Споры с автосервисом - 190 советов адвокатов и юристов

Ситуация такова. Сдали автомобиль в автосервис на ремонт. Изначально никакие доки о приёмке не выдали. Обещали выполнить работы за три дня за 10000 в итоге через две недели, сумма возросла до 200 000. Написали 5 претензий в которых просили привести автомобиль в прежнее состояние и вернуть. Подрядчик игнорирует, подали в суд, автосервис подал встречный иск на оплату тех работ которые уже выполнены. Пришли платить, сует акт выполненных работ на подпись, без этого не принимает оплату. Акт не подписываем потому, что работы проверить не можем, пока не соберут полностью авто. Есть претензии по срокам. Как быть в этой ситуации? Стоит ли просто оплатить методом перевода на расчетный счёт подрядчика? Чем нам это всё грозит?

Недавно мы открыли автосервис в ГСК, гаражные боксы в собственности, земля в аренде на 49 лет. Боксы всех гаражей примыкают друг к другу. У ГСК вообще аренды на эту землю нет, т.к. договор прекращен ввиду появления собственников гаражных боксов. Все собственники - арендаторы не против, чтобы мы осуществляли предпринимательскую деятельность, а только за, а против председатель ГСК с некоторыми лицами. Действует ли в этой ситуации закон Градостроительный кодекс РФ ст.37 п.4. Законно ли у нас открыт автосервис?

Решила направить претензионное письмо в адрес автосервиса, который некачественно произвел кузовной ремонт моей машины, и при этом отказался исправлять недостатки или уменьшать стоимость работ. Но я столкнулась с тем, что документы на выполненные работы они не выдают, личность ответственного лица, в адрес которого я также могла бы отправить претензию - тоже скрывают. Аргументируют свою позицию тем, что считают свой ремонт качественным, а документов и чека не предоставят, так как их бизнес не зарегистрирован.

Машину, конечно, забрать мы не можем, так как должны оплатить ремонт. Но я не готова платить неизвестно кому и за что. В том, что мне не выдадут чек - тоже сказали прямо (даже не постеснялись об этом сообщить в переписке).

Наши с мужем попытки с ними договориться и разойтись мирным путем не увенчались успехом. Теперь автосервис требуют с нас ещё и плату за стоянку в размере 500 руб/день начиная с сегодняшнего дня. Что в такой ситуации делать?

Отдал в автосервис автомобиль, запчасти покупал сам. Была замена выжимного подшипника и сцепления, в заказ-наряде такого нет, а выжимной который я купил, подменили. Но при сдаче автомобиля, я не мог это увидеть, если тол ко снимать снова коробку и смотреть. Запчасти старые не отдали. То есть, я купил однтй фирмы подшипник, а через 5 месяцев у них же, при снятии мкпп выяснилось что стоит другой. Что делать?

Произошло ДТП. Всё документы СК предоставлены. Страховая компания выдала потерпешему направление на ремонт. В направлении в графе о доплате за ремонт ничего не указано. Также потерпевший ознакомлен с экспертиз ой, где сумма ремонта явно меньше, чем будет ремонт. Теперь идёт спор, так как сумма ремонта в 2 раза дороже и сто готово выполнить только с доплатой. Иначе не будут производить ремонт. Что делать в данном случае?

Предприниматель: сдю помещения под автосервис в Кировском р-не Спб. Здолность арендатора 110000 р. Ответчик проживает в Калининском районе. В какой суд я должен подвать зявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продал новую МКПП на автомобиль TOYOTA LANDCRUISER, покупатель менял на своей СТОА, через 1000 км МКПП вышла из строя по причине отсутствия в ней масла. В договоре прописал срок гарантии год. ПОкупатель потребовал заменить КПП по условиям договора. В ответ на запрос сертификата СТОА на проведение данных работ заявили, что не проводят гарантийный ремонт автомобилей тойота, поэтому сертификат им не требуется. С моей точки зрения на лицо неграмотная установка, с их точки зрения бракованная МКПП. Существуют ли какие-либо нормы или требования к СТОА которые осуществляют замену агрегатов?

У меня такая проблема, отдал автомобиль в автосервис на ремонт, автосервис неправильно установил причину поломки, я оплатил ремонт, но машина не проехав 30 км,снова сломалось (такие же симптомы как и были) деньги возвращать они отказываються (13000 рублей), предлогают провести повторное вскрытие мотора, но я в свою очередь не хочу во первых чинить машину в данном автосервисе, во-вторых цену они озвучили неимоверно завышеную на дальнейшей ремонт по сравнению с другими автосервисами! Есть ли смысл подавать в суд на автосервис с иском о возврате денег?

Вопрос от виновника ДТП. ДТП без пострадавших. Страховая выплатила пострадавшему за ремонт ТС: 80 т. р. Пострадавший сделал независимый отчёт по которому: ремонт ТС с износом составил 170 т. р. а без износа 370 т. р, и с претензией обратился к страховой. Страховая доплатила пострадавшему еще 50 т. р. (всего страховая выплатила 80+50=130 т. р.).

Истец подал иск к виновнику для взыскания суммы в 240 т. р. (из расчета 370-130=240 т. р). Страховая 3-е лицо. Предположим, что независимый отчет пострадавшего +_ верный, тогда: законно ли пострадавший истец требует взыскать с виновника дтп всю сумму износа и ещё сумму, которую недоплатила страховая? К финуполномоченному пострадавший истец не обращался. Есть ли какие либо разъяснения судов по уменьшению суммы износа ТС которую требует истец? Возможен ли отказ в иске на основании несоблюдения порядка обращения к финуполномоченному?

У меня заглох автомобиль и я отвёз его на сервис. Автосервис принял мой автомобиль на диагностику и выдал мне Заявку-договор, где прописано, что сервис произведёт диагностику стоимостью 1190 рублей. Там же написано, что стоимость предварительная и может быть изменена в ходе ремонта по СОГЛАСОВАНИЮ со мной! Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что машина готова. Я приехал и мне дают распечатанный акт приемки-передачи выполненных работ на сумму 22796 рублей! Но со мной никто не согласовывал стоимость! Должен ли я платить?

В период брака муж купил автомобиль, через какое то время понадобился гарантийный ремонт машины, поскольку ею пользуются оба супруга, жена поехала и сдала машину в сервис. В сервисе приняли машину без вопросов, все приемные документы оформили, но по окончании гарантийного ремонта руководство автосервиса отказывается выдать машину жене (лицу, которое эту машину сдало на ремонт) мотивируя том, что жена не собственник, и забрать машину может только собственник или доверенное лицо по нотариальной доверенности. Прав ли автосервис и нужно ли жене иметь доверенность чтоб забрать машину

Автосервис разместил банер на воротах территории у часника. И автосервис то же стоит на территории часника. То есть банер да же не на заборе которажый граничит с улицей. Департаменту это не понравилось и они хотят выписать штраф. Как быть ведь банер находиться на часной территории и с разрешения владельца хтой территории.

Приехал в автосервис чтобы мне поменяли сцепление, новую запчасть купил сам. Спустя 2 месяца я обратился в другой сервис с другим вопросом, там между делом выяснилось что мне сцепление не поменяли. Как вернуть свою запчасть и деньги за услугу которой не было?

КомпанияАвтовал Моторс оказывала мне услуги по ремонту личного автомобиля, автомобиль был принят без каких либо бумаг, хотя при возврате они появились, с подогнанной к оговоренной суммой, не были соблюдены сроки ремонта, ремонт выполнен не качественно, они мне подсунули бумагу на которой я написал что претензий не имею, но при диагностике в другом авто сервисе выявилось очень много нарушений от которых они впоследствии отказались, были украдены запчасти, и заменены на другие, испорчена часть обшивки и запчастей, прошу мне помочь разобраться.

Здоавствуйте, я здала свой автомобиль на ремонт в автосервис. Мне поменяли двигатель, после чего у машины начались проблемы т.к вибрация по кузову и стала глохнуть. Пригнав ее в автосервис мне поменяли масло и фильтр (обязательное условия) при гарантии на двигатель и "решили проблему" с вибрацией и т.д, но после ремонта проблема вернулась на следующий день. Помогите, пожалуйста, составить притензию.

Пож-ста, куда можно обратиться с жалобой на автосервис. Ситуация такая: обнаружили, что в салон машины попадает антифриз, поехали в автосервис, там автомеханик, сделав осмотр, сказал, что неисправна печка, отапливающая салон и нужно купить новую, поехали, купили новую, этот автомеханик её установил, пока доехали до дома, антифриз снова потек в салон, вернулись в этот автосервис, автомеханик сказал, что печка была куплена с браком. При её снятии выяснилось, что печка повреждена снаружи, в магазине возвратом её не приняли, на что автомеханик сказал, что нужно купить новую и он ее установит за ту же сумму, хотя фактически повреждения печке нанес автомеханик, неправильно её установив. Что можно сделать в таком случае?

Жена отдала в ремонт автомобиль, знакомому механику как частному лицу. Оплатила ему работу авансом, он работы выполнил. Пришло время забирать авто - и тут нарисовался автосервис на территории которого авто делали и требует денег причем значительно выше чем было оговорено и уже уплачено за работу, мол это частное лицо их сотрудник. Я им объясняю, что пусть они с своим сотрудником решают вопросы сами, я с ними договор не заключал никаких смет не подписывал. Откуда я знаю, может он у них арендует гараж на территории и там делает. Я как понимаю удержание машины и безосновательное требование денег с меня - не законно. Могу ли я вызвать сотрудников милиции если мне не отдают авто.

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Заехал в автосервис на ремонт. Стоял около своего автомобиля. Позади меня находился другой автомобиль, как оказалось впоследствии, с ним занимался электрик. В какой-то момент этот автомобиль начал движение (с автозапуска) тем самым зажав мою правую ногу между двумя автомобилями. В результате была помята задняя дверь моего авто, у меня сильный ушиб и перелом малой берцовой кости, т.е. средний вред здоровью. Вопросов несколько.

Квалифицируется ли данная ситуация как ДТП?

Если дело передается в районный отдел полиции, то будет ли возможность обратиться по осаго? (у меня страховка имеется)

Я работаю офис-менеджером по пятидневной рабочей неделе. У нас автосервис. На складе проводят раз в год инвентаризацию (в выходные дни), меня ставят в комиссию. На деле я сижу и считаю гайки, детали, и прочее. Моя работа не имеет никакого отношения к складу, я не материально ответственное лицо.

1. Должна ли я участвовать в инвентаризации или могу отказаться?

2. Должны ли оплачиваться те дни, которые я выхожу на инвентаризацию (а это суббота и воскресенье, иногда один из выходных, иногда два)?

Построил дом в Городской черте. На участке земли, зарегистрировал. Собственность оформлена. Живу уже 18 лет. За участком расширяют автодорогу. Она приближается вплотную к моему участку на 10 метров. До дома от трассы после реконструкции будет 40 метров. Проектом реконструкции запланировано изьятие и участка и снос дома из-за того, что он попадает в санитарно-защитную зону дороги после реконструкции. Правомерно ли решение администрации по изятию участка и дома под снос?

Проблема с автосервисом. Установили компрессор системы кондиционирования, заменили только ремень. Еще одна запчасть - ролик - была якобы продиагностирована, но не заменена. Через сутки ремень в связи с проблемой ролика, порвался. Итог - опять устанавливать ремень и теперь уже с роликом точно. О том, что кондицинер не работал длительный период времени (больше года), приемщик был предупрпежден. Инфоормации о том, что именно должно входить в регламент работ по моему запросу (установка компрессора), я не нашла. Информация о том, что ролики должны меняться вместе с ремнем - от мастеров из разных сервисов. По согласованию и после диагностики - при незначительном пробеге, а принудительно после 60 тыс км. У меня же и пробег значительный (200 тыс), без кондера жила около двух лет точно. Реально ли мне искать правду в суде?

Землю вокруг автосервиса выставили на торги, т.е. нет подъездных путей, ранее подавали заявки по 36 статье - по ней отказали, что делать.

Если клиент (физ. лицо) приобретает оборудование для установки в автосервис (подъемник), означает ли это что он будет использовать его для получения прибыли и означает ли это что в данном случае Закон о защите прав потребителей не действует и мы руководствуемся ГК РФ?... есть аудиозапись разговора с клиентом, где он говорит, что подъемник будет установлен в автосервисе... (запись сделана в присутствии двух свидетелей)..

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Я сдал машину в автосервис с определенными техническими проблемами. Акта приема-передачи машины не составлялся, примерная цена услуг не озвучивалась, вообще никаких бумаг о том что сдал машину в сервис мне не выдавали. Машину продержали 5 дней. Теперь мне предлагают оплатить счет, с которым не согласен. А именно: сделаны работы, которые я не заказывал, заменены детали, которые я совсем недавно менял самостоятельно и точно знаю что они исправны, ведется разговор об оплате хранения машины в этом автосервисе. Могу ли я забрать машину из сервиса с помощью наряда полиции и позже вести диалог с горе-сервисом в суде? Какие еще есть методы решения спорных вопросов недобросовестными автосервисами?

Отдали в ремонт авто. Чувствуем, что начался полнейший развод. В смете планировалась одна цена, на итоге получается намного выше. Что делать? Если не платить за ремонт, а обжаловать действия в суде или Роспотребнадзоре.? Но ведь машину могут не отдать, и есть опасения, что могут что нибудь повредить. Если вызвать полицию? Как быть в такой ситуации?

Знакомому в автосервисе приговорилидорогую деталь, он привез в сервис такую же б/у,поставили, взяли 40 тр,20 сразу, на 20 расписку написал, заказ-наряд и чеков не дали, до дома не доехал, обратно к ним, сказали и это плохая, едем в другой спецсервис, первая деталь-идеальная, дали документ. Итог. из-за неправилього диагноза попали на деньги доков нет и ещё по расписке должны остались. Вопрос-как выйти из ситуации.

На нашем автосервисе слесарь причинил ущерб клиенту, по его вине мы вынуждены были заменить двигатель. Клиент юр. лицо категорически оказался от ремонта, пробег машины был небольшой и повреждения масштабны. Есть заключение экспертизы что повреждения были производственные и произошли на территории автосервиса. Сможем взыскать ущерб со слесаря производившего ремонт? Есть трудовой договор, договора о материальной ответственности нет.

Купил автомобиль от одного владельца, на сайте «Дром» был заявлен пробег в 110 тыс. км., отчет сайта подтвердил этот факт, еще есть история обслуживания, аккуратно подшитая продавцом, по которой можно просмотреть даты с пробегом и ремонтами (без печатей и подписей, как накладные). Договор составлен в простой письменной форме, пробег в нем не указан. Через день после покупки, в автосервисе выяснилось, что пробег скручен в два раза и по факту 220 тыс. Км. Какова вероятность вернуть деньги?

Автомобиль сдал в ремонт. Ни каких документов не оформили. Всю сумму за ремонт и полностью на материалы оплатил. Машину делали 6,5 лет. Когда сделали, на машину со слезами смотреть не возможно. Ждать еще столько же на исправления дефектов нет сил, решил забрать машину, но ремонтеры требуют еще дополнительные деньги. Как правильно забрать свою машину?

Проработал в автосервисе 4 месяца, работодатель не оформлял трудовых отношений, при увольнении задерживает расчет уже на две недели, ссылаясь на отсутствие денег, пугает "бандитами".

Сдала автомобиль в аренду. Арендатор выразил желание вернуть автомобиль. Понимаю, что как ответственный собственник должна забрать у него авто, несмотря на то, что срок договора не истёк и я не была предупреждена должным образом. Опасаюсь, что если не заберу автомобиль в срок, обозначенный арендатором, то он может быть поврежден или утрачен. Однако нахожусь в другом городе и представителя, который может забрать автомобиль у меня тоже нет. Могу договориться с автосервисом, которому доверяю. Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо оформить, так как возможно придётся обращаться в суд (автомобиль был поврежден арендатором и за врем аренды возникли технические неисправности.

Ребенок попал камушком по машине. (Крыше) Договорились оплатить на основании ремонта. Но автовладелец написал что всю крышу он красить не будет, а заплатить просит просто за ущерб. Как быть?

В автосервисе причинен ущерб автомобилю клиента и через четыре дня была сделана автосервисом независимая экспертиза на которую клиент не явился (как сейчас заявляет что никто не уведомил). Через два месяца клиент сделал свою независимую автоэкспертизу не уведомив никого и выставил претензию с разницей более 70 тысяч рублей. Какая независимая автоэкспертиза будет являться правильной и какую можно осоприть?

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?

У меня машина в лизинге, было ДТП, страховая сделала запрос в автосервис с которой у нее заключен договор, они поставили не те запчасти, можно ли подать в суд на страховую что затягивают ремонт и не могу пользоваться машиной, теряя деньги? На кого подать на автосервис или страховую? Договор заключен со страховой.

Я взяла в аренду автомобиль 15 апреля 2023 года. И сразу в первые сутки он начал греться. Я предупредила хозяйку. Поставила ее в официальный салон в Мерседес и там сказали нарушений нет. Далее я проехала еще не много (неделю) и снова стала греться я снова загнала в салон. И мне сказала надо поменять помпу я оплатила 50.000 р и мне поменяли. Но она снова грелась. Далее я загнала снова и тут мне сказали что проблемы с двигателем. И ремонт на 400.000 р хозяйка автомобиля утверждает что это моя вина и замена двигателя 5 млн р

Как мне быть?

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль в автосервисе не имеющем лицензию на выполнение данного вида работ. Как утверждает покупатель, после установки генератора через 20 минут генератор вышел из строя. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется акт из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен и копию лицензии автосервиса. В каких НПА прописаны данные правила? На основе которых мы в праве требовать акт о неисправностях и лицензию.

Ситуация следующая:

Неквалифицированный и не оформленный работник учинил пожар вместе с напарником в автосервисе. Вроде как есть видеозаписи. Убытки на сумму более 1 000 000. Его оформили в тот день день и он подписал только трудовой договор по глупости. Никаких инструкций и допусков не подписывал.

Работает там около 3-х лет, собираются взыскивать с них деньги.

Как правильно составить претензию в магазин, который продал некачественную деталь от машины и на возврат денег за убытки, связанные со снятием и повторной установкой детали на авто.

Должен ли автосервис иметь лицензию на проводимые работы?

В автосервисе скользящий график работы сотрудников, работающих 2/2 по 11 часов в 1 смену к которым применяется суммированный учет рабочего времени т.е. в данном случае это не сменная работа. Можно ли работать в праздники, если мы не непрерывное производство, а автосервис. Действуют ли в данном случае переносы выходных, совпадающих с праздниками в случае если праздничный день попадает на выходной день конкретного сотрудника по его индивидуальному графику?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Я не собственник авто, и попал на нем в дтп! потом отдал его в автосервис, что бы они произвели работы... когда они их произвели, я не заплатил им деньги! Пришел собственник автомобиля и стал требовать автомобиль! И вот ему уже автосервис не отдает его 2 месяца! Как быть в такой ситуации? Никаких документов нет, подтверждающих что производились работы, рабочие автосервиса говорят что произвели ремонт на 100 000 тысяч, хотя разговор был о сумме 30 тысяч! Переградили машину другими машинами и не отдают уже 2 месяца как быть?

Купила в магазине подшипник, через 400 км он вышел из строя, при его замене в автосервиса сказали, что он был бракованный, теперь в магазине, где он был приобретён требуют заключения из автосервиса о неисправности подшипника, без этого заключения отказываются вернуть деньги. Обязательно ли оно? Вся проблема в том, что автосервис, где производилась замена детали находится в 400 км от моего города. Подскажите, как быть?

30.05.2020 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2020 бензокоса вышла из строя. Сдал в магазин 04.06.2020 для определения повреждения и ремонта. Срок назначили 10 дней. Через 10 дней в магазине сообщили, что нет запчастей, и продлили срок ремонта ещё на 10 дней. Могу я отказаться от покупки и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение