Сломалась техника на гарантии что делать - 97 советов адвокатов и юристов

Могу я потребовать деньги обратно?

Сколько они могут делать ремонт?

Если не сделают в срок какие мои права?

Телефон сломался второй раз, на гарантии. Первый раз в ремонте провел 19 дней. Что мне сейчас делать снова в ремонт относить или я имею право обратиться в магазин чтоб вернули деньги? Второй раз сейчас сломался я еще никуда не обращался.

У нас сломался ноутбук, после ремонта я хотела отказаться от него (он на гарантии) но продавец консультант сказала, что ноутбук сложло технический товар и от него отказаться нельзя. Правомерны ли её слова?

Ноутбук еще на гарантии, но ломался уже два раза, все случаи были гарантийными и его ремонтировали в сервисном центре. Такая дорогая покупка значительно приносит неудобства и хочется вернуть ее обратно продавцу. Возможно ли вернуть деньги и как лучше поступить в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ!

Телевизор-на гарантии. Первый раз отдали в ремонт (пропадали звук и изображение на трех каналах) - дефект не выявлен. Второй раз (полностью отсутствовал звук и изображение)-отремонтировали.

Всего ремонт занял 37 дней. Вместе с выходными и праздниками. Продавец сказал дефекты не существенные. Хотим замену товара

Могут ли нам заменить товар?

Купил ноутбук спустя три месяца он ломается. Ноутбук на гарантии причина поломки не по моей вине. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на новый?

Сломалась кнопка включения на планшете. Планшет на гарантии. В салоне сказали что планшет ремонтировать не будут, так как это механическое повреждение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался холодильник через полгода, магазин не хочет принимать, ремонтники не едут, далеко от города.

Я бы хотела узнать месяц назад купила сотовый телефон примерно неделю назад без каких либо причин отказал сенсарный экран могу ли я вернуть по гарантиному талону телефон?

Купил планшет, через два дня перестал работать экран. Если конкретнее просто черный экран и никаких изображений, но если провести по экрану, слышно как например разблокировался экран или открылось приложение. Купил 18.08.2015. Могу ли я обменять его на точно такой же? Или нужно сдавать на ремонт по гарантии? Тогда сколько по времени должно проводиться экспертиза, что это производственный брак и за сколько дней они должны его отремонтировать? Спасибо за внимание.

Я купила стир. Машинку, мне там сказали, если я подключаю сама, то гарнтия сразу снимается с товра, прошло 8 месяцев она сломалась, могу ли я пойти в магазин и просить мастера на бесплатный ремонт или обмен машинки (машинку устанавливал сантехник на том месту ранее уже стояла стир. Машинка)

Сдал телефон в магазин на ремонт по гарантии 11.10.2014

в квитанции прописано устранение до 45 дней согласно закону.

Вопрос: мне в магазин с претензией идти 24.11.2014 или же 25.11.2014 если моего телефона в магазине (куда я его сдал по гарантии) не окажется, могу ли я требовать расторжения договора купли\продажи?

У меня такая проблема. Четыре дня назад я купил электронную книгу. А сегодня она перестала нормально включаться: половина экрана не грузилась. Отнес в сервисный центр, Там сказали, что это механическое повреждение и сняли товар с гарантии. Ремонтировать не стали. Книгу я не ронял, не ударял... Она лежала на одном месте. Но вчера все было в порядке, а сегодня уже нет. Как мне теперь быть? Хотелось бы вернуть деньги либо обменять на другой товар. Ведь вполне может быть, что уронили ее еще раньше, например, на складе магазина. А проявилось это только через несколько дней использования. Как мне доказать, что это не моя вина, и возможно ли это сейчас, когда товар уже сняли с гарантии? Спасибо за ответ.

26.02.2011 г. купила коммуникатор HTC, но 06.07.2012 г. стал отказывать сенсор, телефон был сдан в ремонт по купленному дополнительному сервисному обслуживанию на 2 года, в накладной о принятие на ремонт телефона был указан срок ремонта 45 дней, но прошло более 65 дней, но никаких результатов нет. Подала претензию, но на нее тоже не получила ответа. В магазине сказали по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен, помогите пожалуйста, что делать? Стоит ли подавать иск в суд?

Купили планшет 02.01.15 г. 24.06.15 г. делали в сервисе новую прошивку. После этого планшет стал не очень быстро заряжаться. Сейчас в течение двух часов он зарядился на 10%. Могу ли вернуть или обменять планшет по гарантии?

Столкнулся с такой проблемой... Купил в октябре 2012 года сотовый телефон! Гарантия год. Вчера он сломался (перестал включаться). Сегодня пришел в магазин с целью сдать этот телефон на проверку качества (ремонт мне не нужен), но мне отказали. Сказали, что на проверку качества можно сдать только в течении 14 дней со дня покупки, а в моем случае только один вариант-РЕМОНТ! Ранее были схожие ситуации, в другом магазине без проблем делали проверку качества и возвращали деньги! Кто прав? И что мне далее делать, если все таки я прав?

Мы купили 2 телефона в связном 4 месяца назад. И за это время уже второй раз отдаем на ремонт по гарантии. Хотели поменять на другой телефон нам сказали что поменяют если только их признают не ремонтопригодными. Так ли это? Или можно поменять? Если да то согласно какой статье и какого закона? Спасибо.

23.12.2015 г приобрела планшет в магазине Эльдорадо.5.01.2016 планшет не включился.6.01.2016 планшет сдали в сервисный центр Элком. В тот же день нам его выдали обратно. В акте указано, что нарушены условия гарантии, в ходе проверки установлено: следы вскрытия аппарата (отсутствие пломб, отпечатки пальцев на осн. плате). Обратилась снова в магазин, они говорят, что их вины нет. Писала производителю, вот что они мне ответили: Данных о том что с этим аппаратом производился ремонт ранее нет.

Так же сервисный центр не оформил на сервисном сайте отказ в гарантийном ремонте (пока отказ не оформлен он гарантийный).

На сколько сильные следы вмешательства не видя аппарат мне судить сложно. Но если Вы планшет не вскрывали, сдайте в торгующую организацию с заявлением, как товар ненадлежащего качества со следами ремонта (приложите копию отказа сервисного центра).

Я сдал планшет на ремонт по гарантии в магазин-салон мтс, на требования о предоставлении аналогичного товара мне было отказано, продавец сказала, мне что на время ремонта выдают только телефоны. Правы ли они?

У меня произошла ситуация... У меня сломался телевизор. 24.12.2016 я отдал его на диагностику в сервисный центр к офицалам (Самсунг), после чего они вынесли решение что сломалась деталь (плата) и требует замены, так как телевизор не на гарантии ремонт платный. Я согласился и ремонт телевизора вышел в 6500 руб. Они мне дали квитанцию и гарантию после ремонта 30 дней. Я забрал телевизор 04,01,2017, он был исправен. После чего телевизор проработал чуть больше недели (10 дней) и проблема повторилась. Я привез им его обратно они приняли его, после чего они мне заявили что сейчас сломалась другая деталь (дисплей) и она не подается гарантии и отказываются чинить мне его бесплатно и просят заплатить за ремонт 15 000 руб. Что мне делать в данной ситуации.

Я два месяца назад купила ноутбук, есть гарантия и все чеки. В данный момент произошла поломка ноутбука. У меня вопрос-могу ли я обменять его на новый или забрать деньги?

Пол года назад купили сотовый телефон! Через пол года он сломался! Еще на гарантии он (гарантия год)) В магазине прямо настоятельно заставляют сначала ремонт за их счет! А мне не нужен телефон такой, еще и после ремонта! Я могу забрать сумму за которую был приобретен телефон и отказаться от ремонта? Какими правами я могу руководствоваться в магазине?

Три месяца назад оформила телефон в кредит в связном. На данный момент телефон сломался. Хотела по гарантии сдать на ремонт, но не оказалось гарантийного талона. На сколько помню, мне его не давали. Чек есть. Что мне делать?

Купил фотоаппарат Canon, через 8 месяцев появилась черное пятно на матрице (на фотографиях), которое я заметил только через 1,5 года после покупки. В гарантийном талоне производителя указан гарантийный срок 2 года, магазин настаивает, что гарантию он предоставляет только на 1 год.

Вы извините, не могу дозвониться на указанный номер.

Помогите решить ситуацию, сломался телевизор самсунг спустя 2 года и 4 месяца, стоит 40000, гарантия год прошла, платную не оформляли, роспотребнадзор посоветовали делать экспертизу за свой счёт, а независимая экспертиза посоветовала сначала написать обращение в сервисный авторизованный центр, а потом в суд. Как быть в этой ситуации? И какие есть права у покупателя, срок службы 5 лет, даёт изготовитель. Дело в том, что в нескольких фирмах, по ремонту, сказали, что заводской брак, подсветка, да и тоже самое сказали в тех поддержке самсунг. Посоветуйте, пожалуйста, куда обращаться, и вообще какие есть права у меня? Я написала заявление в эльдорадо, чтоб произвели замену, или вернули деньги, они ответили обратиться в авторизов. Сервис. Центр за платным ремонтом. Как мне быть дальше? Примерную поломку назвали подсветка, и ремонт 12000 стоит. Я не готова отдать опять такие деньги потому я сам телевизор не выплатила ещё.

Купили стиральную машинку автомат в августе 2012 года, машинка на гарантии 1 год. в октябре она ломается вызывали мастера на дом от магазина два раза. На второй раз только мастер выяснил причину заводской брак иммобилайзера вродемастер по возвращении оставил в магазине заявку на деталь. По сей день детали нет, несколько раз звонили узнавали в ответ ждлем мы вам позвонимкак поступить в данной ситуации, в течении какого времени они должны вернуть деньги или обменять товар.

В августе 2015 года сдала планшет в сервисный центр его отремонтировали, но сегодня 10 ноября он снова сломалса, имею право я потребовать бесплатно теперь его отремонтировать?

, гарантия еще не кончилась, в сервисе он пролежал вот уже месяц, могу я забрать деньги, фирма предлагает мне обмен на другой модем, но он мне уже не нужен, как лучше поступить, подскажите пожалуйста.

Вопрос: Купил новый телевизор, оплатил гарантию 2 года. В итоге не мог его настроить, пару недель он просто стоял. Потом вызвал мастера, мастер сказал, что телевизор - бракованный, и надо что-то делать (в сервисный центр например везти), в итоге сейчас телевизору - месяц от покупки. Я могу как-то вернуть деньги и вернуть телевизор магазину? (Еще я выкинул коробку от него, но все остальное есть, это влияет на что-то?)

08.12.2012 г. я отдала в сервисный центр Ноутбук, сломался разъем (других проблем не было). Сказали, перезвонят через 2 дня. Прошло 2 дня тишина. Пошла в СЦ 10.12.2012 г. отремонтировали разъем, но сделали заключение (самостоятельно), что сломался аккумулятор (стоимость аккумулятора 5 тыс. руб.). До ремонта аккумулятор был в рабочем состоянии. Оставили еще на одни сутки для проверки. Как быть?

Примерно пол года назад купил холодильник! Вчера обнаружил что морозильная камера перестала морозить (на гарантии). Пришел в магазин (Эльдорадо), там мне дали номер телефона сервисного центра, сказали звоните, решайте! Я позвонил, сказали что мастер сможет прийти не раньше, чем через 10 дней (много заказов), законно ли это, есть ли какие-то сроки? И ещё подскажите на что я могу рассчитывать в данной ситуации: ремонт, замена или другие варианты и какими должны быть мои действия? Спасибо!

Купил товар (фотоаппарат). В течении гарантийного срока произошла поломка (моей вины нет). Продавец принял на ремонт. Через 45 дней товар вернулся в магазин с теми же дефектами. Продавец настаивает на новой отправке на ремонт (абсурд!). Я хочу забрать деньги, но мне предлагают писать претензию, намекая что в возврате будет все равно будет отказано. Как быть? И как вообще повлиять на недобросовестного продавца, а то получается страдаю только я от этой ситуации: и без товара и без денег (замена, сказала продавец СВЯЗНОГОтоже сломана).

Заранее благодарен.

Я купила холодильник самсунг в 2014. нв данный момент от сломался. При переезде документы и чеки все уверенно. Сервис просит документы.. на руках ни чего нет кроме наклейки 10 лет гарантии. Как быть.

Купили телевизор 01.02.2014 с гарантией в 6 месяцев, а 08.05.14 он отключился и больше не захотел включаться. Отнесли в магазин забрали на экспертизу и ремонт, пробыл в ремонте 19 дней произвели замену комплектующих гарантию продлевают только на то время что был в ремонте. А я теперь не знаю что делать так как гарантия закончится 19.08.14.вдруг телевизор опять сломается и его уже не возьмут обратно так как гарантийный срок истёк.Может отказаться от телевизора и забрать деньги или это уже не возможно сделать?

Я купила холодильник 3 месяца он поработал и сломался я по гарантие отдала на ремонт сегодня привезли после ремонта он поработал 1 час и сломался, я начела просить в магазине что бы мне поменяли а они сказали что, что бы обменять на новый тавар должен сломаться три раза, я могу требовать поменять товар?

Был куплен телефон IPhone 20.07.2012 за 12 т. р. Вчера, 06.08.2012 обнаружила что не работает один динамик! Хотчу вернуть товар или обменять на такой же, но прошло уже свыше двух недель. Имею ли я право на это, ведь это заводский дефект? Мне не нужно его ремонтировать, как скорее всего предложат в магазине. Потому что это сложный аппарат, и врят ли сделают лучше. На какую статью ссылаться при разговоре с продавцом или директором магазина чтобы мне заменили товар или вернули деньги? Заранее спасибо!

8 месяцев назад приобрела смартфон. С первого дня сим катра плохо ловила сеть, не говоря уже о 2 карте. Из-за свой неграмотности, я не обратилась в магазин сразу, но когда смартфон отключился на весь день, я обратилась в магазин. Сотрудники отказывались брать смартфон на проверку качества, когда я им сказала, что я получила консультацию у адвоката на что я могу претендовать в таком случае, они приняли телефон. Сегодня я узнала, что в смартфоне был обнаружен брак, но о возврате денег речь не идет, идет речь о гарантийном ремонте. Могу ли я получить деньги за смартфон и как это сделать? Спасибо!

У меня возникла проблема с телефоном, после покупки прошло около 6 месяцев. Около месяца назад начали появляться различные зависания, неплановые перезагрузки, нагревание телефона и соответственно быстрая разрядка аккумулятора и т.д. вопрос в том, что особого смысла нести телефон в сервисный центр магазина, где был приобретен товар, впервый раз нет, т.к. максимум что они смогут сделать, это сбросить заводские настройки или перепрошьют на первоначальную версию операционной системы и снова вернут телефон в котором вновь через некоторое время использования появятся те же самые неисправности... и снова нужно будет обратиться в сервисный центр пока есть гарантия... Как поступить в данной ситуации, перед походом в магазин, что бы не тратить время на лишние действия (хождения по мукам), а сразу вернуть денежные средства за покупку телефона. Спасибо.

Сломался холодильник во время гарантийного ремонта, продавец отказывается предоставлять замену, на основании того, что холодильник относится к перечню товаров не подлежащих подмене, как предмет используемый для термической обработке продуктов, определите правомерность действий продавца, есть ли судебная практика.

Я купил машинку для стрижки волос в магазине, пришел домой, попробовал, как она работает, и она сломалась (вылетел болт вместе с пластиковой резьбой, причем вставить его обратно невозможно). Могу ли я вернуть эту бытовую технику обратно в магазин и получить деньги или обменять ее на такую же по характеристикам или другую, но с доплатой? Гарантии на нее нет.

Как заставить застройщика проверить или устанить при обнаружении некачественные наружные швы со стороны оконного проема?

Дом на гарании, при подписании Акта приема-передачи квартиры 2 раза не подписывала, тк промерзание было - 7 градусов. Устраняли, мазали геометиком и пеной. В итоге прошел год, уже живу, снова промерзание-2 в углу окна, плюс щель в сантиметр между окном и подоконником. Вызвала гарантийный отдел. Застройщик присла комиссию из гарантийного отдела-акт составил, но не дал второй экземпляр и предлагает снова пенить и герметить. На мои доводы и бумаги по тому же проблемному окну, что возможно проблема так же и снаружи, те только внутренних работ недостаточно - отказывает вызывать верхолазов и обследовать фасад. Аргумент дом построен по гост, стройнадзор принял, давайте устраним изнутри.

Что можно сделать, как их заставить обследовать монтажные швы, фасад и устранить снаружи дома?

03.01.18 года купила дочке золотые серьги с камушками, а сегодня обнаружила что одного камушка нет. Скажите пожалуйста, что делать?

Как правильно должны отключать газ? Например, про электроэнергию знаю, что Основными положениями № 442 установлено, что должен присутствовать потребитель. А по газу? И вообще, имеют ли право газовщики войти в частную собственность (на земельный участок), чтобы пройти до счетчика?

Зжраствуйте. Сломался ноутбук, который еще на гарантии. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение