Электронная регистрация в росреестре - 201 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Я через нотариуса подавал документы в Росреестр, никаких ограничений нет. У вас обязательства иного характера, несколько законодательных актов регламентируют охрану. Правда ли, что квартира, которая расположена в доме, памятнике архитектуры, не подлежит электронной регистрации права при покупке?

А как сделка прошла гос. регистрацию в Росреестре? Уточните. Добрый день.

Отказать имеют право. Добрый день. Теоретически - да, могут отказать в выплате налогового вычета, т.к. имеются расхождения в базовых документах - договору купли-продажи недвижимости и выписка из ЕГРН. Регистрация прошла через сбербанк, электронная регитрация была. Если в договоре купли продажи квартире ошибка не правильно серия паспорта последняя цифра покупателя,

Если в договоре купли продажи квартире ошибка не правильно серия паспорта последняя цифра, и зарегистрированный адрес место кугарчино написано Курагино остальные все правильно фио, кадастровый номер и адреса правильно написаны за это при вычете налога могут отказать. Квартира прошла регистрацию там все правильно.

При грамотном оформлении - нет разницы. С использованием электронной регистрации быстрее. Пакет документов придет Вам в электронном виде на почту. Здравствуйте, не имеет значение, что та что та регистрируется в Росреестре. Лучше через нотариуса, но не дешевле. Прохождение процедуры государственной регистрации перехода права собственности на недвижимость не меняется в зависимости от способа направления документов в регистрирующий орган. Покупаем недвижимость? Как лучше оформить в мфц или с электронной регистрацией?

Здравствуйте.

Есть письменный отказ? Покупатель ждет его от росреестра. Электронный документоооборот. Сказали-пару дней и заберет в мфц. Покупка квартиры в новостройке.

ДКП подписан, деньги переданы. Регистрация на стопе. Выяснилось, что кв в залоге у банка. Росреестр отказал. Застройщик говорит, что банку деньги переведены и нужно ждать снятия обременения. Какие действия покупателя? Можно ли снять обременение только с одной кв,если кредит был взят на дом?

При электронной регистрации участники сделки отправляют все необходимые документы в Росреестр онлайн. В электронном виде можно оформить практически любые виды сделок, например, куплю-продажу, долевое участие или дарение, а также покупку недвижимости в ипотеку. Провести электронную регистрацию можно самостоятельно на сайте Росреестра или с помощью посредника. Посредником может быть нотариус, агентство недвижимости, застройщик или банк. Хочу переписать долю на второго собственника, но проживаю в другом городе, какие бумаги для этого нужны.

Здравствуйте!

Вы имеете в виду, что подали договор купли-продажи на государственную регистрацию 20.06.2018?

В этом случае в электронных сведениях скорее всего какая-то ошибка. Потому что ипотека накладывает на квартиру обременение, ваш ДКП не зарегистрировали бы.

Ну либо вы взяли какой-нибудь кредит под залог своей комнаты, зарегистрировали обременение в Росреестре, и забыли об этом))) Вряд ли, конечно. Купил комнату (20.06.2018), в бумажной справке из ЕГРН нет никаких ограничений.

Сейчас на сайте ЕГРН обнаружил ограничение "ипотека в силу закон" от 06.04.2018.

Есть ли сейчас ограничение на моей комнате, перешло ли оно ко мне? И что правильнее: бумажная справка из ЕГРН или электронные сведения на сайте ЕГРН?

Спасибо, с уважением, Александр.

Нет, нельзя, регистрация права собственности полномочия Росреестра. А обратиться к натариусу и попросит передать документы на регистрацию права собственности в электронном виде в МФЦ для ускоренной регистрации возможно? Если да то какая будет цена за услугу? Регистрацию права собственности на объект недвижимости можно сделать через нотариуса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Игорь, если документы уже поданы, то поверьте - ускорить уже не получится, так как только ходатайство будет рассматриваться определенные сроки.

Сроки осуществления регистрации права собственности в ЕГРП:

10 суток при стандартной процедуре выдачи свидетельства;

5 суток при фиксировании ипотеки по жилому помещению;

3 суток при личном предоставлении заявления в отделение госслужбы при подаче документации, заверенной нотариусом;

в течение 1 дня при подаче заявления в электронном виде при нотариальном удостоверении сделки (требуется иметь электронную цифровую подпись). 3 суток при личном предоставлении заявления в отделение госслужбы.

Что это за отделение госслужбы? Как оно называется? Это не Росреестр? Можно ли ускорить регистрацию договора купли-продажи квартиры в Росреестре?

Если да, то каким образом?

Например, обратившись с ходатайством к Руководителю Росреестра, указав какие-нибудь исключительные обстоятельства (какие именно?)?

С уважением, Игорь.

Если с заявлением о регистрации ипотеки в Росреестр Вы с банком обращались электронно, то в первый банк. Если я правильно поняла, то первым у Вас был Сбербанк. В 20 году была оформлена ипотека, в 21 рефенансирую ее на договоре купли продажи нет печати, банк требует печать, как быть в этом случае? Куда обращаться?

В данном случае сама выписка подтверждает регистрацию объекта недвижимости в реестре недвижимости, поэтому говорить какая из них надежней некорректно. Все зависит от того для каких целей она Вам необходима, если для предоставления в официальные органы и суды, то конечно же надежней предоставлять выписку полученную на бумажном носителе по Вашему запросу в Росреестр. Какая выписка из егрн надежней: электронная или бумажная? Или они равноценные? Выписка просто для информации.

Здравствуйте!

В случае с наследством нет.

Представление в электронной форме заявления о госрегистрации прав в Росреестр после выдачи свидетельств о праве на наследство – это исключительная обязанность нотариуса согласно закону (ст. 72 от 11 февраля 1993 г. N 4462-I):

[quote]"После выдачи свидетельства нотариус обязан незамедлительно, но не позднее окончания рабочего дня представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в орган регистрации прав".

[/quote] С прошедшими праздниками поздравляю! Вступил в наследство 12.01.2021. Но, помощник нотариуса, документы на руки не выдала, мотивируя тем, что их обязали оформлять право на собственность. Взяла 3 с лишним т. руб., никаких бумаг не выдала, сказала, что позвонит. Сегодня захожу в гос услуги никакого движения. Можно ли оформить право на собственность не через госуслуги?

Здравствуйте! Не совсем понятно, то ли Вы собственник, то ли Ваш папа был арендатором помещения?

Конкретно по договору аренды - в таком виде он не может быть зарегистрирован. Срок аренды должен быть определен и не менее года, стороны договора должны существовать на момент регистрации.

Уточнить, был ли зарегистрирован договор аренды Вы можете в электронных сервисах Росреестра или заказав выписку на объект недвижимости. Я собственник нежилого помещения. Мой папа по доверенности заключил договор на аренду, ещё в 2018 году. После его смерти, как мне лучше переоформить данный договор? Заключить новый на себя или через доп. соглашение к существующему договору? Договор заключён на неопределенный срок. Обязательно ли его нужно регистрировать в Росреестре? И для чего нужна эта регистрация? И какие последствия, если его не зарегистрировать?

Так как он не прошит и нет печати, я так поняла, что папа его не регистрировал. Обязательно ли мне регистрировать?

Подавайте заявление через электронную приемную Росреестра.

В общем случае, срок приостановки регистрации прав длится до момента устранения причин этой приостановки, но не более, чем 3 месяца.

После истечения этих сроков приостановки – либо регистрацию возобновят, либо в регистрации откажут. В апреле 2020 г. квартиру районный суд снял с ареста. Договор купли продажи данной квартиры был подписан 29 июля и направлен в мфц вместе с определением суда о снятии ареста, т.е обеспечительных мер. Росреестр 10 августа приостановил сделку уведомив нас, а 27 августа Росреестром были погашены обеспечительные меры на квартиру. Потом тишина. Мы три раза писали через мфц в Росреестр об возобновлении регистрационных действий договора купли продажи, но до сих пор не ответа. Ни привета. Что делать я не знаю. Подскажите пожалуйста, как возобновить процесс? С уважением.

Росреестр предоставит информацию... неважно в какой форме... скорее в электронной... Каким образом информация попадет в росреестр? Договор дарения подается на регистрацию нотариусом удостоверевшим договор. Должна ли быть прописана степень родства в договоре дарения и перечислены документы подтверждающие это? Брат дарит сестре долю в квартире Договор подлежит обязательному нотариальному заверению Можно ли избежать в дальнейшем разбирательств с налогом на подарок Как информация о родстве попадает в налоговую, в какой форме?

Добрый день! Результатом государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав является выписка из ЕГРН. Если у Вас выписка на объект недвижимости он уже стоит на кадастровом учете. Если Вы хотите внести изменения то подача документов через личный кабинет на сайте Росреестра теоретически возможна, при наличии у Вас ЭЦП. Однако учитывая очень плохую работу данного интернет-ресурса физические лица подают непосредственно в филиалы или через МФЦ. О чем свидетельствуют отсутствие в выписке об объекте недвижимости информации о возможности представления документов в электронном виде? О чем свидетельствуют отсутствие в выписке об объекте недвижимости информации о возможности представления документов в электронном виде. Какое решение будет принято государственным регистратором прав в отношении электронного пакета документов для осуществления государственного кадастрового учета в отношении такого объекта, принадлежащего физическому лицу.

Обратитесь в Росреестр с заявлением о разъяснении Вам, по какой причине сменился кадастровый номер? Если ошибка, требуйте устранения этой ошибки. Добрый день!

Согласно п.1 ст. 28 Федерального закона N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, в которой будут указываются предыдущий и текущий кадастровые номера.

Данная выписка является платной и предоставляется по запросу, который может быть предоставлен в письменной либо электронной форме через официальный сайт Росреестра: https://rosreestrinfo.ru/?yclid=5626368798056808246 Могу ли я потребовать у Росреестра или МФЦ уведомление о смене кадастрового номера на квартиру. Я совсем недавно узнала, что у меня оказывается теперь совсем другой кадастровый номер на квартиру.

Инна, Доброй ночи! Срочно бегите в МФЦ и пишите заявление о приостановке регистрации сделки. Если регистрация еще не прошла, остановят. Могу проверить, есть доступ к базе Росреестра. В личном сообщении напишите адрес квартиры и адрес электронной почты, выписку сброшу Вам. Мы подписали ДКП, сдали документы на регистрацию права, но теперь хотим приостановить продажу квартиры, как поступить?

Если право собственности зарегистрировано и земельный участок стоит на кадастровом учете, о чем имеется соответствующая запись в ЕГРН, отсутствие "межевания" земельного участка не будет являться основанием для приостановления или отказа в регистрации перехода права. Для регистрации сделки (если право собственности зарегистрировано), необходим договор купли-продажи, акт приема-передачи недвижимости, квитанция об оплате государственной пошлины. Все остальные документы уже имеются в деле правоустанавливающих документов Росреестра, как на бумажном носителе, так и в электронном виде (Закон о госрегистрации недвижимости № 218-ФЗ). Здравствуйте Марина!

Если участок в собственности, то вам нужно договор купли-продажи, акт приема-передачи, квитанция об оплате государственной пошлины. Могу ли я сейчас продать земельный участок (ЛПХ) на нем старенький домик, без проведения межевания, и какие документы нужны для купли продажи?

Добрый день! Нет, не нужно, этот документ подтверждает регистрацию права в Росреестре. Добрый день! Из Росреестра Вы получаете выписку из ЕГРП, ее заверять не нужно. Здравствуйте, Марина.

Нотариус при регистрации право собственности на наследство в Росреестре, может заказать электронную выписку, если Вы хотите на руках иметь выписку, то нотариус распечатает ее, прошьет и поставит свою печать

Нотариусу регистрацию проводят электроннов Росреестре, поэтому за каждый распечатанный лист берут плату. Нужно ли заверять у нотариуса свидетельство из Росреестра, которое сегодня получаем у нотариуса?

Оксана, для ответа на ваш вопрос, как минимум нужно ознакомиться с документами. Если у вас электронная регистрация, то все документы будут отправлены на регистрацию удостоверенные эцп. Покупаю квартиру у юр лица (дочка Сбербанка). Сотрудник привезла подписанные документы от лица своего начальника. Нужен ли оригинал доверенности на сотрудника? Оформление дкп в росреестре - электронное.

Не является, так как он подлежит сдаче в Росреестр через МФЦ и подписи должны ставить оригинальные и сдавать лично.

Если речь об электронной регистрации, то это другое.. Является ли договор на покупку жилья действительным на покупку квартиры подписанный в скане. Какие риски могут быть?

Добрый день! Копию свидетельства о браке дочери можно приобщить к материалам дела. При возникновении сомнений или в подтверждение документа Росреестр сам сделает запрос в органы ЗАГС в порядке электронного взаимодействия. Специалиста МФЦ отсканированные документы не устроят В МФЦ нужно оригиналы предоставлять. Я, как представитель дочери (по доверенности), должна буду подать документы на регистрацию права квартиры, переданную в собственность в 1998 году (сведения о ней находятся в БТИ). В доверенности указана фамилия дочери после замужества, а в договоре на квартиру девичья. Специалист МФЦ мне сказал, обязательно предоставить документы, подтверждающие смену фамилии. Могу ли я принести отсканированные документы (где видно синие печати), присланные мне по электронной почте, в МФЦ? Оригиналы, подтверждающих смену фамилии дочери находятся у неё, а она проживает в другом городе.

Варианты:

1) Устранить замечание ФНС, предоставив документы в требуемом виде. Полагаю, договор со штампом "копия верна", либо со справкой об электронной регистрации можно заказать в Росреестре за символическую пошлину. Выписку ЕГРН на бумаге точно можно заказать.

2) Обжаловать действия ФНС посредством жалобы в Управление ФНС по Вашему региону. Жалобу можно направить электронно через личный кабинет ФНС физического лица https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login.

3) Обжаловать действия ФНС в судебном порядке (глава 22 КАС РФ).

Самый быстрый способ №1. Но если и в этом случае будет отказ, то следует пользоваться иными способами. Налоговая служба не принимает у меня документы на возврат налогового вычета, ссылаясь на то что отсутствуют печати регистрирующего органа на договоре купли-продажи квартиры и отсутствуют печати регистрирующего органа на выписке из Единого государственного реестра недвижимости. У меня была электронная регистрация, что делать?

Здравствуйте!

Если сделка купли-продажи заверена нотариально 01.02.2019 г. и позже, то документы в Росреестр должен направить нотариус. Выписка из ЕГРН подтверждает регистрацию такой сделки, которая может быть направлена Вам в электронной форме.

Подробно алгоритм регистрации сделки купли-продажи жилья см. в следующей публикации - Как оформить сделку купли-продажи квартиры в Росреестре? Часть 1. - https://www.9111.ru/questions/777777777751186/

Как оформить сделку купли-продажи квартиры в Росреестре? Часть 2 (заключительная). - https://www.9111.ru/questions/777777777751187/ На днях у нас будет осуществляется сделка купли-продажи части квартиры, далее документы будут направлены в МФЦ на гос регистрацию. Кто должен присутствовать при подаче документов. Или это может сделать нотариус без нашего присутствия? И где потом получить документ о праве собственности? У нотариуса? В случае, если он подаёт документы.

Здравствуйте, согласно ст.21 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)

Требования к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав: 4. Межевой план, технический план, акт обследования, карта-план территории представляются в орган регистрации прав в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера. Получен кадастровый паспорт на землю в 2015 году хоте ли подать документы в Росреестр, но они требуют копию в электронном виде (у нас только на бумаге) законно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение