Ремонт панелями / ЖКХ - 147 советов адвокатов и юристов
Обязанность по содержанию многоквартирного дома возланается на управляющую компанию в соответствии с заключенным договором на обслуживание. Лучше всего подавать письменные заявки и фиксировать их вручение под роспись. В случае не исполнения Ваших требований Вы вправе подать жалобу в ГЖИ либо иск в суд. Также у жильцов дома есть право сменить управляющую компанию на основании решения общего собрания собственников МКД. Доброго дня! Письменные претензии пишите в управляющую компанию и в фонд капитального ремонта. Если ваш дом не включен в план на капитальный ремонт в этом году тогда текущий ремонт должна выполнить управляющая компания. Панельный 5-ти этажный дом (хрущевка). От дождей с наружных швов течет в комнаты, лоджии. Кто должен произвести ремонт швов между панелями-УК? Ежемесячно оплачиваем за техобслуживание и капремонт. Нужно подавать письменную заявку или достаточно позвонить по телефону?
Обязанность по содержанию многоквартирного дома возланается на управляющую компанию в соответствии с заключенным договором на обслуживание. Лучше всего подавать письменные заявки и фиксировать их вручение под роспись. В случае не исполнения Ваших требований Вы вправе подать жалобу в ГЖИ либо иск в суд. Также у жильцов дома есть право сменить управляющую компанию на основании решения общего собрания собственников МКД.
СпроситьДоброго дня! Письменные претензии пишите в управляющую компанию и в фонд капитального ремонта. Если ваш дом не включен в план на капитальный ремонт в этом году тогда текущий ремонт должна выполнить управляющая компания.
СпроситьВы потратили свои деньги или деньги, выплачиваемые за детей. Я все затраты на покупку разделила на 3 части т.е.пропорционально проживающим и пользователям жилого дома. В отчет я соответственно включила 1/3 часть затрат. Т.е.на 1 чел. Деньги 1/3 часть из его пособия Панели еще не использованы поэтому и стоит вопрос либо деньги, либо сами панели. Ответьте пожалуйста на счет украденного велосипеда. Правомерно ли требования специалиста опеки Королевой В.Р. (или деньги или панели чеки есть) Проживаю в доме с 2-мя внуками, они под моей опекой. В 2020 г. купила на ремонт дома фасадные панели. В мае 2020 г. внука по моей просьбе передали в др.прием. Семью. Специалист опеки Королева В.Р. требует часть денежн. Средств или панелей вернуть изъятому (не знаю как правельно) внуку. К отчету приложены чеки на покупки. Кроме того требует купить новый велосипед т.к.ранее купленный украли. В полицию не заявляли. Что я должна ответить спец. Опеки Королевой В.Р.
Я все затраты на покупку разделила на 3 части т.е.пропорционально проживающим и пользователям жилого дома. В отчет я соответственно включила 1/3 часть затрат. Т.е.на 1 чел. Деньги 1/3 часть из его пособия Панели еще не использованы поэтому и стоит вопрос либо деньги, либо сами панели. Ответьте пожалуйста на счет украденного велосипеда. Правомерно ли требования специалиста опеки Королевой В.Р. (или деньги или панели чеки есть)
СпроситьВ соответствии со статьей 25 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" опекун или попечитель ежегодно не позднее 1 февраля текущего года, если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки или попечительства, представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного.
Отчет опекуна или попечителя должен содержать сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного, включая сведения о расходовании сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открываемый опекуном или попечителем в соответствии с пунктом 1 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. К отчету опекуна или попечителя прилагаются документы (копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы), подтверждающие указанные сведения, за исключением сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды. Орган опеки и попечительства при обнаружении ненадлежащего исполнения этим опекуном обязанностей по охране имущества подопечного и управлению имуществом подопечного вправе потребовать от этого опекуна предоставления отчета о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного за предыдущие периоды, содержащего сведения о расходовании этим опекуном сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открытый опекуном.
Отчет опекуна или попечителя утверждается руководителем органа опеки и попечительства.
По утверждении отчета опекуна или попечителя орган опеки и попечительства исключает из описи имущества подопечного пришедшие в негодность вещи и вносит соответствующие изменения в опись имущества подопечного.
Отчет опекуна или попечителя хранится в личном деле подопечного. Правила ведения личных дел подопечных, форма отчета опекуна или попечителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 17 названного Закона подопечные не имеют права собственности на имущество опекунов или попечителей, а опекуны или попечители не имеют права собственности на имущество подопечных, в том числе на суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на содержание подопечных социальных выплат.
В соответствии со статьей 37 Гражданского кодекса Российской Федерации доходы подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходы, причитающиеся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, расходуются опекуном или попечителем исключительно в интересах подопечного и с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.
Опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного.
Порядок управления имуществом подопечного определяется Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".
Административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности; сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, предусматривается ст. 19.7 КоАП РФ.
Кроме этого, за нарушение своих обязанностей опекунами или попечителями законом устанавливается ответственность. Согласно ст. 5.35 КоАП РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечет предупреждение или наложение административного штрафа.
Вместе с тем, Федеральным законом от 31.12.2017 № 495-ФЗ внесены изменения в статью 25 Федерального закона "Об опеке и попечительстве", в соответствии с которыми опекун недееспособного инвалида с детства при соблюдении определенных условий вправе не представлять отчет о расходовании средств с номинального счета подопечного
Для освобождения от обязанности представления указанных сведений Закон предусматривает следующие условия:
- опекун должен являться родителем (усыновителем) недееспособного гражданина, являющегося инвалидом с детства;
- совместно проживать с таким гражданином и воспитывать его с рождения (усыновления) и до достижения им возраста восемнадцати лет.
При обнаружении ненадлежащего исполнения таким опекуном обязанностей по охране и управлению имуществом подопечного орган опеки вправе потребовать предоставления отчета за предыдущие периоды, содержащего сведения о расходовании этим опекуном сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет.
СпроситьЗдравствуйте, Олег! Направьте претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей". Здравствуйте.
Зачем сделали заявку на ремонт, если хотите вернуть деньги?
Если ещё не поздно, заявку отменяйте и подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Заявку сделал на ремонт но еще не забрали!
По прошлой поломке: куплен-20.01.2020 / обращение по телефону для ремонта-19.03.2020. забрали-23.03.2020 вернули-18.04.2020 сегодня сделал заявку на ремонт через обратную связь на их сайте! Есть квиток с подписью мастера! Что то звезды не нажались ( ( (
Я правильно понял что сейчас отдаю на ремонт и через 4 дня пишу что не хочу товар давайте денег? Купил панель на беру. Ру через пару мес. у нее снизу осыпался пластик! Ремонт (замена пластика) был месяц! После ремонта прошел месяц и она вообще перестала включатся! Хочу расторгнуть дкп! как этого добиться? Заявку на второй ремонт сделал!
Здравствуйте, Олег! Направьте претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Зачем сделали заявку на ремонт, если хотите вернуть деньги?
Если ещё не поздно, заявку отменяйте и подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаявку сделал на ремонт но еще не забрали!
По прошлой поломке: куплен-20.01.2020 / обращение по телефону для ремонта-19.03.2020. забрали-23.03.2020 вернули-18.04.2020 сегодня сделал заявку на ремонт через обратную связь на их сайте!
СпроситьДля возврата ее стоимости необходима претензия на основе норм ГК, а на первый ремонт документы есть?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЧто то звезды не нажались ( ( (
Я правильно понял что сейчас отдаю на ремонт и через 4 дня пишу что не хочу товар давайте денег?
СпроситьДеньги вам вряд ли отдадут по вашему "хочу", даже письменному. Договор купли-продажи и возврат денег возможен конечно, но с помощью суда. А на повторный ремонт сдавайте и, если намерены расторгнуть договор и вернуть деньги, с ремонта панель более не забирайте пока будете с помощью суда "возвращать" деньги.
СпроситьСопутствующие ремонту расходы напрямую с гарантией на твар не связаны, поэтому компенсирует их лишь суд. Должна ли я подключать газ. вар. поверхность после беспл. Ремонта опять за св. счет? Оплатила подключение после покупки, через месяц отказал газконтроль на одной конфорке. В магазине говорят, что я должна платить. Если бы была эл. плита, её просто подключают к эл. сети. Если газовая, нужно вызывать специалиста и снова платить деньги? И должна ли быть указана причина неисправности в акте ремонта?
Добрый день Екатерина. В данной ситуации Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин где в дальнейшем будет установлена причина поломки. Если брак завода изготовителя Вам могут провести обмен либо вернуть деньги, если случай гарантийный то будет проведен ремонт. Купили меньше месяца назад детские ходунки. Они были с музыуальной панелью. Музыкальная панель недавно сломалась, просто перестала работать. Дело не в батарейках. Чек от магазина у нас есть, гарантийный талон видимо выкинули, вместе с коробкой. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать обмена музыкальной панели без гарантийного талона?
Добрый день Екатерина. В данной ситуации Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин где в дальнейшем будет установлена причина поломки. Если брак завода изготовителя Вам могут провести обмен либо вернуть деньги, если случай гарантийный то будет проведен ремонт.
СпроситьОбычно по правилам производства таких работ в помещениях газовики закладывают в смету и применяют асбестовые листы для защиты стен.
Можете подать претензию хоть через 6 месяцев. Но тянуть нет смысла. Делаете акт осмотра с юристом, отчет об оценке стоимости восстановительного ремонта и готовьте претензию. Вручать под роспись лично в приемной или ценным письмом с описью вложения. Газовая служба при установке газового счётчика местами сожгли стену и пластиковые панели, и подскажите срок подачи им претензии.
Обычно по правилам производства таких работ в помещениях газовики закладывают в смету и применяют асбестовые листы для защиты стен.
Можете подать претензию хоть через 6 месяцев. Но тянуть нет смысла. Делаете акт осмотра с юристом, отчет об оценке стоимости восстановительного ремонта и готовьте претензию. Вручать под роспись лично в приемной или ценным письмом с описью вложения.
СпроситьВыбор вида ремонта за дилером, но если ремонт будет некачественным можно предъявить претензию на замен. Здравствуйте.
Всё зависит от степени сложности поломки.
Если требуется замена запасных частей и приборов, а у диллера нет оригинальных - можете требовать замены изделия целиком на исполненное в заводских условиях производителя. Автомобиль на гарантии, сломалась панель управления. Хотят отремонтировать панель. А я хочу чтоб новую поставили. Как быть? Мои права?
Выбор вида ремонта за дилером, но если ремонт будет некачественным можно предъявить претензию на замен.
СпроситьВам что выдали заключение об отсутствии дефектов без телефона? Можно. Но Вам придется сделать экспертизу качества за свой счет. Телефон мне пришел с ремонта который был 45 дней, с заключением Дефектов не обнаружено, хотя там люфт боковых панелей корпуса телефона, написал претензию, юрист Связного сказал будем отправлять на проверку качества, менять мне отказали, вот жду теперь 20 дней. Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?
Телефон мне пришел с ремонта который был 45 дней, с заключением Дефектов не обнаружено, хотя там люфт боковых панелей корпуса телефона, написал претензию, юрист Связного сказал будем отправлять на проверку качества, менять мне отказали, вот жду теперь 20 дней.
СпроситьГарантийный срок каков обычно год вы его уже прошли ремонт теперь за свой счёт. 11 месяце 2018 году я приобрела индукционную панель, сегодня 13.01.2020 года она вышла из строя, подскажите какие мои действия, куда мне обращаться, ведь срок эксплуатации меньше года, так как пользоваться стала в феврале. Спасибо.
Обращайтесь с претензией к продавцу, с требованием о возврате денежных средств. При отказе в требовании, обращайтесь в суд. У меня такая ситуация: купила в комиссионном магазине стиральную машину за 7000 руб, в магазине ее включили, посмотрели, что мотор крутится, значит работает. А дома стала стирать, машина стирает, но потом выдает ошибку, не сливает воду, не заканчивает стирку. Да еще провалилась кнопка "пуск". Муж вскрыл переднюю панель и вставил кнопку на место. Повезли ее обратно в магазин: прошла со дня покупки 2 дня. А нам отказали в возврате денег, что вскрывали переднюю панель. Возможно ли вернуть деньги, или они потеряны для меня?
Обращайтесь с претензией к продавцу, с требованием о возврате денежных средств. При отказе в требовании, обращайтесь в суд.
СпроситьНапишите претензию в ТСЖ. При ремонте крыши мне испачкали окна, пластиковые панели наружной обшивки балкона. Стекла я отмыл, а пластик у половины балкона испачкан. Его не отмыть, только менять. Как заставить это сделать виновников? Ремонт осуществляла фирма по договору с нашим ТСЖ.
То что он говорит ни какой роли не играет, для ремонта нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите им претензию с вашими требованиями. Вызвали мастера на поломку варочной панели. Говорит случай не гарантийный, ложный вызов мастера, за который требует деньги. Обязаны ли платить?
То что он говорит ни какой роли не играет, для ремонта нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ вас правильно понял, вы купили кухню, вызвали мастера для установки, который при установке повредил вашу мебель, если нет опишите пожалуйста вашу ситуацию подробно. Лариса, добрый день. Можно более подробное описание вашей ситуации? Лариса, здравствуйте!
Расценки у юристов на составление документов, разные. Для составления необходимого документа Вы можете обратиться в чат к любому выбранному Вами специалисту. Сколько будет стоить составить грамотно претензию в фирму по ремонту техники, в связи с тем, что они сломали столешницу при демонт аже варочной, которая установлена была нашим установщиком на силикон. Мастер не должен был делать демонтаж, т.к. это было невозможно сделать без повреждения столешницы. Они указывают, что делали с согласия заказчика. Но заказчик говорит, что никакого согласия не давал. Сколько стоит грамотно составить претензию?
Я вас правильно понял, вы купили кухню, вызвали мастера для установки, который при установке повредил вашу мебель, если нет опишите пожалуйста вашу ситуацию подробно.
СпроситьЛариса, здравствуйте!
Расценки у юристов на составление документов, разные. Для составления необходимого документа Вы можете обратиться в чат к любому выбранному Вами специалисту.
СпроситьСломалась варочная панель. Она на гарантии. Должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичную.
Доброго дня! Да, должен в трехдгевный срок. При этом доставка за его счет.
Если откажет, необходимо подать грамотное требование потребителя. Сломалась варочная панель. Она на гарантии. Должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичную.
Доброго дня! Да, должен в трехдгевный срок. При этом доставка за его счет.
Если откажет, необходимо подать грамотное требование потребителя.
СпроситьУправляющая компания за тех этажи отпвечает только она. На днях прорвало трубу на тех этаже, нас залило, мы живем на 9 этаже. Кто должен возместить ущерб?
Здравствуйте!
Для того, чтобы установить причину дефекта, необходимо провести проверку качества товара, либо экспертизу.
Сдайте телефон продавцу, а он уже проведёт проверку качества товара и после этого уже будет ясно в чём причина и кто за неё отвечает. Если место имеет быть брак, то Ваш телефон обязаны будут отремонтировать по гарантийному ремонту, если проверка установит, что дефект возник по Вашей вине, то в гарантийном ремонте Вам будет отказано.
Всего хорошего! Отошла задняя панель неразборного телефона, подозреваю что вздулась батарея, гарантийный ли это случай? Телефон на гарантии целый год.
Здравствуйте!
Для того, чтобы установить причину дефекта, необходимо провести проверку качества товара, либо экспертизу.
Сдайте телефон продавцу, а он уже проведёт проверку качества товара и после этого уже будет ясно в чём причина и кто за неё отвечает. Если место имеет быть брак, то Ваш телефон обязаны будут отремонтировать по гарантийному ремонту, если проверка установит, что дефект возник по Вашей вине, то в гарантийном ремонте Вам будет отказано.
Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте,
Коммерческие вопросы можно обсудить с любым юристом на сайте, на очной консультации, на платной основе.
ИП или ООО обязательно нужно создать.
Желаю Вам удачи и всех благ! Хочу заняться ремонтом газовых котлов, плит и варочных панелей в частном порядке. Какие документы для этого надо и нужно ли будет создавать ИП или ООО?
Здравствуйте,
Коммерческие вопросы можно обсудить с любым юристом на сайте, на очной консультации, на платной основе.
ИП или ООО обязательно нужно создать.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДа,конечно. Общедомовое имущество должно быть в открытом доступе. Даже если они и разобрали, то обратно собирает сам собственник. Управляющая компания делает капитальный ремонт общедомовых труб в туалете. Туалет обшит пластиковыми панелями, обшивку разобрали, обратно ставить отказываются? Законен ли их отказ.
Запомните дату покупки.
Можете сходить попросить копию чека, скажите потеряли.
Ее будет достаточно для гарантии, для ремонта, замены и т.п. Купили новую варочную панель, но случайно выкинули все документы на нее вместе с коробкой, можно ли их восстановить и как? Или это не обязательно?
Запомните дату покупки.
Можете сходить попросить копию чека, скажите потеряли.
Ее будет достаточно для гарантии, для ремонта, замены и т.п.
СпроситьЗдравствуйте. Вы правильно переживаете. При остановке сотрудники ГИБДД может никогда и не будут сверять, так как это происходит редко, однако при продаже автомобиля у нового владельца возникнут проблемы при постановке на учет, то есть инспектор может выявить, что табличка переварена, отправят автомобиль на экспертизу. В общем сохраняйте все документы о ДТП и ремонте для будущего, либо обращайтесь в ГИБДД для внесения данных в свидетельство ТС. Попал в ДТП был удар сзади, страховая по ОСАГО Отправила меня на ремонт, была замена панель на которой был VIN номер и маркировочная табличка была снята и перенесена на отремонтированную.
Теперь я опасаюсь что при остановке сотрудники полиции сверят номера и могут анулировать регистрацию и на законных основаниях не могу использовать как быть?
Здравствуйте. Вы правильно переживаете. При остановке сотрудники ГИБДД может никогда и не будут сверять, так как это происходит редко, однако при продаже автомобиля у нового владельца возникнут проблемы при постановке на учет, то есть инспектор может выявить, что табличка переварена, отправят автомобиль на экспертизу. В общем сохраняйте все документы о ДТП и ремонте для будущего, либо обращайтесь в ГИБДД для внесения данных в свидетельство ТС.
СпроситьЕсли отказываются то сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, а что за неисправность? Трещина-это вследствии механического воздействия, упал, ударили телефон и т.д.,как правило это не гарантийный случай, если тел. не застрахован дополнительно. Нижний динамик, претензию на имя директора написала. Отказываются принимать телефон на ремонт по гарантии из за трещины на панели что делать.
Если отказываются то сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, а что за неисправность?
СпроситьЗдравствуйте!
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Делать экспертизу и обращаться в суд.
СпроситьОни не правы, сейчас нужно предъявить им сначала письменную официальную претензию на основе норм ГК, отказ оформлен письменно или на словах? Письменно, еще они мой чек потеряли. Сдал телефон на гарантийный ремонт samsung выгорел дисплей в ремонте отказали так как есть трещина на задней панели что делать сейчас?
Они не правы, сейчас нужно предъявить им сначала письменную официальную претензию на основе норм ГК, отказ оформлен письменно или на словах?
СпроситьЗдравствуйте! В вашем случае под рассрочкой скорее всего подразумевался кредит, т.е. после его оформления обязательства по уплате долга у Вас остались перед банком, но даже если рассрочку предоставил магазин продавший телефон то никаких проблем со сдачей на гарантийный ремонт возникнуть не должно, главное что бы ваш случай был признан гарантийным, что в случае с механическим повреждением маловероятно. Добрый вечер! Механические повреждения по вине пользователя к гарантийному ремонту не относятся. Ремонт будет произведен только за ваш счет. Естественно, вернуть устройство с механическими повреждениями по вашей вине вы тоже не можете. Всего доброго. Здраствуйте, взяла телефон в рассрочку, и он упал и панель немножко разбилась можно ли его поменять или сдать в ремонт по гарантии?
Здравствуйте! В вашем случае под рассрочкой скорее всего подразумевался кредит, т.е. после его оформления обязательства по уплате долга у Вас остались перед банком, но даже если рассрочку предоставил магазин продавший телефон то никаких проблем со сдачей на гарантийный ремонт возникнуть не должно, главное что бы ваш случай был признан гарантийным, что в случае с механическим повреждением маловероятно.
СпроситьДобрый вечер! Механические повреждения по вине пользователя к гарантийному ремонту не относятся. Ремонт будет произведен только за ваш счет. Естественно, вернуть устройство с механическими повреждениями по вашей вине вы тоже не можете. Всего доброго.
СпроситьУ Вас на руках должен быть документ о передачи панели в ремонт, на основании его и норм ЗоЗПП необходимо предъявить письменную претензию. Они сказали что ничего не дают, сказали номер моего заказа и что по нему я могу его получить. Здравствуйте! Отдал варочную панель в ремонт, прошёл месяц панели нет мастер на телефон не отвечает.
У Вас на руках должен быть документ о передачи панели в ремонт, на основании его и норм ЗоЗПП необходимо предъявить письменную претензию.
СпроситьОни сказали что ничего не дают, сказали номер моего заказа и что по нему я могу его получить.
СпроситьЗдравствуйте! В этом случае то что Вы отдали вещь на ремонт будет проблематично доказать. Нужно обратиться в полицию. Заручится на будущее показаниями свидетелей.
СпроситьЯ думаю нет шансов у вас нет самого главного договора на оказание услуг ремонта разговор на телефон это не доказательства у вас так же нет заключения экспертизы от чего панель после ремонта сломалась и эти доказательства вам надо суду предоставить. После визита мастера по ремонту (из ИП) моя варочная панель сломалась сразу же, при первом включении. Мастер не оставил ни договора, ни гарантийного документа. Есть лишь маленькая квитанция-акт о приемке выполненных работ с образцом почерка мастера. Мастер отказался решать вопрос, ссылаясь на проблемы с розеткой (что не помешало ему ввести меня в расходы на 20 тысяч). Есть также запись нашего с ним разговора о возникшей проблеме и запись разговора с диспетчером фирмы, из которых ясно, что факт ремонта был. Есть ли у меня шансы вернуть деньги через суд?
Я думаю нет шансов у вас нет самого главного договора на оказание услуг ремонта разговор на телефон это не доказательства у вас так же нет заключения экспертизы от чего панель после ремонта сломалась и эти доказательства вам надо суду предоставить.
Спросить