Авансовый отчет / Бухгалтерский учет - 518 советов адвокатов и юристов

Обратиться в КФХ и ваш бухгалтер все оформит и вам произведут выплату со счета КФХ .А что есть проблема в возмещении? Авансовый отчет не нужен.

По договору подряда или оказания услуг Общий порядок возмещения расходов:

- договор с членом КФХ на приобретение материалов;

- авансовый отчёт;

- акт приёмки материалов;

- документы на оплату материалов;

- расходный кассовый ордер на возмещение указанных расходов. Как можно возместить члену КФХ расходы понесенные для нужд КФХ? Член КФХ купил кирпич для навеса, который используется в сельхоз. Деятельности. Расходы реальные и подтверждены чеками.

Можете обжаловать в порядке подчинённости, а затем в суд Представить авансовые отчеты. КНП может перейти в ВНП, если есть основания. ФНС в рамках проверки по 6 НДФЛ, требует предоставить авансовые чеки за 1 год, на письменный ответ, что это не правомерно не реагирует, просто присылает новое требование аналогичное где в скобках стоит о представлении документов (информации), как поступить в данном случае

Расходы должны быть подтверждены. Если вы предоставили юристам аванс в размере 5000 рублей на покрытие расходов, они должны предоставить вам подробный отчет о расходах и оставшейся сумме после выполнения необходимых операций. По закону, юристы обязаны предоставлять своим клиентам отчеты о расходах и использовании авансовых платежей.

Если вы хотите вернуть часть предоставленного аванса, вам следует обсудить это с юристами и договориться о возврате. Они могут вернуть вам часть средств, которая не была использована на расходы, о которых вы договорились. Однако они также могут удержать сумму, покрывающую реальные расходы, которые они уже понесли или которые ожидаются.

Рекомендуется ясно обсудить этот вопрос с юристами и заключить письменное соглашение о возврате средств. Могут вернуть, а могут и не вернуть. Мы не знаем. Cегодня внёс юристам заранее 5000 р на расходы (почтовые, ефрсб и т.д) могут ли мне вернуть 3000 р, а 2000 р оставить на расходы?

Здравствуйте.

Достаточно самих чеков.. Виктория, не нужно объяснительные по каждому чеку Пусть письменно и обоснованно затребует для начала Главный бухгалтер требует к авансовым отчетам (командировочным) предоставлять объяснительную. На чеки: метро, электричка, гостиница и т.д. Подотчетные всегда предоставляют чеки, подтверждают оплату. Правильно ли с них еще требовать объяснительные по каждому чеку?

Для это бухгалтерия имеется.

С уважением. Должен ли работник сам заполнить авансовый отчёт за компенсацию проезда в отпуске?

После возвращения из командировки вы должны составить авансовый отчёт и сдать его в бухгалтерию. Если вам выдали под аванс больше, чем вы потратили, то излишек надо вернуть. Если на поезде, то наверное вычитают за белье. Либо печати не поставили в командировочном. Я работаю в мвд съездил в командировку но еще остался должен, могу ли я их не возвращать?

Согласно п.26 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки"

26. [quote]Работник по возвращении из командировки обязан представить работодателю в течение 3 рабочих дней:

""авансовый отчет об израсходованных в связи с командировкой суммах и произвести окончательный расчет по выданному ему перед отъездом в командировку денежному авансу на командировочные расходы. К авансовому отчету прилагаются документы о найме жилого помещения, фактических расходах по проезду (включая оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) и об иных расходах, связанных с командировкой[/quote] В какой срок работник может сдать билеты для оплаты льготного проезда после приезда? Аванс на проезд работник не брал!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИФНС не примет эти чеки.

С уважением. Можно ли приложить чеки за 2020 год к авансовому отчету в 2023 г.? (Делали ремонт в столовой, руководитель потерял чеки и только сейчас нашел)

Добрый день.

Тут нельзя дать ответ не зная всей информации полностью. Если нет договора или приказа, то деньги вернуть не возможно. Оставьте себе этот предмет Добрый день. Если нет подтверждающих документов о поручении Вам на приобретение чего-либо для работодателя, то, я полагаю, что принудить к возврату денежных средств у Вас не проучится. Только добрая воля и человеческая порядочность работодателя - более Вам апеллировать не к чему (это если нет никаких документов). А вы писали заявление и составляли авансовый отчет с приложением чеков? У Вас есть подтверждающие документы? Чек на покупку? Нужно исходить из этого. Иск в суд подавайте.-ст. 131, 132 ГПК РФ. Я бывший сотрудник организации. Будучи еще сотрудником, я за свои деньги по указу директора купила некий предмет. Мне сказали, что деньги вернут. На следующий день я уволилась, но деньги мне не возвращают. На мои просьбы вернуть их, отвечают уклончиво. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в этой ситуации

Нет. Нужны чеки на затраты на возмещение. Командировочных средств не предоставляли, снимает жилье за свой счёт, подскажите, можно ли для авансового отчёта военнослужащего предоставить, по прибытии в часть, договор найма жилья, в котором прописано кто снимает и сумма, срок, чеков нет.? Если нет, могут ли вернуть 30% от суммы суточных. Благодарю.

ТСЖ представляют налоговую, бухгалтерскую, пенсионную, статистическую отчетность в установленном порядке. Годовая бухгалтерская отчетность ТСЖ состоит из бухгалтерского баланса, отчета о целевом использовании денежных средств и отчета о финансовых результатах (п.2 ст.14 Закона №402-ФЗ, приказ Минфина РФ №66 н, информация Минфина РФ «Об особенностях формирования бухгалтерской отчетности некоммерческих организаций» (ПЗ-1/2015)). Вопрос: имеют ли права смотреть авансовые отчёты члены правления ТСЖ?

Здравствуйте. При условии, что документы можно будет нормально оформить уже по его приезду, возможны оба варианта (это с позиции бухучёта). Если объедините, авансовый будет один. Если разделите, то два. Здесь весь вопрос в доверии к сотруднику. Если у Вас получается, что при вынесении приказа о первой командировке, о второй ещё ничего не было известно, то можно всё в один отчёт+внесение изменений в приказ. Можно разделить и объединить Если сотрудник из одной командировки вернулся домой и полетел в этот же день в другую. Как с этим быть? Оформлять две разные командировки или делать один приказ, объединить командировки, прописав два города и цели. Как оформлять в таком случаи авансовый отчёт?

Добрый день Артур. А почему вы не подали заявление на возврат стоимости билетов с приложением копии больничного? Вы сообщили, что не можете лететь за сутки?

Даже если командировку отменили, компенсировать сотруднику стоимость неиспользованных билетов нужно в полном размере (ст. 167 ТК РФ). Для этого издать приказ об отмене командировки или ее переносе на более поздний срок (образец ниже). Получить от сотрудника авансовый отчет по израсходованным суммам вместе с документами, подтверждающими покупку и возврат билетов, удержание штрафа за снятую бронь и др. (ст. 166 ТК РФ, п. 26 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749, далее – Положение № 749).

В Вашем случае билеты покупал Работодатель и это его проблемы. Ваша задача была вовремя его известить о болезни. Если я ушел на больничный, но купили билеты на вахту, вычтут ли стоимость билета с зарплаты?

Это не налоговой инспекции нужно показывать, а в бухгалтерии отчитываться за полученные товаро-материальные ценности. Смотря какая организационно-правовая форма. Нет

Вы работодателю должны авансовый отчет предоставить с оправдательными документами о тратах... При снятие наличных через банкомат с бизнес карты (корпоративной карты), нужно ли показать расходники (на что деньги тратились) в налоговой или не обязательно?

Здравствуйте, Елена, вам необходимо обратиться с этим вопросом к руководству организации - где вы работаете педагогом дополнительного образования - и решить этот вопрос, если тем более это частная организация - только у них установлены правила сдачи отчётности. Можно ли отложить отчет за командировку, если я возвращаюсь из командировки утром в воскресенье, а вечером в это же воскресенье уезжаю, взяв заранее по семейным обстоятельствам отпуск на неделю... Деньги сдавать не надо. Кто должен "забивать" авансовый отчет? Работаю педагогом дополнительного образования, поездки раз-два в год, мучаешься с непривычной для тебя работой, хотя что-то понимаешь в компьютере.

Здравствуйте. К авансовому отчету кроме кассовых и товарных чеков нужно приложить чек банкомата или квитанцию с терминала оплаты, в которых указана фамилия держателя карты (письмо Минфина РФ от 06.04.2015 № 03-03-06/2/19106). Имеет ли право бухгалтерия требовать выписку личной банковской карты для подтверждения расходов при сдаче авансового отчета? Чек и слип с наименованием купленного товара имеется. Обосновывает тем, чтобы подтвердить что именно я оплатила расход. Но если бы я оплатила наличными/за меня кто-то оплатил, что могли бы они просить в этом случае?!

В полицию пишите заявление. Попробуйте через Ревизионную комиссию воздействовать.

Обналичка - это материальная выгода председателя. Должны быть авансовые отчеты о расходовании денежных средств. Подайте заявление в ОБЭП и в прокуратуру. Также можно подать иск в суд об обязании передать копии документов. Писали в полицию и в прокуратуры получили отписки идите типа в суд. РК в сговоре с председателем и членами правления они вместе деньги пилят. Скажите, пожалуйста, в какие инстанции обращаться, чтобы остановить беспредел председателя СНТ - он обналичивает деньги с расчетного счета СНТ и перечисляет деньги на личную карту и отказывается предоставлять документы.

Валерий, ваши бухгалтеры тупые. Вам придется прочитать вот здесь. На сайте Главбух таью об учете документов за комнадировку

https://www.glavbukh.ru/hl/345934-podotchetnik-arenduet-kvartiru-u-fiz-litsa Бухгалтерия не принимает к оплате авансовый отчёт из за отсутствия счета за аренду жилья в командировке. При этом и кассовый чек аи договор найма мною в бухгалтерию представлены. Арендодатель, ссылаясь на форму своего предприятия как на ИП счёт не выписывает, считая что исчерпывающим тот комплект документов, который мне предоставил. Как добиться оплаты? Спасибо.

Добрый день. Направления ответ Минфина России https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73072056/?ysclid=l7sryt8kgk190054441 Возмещается ли стоимость справки, содержащая сведения о стоимости проезда при сдаче авансового отчета?

Нет, неправомерны. С 01 июля 2019 если работник покупает ж/д билеты через Интернет, то ему высылается электронный билет, а также кассовый чек на e-mail. Также эти документы появляются в личном кабинете на сайте rzd.ru. Эти документы работнику следует распечатать и передать в бухгалтерию (приложить к авансовому отчету).

Если же работник купил билеты непосредственно в ж/д кассе, то ему нужно получить:

либо кассовый чек вместе с билетом;

либо билет, в котором в числе прочих реквизитов должен быть QR-код. Правомерны ли требование бухгалтерии о предоставлении справки из РЖД о невозвращении билета?

Вы сможете уточнить в бухгалтерии. В какой срок я должна сдать авансовый отчёт по билетам об оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно?

Нет, нельзя утвердить. Когда закончится командировка только тогда можно утвердить. Могут ли утвердить авансовый отчёт по командировке, если срок командировки ещё не закончился?

Да, вам обязаны были возместить затраты на командировку, если вы предоставили в строевую часть авансовый отчёт и иные отчётные документы. Я служил по контракту, ездил в командировку за свой счёт,на обучение на С категорию прав, сейчас уволился по несоблюдение контракта, могу ли я требовать возврат денег за обучение билеты и т.д.

Может, если такое полномочие предусмотрено договором. Нина, [b]да, у Председателя есть это право. Главное - чтобы ВСЕ средства тратились на нужды ТСЖ.[/b]

Карту разрешено использовать для оплаты командировочных и представительских расходов, а также других подотчетных операций (п. 2.5 положения ЦБ от 24.12.2004 № 266-П). Из указаний Положения ЦБ РФ № 266–П следует, что все операции с использованием банковских карт, вправе совершать исключительно их держатели. Т.е. председатель ТСЖ, на имя которого выпущена карта, должен отчитаться за произведенные расходы: оформить авансовый отчет и приложить к нему все документы, которые подтверждают расходы, оплаченные с данной корпоративной карты: кассовые и товарные чеки, квитанции электронных терминалов (слипы) и др. Может ли председатель ТСЖ ОФОРМИТЬ НА СЕБЯ корпоративную карту и снимать деньги со счетов единолично?

Здравствуйте, согласно НПА для расчета льготного проезда в отпуск работника, сотрудник обязан в течение трех рабочих дней после выхода из отпуска представить отчет о произведенных расходах. Можно ли оплатить льготный проезд в отпуск, если авансовый отчет сдан через год после окончания отпуска? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение