Рабочее время учителя дефектолога / Защита прав потребителей - 359 советов адвокатов и юристов

Какими документами регламентируется нормируемая и ненормируемая части рабочего времени учителя школы?

Работаю учителем-дефектологом в школе. В моём расписании зам. директора ставит за время одного урока (40 минут) два индивидуальных занятия по 20 минут. На бумаге, со слов ЗДУР, всё вроде бы правильно, я отрабатываю 40 минут рабочего времени и её это устраивает. Но на практике, у меня нет времени, чтобы отвести в класс или передать родителям первого ребёнка после индивидуального занятия и взять другого на второе индивидуальное занятие. На практике, занимаюсь с ребёнком 12-15 минут. Правомерно ли за 40 минут без перерыва проводить 2 индивидуальных занятия?

Я устраиваюсь на работу в социальный реабилитационный центр для детей с огранич. Возможностями г.Байконур логопедом. И мне сказали что у логопеда-дефектолога рабочее время 40 часов в неделю

вместо 20 ти часов это правда?

Я работаю логопедом-дефектологом в социальном реабилитационном центре в отделении социальной реабилитации детей инвалидов, скажите пожалуйста сколько часов в неделю должен работать логопед-дефектолог, и каким законом РФ можно руководствоваться.

Помогите, пожалуйста, найти документ в котором изложено об особенностях использования рабочего времени учителем - логопедом и детском саду. У педагогов - психологов такой документ есть.

Как расчитывается рабочее время учителя-логопеда в доу.

Занятие с детьми длится 30 минут это считается как 30 минут или час рабочего времени и работа консультаций работа с документами и родительские собрания как входят и как оплачиваются.

Прочитала много документов (приказы министерства образования) за разные года о продолжительности рабочего времени учителя - логопеда. Только исходя из написанного точно не понятно сколько часов в нелделю должен работать учитель-логопед школы 20 часов (педагогичесой нагрузки) или все таки 36 (20 педагогических и 16 методических)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю учителем-дефектологом в дошкольной группе для детей с аутистическими нарушениями. Подскажите, какое количество воспитанников положено на ставку?

Что входит в рабочее время школьного учителя-логопеда? Если в школе есть перемены по 20 минут, может ли учитель-логопед заняться методической или организационной работой в это время или должен взять на индивидуальное занятие ребенка. Можно ли провести индивидуальное занятие с ребенком 40 минут, а не 20?

Бухгалтерия требует составлять табель на педагогов с ежедневным указанием количества проработанных часов, например-7,2 для женщин и 8 для мужчин. Но есть педагоги, у которых педнагрузка 12 часов и есть с нагрузкой 25 часов. Сколько часов на рабочем месте должен находиться работник (педагог) с неполной нагрузкой, если законодательством определено, что при норме 18 часов рабочее время составляет не более 36 часов? В трудовом договоре у всех написано: 36-ти часовая пятидневная рабочая неделя. Значит ли это, что педагог с нагрузкой 12 часов должен ходить на работу каждый день?

Я работаю учителем-дефектологом в Москве в ГБОУ СОШ (в дошкольном отделении) на ставку. Занимаюсь коррекционной работой с детьми с нарушениями зрения. Сейчас директор хочет снять 20% доплату за специфику работы. Имеет ли он на это право?

В Центре образования есть структурное подразделение интернат. В интернат приезжают дети из соседних сел у которых есть родители, но в селах нет школ. В интернате дети находятся только в течение учебного года и потом разъезжаются по домам. Воспитателям интерната установлена 30 часовая рабочая неделя, а ставок всего на 40 детей выделили 3,2. Никак не можем вложиться ни по времени работы ни по времени отдыха. Постоянно получается переработка. Дети пока живут в интернате находятся там круглосуточно. Смогли бы уложиться и по количеству ставок воспитателей и по времени работы, если бы продолжительность рабочей недели у воспитателя была бы 36 часов. Какая продолжительность должна быть у воспитателя интерната, если интернат не специализированный (не для детей сирот и т.п.)? Можно ли установить воспитателям интерната 36-ти часовую рабочую неделю?

Работаю учителем-дефектологом в школе-интернат VIII вида. Для обучения учащихся, находящихся на надомном обучении существует учебный план. В нём есть: чтение, письмо, труд, Изо и т.д. (всего 8 часов). Со слов зам директора мои занятия (дефектолога), занятия с логопедом, психологом для детей-надомников существуют "за сеткой" учебного плана и проводить я их должна в рамках своей ставки, оплачиваться эти часы могут только через мою ставку (деньги на эти занятия не заложены). Существуют ли в учебном плане уроки вне сетки и как они должны оплачиваться, если в ставку я сопровождаю учащихся, сидящих в классе? Марина Ивановна fedorovam18@mail.ru

Должен ли воспитатель логопедической группы по новым нормам труда работать 25 часов в неделю, т.е. 5 часов в день? Если в табеле учета рабочего времени мы ему проставим 5 часов, то он потеряет в окладе? Подскажите как быть?

Работаю учителем-дефектологом в детском саду на 1.5 ставки, это прописано в трудовом договоре. По семейным обстоятельствам хочу отказаться от нагрузки 0.5 ставки, остаться работать на 1 ставку. Заведующая отказывается меня переводить на 1 ставку, предлагает либо оставаться на 1.5 ставки, либо увольняться. Как правильно себя вести? Как добиться всё-таки перевода на 1 ставку?

Я работаю на полную ставку учителем-дефектологом в Частном дошкольном образовательном учреждении - центре. Организационно-правовая форма: частное учреждение. Лицензия на образовательную деятельность имеется. При трудоустройстве в трудовом договоре рабочее время указано в соответствии с ТК, т.е. 20 часов в неделю, а вот отпуск указан 28 дней, на мой вопрос об отпуске в 56 дней, был дан отказ и сказано, что мы частное учреждение и у нас у всех такие отпуска. Правомерно ли это? Спасибо!

Работаю учителем-логопедом в детском саду. Директор обязывает подписать график работы на 36 часов в неделю при норме часов педагогической работы за ставку заработной платы: 20 часов в неделю - учителям-дефектологам, учителям-логопедам, логопедам; (согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075 О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников.

Правомерны ли данные действия со стороны руководства?

Я работаю логопедом в реабилитационном центре для детей с ОВЗ. Какой режим работы в неделю? Сколько детей должно быть на ставку логопеда? И как должен работать логопед 4-5 раз в неделю?

В каких часах (астрономических или академических) высчитывается рабочий день учителя-логопеда в школе - интернате 8 вида? Занятия идут по 30 минут - как я их должна рассчитывать (как академический час?)

Уточните, может ли у учителя быть рабочий день больше 8 часов? Например, 9 часвой или 10 часовой

Нагрузка 30 часов

36 часов

40 часов

В каких документах это прописано. Чем руководствоваться.

Работаю учителем-логопедом на одну ставку. В школе обучаются 30 детей с ОВЗ. Завуч настаивает, чтобы я проводила занятия со всеми. Законно ли это?

Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то нормативы, в которых указывается норма часов на работу с документацией, оформлением журналов посещаемости для учителя-логопеда. Спасибо.

Я работаю учителем-логопедом в детском саду. Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы учителя-логопеда 20 часов. Хотелось бы понимать, это 20 часов чистой работы с детьми, или в это время можно включать консультации и методическую работу?

Как добиться права получения работы в первом классе после выпуска четвертого класса учителю начальной школы? На какие законы можно ссылаться? Можно ли ссылаться на Приказ Минобрнауки №1601 от 22.12.2014 года (п.2.3 о распределении нагрузки)?

С 09.01.2007 г. я была принята в ГОУ педагогом-дефектолом (хотя работала учителем-дефектологом). И только с 01.09.2007 г. переведена была на должность учителя начальных классов. Я, естественно, даже не обратила на это внимания, т.к. в приказе было как положено написано... с педагогической нагрузкой... И в лицевых счетах стоит отметка ПД. Но ПФ отказывает мне засчитывать этот период в педстаж, т.к. якобы педагог-дефектолога нет в утверждённом списке. И я, кстати, нигде не нашла, чтобы была должность педагога-дефектолога. Что это неправильная запись? (руководство отказывает признать это). Но я нигде в штатном расписании не нашла этой должности. По специальности же я учитель-дефектолог. Заранее благодарна за ответ. Т.В.

Я работаю учителем начальных классов, в общеобразовательной школе, моя нагрузка 18 часов в неделю плюс классное руководство. Администрация школы обязывает меня находится по 36 часов в неделю. Правомерно ли их требование.

Я учитель-дефектолог в саду. Работаю на 3 корпуса одного дошк. Учреждения. 20 часов за ставку зар. платы. Входит ли время перехода из одного корпуса в другой в это время?

Как правильно рассчитать компенсационную выплату за увеличения объема работы (расширения зоны обслуживания) когда касается учителей английского языка (т.е. один учитель заболел а второй учитель взял вести у двух подгрупп английский язык одновременно) . На основании чего и как рассчитывается компенсационная выплата.

Можно ли считать, что педагогический час учителя-логопеда включает в себя одно фронтальное занятие (академический час) и перерыв, либо два индивидуальных занятия и перерыв между ними и поэтому ОН (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЧАС) ПРИРАВНИВАЕТСЯ К АСТРОНОМИЧЕСКОМУ?

Директор школы издала приказ о том что я учитель английского языка должна в каникулярное время все свое рабочее время 30 часов в неделю работать воспитателем в пришкольном лагере труда и отдыха. А свою методическую работу я должна выполнять дома, она сказала. Правомерно ли это? куда жаловаться?

Может ли учитель при нагрузке в 23 часа работать еще на полставки педагогом-организатором в этой же школе? И если не может, то какова должна быть у него для этого учебная нагрузка? И учитываются ли в учебную нагрузку при этом часы внеурочной деятельности? Спасибо.

Я работаю учителем ИЗО + несколько часов уроков в начальных классах. Всего 20 часов. Еще я совмещаю работу школьного библиотекаря здесь же - 1 ставка. Скажите пожалуйста какой продолжительности у меня должен быть рабочий день при пятидневной рабочей неделе? Заранее благодарна.

Имею ли я право на получение льготной пенсии, если работала:

1. 04.12.1986 - 25.08.1988 - воспитателем группы продленного дня в Краснопограничненской средней школе (на селе);

2. 28.07.1888 - 29.08.1991 - учеба на дневном отделении педагогического института (затем перевелась на заочное обучение);

3. 30.08.1991-31.05.2008 - учитель русского языка и литературы в Краснопограничненской неполной школе 9 сельская школа);

4. 01.09.2007 - по настощее время работаю директором Центра внешкольной работы с детьми (тоже сельская местнось, часов не имею)

Спасибо!

Должен ли тренер, работающий на ставку (24 часа в неделю), дорабатывать до 40 часов в неделю 16 часов методической работой на рабочем месте?

Я работаю в школе-интернат для детей с ОВЗ. Ставки учителя-логопеда нет, а есть коррекционные часы по логопедии в соответствии с базисным учебным планом. Аттестована по должности учитель, в трудовой книжке запись учитель, протарифицирована как учитель. Веду коррекционные часы по логопедии. Администрация заставляет меня подписывать должностную инструкцию учителя-логопеда, в бухгалтерии начисляют заработную плату исходя из 20 рабочих часов учителя-логопеда, а не 18 часов учителя. Правомочны ли их действия? Спасибо.

Я работаю учителем-логопедом опедом, до ставки не хватает 6 часов, предлагают коррекционные занятия и факультативы. Войдут ли они в льготный педстаж?

У меня ситуация: до декретного отпуска я работала в должности учитель начальных классов при полной нагрузке. При выходе из декретного отпуска меня перевели на должность педагог-организатор (эта должность не включена в список должностей для зачисления в педстаж). Зная это, администрация школы донагрузила меня часами преподавания в начальных классах 0,25 ставки). О чем есть выписка из архива бухгалтерии за 2000 2001 учебный год. Засчитывается ли это время работы в педстаж? Если "да", то на какую статью закона можно сослаться? Спасибо.

Я работаю младшим воспитателем на логопедической группе в детском саду в течении 24 лет. С 2013 года-пенсионер. Прооперирована в онкологии. Прошла длительный курс лечения. Работодатель предлагает 9-ти часовой рабочий день с дополнительным выходным (для всех мл.воспит.) Уволиться не могу так как сын одиннадцатикласник-нужны деньги. Могут ли в приазном порядке заставить работать по такому графику?

Последнее время администрация нашего государственного бюджетного образовательного учреждения ставит нас, работников, в положение, мягко говоря неловкое, пользуясь нашей юридической безграмотностью. Вопрос нынче вот какой: имеют ли право на сокращённый (на 1 час) рабочий день перед праздником педагоги, рабочий день которых равен 4 часам (учитель-логопед по Приказу МО от 22.12.14 работает 20 ч. в неделю за ставку заработной платы. Т.О. рабочий день логопеда = 4 ч.). Считается ли, что данный работник работает на условиях сокращённого рабочего дня по ст. 95 ТК РФ (с комментариями) или в свете ст. 291 ТК не влечёт для нас никаких ограничений, а соответственно предпраздничный день короче на 1 час и для учителей-логопедов? Или праздник уже наступил исключительно для тех, кто работает по 8 часов? До этого года все были в равных условиях. Пожалуйста, дайте ссылку на указ, приказ или др. законодательный акт РФ. С уважением и благодарностью.

Я работаю учителем английского языка в сельской школе. Классы делятся на группы. У меня 29 часов. А зарплата ниже, чем у других предметников, работающих в целом классе, при всём при том, что их нагрузка (в часах) меньше, чем моя. Подскажите, как по законодательству должна осуществляться оплата часов учителям ин. языков. Предусмотрена какая-либо компенсация или доплата? Мы ведь тоже вырабатываем свои часы, тратим время на подготовку к целому уроку, но получаем меньше. Специфика предмета вынуждает делить классы на подгруппы. Из стимулирующей части заработной платы школы нам ничего не компенсируется. Получается, чтобы хоть-как-то дотягивать до зарплаты предметников со средней нагрузкой, нужно иметь больше 30 часов.

Вопрос по удлиненному отпуску учителя-логопеда в ДОУ с общеразвивающими группами. Уучитель-логопед на 0,5 ставки, внешний совместитель. Проводит занятия с детьми в группе общеразвивающей направленности, в этой группе есть ребенок с диагнозом ОВЗ. (речевая задержка) По постановлению правительства от 2018 года №466 данному педагогическому работнику положен отпуск в 56 дней. Но в новой редакции ТК РФ ст.334 2019 года сказно, что удлиненный отпуск пед. работникам положен если он работает на целую ставку и с группой детей с откланениями. Скажите пожалуйста, каким документом руководствоваться?

Я учитель-логопед на логопункте муниципального дошкольного образовательного учреждения. На логопункте у меня дети с общим недоразвитием речи и дизартрией. Имею ли я право получить отпуск 56 дней?

Имею специальное (дефектологическое) образование, бакалавр и работаю по данной специальности. Законны ли требования администрации требовать от меня обучения на магистратуре, для дальнейшей работы?

Можно спросить. Работаю учителем математики первый год с 19.11.2019. С 1 июня начинается отпуск, но почему мне подсчитали только 43 дня отпуска, такое возможно?

Я руководитель, на работу после выхода из декретного отпуска до 1,5 лет вышел педагог, я обязана дать ему 18 часов в неделю учебной нагрузки. Я даю ему 14 часов уч. нагрузки по его предмету и 4 часа дополнительных по другим предметам, всего выходит 18 часов в неделю, но работника данная ситуация не устраивает, скажите пожалуйста правомерно ли мои действия или я должна выдать 18 часов уч нагрузки только по одному предмету.

В нашей школе более 600 обучающихся. С каждым годом их количество увеличивается. При этом я работаю на 0.5 ставки педагога-библиотекаря. Выполняю всю работу. Конечно, не успеваю. Приходится тратить личное время, которое мне не оплачивается.

Чем я могу аргументировать директору, что моя оплата должна быть увеличена до 1 ставки?

Скажите пожалуйста какой закон регламентирует нагрузку логопеда в доу с комбинированными группами, На данном сайте дали ответ, но закон не указали, заранее спасибо! Вот цитата с ответа: "Нагрузка учителя-логопеда на 1,0 ставку в дошкольном отделении предусматривает одновременную работу по коррекции речи от 12 до 16 детей, от 20 до 25 детей в течение года"

'

Меня зовут Елена. Вопрос касается педагогического стажа. Я логопед,17 лет проработала в детском саду логопедом и 11 лет логопедом в детском санатории. Пенсионный фонд отказал мне в предоставлении льготной пенсии, так как детский санаторий относится к системе здравоохранения. Выходит я не педагог и не врач, а кто я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение