Добрый день. Клиент купил комбинезон из термобифлекса (нательная одежда; кофта+леггинсы), вышел в нём из магазина, сел в машину и уехал. Через три дня пришёл возвращать товар, т. К. Ему не подошли, говорит холодно. Имеем ли мы право не принимать, если клиент носил товар, но при этом бирки не срезал? Клиент сообщает, что он в машине снял и больше не надевал. Бирки целые, но в данном комбинезоне вышел и уехал.
У каждого человека случается такое, что приобретается товар, бывший в употреблении. Зачастую это обусловлено экономической целесообразностью. Однако как быть, если б/у товар не подошёл или сломался? На этот случай законодатель позаботился о покупателях таких товаров.
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств, ща товар бывший в употреблении? Товар не исправен, предлагают только обмен на аналогичный товар, в возврате денежных средств отказывают!
Как поступить? Подала исковое заявление в суд по поводу возврата товара надлежащего качества. Основание - наушники (не вкладыши, полноразмерные) не подошли по размеру, при примерке дома очень давят, возникает головная боль. Продавец отказал в возврате/обмене на основании надорванной картонной упаковки. На предварительном заседании судья, прочитав начало искового заявления и увидев фразу "пластиковый держатель оказался слишком узким, и ношение причиняло дискомфорт и головную боль", заявила, что это товар бывший в употреблении, так как использовано слово "ношение" (по принципу ношение - значит, ношеный). Убедить ее в том, что ношение происходило во время примерки, не удалось. Есть ли разница между понятиями "носил во время примерки" и "товар был в употреблении"? Через 2 недели назначено основное заседание, и у меня создается впечатление что я проиграю иск. Каковы мои дальнейшие действия?
ИП продал ООО товар бывший в употреблении, покупатель предупрежден о том, что товар не новый, стоимость товара соответствует состоянию, в накладной указано, что товар бывший в употреблении. Деньги за товар оплачены, товар поставлен. Если вдруг покупатель решит товар вернуть продавцу, каки последствия для продавца, если при продаже не был составлен договор купли продажи. Спасибо.
2 июля купили айфон 8 бывший в употреблении в ломбарде. Дали 20 дней гарантии для устранения неисправности. Это описано в гарантийном талоне. Недостатки не указаны. Но мы узнали что экран восстановленный не вскрывая его (по цвету экрана). И надев защитное стекло на него по краям тач плохо работал. Такой товар не нужен.
Хотим вернуть товар и деньги, имеем ли мы право?
Регламентируется ли какой нибудь статьей закона о защите прав потребителей возврат бывшего в употребление товара надлежащего качества. Автозапчасти. И могу ли я вернуть б.у запчасть надлежащего качества если она мне не нужна. В какой срок и накакую статью опираатся.
Продал бывший в употреблении товар, а именно Беспроводную гарнитуру по сайту Avito.ru, гражданину, который покупал по собственному желанию, при покупке он проверял работоспособность товара и его всё устраивало. Через 2 дня покупатель требует возврата денег, Законно ли это?
Три года назад купили телевизор, а в марте этого года он сломался. Мастер, которого мы вызвали, обнаружил, что телевизор, так сказать, «не первой свежести» - внутри на плате видны явные следы не заводской пайки. Получается, что в магазине куплен товар, бывший в употреблении! Что же теперь делать покупателям?
У меня вопрос, связанный с продажей бывших в употреблении бытовой техники, электроники, спортивных товаров (велосипедов и т.п.), часов. Какой срок гарантии на такие товары (я могу его устанавливать сам?)? Что нужно подписывать с покупателем при продаже, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций, а-ля телефон плохо ловит сеть, хотя это изначально было проговорено покупателю. И в течение какого срока покупатель может попросить произвести возврат товара и может ли вообще? Заранее спасибо.
Приобрела посудомоечную машину. При использовании выяснилось что отсутствует функция сушки, хотя в инструкции указаны типы программ в которых функция сушка есть. При выборе, консультант помогавший мне, об этом умолчал. Данная модель меня не устраивает, хотела бы поменять на другую. Скажите, могу ли я обменять товар бывший в употреблении? С момента покупки прошло 5 дней, с момента доставки 2 дня. Чем мне руководствоваться и на что ссылаться при возврате товара? Спасибо.
Заказал в интернет-магазине увлажнитель воздуха с доставкой на дом. Сегодня приехал курьер, в акте приема-передачи расписалась мама, так как я не был дома (но там записано мое имя). Вскрыв упаковку было обнаружено, что товар пользованый, и талон с датой продажи в другом регионе ЦЕЛЫХ 2 года назад! Могу ли я вернуть товар?