Утеря документов предприятия / Документы - 37 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Вам нужно сделать запрос в архив по месту нахождения организации где вы работали, из архива вам выдать выписку с какого по какой период времени Вы там работали. Здравствуйте. Если записи в ПФР и наличие отчислений за тот период отсутствовали, то придётся через суд решать вопрос. При ликвидации организации делают запрос в архив города, где работали, чтобы были подтверждающие документы о работе в период этого времени на предприятии которое уже не существует. Поэтому восстановить трудовой стаж можно в судебном порядке. Извините, но совершенно не понятно каким образом делать запрос. Существуют какие-то бланки текстовые документы которые нужно заполнять, отправлять по мейлу мили заказным письмом и куда конкретно: физ адрес электронный? Утеряна трудовая книжка мне нужно восстановить трудовой стаж. С 82-86 г работал на Дальнем востоке в рыболовном флоте. Как мне восстановить тр. стаж за этот период? Организации в которой я работал не существует на сегоднчшний день.

Добрый вечер! Вам работодатель обязан восстановить трудовую книжку! Так как трудовая книжка это единственный документ подтверждающий ваш стаж! Пишите жалобу на работодателя в трудовую инспекцию! Я утеряла трудовую книжку. Место работы на одном предприятии, но они мне сказали что дубликат не дают, а только справку что работала с какого по какой год. Как теперь можно восстановить трудовую? Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Если в этот период Вы находились в отпуске по беременности и родам, то не несете никакой ответственности за утраченные документы.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! В ходе проверки на предприятии были утеряны первичные документы, на данный момент я сотрудница (бухгалтер) нахожусь в отпуске по беременности и родам, могут ли на меня наложить отвнт твенность за утерчннве документы?

[quote]П или ооо или еще какие-то предприятия как я могу это сделать, фнс сказали, что такое информацию они не предоставляют.[/quote]

Ваш вопрос не понятен. Если вы хотите открыть ИП или ООО, то Вам нужно собрать заполнить заявление приложить к нему документы, уплатить пошлину и после этого передать документы на регистрацию. Напишите заявление об утери документов и на их перевыпуск и потерянные Вами документы не буду являться действительными. Соответственно никто не сможет ими воспользоваться. Не хочу я открыть И.а или ооо. просто утеряны документы паспорт инн и снилс, вот я и боюсь, что кто-то откроет ип или ооо на мое имя. П или ооо или еще какие-то предприятия как я могу это сделать, фнс сказали, что такое информацию они не предоставляют.

Здравствуйте.

Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями и дополнениями)

Вам нужно обратится к приставам. Добрый день! Исполнительный лист должны были получить вы и передать либо приставам, либо на работу должнику. Всего вам наилучшего. Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Подайте исполнительный лист самостоятельно, если у Вас его нет, получите дубликат в суде

Спасибо за обращение на сайт. Добрый день!

Исполнительный лист Вы должны были сами отдать на предприятие должника либо судебным приставам. Обратитесь за дубликатом исполнительного листа в суд, ввиду его утери. Исполнительный документ может получить в суде только взыскатель. А не должник. Чтобы пристав возбудят исполнительное производство, нужен исполнительный лист. День добрый, что делать, если должник не передал исполнительный лист на предприятие, а сам то платит, то не платит алименты?

Доброго вам времени суток. Обращайтесь с заявлениями в надзорные органы и инстанции: прокуратуру, государственную трудовую инспекцию...

Удачи вам и всего наилучшего. Предприятие находится в стадии ликвидации, действия, предусмотренные законом по увольнению работников не были выполнены, что подтверждено местным центром занятости, прокуратурой и т.д. Утеряны трудовые книжки и все остальное...

На ту фамилию под которой он работал на предприятии. А уже изменение фамилии он сам должен доказывать документами. Всего доброго! Добрый день, Алексей!

Укажите в справке обе фамилии, для этого выдайте справку на новую фамилию и укажите, до какого времени была старая фамилия. На старую фамилию, конечно, справка выдается. А работник уже своим свидетельством, документами подтверждает, что он это он.Удачи. Вам следует выдать справку о стаже на ту фамилию, под которой работник значится в ваших архивных данных. То есть на старую фамилию. Здравствуйте.

Если вы работали по старой фамилии, то конечно делаете запрос на старую фамилию.

Спасибо за обращение на наш сайт. На какую фамилию выдать архивную справку о стаже бывшему работнику при утере трудовой книжки, если после увольнения сменил фамилию? На новую или на старую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Легко, отдаете паспорт работодателю (если такое условие действительно прописано в ваших трудовых документах) и пишите в ФМС заявление об утере старого паспорта, и получаете новый. У меня такая ситуация, я работал на секретном предприятии, сдавал загран паспорт, сейчас уволился месяц назад, паспорт загран дали чтоб съездить в отпуск так как я заранее писал что хочу съездить, и меня отпустили с условием что я приезжаю и возвращаю им паспорт, сейчас я нахожусь заграницей, мне предлогают тут работу и я хочу покупать здесь дом, в 2015 я подписывал заявление что я могу работать с документами совершено секретными, но я не работал с секретными документами, как быть? Как можно оставить паспорт у себя на руках?

Она имеет право на получение пенсии по случаю поотери кормильца. Моральный вред можно взыскать с предприятия в судебном порядке. если все оформлено надлежащим образом, то нужно оформить пенсию по утере кормильца, остальное можно узнать после ознакомления с документами. Мой дядя погиб в результате несчастного случая на работе, обе электромеханик. Осталась несовершеннолетняя дочь. На какие выплаты она может рассчитывать. Как гасить его не закрытые кредиты?

Получайте дубликаты или копии документов. Последствия могут быть разными, в зависимости от обстоятельств. У предприятия утерян договор лизинга, график платежей, акт приёма передачи тс, договор страхования каско, чем это грозит предприятию, и что делать?

Здравствуйте.

Вы можете запросить дубликат в налоговой дубликат Устава и проблем нет. Вы подавали заявление? Акт составили? Расследование провели? Здравствуйте. Документы можно восстановить. Если нанесены убытки - несут ответственность за убытки. Как расценивается утеря директором и главным бухгалтером учредительных документов действующего предприятия за 20 лет?

Тогда никто не поможет, чтобы к примеру провести судебную экспертизу стажа нужны документы их нет. Если только установить факты, имеющие юридическое значение в судебном порядке ... Предприятие реорганизовано. Правопреемника нет. Я сотрудник реорганизованного предприятия. При выходе на пенсию оказалось, что документы по зар. плате утеряны. И пенсию начислили только по стажу по трудовой книжке, т.е. минималку. Как защитить свои права? Все имеющиеся архивы ответили, что документы им не поступали. Правопреемника нет. Как восстановить справедливость?

Здравствуйте! Можно установить размер средней заработной платы через суд. Во время вашей работы в спорный период работодатель за вас оплачивал же подоходный налог в Налоговую инспекцию, страховые взносы в Пенсионный фонд, Можно взять оттуда справки о размерах отчислений, которые дала работодатель за вас, и на их основе установить средний размер заработной платы за тот период. Также, конечно, понадобится минимум два свидетеля в суде, и документы (справки), подтверждающие утерю данных архива о вашей заработной плате. Архив предприятия на котором работала утерян, этот период крайне важен для спраки о средней зарплате за 5 лет, другой период взять невозможно, в архивах информации нет, можно ли как то в судебном порядке установить среднюю зарплату, если есть свидетели моей работы на данном предприятии и запись в трудовой книжке? Если можно, то как надо действовать? Подскажите пожалуйста!

Это невозможно сделать при отсутствии данных в архиве. Если предприятие ликвидировано а в архиве ответили что документы утеряны как мне восстановить справку о з.п.для перерасчета пенсии по старости?

Найдите в интернете контактные телефоны ЗАО «Компьютершер Регистратор», созвонитесь со специалистом, попросите выслать вам бланк заявления для внесения изменений в реестр владельцев ценных бумаг (с 90-х изменились Ваши паспортные данные, название предприятия и.т.д.). Получите бланк - заполните, у нотариуса заверьте Вашу подпись на заявлении и отправьте в ЗАО «Компьютершер Регистратор». Возможно нужно будет внести плату за изменения. В ответ от регистратора получите выписку из реестра владельцев ценных бумаг на Ваше имя. Как и где мне можно узнать о колличестве принадлежащих мне акций?

Документы были утеряны ещё в 90 х годах.

С уважением, Кабак Кирилл Васильевич.

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.

В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства. Примерно в ноябре прошлого года знакомый устроился на работу. В прошлом месяце предприятие закрылось, знакомый пришел за трудовой. На что получил ответ, что его трудовой у них нет (утеряли). И по факту он даже в штате не состоял. Но при этом ему выдавали справки о среднем заработке. (зарплату получал) И когда он предоставил эту справку приставам так же выяснилось, что налоги они соответственно не платили. Что делать в этой ситуации и как восстанавливать трудовую или не которые предприятия ликвидированы еще лет 10 назад?

Ответственность нового учредителя будет прямо прапорциональна степени запущенности предприятия. Произошла смена учредителя и директора. До смены учредителя бух. документы говорят что утеряны (за 2 года работы ООО. Есть только отчеты в органы. Будет ли нести ответственность и какую новый учредитель, при проверке со стороны налоговых и других проверяющих органов, за не ведение бу. По дебиторке и кредиторке вопрос отдельный и нам понятный.

Обратитесь в МФЦ. Возможно у них есть ордер. В архиве, узнавайте в каком архиве документация от предприятия. В связи со смертью отца (главного кквартиросъемщика) нужно переоформить квартиру на себя. В управлении по жилищной политике при администрации города требуют документ удостоверяющий права на жильё (ордер и т.п. либо его копию). Где мне его найти копию оригинал утерян (жилье распредлялось по спискам от предприятий).

Вы не обязаны ее аннулировать, если работник принес старую трудовую книжку уже после написания им заявления об оформлении новой в связи с утерей старой. И та и другая имеют юридическую силу и являются документом, подтверждающим как страховой так и общий трудовой стаж. Но , если так хотите, то можете списать как испорченный бланк и по акту утилизировать (например, уничтожить путем измельчения в специальном устройстве (бумагорезательной машине). Однако, если работник оплатил вам стоимость бланка в целях возмещения затрат на приобретение предприятием бланков трудовых книжек, то денежки ему придется возвращать...

.п. 42 Правил

Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225

"О трудовых книжках"

(вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей") Как аннулировать заведенную на работника трудовую книжку, если он принес свою старую трудовую книжку?

Вы, наверняка, подавали заявление об утере паспорта в посольство. Представьте документы, подтверждающие утерю паспорта и дайте соответствующие пояснения. Я гражданин Кубы, на мой потерянный кубинский паспорт оформили предприятие в г Брянске, а я якобы являюсь директором этого предприятия. Живу я в другом городе за 600 км от Брянска. Недавно получил повестку в отдел экономической безопасности. Как правильно себя вести и что нужно делать в таком случае?

Нет, не получите, увы у меня остается вопрос могу ли я как-то получить свое жилье

Я СИРОТАМ только в этом году ВЫСУДИЛ ТРИ КВАРТИРЫ ( ПОСМОТРИТЕ НА сайте мои судебные решения по сиротам)

В Вашем случае - необходимо разбираться.

Если хотите - обратитесь после нового года.

Я в Брянске бываю ЧАСТО.

УДАЧИ ВАМ Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменным заявлением о предоставлении жилья в администрацию района. Такая ситуация вышла, я в лет встала в очередь на получение жилья как сирота, но только на заводе, у меня были все документы, но в один момент завод обанкротился и мои документы были утеряны. Я пыталась встать в очередь по новой, (уже в администрации города), у меня потребовали документы по новой, но у меня они были в одном экземпляре (те что были утеряны на заводе). Собрать новые я не могла. Прошло уже лет 17, у меня остается вопрос, могу ли я как-то получить свое жилье?

Здравствуйте, до регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, стаж подтверждается трудовой книжкой, после регистрации-все сведения о стаже имеются в пенсионном фонде. Как будет начисляться пенсия при ликвидации предприятия и утере всех документов.

Если утеря произо­шла не по вашей вине, то этот факт может быть заверен со слов двух или более свидете­лей, работавших в то время с вами на одном предприятии и располагающих документами о своей работе за это время. Но это уже делается через суд, где, конечно, необходимо ваше личное присутствие. Мой отец, оформляет документы на пенсию с 1972 года по 1982 работал в колхозе. Сделали запрос на подтверждение стажа. Пришел ответ, что в связи с тем, что архив был затоплен данные не сохранились В связи с чем они не могут дать подтверждение. Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте Лана! Очевидно с вами работали люди, которые занимали такие же должности и получали заработную плату. Может у них сохранились какие то документы по получению зарплаты: квитки или еще что-либо или они уже оформили свою пенсию. Если да, то с этими доказательствами можно обратиться в суд и решить вопрос по пенсии с привлечением пенсионного Фонда. Можете привлечь в качестве третьих лиц владельцев предприятия, а отдельно обращаться на владельцев в суд, это потеря времени. Мне не дают справку о зарботной плате для начисления пенсии т.к. предприятие на котром я работала утеряло ведомости о зарплате. В данный момент на предприятии новые владельцы. Профсоюзного и партийного билетаов у меня не сохранилось.

Такое требовании судьи правомерно.

Основным доказательством утери подлинника исполнительного листа является справка, выданная судебным приставом-исполнителем о том, что исполнительного листа в подразделении судебных приставов на исполнении нет. Однако не всегда эта справка может служить доказательством утери исполнительного документа, так как исполнительный лист выдается судом взыскателю или по его просьбе направляется судом для исполнения. Получая данный документ на руки, заявитель сам решает, что с ним делать: отнести судебному приставу-исполнителю или на предприятие, где работает должник. Поэтому доказательством может служить справка о наличии/отсутствии исполнительного документа от этой организации. Правомерно ли требование суда доказать утерю исполнительного листа физическим лицом, при подаче заявления на выдачу дубликата исполнительного листа? Если да, то какие доказательства будут являться обоснованными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение