Сломался холодильник на гарантии / Защита прав потребителей - 89 советов адвокатов и юристов
Добрый день, Екатерина!
Напишите претензию письменно, отправьте почтой заказным письмом, Согласно закона "О защите прав потребителей" продавец обязан за свой счет забрать крупногабаритную технику на ремонт и произвести ремонт, тем более на гарантии.
С уважением! Сломался холодильник через полгода, магазин не хочет принимать, ремонтники не едут, далеко от города.
Добрый день, Екатерина!
Напишите претензию письменно, отправьте почтой заказным письмом, Согласно закона "О защите прав потребителей" продавец обязан за свой счет забрать крупногабаритную технику на ремонт и произвести ремонт, тем более на гарантии.
С уважением!
СпроситьДля выдачи подмены необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, за не выдачу - неустойка, вернуть его стоимость можно при нарушении срока ремонта. Холодильник проработал 3 месяца, на гарантии. Магазин отправляет холодильник в сервисную службу на экспертизу. Обязан ли магазин предоставить на это время другой холодильник и как это оформляется (заявление или что то другое) ? В каком случае я могу отказаться от дефектного холодильника с возвратом денег?
Для выдачи подмены необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, за не выдачу - неустойка, вернуть его стоимость можно при нарушении срока ремонта.
СпроситьСрок гарантии идет с даты выдачи холодильника, когда его забрали какой документ Вам выдали? Здравствуйте, Валентина!
Гарантийный срок продляется на время ремонта. Соответственно, Вы можете требовать проведения повторного ремонта или же возврата денег. Сломался холодильник после гарантийного ремонта прошло четыре месяца как нам вернули его с сервиса он у них был с августа теперь отказывают в горантии говорят что срок начинается с того момента как забрали холодильник.
Срок гарантии идет с даты выдачи холодильника, когда его забрали какой документ Вам выдали?
СпроситьЗдравствуйте, Валентина!
Гарантийный срок продляется на время ремонта. Соответственно, Вы можете требовать проведения повторного ремонта или же возврата денег.
СпроситьАндрей, нужно грамотно составить. В ней указывается торговая точка, на имя которой составляется претензия, данные заявителя, суть проблемы и описываются требования потребителя. Документ составляется в двух экземплярах. Один отдается продавцу, второй остается у покупателя.
Поскольку продавец захочет убедиться в том, что изделие сломалось не через действия его владельца (то есть, что действительно имеет место гарантийный случай), холодильник, скорее всего, будет направлен на проведение экспертизы, которая также оплачивается продавцом. По результатам экспертизы изделие направляется на ремонт либо, в случае существенного недостатка, гражданину будет возвращена покупная цена (возможен также обмен на другой образец техники).
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, документы на руках? Полтора года назад приобрели холодильник в Эльдорадо, он сломался, гарантия 3 года, что нам делать и куда обращаться?
Андрей, нужно грамотно составить. В ней указывается торговая точка, на имя которой составляется претензия, данные заявителя, суть проблемы и описываются требования потребителя. Документ составляется в двух экземплярах. Один отдается продавцу, второй остается у покупателя.
Поскольку продавец захочет убедиться в том, что изделие сломалось не через действия его владельца (то есть, что действительно имеет место гарантийный случай), холодильник, скорее всего, будет направлен на проведение экспертизы, которая также оплачивается продавцом. По результатам экспертизы изделие направляется на ремонт либо, в случае существенного недостатка, гражданину будет возвращена покупная цена (возможен также обмен на другой образец техники).
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, документы на руках?
СпроситьПо звону ни кто ни чего делать не будет и срок ремонта может быть любой, поэтому нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока и требованием выдачи подмены. Сломался холодильник на гарантии, мотор сгорел, в экплуатации 2, 5 года, гарантия 10 лет. Позвонили в сервис, сделали заказ, деталь должны выслать. Должны ли брать за замену деньги и должны ли поредоставлять другой на время ремонта, тапк как по закону в течении 45 суток.
По звону ни кто ни чего делать не будет и срок ремонта может быть любой, поэтому нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока и требованием выдачи подмены.
СпроситьНа время нахождения в ремонте холодильника обязаны продлить гарантию. У нас сломался холодильник отремонтировали его по гарантии, после ремонта должны ли нам продлить гарантийный срок?
Обращайтесь в сервисный центр для гарантийного ремонта. Сломался холодильник атлант на гарантии что делать.
Если холодильник был на гарантии то платить не нужно было, теперь эти деньги можно вернуть, а вторая поломка в период действия основной гарантии или нет? Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!
Если холодильник был на гарантии то платить не нужно было, теперь эти деньги можно вернуть, а вторая поломка в период действия основной гарантии или нет?
СпроситьНет, стоп. Если по гарантии - то не может быть никаких денег. По гарантии брать деньги не могут, а иначе в чём смысл гарантийного ремонта? Сломался холодильник тоесть компесор холодильник на горантии 10 лет прошло 4.5 года приехали с сервис центра привезли новый компесор по горантии на поставили за деньги. Должны ли были они брать денег с нас.
Сначала нужно предъявить официальную письменную претензию на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее решать вопрос дальше. Здравствуйте, Александр!
Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ и здесь https://www.9111.ru/questions/777777777364374/ Вы найдёте полезную для себя информацию. Извините! Кому и где?, предъявлять эту претензию и как составить? Холодильник Самсунг, сломалась откидная ручка по гарантии не делают, механические повреждения за свой счёт.Нужен совет.
Сначала нужно предъявить официальную письменную претензию на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее решать вопрос дальше.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Здесь Подробнее ➤ и здесь Подробнее ➤ Вы найдёте полезную для себя информацию.
СпроситьНе нужно ждать когда они договорятся, необходимо сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК в том числе с требованием выдачи подмены. Сломался холодильник. На гарантии. Магазин толком не может договориться с сервисным центром. Прошло 7 дней. Как холодильник не работает.
Не нужно ждать когда они договорятся, необходимо сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК в том числе с требованием выдачи подмены.
СпроситьДля составления претензии на возврат нужно уточнить - первый раз сколько дней был в ремонте? И сейчас поломка та же или другая? Купили в ноябре холодильник, он ещё на гарантии. Первый раз сломался в январе - отремонтировали по гарантии, второй раз сломался в апреле. Хотим вернуть некачественный товар и забрать деньги. Как это правильно сделать?
Для составления претензии на возврат нужно уточнить - первый раз сколько дней был в ремонте? И сейчас поломка та же или другая?
СпроситьЕсли сломаны только ящики вашими детьми, то это не является гарантийным случаем. Сломался холодильник на гарантии. Но в нем сломали дети ящики которые в незу. Примут ли его по гарантии?
Если сломаны только ящики вашими детьми, то это не является гарантийным случаем.
СпроситьДобрый день! Поскольку тут можно говорить о существенном недостатке товара, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете требовать возврата денежных средств. Пишите претензию в магазин.
С Уважением! Сломался холодильник вторично на гарантии. Деньги можно вернуть?
Добрый день! Поскольку тут можно говорить о существенном недостатке товара, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете требовать возврата денежных средств. Пишите претензию в магазин.
С Уважением!
СпроситьНа гарантии или нет должны знать Вы, смотрите документы, если на гарантии то нужно предъявлять продавцу письменную претензию на основе норм ГК. У холодильника сломалась сенсорная панель.. то горит то не горит.. сам холодильник работает.. он еще на гарантии?
На гарантии или нет должны знать Вы, смотрите документы, если на гарантии то нужно предъявлять продавцу письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на гарантийное обслуживание. У меня холодильник LG у него гарантия прошла ему 5 лет а на вышедший из работы компрессор гарантия 10 лет. что мне делать а)выбросить холодильник б) сходить в магазин где покупали хотя сервисный центр находиться за 300 км и нет возможности туда везти т.к.холодильник самый широкий и у него тонкая сталь. Или они обязаны направить к нам представителя холодильника?
Здравствуйте, Елена Михайловна. На всю бытовую технику устанавливается гарантийный срок не менее одного года. Ищите чек и обращайтесь в магазин, либо сервисную фирму по обслуживанию холодильников Вашей марки. Сломался холодильник на гарантии, проработал всего 10 с половиной месяцев.
Здравствуйте, Елена Михайловна. На всю бытовую технику устанавливается гарантийный срок не менее одного года. Ищите чек и обращайтесь в магазин, либо сервисную фирму по обслуживанию холодильников Вашей марки.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае следует обратится к продавцу и требовать провести гарантийный ремонт. Если откажут, то можете обратится в суд.. Требовать деньги обратно скорее
15 дней с момента получения без проблем
После тоже самое, но проблемней
Пишите претензии
Читайте подпись под моим ответом. Сломался холодильник на гарантии...5 дней прослужил... что делать?
Здравствуйте.
В данном случае следует обратится к продавцу и требовать провести гарантийный ремонт. Если откажут, то можете обратится в суд..
СпроситьТребовать деньги обратно скорее
15 дней с момента получения без проблем
После тоже самое, но проблемней
Пишите претензии
Читайте подпись под моим ответом.
СпроситьДобрый день.
Если товар является ненадлежащего качества и поломка произошла именно по причины того что товар является некачественным, тогда вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег.
Это ваше право отдать товар на ремонт или вернуть его и потребовать возврата денег. Сломался холодильник на гарантии, могу ли я отказаться от ремонта и попросить возврат денег?
Добрый день.
Если товар является ненадлежащего качества и поломка произошла именно по причины того что товар является некачественным, тогда вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег.
Это ваше право отдать товар на ремонт или вернуть его и потребовать возврата денег.
СпроситьДобрый день! Свяжитесь с представителями данной компании, они обязаны помочь Вам в данном вопросе. Позвоните на горячую линию или через электронное письмо. Кстати, когда сломался Ваш холодильник, кто платил за доставку до сервиса? Должен был магазин сам или возместить Вам затраты. Так магазина уже нет, телефон горячей линии по ремонту завода изготовителя отправляют в сервисный центр, потому что они работают только через сервисный центр, а сервисный центр отсылает к магазину или опять на телефон горячей линии по ремонту, замкнутый круг. Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
Добрый день! Свяжитесь с представителями данной компании, они обязаны помочь Вам в данном вопросе. Позвоните на горячую линию или через электронное письмо. Кстати, когда сломался Ваш холодильник, кто платил за доставку до сервиса? Должен был магазин сам или возместить Вам затраты.
СпроситьТак магазина уже нет, телефон горячей линии по ремонту завода изготовителя отправляют в сервисный центр, потому что они работают только через сервисный центр, а сервисный центр отсылает к магазину или опять на телефон горячей линии по ремонту, замкнутый круг.
СпроситьУважаемая Валентина, подскажите, что это за марка холодильника? Про магазин забудьте. Необходимо обращаться к фирме-изготовителю, а не к магазину. Если по горячей линии отправляют в сервисный центр, а сервисный центр не хочет выполнять свои обязанности, то необходимо написать заявление в сервисный центр и к фирме - изготовителю. Далее в суд.
СпроситьЕсли он на гарантии, то принять-то его примут, но откажут в возврате денег из-за отсутствии упаковки. Это можно будет обжаловать только через суд. Здравствуйте, Светлана!
На коробку гарантия не распространяется, а по законодательству к гарантии техники она никакого отношения не имеет. Так что можно смело обращаться в магазин. Всего доброго! Здравствуйте, Светлана!
Исходя из практики, холодильник примут на проверку и без упаковки.
Если возможно отремонтировать, отремонтируют. Если нет-должны заменить, либо вернуть деньги (правда, последний вариант, как правило, реализуем только через суд).
Возникнут проблемы с продавцом холодильника-можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на платной основе за правовой помощью. Мы выкинули упаковку от холодильника он сломался на гарантии возьмут ли в магазин без упаковки?
Если он на гарантии, то принять-то его примут, но откажут в возврате денег из-за отсутствии упаковки. Это можно будет обжаловать только через суд.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Исходя из практики, холодильник примут на проверку и без упаковки.
Если возможно отремонтировать, отремонтируют. Если нет-должны заменить, либо вернуть деньги (правда, последний вариант, как правило, реализуем только через суд).
Возникнут проблемы с продавцом холодильника-можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на платной основе за правовой помощью.
СпроситьПотребовать можно полную стоимость холодильника, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, исходите из условий вашей дополнительной гарантии. Должны вернуть стоимость или произвести замену.
Удачи вам и всего наилучшего Вам следует внимательно изучить условия дополнительной гарантии и в соответствии с этими условиями заявить требование продавцу. Сломался холодильник на дополнительной гарантии. Был мастер, есть акт-неремонтоспособен. На какой % возврата средств имею право?
Потребовать можно полную стоимость холодильника, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, исходите из условий вашей дополнительной гарантии. Должны вернуть стоимость или произвести замену.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВам следует внимательно изучить условия дополнительной гарантии и в соответствии с этими условиями заявить требование продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Обязаны провести ремонт холодильника по гарантии в не зависимости от того есть упаковка или нет. Если не проведут ремонт, то можете обратится в суд. Добрый день! Да, конечно у Вас его примут, упаковка тут роли никакой не играет, если холодильник сломался, то его должны ремонтировать по гарантии. Холодильник на гарантии, сломался, примут ли его если не сохранилась упаковка?
Здравствуйте, Оксана!
Обязаны провести ремонт холодильника по гарантии в не зависимости от того есть упаковка или нет. Если не проведут ремонт, то можете обратится в суд.
СпроситьДобрый день! Да, конечно у Вас его примут, упаковка тут роли никакой не играет, если холодильник сломался, то его должны ремонтировать по гарантии.
СпроситьУважаемый Ринат, да мы вправе обратиться к продавцу, за замену вам проданного некачественного изделия, так как он сломался на гарантии второй раз. В случае отказа можете обращаться в суд удачи вам и всего самого наилучшего. Да, можете, также можете требовать возврат денег, на Ваш выбор. Неоднократная поломка в сложнотехническом товаре является существенным недостатком. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, укажите на недостаток, который проявился вновь после ремонта. Скажите пожалуйста вот у нас второй раз сломался холодильник. Первый раз починили заменили вентилятор. Походу он опять полетел. Холодильник еще на гарантии. Могу ли просить у продавца замену на другой холодильник или деньги?
Уважаемый Ринат, да мы вправе обратиться к продавцу, за замену вам проданного некачественного изделия, так как он сломался на гарантии второй раз. В случае отказа можете обращаться в суд удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДа, можете, также можете требовать возврат денег, на Ваш выбор. Неоднократная поломка в сложнотехническом товаре является существенным недостатком. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, укажите на недостаток, который проявился вновь после ремонта.
СпроситьЗдравствуйте. Потребуйте письменное обоснование на то, что он сказал. С Ваших слов сложно сделать вывод о правомерности. На расходники (фреон) - однозначно не распространяется гарантия.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Сломался холодильник из за компрессора. Гарантия на сам холодильник закончилась а на компрессор 10 лет. Пришел мастер и сказал компрессор предоставляем бесплатно а работу и расходные материалы типа фреон, оплачивайте, это порядка 5 тыс. Что делать? И кто неправ?
Здравствуйте. Потребуйте письменное обоснование на то, что он сказал. С Ваших слов сложно сделать вывод о правомерности. На расходники (фреон) - однозначно не распространяется гарантия.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить