Экспертиза производственных товаров / Экспертиза - 1861 советов адвокатов и юристов

31.10.2017 купил в рассрочку в М.видео мобильный телефон Samsung galaxy a5 (2016), на второй день заметил, что несоответсвия по корпусу, а именно неровно установлена сзади рамка основной камеры и лоток для сим карты отличается цветом от корпуса. Заходил вчера в м.видео озвучил суть проблемы, думал мне поменяют на другой такой же телефон, т.к как обмен возврат 14 дней! На что мне ответили, готов ли я отдать телефон на экспертизу выявления заводского брака, которая будет длиться до 20 дней! Правильно ли они поступают?

11 января я приобрела в магазине Эльдорадо мультиварку. Сегодня решив приготовить плов положила все продукты в объёме указанном в инструкции. Но через 8 мин она отключилась, так продолжалось три раза. В инструкции сказано, что мультиварка тем и хороша, что закладываешь в неё продукты устанавливаешь таймер и забываешь. Не прошло ещё и 14 дней, как мне обменять товар. И не окажется так что при экспертизе, которую я думаю они назначат, окажется так что она исправна? Я бы не хотела больше рисковать с этой мультиваркой, а обменять её на другую. Это возможно?

Как вернуть мультиварку?

Сдавала планшет на экспертизу в магазин, по истечении срока, когда мне его должны были вернуть, мне сказали что он еще не готов и акт о заключении экспертизы мне не выдали, я написала притензию на возврат денежных средств. Вопрос мой такой: могут ли они мне отказать в возрате денег так как с экспертизы он не пришел во время и в течении какого срока мне должны вернуть деньги. Заранее благодарна!

Телевизор Sony при цифровом вещании при выключении не отключается внутренняя подсветка экрана - сине серый экран, при аналоговом вещании все нормально. Новый такой же в магазине проверили у нас на дому - такой неисправности нет. Сказали отвезут на ремонт в СЦ г.Челябинска из Нефтеюганска, т.к. поменять могли бы только в течении 14 дней, а прошло 7 мес. Как можно обменять товар на новый не дожидаясь 46-го дня, т.к. отремонтированный не хотелось бы брать, да и не факт что отремонтируют и в какие сроки должны предоставить на время ремонта другой телевизор и должен ли этот телевизор показывать цифровые каналы, продавец сказал что предоставят намного проще модель, у которой основные функции показывать каналы, но о цифровых речь не идет?

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.

Приветствую! Подскажите пожалуйста, хочу вернуть роутер wi fi,14 дней со дня покупки не рошло (13). Разные мнения слышал по поводу роутера, одни говорят-сложное тех. устройство, другие-не сложное. Хотелось бы узнать причисляется ли действительно? И могу ли я вернуть его в магазин без экспертизы если он в неизменном виде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С какой периодичностью должны производиться замеры вредного производственного фактора на рабочем месте? Чем это регламентируется? Спасибо.

Сломался электрический чайник на гарантии. Гарантия год. работал 6 месяце, снесла в магазин. Чайник приняли, дали заполнить бумагу, где я указала, что хочу получить денежные средства. Сказали ждать ответа из сервисного центра. Через две недели сказали, что чайник в ремонте и ждите 45 дней. Правомерно ли они поступили?

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Что нужно указать в уведомление в произвольной форме продавцу связной о том что я собираюсь отдавать телефон на независимую экспертизу.

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствии продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?

Скажите пожалуйста, я работаю в магазине канц. Товаров. Работодатель заставляет выходить на работу в выходную нерабочую неделю. В случае не выхода на работу грозит увольнением по статье, его действия правомерны?

Девушка купила пуховик в ноябре 2019 и сегодня принесла хочет возврат. Говорить мол подклад порвался, комки появились. Они его стирали не раз, в магазин в нем ко мне приходили не раз, и ещё и зашили. А на вопрос почему сразу не принесли спустя неделю как говорят после покупки когда порвался. Сказали мол не было времени и типо сразу в ремонт понесли. Мы хотим сдать на экспертизу. Торгуем фабричным Китаем, поставщица из Китая заказывает товар. Нет сертификатов. Что ей ответить. Экспертиза будет 100%

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Провела экспертизу товара за свой счёт, магазин сказал, что вернёт деньги и за экспертизу и за товар, если будет в мою пользу. Подскажите пожалуйста закон, что он должен вернуть деньги за экспертизу в мою пользу. Мало ли он сделает шаг назад и передумает возвращать деньги. Заранее большое спасибо!

28 сентября 2016 года в магазине "Связной" взяла телефон. В процессе использования обнаружилось, что телефон временами работает некорректно. Телефон не ударяла, не царапала, вода туда не попадала. Принять телефон обратно и вернуть деньги магазин отказывается, предлагают отправить аппарат на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов? Как вернуть деньги?

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

Компания занимается машенничеством, вводя людей в заблуждение. Покупают китайские товары, вешают свой шилдик прикладывают паспорт и продают как российский товар. Товары общепромышленного назначения. Сертификаты на производство у них есть (купили видимо). Можно ли на эту деятельность куда-то жаловаться? Какие законы при этом нарушены?

Обнаружил подтекание проточного водяного нагревателя.

Нагреватель - на гарантии.

Посоветуйте, каким образом делать исследование нагревателя на предмет наличия производственного недостатка (течи воды)?

В положении, когда он висит на стене, к нему подключены водяные и газовые шланги.

Или в положении, когда он снять и предан на экспертное исследование в лабораторию?

Или сначала в висячем положении, а затем в снятом?

Интересуют юридические "подводные" камни такого исследования.

С уважением, Игорь.

Купила замшевые туфли, через три дня попала под дождь. На туфлях после высыхания остались сильные зазводы с изменением цвета. Является ли это производственным браком?

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

Объясните пожалуйста. Требуется или нет повторное прохождение экспертизы проектно-сметной документации, если к утвержденной экспертизой стоимости проекта заказчиком инвестируется дополнительная сумма не превышающяя 10% от первоначальной стоимости проекта и выполняется корректировка проекта для подтверждения добавленной суммы.

Группа лиц выносили товар из магазина косметики долгое время, общая сумма ущерба 80000. Это только с одного, а магазинов много. Камеры зафиксировали кражу, их задержали, но как мне сказали выпустили под подписку о невыезде, я потерпевшая, писала заявление на них, но меня не вызывали почему то для опознания преступников. Сколько им светит и почему меня не вызвали?

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.

Сергей Владимирович! У меня проблема с возвратом товара на ВБ. 28.08.2022 я купила зимние ботинки. Отходила в них текущую зиму, даже не до конца. В январе 2023 отошла подошва от самого ботинка. Хочу вернуть ботинки. Написала отзыв на сам товар - ответили, что необходимо подать заявку. Но заявку подать невозможно, т.к. срок подачи заявки на ВБ 7 дней, я просто по программе не могу оформить возврат. Писала 5 раз в службу поддержки на сайте - ответ всегда один - мы разрабатываем функционал для возврата товара, нужно подождать. На вопрос сколько ждать - отвечают - мы не ограничены во времени. Писала в ВК на официальную страничку 2 раза, ответ аналогичный. Еще посоветовали самостоятельно сделать экспертизу и обратиться с чеком. Но разве я должна эти заниматься? И так уже полгода. Разъясните, пожалуйста, как мне поступить в данном случае? Какие мои действия? Обувь не дешевая совсем... и зима близко) Заранее благодарю Вас за ответ!

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Купила сумку дочеристоимостью 950 руб. из кожзама в магазине. На второй день сьездила в техникум, приехала домой и увидела что крепеж на ручке порвался. В сумке не было ни чего тяжелого (3 тетерадки, блокнот, влажные салфетки, канцелярские принадлежности.) обратилась в магазин, написала заявление чтоб вернули деньги либо поменять товар. Но хозяйка отказалась с сылаясь на то чтобы делать экспертизу. При этом она пугает стоимостью экспертизы. Тоесть сумка по ее словам обойдется дорого. Разговаривала она на повышенных тонах. При этом она говорит что сумку дернули в автобусе либо где то зацепилась. Что мне делать? Выкинуть ее или лучше отдать на экспертизу? Сколько это будет стоить?

Мной был приобретён б/у товар в комиссионном магазине (чек есть). Продавец сказал, что заменен аккумулятор. Сегодня, на четвёртый день, после обретения я обнаружил, что дисплей так же не оригинальный, о чем продавец мне не сообщил и говорил, что кроме аккумулятора все детали родные. К тому же сегодня выскочила ошибка о критическом состоянии аккумулятора. Могу ли я вернуть этот товар? Ведь продавец может сказать, что я сам поменял экран на другой? Или сделать это практически невозможно? Заранее спасибо.

Какой товар можно называть товаром собственного производства? На пример автомобиль состоит из запчастей многих производителей, но на финальный автомобиль устанавливается бренд автопроизводителя. Насколько сильно нужно модифицировать продукт что бы можно было установить на него свой бренд? Если мы покупаем деталь, сильно модифицируем ее, можем ли назвать это продуктом собственного производства?

Спасибо.

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Помогите в воскрес и по возможности ссылкой на закон. Купили технику Samsung, прослужила 3 года, в документах срок службы казано 5 лет. Мы отправили запрос на замену так как срок службы это период где изготовитель обязан обеспечить работу техники. Они ответили что сначала докажите что по нашей вине произошла поломка, ничего делать не будут. Есть ли шанс выиграть суд, какие статьи есть?

Пришла группа лиц в магазин и стали искать товар с истёкшим сроком хранения и товар реализуется с нарушением регламента. Весь процесс снимали на камеру смартфона, вызвали полицию и в присутствии их продолжали поиск сомнительных товаров (неправильная маркировка, не так упакован) продолжалось это на протяжении 7 ми часов. Сложили товар в мешки для мусора и увезли. За мешки и товарище заплатили. Как можно квалифицировать действия полиции и троих, якобы покупателей?

Отдала в магазин обувь, один день одела, так эта обувь просто изрезала ногу, на что они взяли и сказали отдадут на экспертизу, после позвонили и сказали что я должна буду оплатить её, сказали назначат день, но вот сегодня позвонили и сказали что мне отказали в экспертизе, и что бы я её забрала. Как быть?

Шуба на гарантии, ремонтировали 3 раза, т.к она расползается все время, продавец обвинял меня в том, что я неаккуратно ношу и соглашался лишь бесплатно ремонтировать по гарантии. Сейчас шкурка порвалась не по шву, на ровном месте, могу ли я требовать обмена или возврата. Продавец продлил мне гарантию.

К кому следует обратиться с иском о возврате денег за товар, если претензия была подана продавцу в пределах двух лет, а экспертиза за двухгодичным сроком. Правовое обоснование.

Купила детские зимние ботинки, дома обнаружила что в носовой части ботинок мех отсутствует. Совсем. Так получилось, что в магазин смогла из отнести только через 3 недели после покупки. В магазине обменять отказались, мотивируя это тем, что они обменивают в течении 2 х недель. Скажите, каковы мои шансы при проведении экспертизы? Является ли это производственным браком?

Напишу сразу - оплачиваю услугу только по результату. Если есть желающие мне искренне помочь буду только рада. Купила сложнотехнический товар - электросковороду. Очень скоро краска с нее стала плавится и слезать, образовывая химические пары. Но я тоже подлила масла в огонь - уронила прибор и кусок откололся. Прибор некачественный. Уронила не сильно, есть другие приборы и ничего им не было. Помогите грамотно составить претензию о возврате денеж. Средств или обмене.

Купила норковую шубу в магазине, при покупке висел ярлык, на котором было написано произведено в Германии, на этикетке пришитой к шубе не указана страна-изготовитель, шуба с производственным браком, Сертификата Соответствия-нет. Полиция отписывается, говорит, что нет состава преступления. Что делать?

Вобщем вначале в претензии от покупателя было заявлено что после 4 месяцев с небольшим носки стал расходиться замок на пуховике Я провела независимую экспертизу. Эксперт дала ответ, что экспертизу провести отказывается в виду значительного износа пуховика и невозможности определения происхождения данного дефекта. Покупатель назначила вторую экспертизу. Эксперт сделала описание пуховика отметив, что имеет место быть миграция пуха, чего быть вообще не должно, сделав мне замечание, что я должна знать и изучать ГОСТы. Заключение эксперт сказала выдаст через неделю и только покупателю Я не знаю как мне быть? Вообще есть какие то законы насчёт молний?

Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?

Часы амфибия. На гарантии. Не переводятся стрелки часов. Но часы на гарантии. В магазине готовы их принять на ремонт и отправить их на завод изготовитель для экспертизы и выявления причины поломки наша или завода изготовителя. Но при магазине находятся часовая мастерская. А магазин отказывается проводить там экспертизу. Правы ли они или я могу требовать проведение экспертизы по месту жительства и в моём присутствии.

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

8 месяцев назад куплено кольцо с бриллиантом. На камне обнаружена трещина. За счет покупателя проведена экспертиза, заключение-производственный брак. Продавец решает делать свою экспертизу. Что делать, если в этом заключении будет указано, что бриллиант разбила я?

В данный момент я нахожусь на лечение в больнице с ожогами третей степени. Когда я смогу получить единовременное выплат и морального вреда здоровью с работодателя. У меня оформлена производственная травма.

Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин?

Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение