Товар с истекшим сроком - 3420 советов адвокатов и юристов

Остановили ГИБДД, предъявил аптечку (по требованию), попросили открыть, открыл - и к своему изумлению и сожалению там... барахло. Выписали 500 рублей... но это не беда, может и правильно сделали... вопрос в следующем - имеет ли право ИДПС проверять комплектность, именно комплектность, аптечки и срок действия находящихся в ней (аптечке) препаратов?

Мировой судья вынес судебный приказ по заявлению налоговой инспекции по взысканию налога на имущество физических лиц, не уведомив меня должным образом. В ст. 122 ГПК отсутсвуют такие основания на издание судебного приказа, а денежные средства уже списаны с моего банковского счета на основании исполнительного производства. Судебный приказ мной отменен, как мне вернуть деньги и куда можно пожаловаться на непрофессиональные действия судьи, которая нарушила четыре статьи ГПК РФ?

Банк обратился в суд о возврате всей суммы по кредиту за неуплату, узнал сегодня, а суд завтра, хотя предлагали дисконт и рассрочку, как быть?

Примерно в 2015 году занималась Эйвоном, последний заказ был на 5000₽ . Оплатить не смогла в связи с поломкой компьютера (все удалилось) . Не логин ни пароль не помнила и не записывала (не думала что что то произойдёт с компьютером) . Обратилась к девушке которая меня регистрировала, она сказала что больше не занимается этим и ни чем помочь не может. И вообще сказала ничего не будет. Так как я первый раз таким занималась я не знала куда обратиться за помощью, а потом и вовсе забыла об этом. И вчера мне звонит какое то общество с ограниченной ответственностью и говорит что Эйвон продал им мой долг. И теперь мне нужно заплатить не 5000₽ а 18000₽ . И при чем за все это время со мной ни кто ни разу не связывался с компании и не сообщали мне о долге. Как мне быть и что делать? Сказали до понедельника оплатить. Но такой суммы у меня нет.

Микрозайм взят в сентябре 2018 года, потом в 2020 году после длительных переуступок осел у коллекторов (хотя займ брался в грин мани). В августе 2021 года новый кредитор подает заявление о вынесении судебного приказа, который сразу же был отменен. Сейчас на дворе ноябрь, 25 октября они подали иск в гражданско правовом порядке. На предварительном судебном заседании ответчик заявил о пропуске сроков давности на что истец сказал что давность не пропущена потому что они получили права требования в 2020 году, а судебный приказ был вообще отменен недавно.

Кто тут прав? Действительно ли в этой ситуации срок давности не пропущен? Или все же срок идет с момента пропуска выплаты микрозайма?

Мир. судья вынес приказ 22.04.2019. Я его отменил и в порядке иск. производства истец подал в суд, заявление ответчика о пропуске СИД истцом, судья отклонил мотивируя тем, что согласно штемпелю на конверте истец отправил письмо с заявкой на приказ 08.08.2018, но призал судья издал только 22.04.2019. Где гуляло письмо 8 м-цев! Что рекомендуете господа юристы. Апелляция и кассация - все сроки ушли!

Мой клиент решил оплатить продаваемый мной товар с помощью перевода на счет по номеру телефона, но решил отправить не на карточку Сбербанка, а на кредитную карту Тинькофф, на которой у меня отрицательный баланс, и я планирую судиться с банком. Покупатель отправлял со своего счета в Тинькофф

Его платеж мне не выгоден, так как он обновляет сроки исковой давности.

То есть он перечислил на реквизиты не того банка, что мы обговорили

Вопрос: должен ли я поставить ему товар или вернуть деньги?

Как отменить платеж, чтобы он не обновлял сроки исковой давности, если банк отказался его отменять не смотря на заявление покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

У меня на моего мужа был исполнительный лист от организации от 2008 года, муж умер в 2015 году, в 2018 году пристав подал в суд на правоприемство на меня и детей, а организация никак себя не проявляла за эти годы, и уже 4 раза была передана в правоприемство другим организациям. Сейчас я должна платить по этому исполнительному и куда неизвестно будут уходить деньги, или последняя организация в цепочке должна подать в суд на наследников?, спасибо.

Покупатель принёс детский комбинезон. После стирки полинял в некоторых местах, говорит что соблюдала режим стирки. И ещё они после покупки ушли сразу в нем. Что мне делать?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?

Правомерно ли ТСЖ выставляет платёж за отопление, если; У ТСЖ НЕТ - договора на поставку тепла, НЕТ-договора аренды котельного оборудования, Не числится на балансе котельное оборудование.. Нет своей котельной. НЕТ тепла/расчёта. НЕТ счётчиков тепла. Не ведётся журнала с показаниями обслуживания котельного оборудования. А председатель ТСЖ без спроса захватил чужое котельное оборудование которое отапливает ещё 2 дома которые не имеют к ТСЖ никакого отношения и создаёт видимость отопления, кустарным способом, сдирая с других домов наличку, а в своём доме выставляет счёт на оплату за отопление.? Писал во все инстанции - без результата.. Подал в суд обязать ТСЖ сделать перерасчёт так как в счёте графа платежа за отопление не обоснованный платёж. Суд говорит но батареи у тебя же тёплые?... Получается что не ТСЖ, а кто то кустарным способом создаёт видимость отопление и пользуясь служебным положением через ТСЖ вымогает деньги, а я должен оплачивать не качественную услугу?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Я купила смартфон и через 2 месяца у него обнаружились сбои в работе. Сдала его в магазин на экспертизу. Через 18 дней я получила СМС, что по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Телефон я забрала через 25 дней т.к. экспертизу делали в другом городе. Мне предложили отправить его на устранение дефектов, что займёт еще 45 дней. В общей сложности получается 70 дней. Могу ли я потребовать возврат денежных средств или обмен телефона на новый по причине отсутствия реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней?

Покупатель приобрел обувь (кожаные осенние ботинки) больше 6 месяцев назад.

Теперь пришел в магазин с возвратом, утверждая, что ботинки имели производственный брак, в результате которого лопнула подошва.

Определить, был ли это производственный брак или покупатель ходил в осенних ботинках зимой, нарушив температурный режим, может экспертиза.

Вопрос: кто и за чей счет должен проводить экспертизу, если прошло уже более 6 месяцев с продажи товара?

В каком случае продавец обязан вернуть деньги покупателю?

Месяц назад приобрели кошку в питомнике, неделю назад решили отвести на плановый осмотр, т.к. появилась возможность, что животное будет жить в другом городе. На осмотре у ветеринара возникли вопросы о состоянии здоровья питомца, взяли кровь и тест на коронавирус по показателям. Пришёл положительный тест. За собой это влечёт огромные последствия для здоровья питомца и кармана владельца. Заводчик отрицает свою причастность к болезни животного, на контакт по решению вопроса не идёт. Как поступить в данной ситуации? Можно ли подать в суд на заводчика в связи с продажей больного животного?

Добрый день! У меня в ломбарде было заложено обручальное кольцо, обнаружилось что заместо моего кольца там чужие серьги, кольца моего нет, как быть в данной ситуации, они говорят что подберут равнозначное кольцо, но я не хочу чужое, если не своё то хоть новое я могу на это рассчитывать?

Приобрели бандаж на руку. Прошло 15 минут. Оказалось бандаж такой же есть дома. Пришли возвращать, а нам не хотят делать возврат. Скажите возможно ли вернуть товар?

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?

Акционерное общество обратилась в суд с иском о взыскании с кооператива долга за поставленную продукцию. Ответчик иск не признал, считая, что его обязательства по оплате прекратилась зачётом встречного однородного требования, о котором он ранее уведомил истца. Однако Истец такого требования не получал. Как оформляется зачёт встречного однородного требования? Это задача для контрольной работы, прошу развёрнутый ответ, я оплатил.

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Кредитор выдал деньги под проценты на 10 лет. Заемщик должен вернуть всю сумму с процентами через 10 лет. Через 8 лет выясняется, что кредитор выдал займ в другой валюте, не по договору. Исковая давность по данному договору исчисляется по п.1 или по п.2 ст. 200 ГК РФ и почему.

У меня такой вопрос, машина Ниссан жук на гарантии, обнаружилась поломка, не опускается заднее сидение, попадает эта неисправность под гарантийный случай?

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

В ноябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. До настоящего времени сохранились ценник и ярлычок магазина, а также данные по платежам в банк, т.к шубу приобретала в рассрочку. Могу ли я защить свои права потребителя? Спасибо.

Салон красоты расположен в полуподвальном помещении жилого дома в каком документе можно посмотреть правила утвержденные правительством москвы на сегодня для размещения рекламы желательно со световой подсветкой.

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

У меня имеются задолженности по транспортному налогу более 3 лет давности.

Вопросы:

1. Может ли налоговая автоматически списать с карты (т е подать иск и с решением суда обратиться в банк)?

2. Могу ли я подать иск о признания задолжненности безнадежной, для ее списания?

3. Насколько реально получить положительное решение суда? (Задолженность 2016 г)

Спасибо. Доброго дня)

4 года назад был заключен договор на поставку двигателя на сумму 245 тыс руб. Двигатель не был поставлен, т.к. нет факта оплаты данного двигателя. В данный момент потенциальный покупатель оперируюя договором на поставку двигателя подал на меня в полицию по статье мошенничество, спустя 4 года. Договор был заключен от моего юр лица ООО с физ лицом. Правомерны ли данные претензии и каков срок давности данных претензий?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я взяла телефон в кредит, у него спустя 4 месяца перестала работать кнопка. В законе о защите прав потребителя прописано, что если телефон находится на гарантии, я имею право потребовать деньги либо заменить телефон. На что сотрудники салона ответили, что "такого в законе нет. мы отдаем его в ремонт. И только если он не подлежит ремонту, я в праве вернуть день или заменить". но даже если его отремонтируют, то телефон будет уже с дефектом. Что мне делать в такой ситуации?

В 2018 году был заключен договор о продаже и монтаже окон ПВХ. В 2019 году ИП было ликвидировано. Сейчас 2021 года клиент принес претензию с требованием заменить окна из-за повреждения профиля (декоративная пленка слезла с профиля). Какая возможна ответственность?

Кредит взят в 2013 году, карта, последний платеж в 2014 г, был судебный приказ в 2017, тогда же и отменен. В августе 2020 вновь начал платить, сделал 4 платежа, последний 12.04.2021 г. Банк обратился в суд 09.04.2021 г. можно ли заявить о пропуске СИД, а те 4 платежа подвести под 206 ГК РФ.

Я купил в офисе Мегафона модем, но мне нужен мобильный роутер. Я сразу после покупки модема, не выходя и офиса, прочитал инструкцию и обнаружил, что данное устройство не является портативной точкой доступа WIFI. Я, не выходя из офиса, попросил сдать обратно модем. У меня приняли заполненный бланк претензии, дали копию претензии, и сказали ждать звонка. А модем сказали пока хранить у себя, так как он куплен, и ждать звонка, так как вопросы возврата рассматривает начальство в течение недели.

Скажите, пожалуйста, можно ли сдать этот модем в офис до рассмотрения вопроса о возврате модема? Какое заявление заполнить? Или может быть, поехать в главный офис, где эти заявления/претензии рассматривают?

Спасибо.

Здравствуйте! В декабре 2013, прошло уже 4 года и 3 месяца продал своими силами построенный объект ритейлору, который занимается реализацией продуктов населению. Объект 700 квадратов, отдельно стоящий, построен на основании разрешения на строительства и официально введен в эксплуатацию. Сейчас покупатель, решил продать объект. Они получили заключение на предмет технического состояния эксплуатационной надежности и выявили трещины в стене. Мотивирует, тем, что это скрытые недостатки, допущенные при строительстве. Хотят, чтобы я устранил данные нарушения безвозмездно. Я отказываюсь, знаю, что они крышу от снега никогда не чистили, (Односкатная крыша) там всегда снег лежал и говорю, что они сами эксплуатировали не правильно, и т д. В договоре купли продажи мои гарантийные обязательства не прописаны. Как я могу защитится от таких претензий?

28 сентября 2016 года в магазине "Связной" взяла телефон. В процессе использования обнаружилось, что телефон временами работает некорректно. Телефон не ударяла, не царапала, вода туда не попадала. Принять телефон обратно и вернуть деньги магазин отказывается, предлагают отправить аппарат на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов? Как вернуть деньги?

Купил авто, салон в срок его не отдал, подал в суд с иском о защите прав потребителей, выйграл его, формулировка была - передать мне автомобиль и птс. Приставы отдали на ответственное хранение машину, птс салон не отдает, говорит что нужно было в иске просить признать право собственности на авто и ответчиком привлекать завод, Посмотрел, дела с такой формулировкой прошли уже аппеляцию, где заводу было отказано в удовлетворении их жалобы. Не знаю что теперь делать, писать отдельный иск к заводу изготовителю и просить выдать его ПТС, подскажите.

Как быть в такой ситуации мужчина попросил тест полоски, я ему показав их он сказал что да эти. После на следующий день он пришёл и утверждает что просил другие и просит вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?

Машина прошла 20 тыс. км с 2012 г. В июне 2014 закончился гарантийный срок. Недавно возникла проблема с запотеванием салона во время езды и при обращении в дилерский центр был обнаружен недостаток - не работает Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника, который нужно менять за 6100 руб. т.к. гарантия прошла. Данная рекомендация указана в счете на оплату.

Кроме того, несколько раз обращалась к дилерам с проблемой закрывания стеклоподъемника, но она появляется вновь.

Вопрос можно ли как-то доказать, что это производственный дефект и поменять за счет производителя?

С уважением, Маргарита.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Купил автозапчасти 23.10.2014 попал в больницу с 29.10.2014 по 11.11.2014.

12.11.2014 выяснилось, что запчасти не для моего типа автомобиля, на лицо ошибка менеджера оформлявшего заказ.

Могу ли я обменять запчасти о истечении 14 дней предоставив справку о нахождении в стационаре.

Хочу открыть комиссионный магазин со спортивной одеждой. Буду принимать вещи от людей, но и сама буду привозить брендовые товары с распродаж и стоков (Найк, Адидас). Как правильно и от кого оформить договор комиссии на эти вещи? Через друзей и родственников? Какие ожидать проверки, если товаров с аутлетов будет много? Где есть нарушение закона авторских прав на товарный знак, но магазине будет указано, что комиссионка. Ценники и ярлыки будут срезаны. Спасибо за ответ)

Холодильник на гарантии 1 год, куплен 6 месяцев назад в магазине, приходил мастер с сервисного центра и определил, что требуется замена компрессора и вентилятора. Я не хочу отремонтированный холодильник, а он настаивает на том, что других вартантов нет. Имею ли я право на замену другого холодильника, нового или выплату денег?

Купила часы-компьютер для подводного погружения. При первом погружении часы сломалиь.

Магазин забрал их на экспертизу, сообщили что потребуется минимум 3 недели, тк часы нужно отправлять в Италию производителю.

Через недели позвонила в магазин, никакого статуса не дали, сказали, что срок озвучен минимальный.

Могу ли я вернуть деньги на данном этапе? Или какие могут быть действия, чтобы получить качественный товар?

Можно ли вернуть обувь неудобную? Уже ношеная, но ходить в ней невозможно. А также вопрос по другой обуви-куплена год назад, чек есть: слетела набойка, дополнительных нет, соответсвенно стерся каблук-это же тоже брак? Можно и их вернуть?

Купил телефон в марте 2013 года по кредиту. На данный момент телефон быстро разряжается и уже несколько месяцев показывает что нет сети нескольких сотовых операторов. (менял симки) .И это примерно на половине территории города. Гарантия на телефон давалась на 2 года т. е. у меня еще год гарантии. Благодарю за ответ!

В результате обрыва ремня ГРМ был произведен дорогостоящий ремонт у оф. дилера. Через три м-ца стуканул двигатель, привез к ним а/м на эвакуаторе. Оф. дилер требует оплатить работы по проведению диагностики (ок. 9000 руб.). Почему я должен платить? Оф дилер предоставил гарантию на установл. Запчасти и на проведенные работы. Документы на проведенный ремонт все имеются. Заводская гарантия уже кончилась.

Вчера привез а/м на эвакуаторе из др. города к этому дилеру. А/м оставить у них или увозить назад? На вскрытие мной приглашен независимый автоэксперт. Пока не оплачу диагностику, вскрывать не хотят. Как быть? 1. Писать претензию и уезжать? 2. забирать назад на эвакуаторе а/м и у себя проводить экспертизу, ремонт, а потом обращаться в суд для возмещения всех затрат? 3. Оплачивать диагностику им и вскрывать блок ГРМ в присутствии эксперта, а потом в досудебном или судебном порядке взыскивать с оф. дилера все расходы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение