Рассмотрение претензии / Защита прав потребителей - 3683 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.

С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ. Не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Куда обращаться? Купили модульную кухню в Давита мебели. От мборщика отказались. Муж начал собирать кухню и выяснилось что столешницу торцевую обрезали без тех. зазара. Т.е строго в размер. В итоге на торце шкаф торчит. На сайте указано что при покупке торцевой кухни "рекомендуем сделать запас 10 мм". И при покупке мы просили сделать столешницу на 1 см длиннее. В итоге менеджер отказывается с нами сотрудничать. Менять столешницу так же отказались. Сослались на то что она по размеру и мы не просили нависание 1 см.

Ну прекратить вряд ли, а вот отказаться от дачи показаний - возможно.

С уважением. Здравствуйте! В случае если речь идёт о рассмотрении дела об административном правонарушении по ст. 6.1.1 КоАП РФ, то возможно прекращение дела судом в связи с малозначительностью и объявлением устного замечания. Для этого необходимо чтобы правонарушитель вину признал, заявил ходатайство о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью. Потерпевший в свою очередь должен заявить, что претензий к лицу не имеет и не желает его привлечения к административной ответственности.

По поводу показаний, Вы имеете право отказаться давать показания. В общем такая ситуация будет суд по административному делу, сын несовершеннолетний подрался с отцом, можно ли прекратить это дело если они друг перед другом извинились и претензий друг к другу не имеем? Можно ли на суде ничего не рассказывать, что было то прошло. А просто ходатайствовать об окончании этого дела?

Куда и кому?

С уважением. А что у Вас случилось? Напишите претензию в ю согласно N 59-ФЗ РФ О порядке рассмотрения Обращений граждан РФ. Можно уточнить какую можно написать претензию?

Такие обстоятельства будут учтены при рассмотрении дела, если оно будет возбуждено. Если все произошло именно таким образом, то аптека вряд ли будет предъявлять претензии, ведь покупка в итоге была оплачена. Если человеку на улице нужна помощь и прохожий мужчина решил помочь, но ситуация сложная, поэтому нужны лекарства. Помощь нужна срочно, он зашёл в аптеку и взял всё что нужно, но у него не было денег, он сказал, что заплатит потом, взял товар и убежал, т.к. человека нужно спасать. В итоге он, как и обещал, пришёл и заплатил. Грозит ли этому мужчине что-то? Да, он украл товар, но, во-первых, он спасал человека, во-вторых, он заплатил, хоть и позже. Что ему будет?

Здравствуйте, да, это не Ваша проблема. Вам надо обратиться с письменной претензией о возврате товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы вправе обратиться в суд. Вручите претензию Хочу сделать возврат на валберисе, товар возвратный, принесла а сотрудник не принимает так как бар код в компьютере и код на товаре не совпадает, что делать, имеют ли право ведь это не моя проблема?

Здравствуйте!

Стоит направить претензию. Если не вернет, необходимо обратится в суд.

также можно обратится в полицию. Уголовное дело не возбудят. Но материалы проверки помогут при рассмотрении дела в суде. Только в судебном порядке. Усложняется ситуация тем, что денежные средства направлены на счет ССП. Нет.

Он заявит о применении срока исковой давности, да и вообще скажет, что это подарок. Через суд пробуйте Скажите как наказать брачного афериста? Возможно ли вернуть деньги которые я отдала ему без расписки больше трех лет назад в погашение его кредитных долгов? У меня есть только квитанция о том что я перевела со своего счета на счет судебных приставов крупную сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вообще срок рассмотрения по закону - 10 дней. Если ответа нет, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, вообще то 10 дней есть на удовлетворение или отказ в удовлетворении Ваших требований. А далее, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Ситуация следующая. В декабре 2023 года моей женой была отправлена посылка (стиральная машина) транспортной компанией КИТ. При получении были обнаружены сильные повреждения. Была написана претензия на которую был получен ответ что она будет рассмотренна в течение 14 дней. При прошествии данного срока был получен ответ ждите 30 дней. Дак сколько все таки ждать? Спасибо за ответ.

В течение 30 дней должен быть ответ. Если его нету, то пишите жалобу в прокуратуру.

С уважением. Александр, жалобы подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГИТ (ч. 2 ст. 8 Закона N 59-ФЗ). Жалобы рассматриваются ГИТ в течение 30 дней со дня регистрации (ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ). Срок рассмотрения 30 дней. Поскольку срок уже прошел, Вам нет необходимости ждать, обращайтесь в суд и взыскивайте долг с работодателя. К иску приложите жалобу, которую направляли в ТИ, копию оплаты отправки письма, претензию работодателю, так-же с подтверждением отправки. 30 рабочих дней))) Сроки рассмотрения жалобы, Трудовой инспекцией. С момента подачи жалобы прошел месяц и ни какого ответа, но были праздничные дни.

Дак и не поменяют. Это же механическое повреждение. Ваша вина, не их. Вы можете отказаться от товара и вернуть деньги или обменять товар, если не нарушали правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. Для этого нужно обратиться с претензией в магазин. Если добровольно не удовлетворят требование, то необходимо подавать иск в суд, в рамках рассмотрения дела провести экспертизу в случае спора о причинах дефекта. Если есть доказательства того, что это заводской брак - пишите претензию продавцу, а при отказе ее удовлетворить, обращайтесь в суд. Купил телевизор там включили показывал, привёз домой включаю на нëм скол и не показывает, увëз назад дак они не хотят эго менять, что делать.

Здравствуйте, оформляете письменно на имя Продавца (индивидуального предпринимателя или юридического лица), направляйте или вручайте лично. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Срок рассмотрения 10 дней. Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств

Все зависит от того, какие требования предъявлены в претензии - возврат денег? Возврат части денег? Уменьшении цены авто. Какие сроки осудебных разбирательствах о скрученном пробеге.

Напишите претензию согласно

N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ или напишите к юристу они вам предоставят информацию о составление документов согласно ГК РФ Ст. 779 Купила пуховик, одела два раза, обнаружила что в кармане дырка, которая пошла по шву, могу ли вернуть товар и потребовать вернуть деньги?

Да, если они не должны так пахнуть, нарушены стандарты их изготовления и товар бракован. Здравствуйте, Ирина Владимировна!

Если запах приносит вред вашему здоровью, основание для отказа от покупки путем возврата товара вполне возможно. Напишите претензию согласно

N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ. Здравствуйте, да, напишите претензию к качеству товара и направьте в магазин. Зависит от того, как и в качестве кого вы их покупали, а так же является ли это производственным браком.

В целом, если вы потребитель и покупая не знали о таком их запахе - магазин обязан сам их забрать и вернуть деньги, без каких либо дополнительных заморочек. Только экспертиза может ответить на этот вопрос, ибо "сильный запах" - это ваше субъективное восприятие Является сильный запах стеновых панель основанием вернуть их обратно в магазин?

Месяц. Пишите жалобу, иначе будете ждать бесконечно 30 ти дневный срок. Претензию письменно подготовьте, далее иск в суд Вообще срок рассмотрения заявлений граждан составляет 30 дней Антоха, срок рассмотрения 30 дней, обращайтесь с жалобой в ЖИ, в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 . Доброго времени суток. Низкое напряжение электросети, подавали неоднократно заявку в сетевую компанию, но вот уже на протяжении 2-х месяцев никто так и не появился. Каков срок рассмотрения моего заявления?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене

Это ваше право присутствовать или нет на суде, если не сможете присутствовать, то подайте ходатайство соответствующее Яна Эуардовна, направляйте в суд ходатайство о рассмотрении дела без вашего участия. "Ходатайство в суд о рассмотрении дела без участия представителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое)".

https://www.consultant.ru/law/podborki/hodatajstvo_v_sud_o_rassmotrenii_dela_bez_uchastiya_predstavitelya/?ysclid=lqayqhn3d0778026253

© КонсультантПлюс, 1992-2023 Доброе утро!

Раннее я ответил на аналогичный Ваш вопрос ☝😃 На моего супруга мошенники оформили несколько микрокредитования, завтра подадим заявление в полицию, и будем писать претензии в мфо что кредиты не брали, если подавать в суд то придётся лично присутствовать в судебном заседании? Живу в г Владивосток, все мфо находятся в москве

Да, есть смысл подать претензию. Напишите претензию на сайт в службу поддержки согласно № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» . Покупали билеты в авиакассе 15 ноября, просили на 27 декабря, а сегодня проверили билеты и оказалось, что продали на 27 ноября. Несколько раз говорили кассиру дату, поэтому проверяли только личные данные. Рейс уже прошел, билета невозвратные. Подскажите что делать, имеет ли смысл писать претензию?

Соседка действует по закону. Нарушений нет. Да, возможно. Забор между соседними участками должен пропускать свет. Необходимость экспертизы определится на этапе рассмотрения иска судом и будет зависеть от позиции соседки. Не исключено, что она иск признает Здравствуйте.

Он должен быть прозрачным.

А если нет и затеняет вам участок, то можно подать заявление судье по ст. 304 ГПК РФ.

Надеюсь что мой ответ вам полезен! Здравствуйте! Соседка не права. Высота забора между участками в СНТ не должна превышать 1, 5 м (п.6.2 СНИП 30-02-97). Кроме того, должны быть соблюдены требования к инсоляции.

Направьте соседке письменную претензию с требованием устранить нарушения. Если не устранит, обратитесь в суд с иском. У нас такая сетуация. Соседка по саду поставила глухой забор почти 2 метра высотой. И вывела даже на огород его 38 метров.

Если против сосед этого забора а межа общая.

Нужно ли проводить экспертизу.

И и возможно ли снять забор соседа через суд.

Естественно можете. Направьте в адрес перевозчика письменную претензию со ссылками на нормы действующего законодательства и требуйте возврата денежных средств. Кристина, направьте в адрес перевозчика претензию, в которой требуйте возврат денежных средств. У перевозчика есть вся необходимая в отношении ваших билетов информация, необходимая для рассмотрении претензии по существу. Если была оплата, то можете Кристина, здравствуйте. Вы имеете право на возврат денежных средств. Вам нужно оформить претензию перевозчику.

С уважением Жалобу в Ростуризм, Роспотребнадзор и в прокуратуру, далее только через суд. Мне отказали в возврате денежных средств за отмененный рейс по вине перевозчика, потому что у меня не сохранились оригиналы билетов. Подскажите пожалуйста, могу ли я расчитывать на возврат денег?

Если вам пришел отказ в восстановлении суда и вы считаете, что вам должны деньги, то вам следует обратиться к адвокату или юристу для получения консультации и помощи в решении данной ситуации. Они могут оценить вашу ситуацию и помочь вам составить претензию или исковое заявление в суд. Также стоит проверить, были ли соблюдены все процедуры и сроки при рассмотрении вашей жалобы. Перефразируйте вопрос, пожалуйста. О каком восстановлении речь? О восстановлении процессуального срока подается [b]ходатайство[/b]. На решение суда - [b]апелляционная жалоба[/b]. Кассация - вообще последняя инстанция. А что вы там подали - не совсем понятно из изложенного.. Я подала кассационную жалобу на восстановление суда мне пришел отказ там мне должны деньги

Невозможно дать ответ пока.

Чтобы дать точный ответ и говорить о перспективах обжалования, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, какие доказательства были представлены суду. Здравствуйте Татьяна

Если были допущены ошибки судом при рассмотрении дела, то есть смысл обжаловать. Для выявления ошибок, нужно анализировать решение суда. Это услуга платная Проводите оценку ущерба.

Далее соседям претензию.

Если отказ, с иском в суд. Для оценки перспектив разрешения дела в апелляции нужно знакомиться с решением суда и исковым заявлением Есть смысл. С соседнего участка упала ветка на автомобиль повредив её. Обращались к независимому оценщику. В прокуратуру. В суд, для возмещения ущерба. Вчера прошол суд, отказали в полном объеме. Есть ли смысл писать жалобу дальше?

Пишите прокурору и Государственную жилищную инспекицю на бездействие УК, а в саму УК досудебную претензию о взыскании причинённого ущерба. В вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК. После урагана в многоквартирном доме сорвало крышу, идут дожди и мокрый снег, управляющая компания не предпринимает не каких действий, как написать заявление?

Совершенно верно. Здравствуйте

Не совсем так

Срок давности исчисляется со дня, когда гражданин[b] узнал о нарушении своего права[/b] Срок три года на обращение в суд по защите прав потребителей будет истекать в соответствующее число наступившего года. То есть, если нарушено право 1 декабря 2020 года, то обжаловать могу по 1 декабря 2023 года включительно?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора-купли продажи и возврате денежных средств или требованием обмена товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии продавцом. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вчера купила зимние ботинки, успела надеть их только 1 раз и слетел бегунок с замка (не оказалось фиксаторов, которые останавливают бегунок). Сегодня в магазине мне отказались делать возврат, на основании статьи 25 и том, что фурнитура не является гарантийным случаем. Что делать? Нарушений условий эксплуатации не было

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение