Сломалась техника на гарантии что делать - 20 советов адвокатов и юристов

[quote]Купили электрическую пилу Чемпион, через два месяца сломалась, пользовались очень мало, позвонили с сервисного центра - не гарантийный случай, стёрты зубья, не правильно пользовались, должна ли я оплатить ремонт?[/quote]

Да, если не докажите иное. Нужно написать претензию с указанием того что использовали товар должным образом согласно инструкции, иногда после этого идут на встречу и проводят ремонт по гарантии. На своём опыте могу сказать, что данная марка техники не рекомендуется к покупке, так как качество желает лучшего. Купили электрическую пилу Чемпион, через два месяца сломалась, пользовались очень мало, позвонили с сервисного центра - не гарантийный случай, стёрты зубья, не правильно пользовались, должна ли я оплатить ремонт?

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста https://www.dns-shop.ru/service-center/exchange-and-returns/ Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство.

Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. В магазин с письменной претензией в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". При этом Вам надо определиться, что Вы хотите: ремонт/замену или возврат денег.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сломался телевизор, на 10 месяце, гарантия 1 год, покупал в магазине днс, как быть, куда обратиться?

Нет, такого права, после ремонта нет у Вас. Ознакомьтесь с актом, составленным при получении сотрудниками магазина дефектного устройства. Если вы дали согласие на ремонт сами об этом не подозревая, то отстоять ваши права сложно будет. Добрый день! Когда отдавали технику в сервис, вам должны были дать квитанцию или иной документ, в котором должна быть отметка о цели диагностики: для дальнейшего ремонта или для установления причины брака. Если причина поломки - заводской брак, и вы просили осуществить проверку качества согласно статье 21 ФЗоЗПП, то вы имеете право отказаться от товара до того, как вам его вернут из сервисного центра. Если же вы отдали товар в ремонт, а потом решили от него отказаться, то такого права у вас нет. Но у нас его забрали якобы на диагностику, а сами отремонтировали. Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?

Доброго дня! Требовать можете, желательно письменно. Но должны понимать что просто по вашему требованию вам никто пылесос не заменит, а однозначно предложат гарантийный ремонт. Если все же согласитесь на ремонт, сразу пишите заявление ссылаясь на статью 20 Закона о защите прав потребителей о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца. По сложной бытовой технике сразу вернуть деньги нельзя, только если товар нельзя отремонтировать. Сломался пылесос, еще на гарантии в пользование был 5 месяцев. Могу ли я требовать заменить товар на новый, а не ремонтировать?

Добрый день, Екатерина!

Напишите претензию письменно, отправьте почтой заказным письмом, Согласно закона "О защите прав потребителей" продавец обязан за свой счет забрать крупногабаритную технику на ремонт и произвести ремонт, тем более на гарантии.

С уважением! Сломался холодильник через полгода, магазин не хочет принимать, ремонтники не едут, далеко от города.

Андрей, нужно грамотно составить. В ней указывается торговая точка, на имя которой составляется претензия, данные заявителя, суть проблемы и описываются требования потребителя. Документ составляется в двух экземплярах. Один отдается продавцу, второй остается у покупателя.

Поскольку продавец захочет убедиться в том, что изделие сломалось не через действия его владельца (то есть, что действительно имеет место гарантийный случай), холодильник, скорее всего, будет направлен на проведение экспертизы, которая также оплачивается продавцом. По результатам экспертизы изделие направляется на ремонт либо, в случае существенного недостатка, гражданину будет возвращена покупная цена (возможен также обмен на другой образец техники).

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, документы на руках? Полтора года назад приобрели холодильник в Эльдорадо, он сломался, гарантия 3 года, что нам делать и куда обращаться?

Должны менять Вы, т.к. счетчик не относится к общедомовому имуществу, а является ИНДИВИДУАЛЬНЫМ прибором учета. Вызываете техника УК, который фиксирует факт неисправности, показатели и сами меняете прибор учёта. Вызываете вновь техника, который составит Акт ввода в эксплуатацию прибора и в нём укажет начальные показатели. Дом новый на гарантии пять лет дому четыре года сломался счетчик горячей воды кто должен менять счетчик я или застройщик дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Елена Михайловна. На всю бытовую технику устанавливается гарантийный срок не менее одного года. Ищите чек и обращайтесь в магазин, либо сервисную фирму по обслуживанию холодильников Вашей марки. Сломался холодильник на гарантии, проработал всего 10 с половиной месяцев.

Добрый вечер! У Вас действует гарантия на товар. Обращайтесь в магазин и просите провести экспертизу. При установлении производственного брака Вам обязаны будут заменить или обменять товар на новый или возможен ремонт, если Вас это устраивает. В случае отказа от проведения экспертизы, обращайтесь с письменной претензией в магазин, а потом в суд. Возможен ли возврат денег? Возможен ли возврат денег за сломавшуюся йогурницу на 23 день после покупки.

Если он на гарантии, то принять-то его примут, но откажут в возврате денег из-за отсутствии упаковки. Это можно будет обжаловать только через суд. Здравствуйте, Светлана!

На коробку гарантия не распространяется, а по законодательству к гарантии техники она никакого отношения не имеет. Так что можно смело обращаться в магазин. Всего доброго! Здравствуйте, Светлана!

Исходя из практики, холодильник примут на проверку и без упаковки.

Если возможно отремонтировать, отремонтируют. Если нет-должны заменить, либо вернуть деньги (правда, последний вариант, как правило, реализуем только через суд).

Возникнут проблемы с продавцом холодильника-можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на платной основе за правовой помощью. Мы выкинули упаковку от холодильника он сломался на гарантии возьмут ли в магазин без упаковки?

Я купил машинку для стрижки волос в магазине, пришел домой, попробовал, как она работает, и она сломалась (вылетел болт вместе с пластиковой резьбой, причем вставить его обратно невозможно). Могу ли я вернуть эту бытовую технику обратно в магазин и получить деньги или обменять ее на такую же по характеристикам или другую, но с доплатой? Гарантии на нее нет.

Для начала пишите претензию на обмен. Я купил машинку для стрижки волос в магазине, пришел домой, попробовал, как она работает, и она сломалась (вылетел болт вместе с пластиковой резьбой, причем вставить его обратно невозможно). Могу ли я вернуть эту бытовую технику обратно в магазин и получить деньги или обменять ее на такую же по характеристикам или другую, но с доплатой? Гарантии на нее нет.

При сдаче в ремонт Вам документ о приемке от Вас холодильника они выдали? Если есть такой документ то необходима письменная претензия на основе норм ГК на применение к ним финансовых санкций. [quote]Сломался холодильник на 10 месяце гарантии, ремонтировали 6 месяцев и сейчас требуют деньги за ремонт т.к.гарантия закончилась.[/quote]

Добрый день! Требование суммы за ремонт неправомерно, т.к. начало ремонта приостанавливает срок. Более того, если техника в ремонте более 45 дней Вы вправе требовать сумму стоимости холодильника. Если холодильник находится в ремонт 6 месяцев, необходимо писать продавцу претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврата денег или обмена товара. Сломался холодильник на 10 месяце гарантии, ремонтировали 6 месяцев и сейчас требуют деньги за ремонт т.к.гарантия закончилась.

Подайте письменную претензию в течении гарантийного срока. Телевизор потом им отвезете. Главное срок зафиксировать: Вы обратились по поломке в течении гарантийного срока. Письмо или вручите в торговой организации или отправьте ценным писбмом. Ольга,

сегодня и предъявляйте претензию "горемычному" продавцу техники (под роспись). при отказе принять ее-почта "России" работает до 20.00.-шлите заказным письмом, с уведомлением-с описью вложения. Здравствуйте, Ольга.

Обращайтесь либо непосредственно в магазин где приобретался телевизор, чтобы Вам поставили отметку о принятии на втором экземпляре претензии, либо отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Сломался телевизор в третий раз.08.11 заканчивается гарантия. Хочу подать на замену но как успеть в гарантийный срок.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Хочу вернуть бытовую технику которая сломалась на гарантии в магазин где покупал и получить обратно свои деньги.

Если по результатам экспертизы будет установлено, что это недостаток товара, а не ваше обращение, то имеете право на замену или возврат денег за комбайн. Сломалась пластиковая крышка у комбайна. Пластмасса очень нежная, не роняли, в процессе работы, перегрузили наверно. Техника на гарантии. Возможно ли настаивать на замене техники, а не на замене комплектующих, тем более за свой счет.

У вас есть право на ремонт бесплатно в пределах гарантийного срока В гарантийном талоне срок стоит 30 дней, а кто устанавливает сроки гарантии на технику, есть ли в Законе прав потребителей какая нибуть статья по срокам гарантии? В августе 2015 года сдала планшет в сервисный центр его отремонтировали, но сегодня 10 ноября он снова сломалса, имею право я потребовать бесплатно теперь его отремонтировать?

Только ремонт. Если еще раз сломается, или недостатки были существенные, то вправе требовать возврат денежных средств. Это сложная техника и мы не в курсе что они сделали я не доверяю м.видео у нас есть уже опыт печальный с телевизором Могу я требовать возврата денег за планшет находящий на гарантии и сдан в ремонт, сегодня сказали устранили недостатки можно забирать, но это сложная техника и я не хочу ее после ремонта. Как вернуть деньги.

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Если техника еще на гарантии, то нужно обратиться сперва в сервисный центр или к продавцу и только потом от этого идти дальше. Сломался планшет, еще на гарантии,.

1. могу я получить назад деньги за его покупку?

2. как быть если нет чека, но есть гарантийный талон с печатью продавшей организации?

3. Если вернут, то какую сумму? (т.к. чека не осталось).

4. Специально для этого устройства покупал пленку и чехол, они подлежат возврату?

Не надо уже ремонтировать. у вас есть право на возврат денег за всю плиту. пишите претензию и сдавайте под роспись на вашем экз.

на основании ст.18 и 22 закона о зпп.

в товаре существенный дефект. .

срок исполнения- 10 дней. включая проверку качества. не успеют- начисляйте неустройку 1% от цены товара - ст 23 закона о зпп. и в суд. а там я вам помогу . Могу ли я поменять бытовую технику на новую, если техника находящаяся на гарантии сломалась во второй раз? Пример: Купили кухонную печь, через 8 месяцев сломалась комфорка. Сдали в магазин, комфорку поменяли, но занало это 45 суток ровно. Через 2 недели сломалась вторая комфорка. Ждать еще 45 суток нет желания, вот и думаем либо самим комфорку поменять либо поменять плиту на новую и другого производителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение