Связной товары / Защита прав потребителей - 869 советов адвокатов и юристов

У меня кредит в Связной банке. Когда пошла платить очередную сумму сказали, что у меня нет долга у них и дали документальное подтверждение без каких либо объяснений. Прошла некоторое время и звонок и банка Пинкофф. Сказали, что они купили мой кредит у Связной и очередную сумму я должна отправить на конкретный телефонный номер. Они отказались дать свой адрес, чтобы я пошла и оформила наши отношения по закону, да по электронной почте тоже не соглашались, ответили, что нечего оформить и подписать. Они купили и все. Я такого банка у нас не нашла и не знаю что делать, чего ожидать? Помогите пожалуйста! СПАСИБО!

Я купила в ООО "связной" фитнес браслет. Купила с целью измерения давления для пожилого человека, у всех членов семьи давление замеряется неправильно, по шкале от 119 до 123, хотя мы все гипертоники. Я пошла возвращать товар, но сотрудник отказал в возврате, ссылаясь что нужно пройти проверку качества, я её прошла. Проверка качества ответила что товар соответствует требованиям, хотя измеряет аналогично. Я написала заявление на возврат денег, на что мне пришёл отказ, ссылаясь на технически сложный товар, который не подлежит возврату. Куда мне дальше обращаться и что делать, часы мне категорически не нкжны?!

Я сдала телефон по гарантии. Сдавала в телефон на ТТ "СВязной" 7 сентября, а сегодня уже 22 октября. Входит ли день, в который я сдавала, а именно 7 сентября в срок ремонта? И 45 дней рабочих или календарных?

В конце 2014 года у банка "Связной" была отозвана лицензия, у меня была кредитная карта этого банка, с копеечным долгом. В 2015 году дела переданы банку "Тинькофф". Сейчас Тинькофф банк требует с меня не малую сумму - не ясно что это пени или штрафы, за не уплату долга. Хотя новый банк не уведомил письменно меня о новых реквизитах и доп. соглашении. По закону ни временная администрация ни банк которому переданы дела предыдущего, не имеет права начислять пени и штрафы. Подскажите мне, пожалуйста, что это за закон? Благодарю!

Я купила телефон самсунг в магазине Связной. На третий день появились трещины на экране после зарядки. Защитное стекло было целое. Обратилась в магазин, продавец ответила, приходите после 16 дней по дополнительной гарантии. Через 2 месяца вернули телефон без объяснения, в том же состоянии как и был. Заплатила 300 р. якобы за диагностику, но результата не дали. Куда обращаться.

Купил по заказу телефон iPhone 7+ в магазине "Связной". На следующий день я понял что это не тот аппарат котопый мне нужен и попытался сдать или обменять на другой товар, но сотрудники магазина сказали что могут принять его только в случаях явных дефектов. Скажите, законно ли поступают работники магазина и как мне сдать данный телефон и получить назад свои деньги? Телефон куплен за наличный расчет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Я купила в салоне Связной ноутбук, он в течении гарантийного ремонта начал отключаться в период работы, я обратилась в салон, чтобы сдать на ремонт. Они приняли на ремонт, но дали заявление покупателя на проедение ремонта подписать с такой фразой Клиент отказался от выдачи аппарата Подменного фонда, я эту фразу перечеркнула и написала рукой что не предоставляет фонд. По моему требованию дать мне взамен аналогичный товар, они сказали, что закажут. Неделю спустя я пошла, они привезли мне нетбук, стоимостью в два раза дешевле моего ноутбука. Он меня не устраивает, т. к. я не могу в нем работать, там даже диск нельзя поставить. Они отвечают, что ноутбуков у них в подменном фонде нет. Подскажите, пожалуйста, могут ли они мне предложить на время ремонта моего ноутбука нетбук, с меньшей стоимостью и меньшими функциями?

Отказались отправить смартфон на экспертизу ссылаясь на ст.18 что в течение 14 дней могу его обменять связной сказал ждите 10 дней.

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

У меня сломался сотовый телефон через месяц после покупки, в магазине Связной. Стоимость телефона 29990 руб Самсунг Галакси 3 (сломалась кнопка регулировки громкости), Я потребовал экспертизы на обнаружение заводского брака, на замену телефона, такой же модели. Продавец его отправил на ремонт, ну ладно я стерпел, что меня обманули, срок ремонта заканчивается через 4 дня (в договоре был указан 35 дней), продавец сказал что, его в сроки все равно не сделают.

Что мне делать когда срок ремонта закончится, могу ли я вернуть деньги, за то что срок ремонта истек, а телефон не сделали. Какие мои действия, как правильно составить претензию если она потребуется. В общем мои действия (хотелось бы вернуть деньги), спасибо за ответ.

Купил чехол на планшет ipad air в магазине связной. Smar cover отклеился магнитный крепеж. Можно ли вернуть чехол и получить такой же новый! На коробке написано срок ограниченой гарантии 1 год, срок службы 5 лет.

Купил новый телефон в Офисе Связной, но телефон меня не устроил и я хочу его вернуть, не прошло ещё и недели. Вернут ли мне деньги за телефон и за оплаченную гарантию?

Можно ли вернуть телефон в магазин Связной? Прошло 8 дней. Телефон исправен. Взят в кредит на 10 месяцев. Боюсь не потяну кредит, т.к. уже 2 кредита есть.

Сдал Айфон по гарантии в "связной" второй раз. Уже прошло 45 дней. В "Связном" сказали, что бы разбирался сам с сервисом, т.к они телефон передали и это уже не их проблемы. Действительно ли это так?

Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста стоимость госпошлины при подаче в суд на АО "Связной". Спасибо!

В магазине "связной" купила телефон и чехол к нему в кредит 7.12.2016. При эксплуатации было замечено, что имеется дефект - временно перестает работать второй слот симкарты. 13 декабря 2016 года я принесла его обратно, потребовала обмен на другой аппарат. Было составлено заявление на проведение проверки качества и в приложении к нему было прикреплено приложение, в котором написано, что я требую обмен. Так же я написала заявление в свободной форме на подменный аппарат, который, конечно же, мне не дали. Заявление отксерокопированное с подписью продавца и печатью на руках. На сегодняшний день прошел 21 день, не считая дня покупки товара. Что я имею потребовать с магазина и как я должна действовать? Нужна компенсация за отсутствие подменного аппарата и возможность доплатив купить другой аппарат. Потому что расторжение кредитного договора не выгодно для меня.

Купил телефон вчера. Оказался брак камеры итд. Купил в связном, отказываются принимать - делали сброс итд. Сказали относится к технически сложным устройствам, что то типо этого. Сказали не меняем и все тут.

Имеют ли право - могу ли обменять?

Я живу в поселке в 20 км от города купил себе новый телефон в связном консультация от продавца не было о характеристике о телефоне. Приехал домой через два дня он стал глючить сам отключается когда захочет прошло две недели он стал нагревается очень сильно до такой степени что болят пальцы на руках вот хочу узнать у вас можно ли мне обращаться в суд с иском на возмещение причененого мне ущерба и компании связной и на производителя телефона за такое отношение к потребителям вот подскажите пожалуйста мне нормально как и куда надо обращаться нанимать юристов у меня нет возможности я бедный человек честно обьясните пожалуйста нормально как быть.

Вопрос такой,2 месяца назад взял телефон ленова а 5000 в кредит за 11200 и у него не стал функционировать икран, зарядка, громкость, блокировка все работает. Могу ли я сдать его в ремонт в магазин связной где его и приобрел? Телефон на гарантии или же поменять на другой такой же стоимостью?

Такой вопрос сдал телефон в компанию связной, через три недели телефон вернули не отремонтированный, далее отправили повторно через некоторое время озвучили сумму ремонта около 7000 рублей я отказался телефон должны были вернуть через пару дней созвонился сказали что ремонт будет отремонтированный за их счёт, так как отправлен второй раз, теперь говорят запчастей нет телефон вернут обратно в нерабочем состоянии. Что в такой ситуации делать?

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?

Вчера купил Наушники в Связном, оказались бракованные. Менять не хотят, говорят нужно отправить в Сервисный центр на 45 дней. Как в такой ситуации быть? Ведь в течении 14 дней не должно быть проблем.

14.02.15 купила электронную книгу в магазине Связной PocketBook после первой зарядки она не включается.

Приобрел в магазине Связной телефон Sony 22 ноября 2014 года. Сегодня пользуясь им, он завис и никак не реагировал. Отнес к ним обратно, забрали на ремонт. Сейчас наткнулся в интернете на сайт где было сказано что в течении 15 дней после покупки возможно забрать деньги. Но все описано поверхностно. Что посоветуйте сделать чтобы забрать деньги у этого магазина? Заранее огромное спасибо!

Исполнительный лист у суд. пристав. На взыскание денег с (связной логистика) , а товар находится у меня (с недостатком) . Что мне делать с товаром?

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

Два дня назад в магазине Связной мною был приобретен смартфон. Товар оказался ненадлежащего качества (происходит произвольное отключение телефона в общем и в частности при входящих вызовах). Возвращать деньги за телефон магазин отказывается, склоняя к экспертизе (которую они планируют проводить в другом городе! И на которой я естественно присутствовать не смогу). Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть денежные средства за товар?

Я купила в "Связном"сетевое зарядное устройство за 450 руб. Оно оказалось неисправно. При покупке про гарантию и сохранность коробочки продавец не объяснил, не проверил его исправность. Теперь пытаюсь вернуть это зарядное устройство назад, чек есть, не принимают, не меняют, т.к. я не сохранила от него коробочку. Что делать? Буду благодарна, если разъясните мои права. Марина.

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Я взял в рассрочку сотовый телефон в магазине Связной на 12 месяцев сказали что магазин делает скидку и выходит такая же сумма 27708,30 но в итоге был составлен договор на кредит в котором сумма выплаты выходила 35590,53 где 3559,74 это страхование жизни + 296,65 это пере плата за каждый месяц. Подскажите при досрочном погашении в 2 дня вернут ли мне страховку? Я считаю что меня ввели в заблуждение.

Купила в Связном наушники. Через день они сломались. Отнесла обратно. Со скандалом. Но все таки они мне перевели деньги на карту (покупала тоже через нее) Сказали что деньги перечислят в течении дня. Это было в пятницу 7 апреля около 14 часов. Сегодня 14 апреля 13 часов. А деньги все еще не перевели. Как мне поступить?

Куплен мобильный телефон, через два дня решили его сдать обратно в Связной, мы телефоном не пользовались, торговый вид не нарушен. Обратно его брать отказываются, ссылаясь на испорченный товарный вид, хотя это полная ложь. Как нам вернуть деньги, ведь телефон стоит 30 000 руб, и взят он в кредит через Хоумкредит. Спасибо.

Вчера приобрел телефон в интернет магазине связной, забрав его в их нем салоне. Товар был упакован целофановый пакет с пломбой, придя домой, я его распечатал вставил сим карту и включил, он мне написал неверный imei, сравнив номера на коробке и на телефоне я увидел несовпадение. Что мне делать?

Какую сумму морального вреда взыскать со Связного, куплен компьютерный планшет 4500 руб.. и с первого дня терял мобильную сеть. Два раза магазин ремонтировал, делал диагностику. Сам магазин недостатков не выявлял. Вот прошло почти четыре месяца. Как планшетом не пользуюсь. На руках экспертиза независимая что заводской брак (3500 руб за экспертизу отдано). и неустойку за 4 месяца тоже в суде требовать. Подскажите как быть. Как действовать. Что требовать в суде.

Купил планшет попользовался 1 месяц сломался покупал в интернет магазине связной в екатеренбурге ул. сдал в ремонт вернули через 40 дней получил и в этот же день появились новые поломки пришел в магазин находящийся в г.верхняя пышма там мне обьявили что надо здать на экспертизу ждать еще 20 дней на что я ответил что он мне не нужен написал заявление на возврат денег прошло 20 дней прихожу говорят что он ремонтировался не у них. типо забирайте.

Приобрели смартфон в салоне Связной, после 2 дней пользования оказалось, что он не держит зарядку по заявленным характеристикам, сдали на 2 день в салон, они провели экспертизу и заявили, что аппарат исправен, но это не так! Могу утверждать, так как приобретали такой же аппарат в другом магазине, проблема такая же, там вернули деньги. Как нам быть, если нас не устраивает такой аппарат?

19.07.15 купила телефон в Связном, через сутки оказалось что он быстро разряжается, батарея должна держать заряд около 24 суток, но 50% батареи разрядилось за сутки и при выходе в интернет сильно греется. Возвращать деньги отказались и направили на проверку качества. Сегодня в сервисном центре написали что аппарат исправен. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то что нужно сделать?

У меня такая ситуация: 6 сентября 2013 года я сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где был снят с гарантии по неизвестным мне причинам, продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата.

На сегодняшний день телефона нет ни в сервисном центре ни на точке продаж. Его просто не могут найти, мне сотрудники заявили, что они незнают где телефон, хотя срок ремонта давно уже прошел и деньги за него мне тоже никто не вернет, так так он был снят с гарантии. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации и на какие НПА опираться.

Спасибо!

Купила в сети салонов Связной смартфон. Через пару часов начал "глючить", я его даже не успела поэксплуатировать, принесла-продавец скинул настройки до заводских, вроде заработал... на следующий день история повторилась - я отнесла им опять-забрали на экспертизу. Прошло три недели, вернули с актом - "телефон исправен". Забрала-прошло полдня-та же история. Принесла-"давайте мы его опять отправим в сервис". Вообщем я отказалась, так как понимаю что это ходьба по кругу, пришлют тоже самое заключение. Претензию на возврат средств у меня регистрировать отказались по причине того, что я не согласилась на повторную экспертизу. Как мне сейчас поступить? Я хочу вернуть свои деньги.

Вопрос такой. Пол года назад покупали 2 телефона в связной, в рассрочку. По одному телефону нам дали в подарок портативное и зарядное устройство. А на самом деле оно входило в стоимость. А по второму телефону в чек вбили колонку, которой нет. Что делать?

24.12.2017 г. я купила фитнес-браслет в "Связном". Сегодня (16.01.2018 г.), этот фитнес-браслет на ровном месте лопнул.

Сотрудники магазина, отказали мне в экспертизе и ремонте, сказав, что это механическое повреждение, практически послав меня на три буквы. Подскажите, возможно ли вернуть деньги или заставить магазин выполнить ремонт?

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

, проходит не более 2 недель планшет по той же причине опять ломается, на мой вопрос что же я так и буду таскать его в ремонт, мне ответили что да,и не чего не могут поделать. Это действительно так?

Купил телетом айфон 6s в связном. После того как включишь его через 5-7 минут он теряет 3G. Обратился к ним с проблемой. Они подтвердили наличие данного дефекта. Телефон отправили на ремонт. Через месяц мне его привезли сказав что дефект устранили. Но проблема осталась та же. Я позвонил в головной офис "Свяной" в Москву, там мне сказали что дефект должен подтвердить продавец. Но они мне не дают подтверждения ссылаясь на то что "если мы подтвердил, то этот телефон повесят на нас и взымут премии с зарплаты". Что мне делать? Заранее спасибо.

В августе взяла в кредит планшет 1399₽, к нему чехол 1890₽, защитную плёнку 590₽ и страховка в сумме 2340₽. На планшете невозможно было смотреть видео, экран мерцает синим цветом. Два раза сдавала в тот же связной на ремонт, дефекты до сих пор не устранены. Теперь хочу вернуть деньги. Работники Связного говорят, что вернут деньги только за планшет в сумме 1399₽. Имею ли я право вернуть деньги за остальные приобретенные товары и ещё ведь я оплатила и проценты кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение