Акт ввода в эксплуатацию строения / Документы - 50 советов адвокатов и юристов

Да, имеет такое право. да имеет, она осуществляет так то общий надзор Скажите имеет ли прокуратура требовать акты ввода к эксплуатацию объектов 1982 года строения, если у нас на руках свидетельствовать о гос. регистрации права на объекты.

Как правило достаточно только Акта Должен быть еще кадастровый паспорт на строение, акт ввода в эксплуатацию и разрешение на строительство. акт о назначении приемочной комиссии не требуется. Для регистрации права недвижимого имущества, достаточно ли Акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченного строительством отдельно стоящего здания, либо нужен еще и документ органа назначившего государственную приемочную комиссию? (остальные документы для осуществления регистрации имеются). Спасибо!

Обратиться с заявлением в Администрацию муниципалитета. Обращайтесь в местную администрацию. Оформляйте в собственность строение (через разрешение на строительство и акт ввода в эксплуатацию). После чего сможете выкупить в собственность землю. Зарегистрировать в Росреестре и получить свидетельство. Как обратиться? Если разрешения было выдано на временное строение. Земля в аренде под размещение павильона. Сделали техпаспорт как капитальное строение. Как оформить в собственность.

Это возможно при наличии строительно -технической экспертизы. Обжаловать в исковом порядке. Добрый день!

Акт ввода в эксплуатацию - это документ, который выдаётся застройщику-собственнику объекта.

Если вы к этому объекту не имеете отношения (вы НЕ собственник) - ваш иск будет возвращен как поданный ненадлежащим истцом.

Наверное, вам мешает возведённый объект?

Тогда иск у вас будет - о сносе самовольного строения (основание - отсутствие вашего согласия, если он было необходимо), или - об устранении препятствий в пользовании вашим имуществом, если возведённый объект создаёт какие-то препятствия вам в пользовании вашим имуществом. Как в суде обжаловать акт ввода в эксплуатацию строения? Спасибо.

Александр добрый день. ФЗ РФ от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» предусматривает, что если принадлежащей Вам земельный участок имеет разрешенный вид пользования для садоводства, то Вы можете оформить строение без акта о вводе его в эксплуатацию. Вам для этого необходимо только свидетельство о праве собственности на землю и декларация. Площадь строения нигде в законе не указана. Дом какой площади можно оформить по дачной амнистии.

Обязательно, должен осуществляться ввод в эксплуатацию и оформление права собственности на строение. должен был составлен акт ввода в эксплуатацию; Вопрос: если дом в который будут переселять людей построен то его долна принять какая нибудь комиссия?

Получите разрешение на строительство и после строительство получите акт ввода в эксплуатацию и получите свидетельство о регистрации права. Поясните пожалуйста, если в садовом некоммерческом товариществе застройка территории осуществляется на основании проекта организации застройки территории СНТ, заказчиком которого является сам СНТ, ни разрешение на строительство, ни разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется для конкретного члена СНТ, то каким образом каждый член товарищества регистрирует право собственности в ЕГРП на возведенное жилое строение, на основании каких документов. Интересует вариант кроме дачной амнистии и решения суда. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Поскольку возведение монсарды уже завершено, без надлежащего разрешения, для ее "узаканивания", Вам необходимо будет обратиться в суд и провести экспертизу, которая покажет что данное строение соответствует всем установленным нормам и правилам.

Если необходима помощь - обращайтесь. Хотелось уточнится по порядку получения акта ввода в эксплуатацию мансарды. В собственности находится 2-х этажный индивидуальный жилой дом. В 2008 г. на него был подготовлен технический паспорт, получено свидетельство о праве собственности. В 2014 г. мансарда дома была достроена и получен новый тех. паспорт который содержал в себе новые размеры в площади 2 этажа (была снесена перегородка) + описание мансарды. В тех. паспортах есть штампы, что согласование на перепланировку (2 этаж) и акт ввода в эксплуатацию (мансарда) не представлено. Огромная просьба подсказать пошаговый алгоритм действий по узаканиванию произведенных изменений.

Добрый день! Нет, документы не переделывать. Если права были зарегистрированы в Росреестре и после регистрации технических изменений в строении (площадь, этажность, планировка) не произошло, ничего переделывать не нужно.

Но в принципе регистрация права собственности при отсутствии акта о вводе не осуществляется, разве что только по суд. решению. Странно, что у вас получилось зарегистрировать. После реконструкции дома за счет средств материнского капитала, я оформила все документы в надлежащем порядке (на всех членов семьи), получили на руки свидетельство о регистрации права. А сейчас выяснилось, что у меня нет разрешения на ввод жилого дома в эксплуатацию. Разрешение получила. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Не придется ли переделывать все документы? Спасибо за ответ.

Разрешение нужно. Напишите заявление на имя акима г.Костаная. После получения его разрешения закажите техпаспорт. После этого оформите акт ввода построенного объекта в эксплуатацию и зарегистрируйте в юстиции. Нужно ли разрешение на строительство бани на своем земельном участке и какие расстояния до ближайших строений в казахстане г. костанай.

Обратитесь с заявлением в администрацию района по месту нахождения дачного участка, просите признать дом жилым, если поступит отказ, обращайтесь в суд!!!

Вам необходимо доказать, что дом действительно является жилым, у вас должен быть технический паспорт строения, кадастровый паспорт строения, пожарно-техническая экспертиза-заключение, строительно- техническая экспертиза-заключение,присвоенный адрес, просите составить акт ввода в эксплуатацию жилого дома. Добрый день!

Можете подать исковое заявление о признании дачного дома пригодным для постоянного проживания. Можно ли у вас узнать, какое заявление пишется в суд, чтоб признать дачный дом жилым и прописаться в нём?

БТИ, АКТ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО. ЗАЙДИТЕ КУ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СНТ Когда приватизировали землю в саду, то строений на ней не было. Сейчас выстроили садовый домик. Баню, сарай, туалет. Надо ли оформлять регистрацию права собственности на эти строения? Если ДА, то какие документы для этого надо.

Если под парикмахерскую будет капитальное строение то нужно брать разрешение на строительство в местной администрации а потом по окончании строительства получите акт ввода в эксплуатацию и можете регистрироваать право собственности и открывать парикмахерскую Как можно построить парикмахерскую на своем участке, у нас участок оформлен на двоих, я парикмахер, муж предложил построить небольшое помещение под парикмахерскую, скажите что для этого нужно и как это все будет оформляться?

Здравствуйте, Вадим!

Вам нужно ее исправить. Подавайте иск. Удачи. Посмотрите, что сказано в акте о вводе в эксплуатацию. Возможно это всего лишь техническая ошибка. В документах БТИ и в свидетельстве на собственность имеется запись: Жилой дом, назначение - нежилое строение. Как так может быть?

Надо было сначала спрашивать, а потом делать. Если строение завершено строительством и имеется акт ввода в эксплуатацию регистрируйте право собственности в Росреестре. Если это объект незавершенный строительством нужно оформлять вновь договор аренды или признавать право собственности на строение в суде. У меня был участок 142 кв. м. в аренде под жилищное строительство. Я расторгла договор аренды в целях выкупа в собственность. В выкупе отказали т.к. я не оформила строение на этом участке. Теперь строение есть а земли нет. Что делать?

Здравствуйте! Согласно п.3 ст. 13 Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2014) до 1 января 2011 года органы государственной власти, органы местного самоуправления обеспечивают завершение проведения мероприятий по оснащению зданий, строений, сооружений, используемых для размещения указанных органов, находящихся в государственной или муниципальной собственности и введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. В муниципальной квартире, за чёй счёт должен покупаться и устанавливаться счётчик на газ?

Для признания недвижимого имущества объектом гражданских прав необходимо документально подтвердить, что данный объект создан именно как недвижимость в установленном действующем законодательством порядке, с получением необходимой разрешительной документации и соблюдением градостроительных норм и правил. Например, разрешения на строительство объекта недвижимого имущества, разрешения на ввод в эксплуатацию, акта приема законченного строительством объекта недвижимости торгового павильона и др. Является ли торговый павильон капитальным строением?

Регистрировать право собственности на основании решения суда, вызывать комиссию и получать акт о вводе объекта в эксплуатацию. Край суд вынес решение об отмены решения гор суда о сносе самовольного строения. В решении написано не сносить как теперь получить документы на право собственности? Что делать для ввода дома в эксплуатацию. Спасибо!

Здравствуйте!

Кадастрового номера на землю и технического паспорта на дом - недостаточно!

У Вас нет правоустанавливающих документов на дом!

Если Вы его строили сами - должен быть проект и акт ввода в эксплуатацию жилого строения, утвержденный Администрацией.

Либо узаканивайте самовольную постройку в судебном порядке! У нас участок 8 соток, на нем дом. Мой муж еще 2008 году получил кадастровый номер на участок и тех паспорт на дом. В этом году хочет оформить дом на сына 14 лет. Что для этого нужно? Может лучше составить договор дарения? Мое участие нужна будет, так как он теперь живет с другой женщиной, хоть мы не разведены, я не дала развод ради этого дома. Какие еще требуется документы? Сын уже получил паспорт.

Закон определенных критериев капитальности сооружения не устанавливает. По каким критериям определяется капитальность строения? Почему мне отказали в акте о вводе в эксплуатацию, мотивируя тем, что здание не является капитальным и что мне дано было разрешение на строительство ларька, хотя в плане-проекте здания заложены и капитальный фундамент и инженерные коммуникации, наличие санузла и складского помещения? Возможно ли что-то сделать для придания магазина статуса-капитальное строение? Может ли являться капитальным здание с фундаментом 80 см, под всей площадью подведенными коммуникациями (водопровод, канализация и отопление) имеется санузел, каркас стен выполнен из бруса 10 х 10 см, снаружи обшит металлопрофилем, внутренняя обшивка-панель МДФ, стены заполнены полиуритановым утеплителем толщиной 10 см, подведена электроэнергия и установлен счетчик эл.энергии?

Как павильон оформлен на физ лицо или на ИП? Павильон не оформлен. Мы подаем иск о признании права собственности. Акт ввода в эксплуатацию данного строения выдан физ лицу(мужу). в 2002г. Жена-ИП (торговля). муж-ИП (строитель). подают иск к Администрации о признании права собственности о признании права собственности на нежилое помещение (торговый павильон). Аренда земли на физ лицо (жена). Строение построено во время брака (совместная собственность). Иск подается от физ. лица. Какому суду подсудно данное дело? Арбитраж или общей юрисдикции?

Нет, неправомочно. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в установленном порядке только на объекты капитального строительства. При этом, согласно ГрК РФ, объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Ларек к объектам капитального строительства отнесен быть не может, поэтому разрешение на ввод в эксплуатацию не обязательно. Смонтировали и доставили ларек (торговый павильон 25 кв. м.) на арендованный земельный участок. С организацией изготовителем подписан договор на производство и транспортировку торгового павильона по месту аренды земельного участка. Вопрос: Арендатор просит акт ввода в эксплуатацию. Правомочное требование?

День добрый.

1. Если у Вас нет никаких документов и разрешений на строительство гаража, акта ввода в эксплуатацию и т.п. - такой гараж считается самовольной постройкой.

Сначала нужно оформить землю под таким гаражом - затем само строение. Обращайтесь в Минимущества Сам.области.

2. Если хоть какие-то документы есть - ситуация может стать иной. Как можно признать право на гараж, который находится на территории многоквартирного дома? Кстати его уже снесли, а гараж стоит. На какие статьи опираться и как правильно назвать иск.

Конечно ! См. ст. 218 ГК РФ , порядок приобретения собственности . Собственность на вновь созданную вещь . Кроем того, для каждого вида имущества сущетсвуют правила. Для недвижимости , в обязательном порядке , должно быть либо экспертное заключение о безопасности , либо акт ввода . Тут действуют градостроительные нормы ( см. Градостроительный кодекс) . У меня есть земельный участок (в собственности). На этом земельном участке я построила двухэтажный жилой дом с офисными помещениями на первом этаже (имеется разрешение на строительство, технический и кадастровый паспорт). Назначение строения - жилое. Я хочу зарегистрировать данное строение, но мне отказывают в регистрации так, как нет акта ввода в эксплуатацию. А получение акта ввода в эксплуатацию - это время и деньги. Правомерен ли данный отказ?...

В соответствии с ФЗ О гос. регистрации прав... Вы должны в регистрирующий орган предъявить:

1. Заявление

2. Квитанцию об уплате гос. пошлины

3. Документ на строение (паспорт БТИ)

4. Правоустанавливающий документ (договор купли-продажи, мены, дарения, либо акт ввода в эксплуатацию, либо справку о членстве в ТСК, либо решение суда, либо иной предусмотренный законодательством документ, свидетельствующий о наличии права собственности).

5. Удостоверение личности (для представителя - доверенность) Какие необходимы документы для регистации права собственности на гараж.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение