 10400

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение