Ремонт панелями / ЖКХ - 147 советов адвокатов и юристов

Обязанность по содержанию многоквартирного дома возланается на управляющую компанию в соответствии с заключенным договором на обслуживание. Лучше всего подавать письменные заявки и фиксировать их вручение под роспись. В случае не исполнения Ваших требований Вы вправе подать жалобу в ГЖИ либо иск в суд. Также у жильцов дома есть право сменить управляющую компанию на основании решения общего собрания собственников МКД. Доброго дня! Письменные претензии пишите в управляющую компанию и в фонд капитального ремонта. Если ваш дом не включен в план на капитальный ремонт в этом году тогда текущий ремонт должна выполнить управляющая компания. Панельный 5-ти этажный дом (хрущевка). От дождей с наружных швов течет в комнаты, лоджии. Кто должен произвести ремонт швов между панелями-УК? Ежемесячно оплачиваем за техобслуживание и капремонт. Нужно подавать письменную заявку или достаточно позвонить по телефону?

Вы потратили свои деньги или деньги, выплачиваемые за детей. Я все затраты на покупку разделила на 3 части т.е.пропорционально проживающим и пользователям жилого дома. В отчет я соответственно включила 1/3 часть затрат. Т.е.на 1 чел. Деньги 1/3 часть из его пособия Панели еще не использованы поэтому и стоит вопрос либо деньги, либо сами панели. Ответьте пожалуйста на счет украденного велосипеда. Правомерно ли требования специалиста опеки Королевой В.Р. (или деньги или панели чеки есть) Проживаю в доме с 2-мя внуками, они под моей опекой. В 2020 г. купила на ремонт дома фасадные панели. В мае 2020 г. внука по моей просьбе передали в др.прием. Семью. Специалист опеки Королева В.Р. требует часть денежн. Средств или панелей вернуть изъятому (не знаю как правельно) внуку. К отчету приложены чеки на покупки. Кроме того требует купить новый велосипед т.к.ранее купленный украли. В полицию не заявляли. Что я должна ответить спец. Опеки Королевой В.Р.

Здравствуйте, Олег! Направьте претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

Зачем сделали заявку на ремонт, если хотите вернуть деньги?

Если ещё не поздно, заявку отменяйте и подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Заявку сделал на ремонт но еще не забрали!

По прошлой поломке: куплен-20.01.2020 / обращение по телефону для ремонта-19.03.2020. забрали-23.03.2020 вернули-18.04.2020 сегодня сделал заявку на ремонт через обратную связь на их сайте! Есть квиток с подписью мастера! Что то звезды не нажались ( ( (

Я правильно понял что сейчас отдаю на ремонт и через 4 дня пишу что не хочу товар давайте денег? Купил панель на беру. Ру через пару мес. у нее снизу осыпался пластик! Ремонт (замена пластика) был месяц! После ремонта прошел месяц и она вообще перестала включатся! Хочу расторгнуть дкп! как этого добиться? Заявку на второй ремонт сделал!

Сопутствующие ремонту расходы напрямую с гарантией на твар не связаны, поэтому компенсирует их лишь суд. Должна ли я подключать газ. вар. поверхность после беспл. Ремонта опять за св. счет? Оплатила подключение после покупки, через месяц отказал газконтроль на одной конфорке. В магазине говорят, что я должна платить. Если бы была эл. плита, её просто подключают к эл. сети. Если газовая, нужно вызывать специалиста и снова платить деньги? И должна ли быть указана причина неисправности в акте ремонта?

Добрый день Екатерина. В данной ситуации Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин где в дальнейшем будет установлена причина поломки. Если брак завода изготовителя Вам могут провести обмен либо вернуть деньги, если случай гарантийный то будет проведен ремонт. Купили меньше месяца назад детские ходунки. Они были с музыуальной панелью. Музыкальная панель недавно сломалась, просто перестала работать. Дело не в батарейках. Чек от магазина у нас есть, гарантийный талон видимо выкинули, вместе с коробкой. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать обмена музыкальной панели без гарантийного талона?

Обычно по правилам производства таких работ в помещениях газовики закладывают в смету и применяют асбестовые листы для защиты стен.

Можете подать претензию хоть через 6 месяцев. Но тянуть нет смысла. Делаете акт осмотра с юристом, отчет об оценке стоимости восстановительного ремонта и готовьте претензию. Вручать под роспись лично в приемной или ценным письмом с описью вложения. Газовая служба при установке газового счётчика местами сожгли стену и пластиковые панели, и подскажите срок подачи им претензии.

Выбор вида ремонта за дилером, но если ремонт будет некачественным можно предъявить претензию на замен. Здравствуйте.

Всё зависит от степени сложности поломки.

Если требуется замена запасных частей и приборов, а у диллера нет оригинальных - можете требовать замены изделия целиком на исполненное в заводских условиях производителя. Автомобиль на гарантии, сломалась панель управления. Хотят отремонтировать панель. А я хочу чтоб новую поставили. Как быть? Мои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам что выдали заключение об отсутствии дефектов без телефона? Можно. Но Вам придется сделать экспертизу качества за свой счет. Телефон мне пришел с ремонта который был 45 дней, с заключением Дефектов не обнаружено, хотя там люфт боковых панелей корпуса телефона, написал претензию, юрист Связного сказал будем отправлять на проверку качества, менять мне отказали, вот жду теперь 20 дней. Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?

Гарантийный срок каков обычно год вы его уже прошли ремонт теперь за свой счёт. 11 месяце 2018 году я приобрела индукционную панель, сегодня 13.01.2020 года она вышла из строя, подскажите какие мои действия, куда мне обращаться, ведь срок эксплуатации меньше года, так как пользоваться стала в феврале. Спасибо.

Обращайтесь с претензией к продавцу, с требованием о возврате денежных средств. При отказе в требовании, обращайтесь в суд. У меня такая ситуация: купила в комиссионном магазине стиральную машину за 7000 руб, в магазине ее включили, посмотрели, что мотор крутится, значит работает. А дома стала стирать, машина стирает, но потом выдает ошибку, не сливает воду, не заканчивает стирку. Да еще провалилась кнопка "пуск". Муж вскрыл переднюю панель и вставил кнопку на место. Повезли ее обратно в магазин: прошла со дня покупки 2 дня. А нам отказали в возврате денег, что вскрывали переднюю панель. Возможно ли вернуть деньги, или они потеряны для меня?

Напишите претензию в ТСЖ. При ремонте крыши мне испачкали окна, пластиковые панели наружной обшивки балкона. Стекла я отмыл, а пластик у половины балкона испачкан. Его не отмыть, только менять. Как заставить это сделать виновников? Ремонт осуществляла фирма по договору с нашим ТСЖ.

То что он говорит ни какой роли не играет, для ремонта нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите им претензию с вашими требованиями. Вызвали мастера на поломку варочной панели. Говорит случай не гарантийный, ложный вызов мастера, за который требует деньги. Обязаны ли платить?

Я вас правильно понял, вы купили кухню, вызвали мастера для установки, который при установке повредил вашу мебель, если нет опишите пожалуйста вашу ситуацию подробно. Лариса, добрый день. Можно более подробное описание вашей ситуации? Лариса, здравствуйте!

Расценки у юристов на составление документов, разные. Для составления необходимого документа Вы можете обратиться в чат к любому выбранному Вами специалисту. Сколько будет стоить составить грамотно претензию в фирму по ремонту техники, в связи с тем, что они сломали столешницу при демонт аже варочной, которая установлена была нашим установщиком на силикон. Мастер не должен был делать демонтаж, т.к. это было невозможно сделать без повреждения столешницы. Они указывают, что делали с согласия заказчика. Но заказчик говорит, что никакого согласия не давал. Сколько стоит грамотно составить претензию?

Доброго дня! Да, должен в трехдгевный срок. При этом доставка за его счет.

Если откажет, необходимо подать грамотное требование потребителя. Сломалась варочная панель. Она на гарантии. Должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичную.

Управляющая компания за тех этажи отпвечает только она. На днях прорвало трубу на тех этаже, нас залило, мы живем на 9 этаже. Кто должен возместить ущерб?

Здравствуйте!

Для того, чтобы установить причину дефекта, необходимо провести проверку качества товара, либо экспертизу.

Сдайте телефон продавцу, а он уже проведёт проверку качества товара и после этого уже будет ясно в чём причина и кто за неё отвечает. Если место имеет быть брак, то Ваш телефон обязаны будут отремонтировать по гарантийному ремонту, если проверка установит, что дефект возник по Вашей вине, то в гарантийном ремонте Вам будет отказано.

Всего хорошего! Отошла задняя панель неразборного телефона, подозреваю что вздулась батарея, гарантийный ли это случай? Телефон на гарантии целый год.

Здравствуйте,

Коммерческие вопросы можно обсудить с любым юристом на сайте, на очной консультации, на платной основе.

ИП или ООО обязательно нужно создать.

Желаю Вам удачи и всех благ! Хочу заняться ремонтом газовых котлов, плит и варочных панелей в частном порядке. Какие документы для этого надо и нужно ли будет создавать ИП или ООО?

Да,конечно. Общедомовое имущество должно быть в открытом доступе. Даже если они и разобрали, то обратно собирает сам собственник. Управляющая компания делает капитальный ремонт общедомовых труб в туалете. Туалет обшит пластиковыми панелями, обшивку разобрали, обратно ставить отказываются? Законен ли их отказ.

Запомните дату покупки.

Можете сходить попросить копию чека, скажите потеряли.

Ее будет достаточно для гарантии, для ремонта, замены и т.п. Купили новую варочную панель, но случайно выкинули все документы на нее вместе с коробкой, можно ли их восстановить и как? Или это не обязательно?

Здравствуйте. Вы правильно переживаете. При остановке сотрудники ГИБДД может никогда и не будут сверять, так как это происходит редко, однако при продаже автомобиля у нового владельца возникнут проблемы при постановке на учет, то есть инспектор может выявить, что табличка переварена, отправят автомобиль на экспертизу. В общем сохраняйте все документы о ДТП и ремонте для будущего, либо обращайтесь в ГИБДД для внесения данных в свидетельство ТС. Попал в ДТП был удар сзади, страховая по ОСАГО Отправила меня на ремонт, была замена панель на которой был VIN номер и маркировочная табличка была снята и перенесена на отремонтированную.

Теперь я опасаюсь что при остановке сотрудники полиции сверят номера и могут анулировать регистрацию и на законных основаниях не могу использовать как быть?

Если отказываются то сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, а что за неисправность? Трещина-это вследствии механического воздействия, упал, ударили телефон и т.д.,как правило это не гарантийный случай, если тел. не застрахован дополнительно. Нижний динамик, претензию на имя директора написала. Отказываются принимать телефон на ремонт по гарантии из за трещины на панели что делать.

Они не правы, сейчас нужно предъявить им сначала письменную официальную претензию на основе норм ГК, отказ оформлен письменно или на словах? Письменно, еще они мой чек потеряли. Сдал телефон на гарантийный ремонт samsung выгорел дисплей в ремонте отказали так как есть трещина на задней панели что делать сейчас?

Здравствуйте! В вашем случае под рассрочкой скорее всего подразумевался кредит, т.е. после его оформления обязательства по уплате долга у Вас остались перед банком, но даже если рассрочку предоставил магазин продавший телефон то никаких проблем со сдачей на гарантийный ремонт возникнуть не должно, главное что бы ваш случай был признан гарантийным, что в случае с механическим повреждением маловероятно. Добрый вечер! Механические повреждения по вине пользователя к гарантийному ремонту не относятся. Ремонт будет произведен только за ваш счет. Естественно, вернуть устройство с механическими повреждениями по вашей вине вы тоже не можете. Всего доброго. Здраствуйте, взяла телефон в рассрочку, и он упал и панель немножко разбилась можно ли его поменять или сдать в ремонт по гарантии?

У Вас на руках должен быть документ о передачи панели в ремонт, на основании его и норм ЗоЗПП необходимо предъявить письменную претензию. Они сказали что ничего не дают, сказали номер моего заказа и что по нему я могу его получить. Здравствуйте! Отдал варочную панель в ремонт, прошёл месяц панели нет мастер на телефон не отвечает.

Я думаю нет шансов у вас нет самого главного договора на оказание услуг ремонта разговор на телефон это не доказательства у вас так же нет заключения экспертизы от чего панель после ремонта сломалась и эти доказательства вам надо суду предоставить. После визита мастера по ремонту (из ИП) моя варочная панель сломалась сразу же, при первом включении. Мастер не оставил ни договора, ни гарантийного документа. Есть лишь маленькая квитанция-акт о приемке выполненных работ с образцом почерка мастера. Мастер отказался решать вопрос, ссылаясь на проблемы с розеткой (что не помешало ему ввести меня в расходы на 20 тысяч). Есть также запись нашего с ним разговора о возникшей проблеме и запись разговора с диспетчером фирмы, из которых ясно, что факт ремонта был. Есть ли у меня шансы вернуть деньги через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение