Ремонт по гарантии производителя / Защита прав потребителей - 926 советов адвокатов и юристов

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?

Разбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?

У моего автомобиля в период гарантии появились проблемы в АКПП. Я получил письмо компании Форд с указанием конкретного Сервис-центра куда мне надо необходимо предоставить авто для очередной диагностики (в письме написано что по результату будет принято решение о ремонте)! Однако Форд заявил об уходе из РФ. и теперь сервисный центр пытается вернуть мне автомобиль без ремонта... по телефону я отказался забирать неисправное авто. В результате мне сказали вышлем вам письмо - по которому вам надо будет забрать свою машину в любом случае... как быть в этой ситуации..

Покупал телевизор Филипс в Эльдорадо в сентябре 2021 года. По истечении 1,5 года в телевизоре не по моей вине сломалась матрица. Телевизор дорогой и ремонт будет стоить 80000 т. р. В квитанции от Эльдорадо написана гарантия один год. Подскажите должна ли быть доп гарантия от 🙂производителя и можно ли что то сделать?

Приобрела смартфон в сентябре 2012, телефон на гарантии, самопроизвольно выключился. На мою претензию что мне продан товар ненадлежащего качества продавец ответил отказом, в претензии было указано, что в случае проведения экспертизы или проверки качества я настаиваю на присутствии, соответственно телефон не отдавала. В ответе аргументировано что товар является технически сложным и проверка качества/экспертиза не может судить о существенности недостатка, на этом основании только ремонт, так ли это? Или если я проведу проверку качества и она докажет что дефект производственный, я могу обратиться в суд?

Купила авто в кредит, поставила на учет новый кашкай 17.07.14. В результате ДТП 19.07.14.-автомобиль не на ходу (я пострадавшая), ремонтирую по КАСКО у ОД (пессемистичный прогноз по ремонту 3 мес)

1. Снимается ли гарантия на авто?

2.Могу ли я рассчитывать на оплату моих издержек по аренде авто или услуг такси на время ремонта моего автомобиля виновником ДТП (я-ИП и автомобиль мне необходим для работы) ?

3.Могу ли я получить мат компенсацию между утс и моими потерями при продаже поставарийногоавто? (если я буду продавать авто, то теряю как мин 10% от стоимости 1300 т.р))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мягкую мебель в магазине. В мае 2016 года, в этом году она начала распарываться по швам. Продовец говорит что только пол года гарантии. Можно ли как нибудь ее поменять. Что делать? Может как то через суд можно?

В конце 2015 года был приобретен ноутбук марки dexp. Гарантия год, срок службы 2 года. Примерно месяц на́зад ноутбук начал самопроизвольно отключаться и работать за ним стало невозможно. Сервисный центр ДНС где он покупался и куда я отдал ноутбук на платный ремонт сказал, что неисправна системная плата и ремонту не подлежит, помочь может только изготовитель. Есть основания подозревать заводской брак, т.к. ноутбук не подвергался вредным воздействиям вроде заливания и опрокидывания. В интернете вычитал, что в случае выявления существенного заводского брака ноутбук должен отремонтировать изготовитель даже после гарантийного срока, но в пределах срока службы. Так ли это, и если так, то как выглядит процесс связи с изготовителем?

Можно ли вернуть деньги за ремонт автомобиля марки Cadillac XT5, авто дилер отказался произвести ремонт по гарантии, ссылаясь на "уход"производителя с рынка России и еще, сказали что авто было приобретено не у этого конкретного дилера (Автополе, Санкт-Петербург) а у другого (Maigor Olimp. Санкт-петербург) хотя дилерская сеть одна.

Продаю автомобиль который находится на гарантийном ремонте у дилера. Может ли новый владелец применять закон о защите прав потребителей если авто в ремонт сдавал я, а 45 дней в ремонте закончатся у покупателя?

После планового тех. осмотра газ. котла прошло 1,5 месяца начинаются какие-то сбои. Был составлен акт о техосмотре и никаких неполадок не было указано в нем, т.е все было нормально. Обязана ли я платить за вызов мастера и ремонт ведь должны же быть какие-то сроки гарантии после техосмотра?

После полутора лет работы у стиральной машины сломался блок управления, отдали на гарантийный ремонт, в первом сервисе ничего не стали делать, сказали исправно, отдали в другой сервис, после смены блока управления машинка постирала две стирки и снова сломался блок, мало того еще и течь начала-после ремонта. Отвезли в сервис, чтобы они написали нам что она не ремонтопригодность, они отказались. Что делать?

Какой срок гарантия на реставрацию бюгельного протеза? Протез изготовлен в другой стоматологической клинике. Может ли пациент требовать гарантию на реставрацию бюгельного протеза?

Купили коляску за 20000 рублей, через год и месяц у коляски сломался металический каркас! В бесплатном ремонте либо замене, магазин отказывает, так как гарантия от завода всего пол года! Как мы можем решить вопрос с магазином?

Вопрос из серии "по защите прав потребителей".Могу ли я предьявить претензию магазину, в моем случае. В 2015 г.я приобрела смартфон в магазинеДНС. Гарантия 1 год, срок службы 2 года. Телефон сломался в марте 2017. Срок гарантии истек, срок службы нет. При обращении в сервис, мне сказали, что смартфон ремонту не подлежит, перепрошить его невозможно. Обязан ли продавец выплатить мне полную стоимомть или какую либо компенсацию за товар, который проработал менее срока службы, и как правильно написать претензию. Заранее признательна. Наталья.

У меня магазин верхней женской одежды.

19 дней назак продан пуховик. Во время эксплуотации была сломана кнопка-застежка. Сегодня его вернули.

Покупатель утверждает что это брак.

Роспотребнадзор ответил что доказать брак производителя сложно.

Какие мои действия?

Могу ли я произвести ремонт кнопки?

На личном автомобиле пришло время менять ГРМ, На упаковке и вложенной в неё инструкции по установке завода изготовителя ГРМ отражена информация:

УСТАНОВКА СТРОГО НА СТО. Могу я самостоятельно произвести замену, не теряя при этом гарантийных обязательств?

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Летом 2019 приобрели тренажер (Элипсоид) в интернет-магазине. Чек существует. Далее осенью он ломается в первый раз. Отремонтировали по гарантии (В правилах магазина стоит срок гарантии - 6 месяцев). Отработал месяц или два. Он опять ломается. Опять отвозим в ремонт. После второго ремонта также проработал месяц и опять сломался. Сейчас (май 2020) просим осуществить возврат или обмен. Магазин пишет, что срок гарантии 6 месяцев и ничего возвращать не будет. Плохо то, что по гарантийному ремонту нет никаких документов, только переписка в ВотЦап с их специалистами. Подскажите, если ли реальная возможность стребовать с них возврат или обмен товара? Заранее спасибо. Елена.

Вопрос такой. 2 февраля 2018 года преобрели машинку haier в магазине М-Видео. В чеке прописано так, гарантия производителя 36 мес. Машинке нет 2-х лет, полетел подшипник. 3.12.19 оставили заявку на ремонт, сегодня 47-ой день, мастера мы в глаза не видели. Осуществить возврат денежных средств компания отказывается, ссылаясь на то что гарантия 3 года это-1 год гарантии и 2 года сервисного обслуживания. Ремонт ждать сказали в порядке очереди. Вопрос, что делать в данной ситуации, верны ли их утверждения, что после 1 года нет возврата денежных средств и нет установленных сроков ремонта!?

Дилер, то есть представительство отказало в гарантийном ремонте, так как было чипование ЭБУ. Информация об этом представительство получило из социальных сетей. Чипование проводилось в сертифицированном по ГОСТ и Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Каковы перспективы в этом деле?

4 года назад наша семья приобрела холодильник Vestfrost, в данный момент он сломался.

Гарантия на него 5 лет, но в ремонте нам отказали, сослались на то что магазин прекратил свою деятельность полгода назад и за ремонт холодильника никто платить не будет.

Подскажите как лучше поступить, ремонтировать за свой счёт дорого. Если нам положен бесплатный ремонт, как его добиться? Спасибо за внимание!

Хотела бы получить консультацию по следующему вопросу.

Получилось так, что у меня вышел из строя мой любимый смартфон. Отдала на диагностику не куда-нибудь, а в фирменный магазин данного производителя, при котором имеется сервисный центр. Озвученная сумма повергла меня в шок. Порядка 7000,00 руб.

Т.к. смартфон очень хорошего качества и ничего не предвещало поломки данного характера, а именно было указано что необходимо заменить плату. Я на всякий случай решила обратиться в другой сервисный центр, где после диагностики мне была озвучена стоимость ремонта, который составлял 1500,00 руб. и причина неисправности совершенно другая.

Вопрос. Могу ли я юридически потребовать компенсацию или что - то в этом роде. Вообще законом предусмотрены подобные ситуации или заплатила бы огромные деньги ну значит мои проблемы. Документы имеются.

Спасибо.

Сдана посудомойка по гарантии, позвонили с отказом в ремонте, в связи с превышением допустимой мощности электричества. На дому стоит стабилизатор питания. Каковы мои дальнейшие действия?

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

Уронила телефонSamsung Galaxy J3 с защитном стеклом стекло треснуло на экране с низу полоска как царапина экран пропадает он на гарантии что делать?

Суть вопроса такая. Я купила мобильный телефон в марте 2016 года. В декабре 2016 телефон сломался разрядился и выключился и больше не включался и не заряжался. Отвезла телефон в официальный сервисный центр гарантийный ремонт производился более 45 дней. В итоге мне выплатили компенсацию за просроченные дни ремонта и вернули телефон "отремонтированный". Он был включен и заряжался. Придя домой я зарядила телефон полностью и убрала в коробку за безнадобностью. Спустя два месяца я достала телефон и решила его зарядить с целью отдать дочери. НО он на зарядился и не включился. Телефон снова отдала в сервисный центр. Что я имею права требовать от компании производителя.

На велодвигатель дают 2 недели гарантии для проверки с момента получения посылки. Производитель Китай, но кто именно - неизвестен. Не указан срок гарантии производителем. Законно ли? Насколько помню из ЗоЗПП гарантийный срок не может быть меньше 2 лет, если иной не указан производителем.

Я купил надувной аттракцион б.у, у фирмы производителя которая уверяла о рабочем состоянии данного товара, но все оказалось иначе. Деньги или ремонт не желают возмещать, что мне делать и как быть. Спасибо...

У меня сломалась морозильная камера, она находится на гарантии. Не могу ни куда дозвониться. На горячей линии говорят все вопросы после карантина.

Здр. после покупки телевизора прошло полтора года. И он сломался гарантия была 12 месяцев. Должны ли нам его отремонтировать бесплатно?

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

Тv на гарантии, заметил битые пиксели, СЦ отказывается брать на ремонт, говорит что это моя вина! Тv на вид как в день покупки (нет царапин, трещин и сколов). Что делать в такой ситуации?

Мы купили планшет в апреле 2014 г. работал. Не сломался. Не глючил. Не падал, но через 7 месяцев в один прекоасный день обнаружили, что не стал включаться. Планшет на гарантии 1 год (т.е гарантия еще не истекла) Подскажите пожалуйста наши действия (можем ли потребовать вернуть нам деньги или его надо будет сдавать на ремонт?)

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

Смартфон был куплен в Санкт-Петербурге, я живу в Иркутской области. Смарфон вышел из строя 6 июля 2017 года, гарантия на него распространяется до 16 июля 2017 года. В Иркутской области нет официальных сервисных центров Xiaomi. Если выслать смартфон по почте из Железногорска-Илимского в Санкт-Петербург продавец его получит только через 10 дней. Срок гарантии закончится. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? Какие документы нужны для этого?

У меня отказываются в сервисном центре принимать на гарантийный ремонт планшет, без оригинального зарядного устройства (оно сломалось я его выкинула и купила новое) что в этой ситуации делать?

Покупали робот пылесос, но он перестал включаться. Пылесос был после сервисного обслуживания. Приобретает в магазине, но он закрылся. В чеке написано, Что гарантии нет. Законно ли это? Могу ли я обратиться в сервисный центр производителя, Если год еще не прошел?

Застучал ДВС на холодную, при прогреве менее выраженный стук, дилер по гарантии поменял гидрокомпенсаторы но стук остался. Машину выдавать с отметкой о том что есть стук не желает, экспертизу не назначает, прошло 45 дней гарантийного ремонта и 30 дней нахождения авто в ремонте. Как быть в данной ситуации? Дилер предлогает только забрать авто с отметкой что ни чего не стучит.

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

В конце Января 2012 году я купил у официального дилера Major автомобиль. Когда я решил проверить срок гарантии. Оказалось, что гарантия, закончится не в конце Января 2015 года, а 30 Октября, те на 2 месяца раньше. Произошло это по вине Major, тк они сообщили о продаже машины ранее, чем она была мне передана по договору. Продавец говорит, что внести изменения в базу производителя невозможно. При продажа мне об этом не сообщили. Я об этом узнал по собственной инициативе.

Вопрос: Какую компенсацию можно требовать с продавца? Какие права есть в этой ситуации.

Сломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.

Добрый день! Мне в магазин покупатель принес на возврат эл.счетчик (дата покупки январь 2017 г.) говоря о том, что я обязана заменить по гарантии. Но визуально видно, что он горел, и покупатель сам не отрицает, что счетчик загорелся, когда была гроза. Обязана ли я заменить ему эл.счетчик?

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение