Аренда офиса / Жилищное право - 926 советов адвокатов и юристов

Но в таком случае эта будет собственность и детей тоже... понадобится разрешение органа опеки... Здравствуйте!

Необходимо согласие органов опеки на сделку. Как правило, органы опеки могут отказать, так как у детей должна быть жилая площадь для проживания. Здравствуйте.

Ст. 23 ЖК РФ не предусматривает обязанность обращения в органы опеки за согласием на перевод жилого помещения в нежилое, это не сделка, а процедура. Кроме того доли детей сохраняются.

Важно не допускать ухудшения жилищных условий детей, так что если есть иное жилье, то вопросов у опеки не должно возникнуть. При передаче данного помещения в аренду, безвозмездное пользование иным лицам и др. действительно необходимо согласие органа опеки и попечительства. Можно ли купить квартиру жилую за материнский капитал (разделив всем доли). Через полгода переоформить в нежилое и открыть офис.

Так это вам решать: либо всё бесплатно, либо платят.

Вы и решаете.

С уважением. Прошу подсказать с юридической стороны. Собираюсь сдать нежилое помещение в аренду (офис) . Нужно ли делать дополнительное соглашение по оплате автомата питьевой воды, ковриков и каких либо доп услуг, так как изначально договором не предусмотрено.

Здравствуйте, можете. Здравствуйте. Можно самозанятому снимать в аренду офис. Добрый день!

Ограничений для самозанятых по аренде помещений не установлено, а вот для ведения образовательной деятельности необходимо иметь статус ИП (Основание: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022) Можно ли самозанятому снять в аренду офисное помещение для услуги наращивания волос? И преподавания курсов для наращивания волос, курсы однодневные, выдача сертификатов после лекции, моего образца, не государственного типа.

Если предприниматель сдает недвижимость в аренду, он платит налог на имущество, налог с доходов в зависимости от выбранной системы налогообложения и страховые взносы за себя.

Собственники недвижимости под офисы платят налог на имущество — до 2% от кадастровой стоимости объекта, если регион включил его в специальный перечень. Если объекта в перечне нет или он там есть, но без указания кадастровой стоимости, ИП может подать заявление на льготу и не платить налог.

ИП платит налог с доходов в соответствии с условиями выбранной системы налогообложения. Доход при сдаче недвижимости — арендная плата.

Общая система налогообложения: налог на доходы физических лиц — 13% от прибыли и налог на добавленную стоимость — 20% от цены аренды. ИП-пенсионер, сдает нежилое помещение в аренду. Если он выберет общую систему налогообложения, должен ли платить НДФЛ?

Вам и нужно запросит отчет у ТСЖ, откуда финансируется аренда квартиры. Можно написать жалобу в Жилищную инспекцию и прокуратуру, чтобы проверили. Платят все 28 домов по 6000 руб с каждого. По 60000 в год с каждого дома, а их 28 в управлении ТСЖ. Тсж снимает квартиру под свой офис, кто оплачивает аренду тсж или собственники жилых домов, в ТСЖ в управлении 28 домов, и каждый платит за аренду.

Самый существенный минус-вы не сможете получать почту, а значит какой-то важный документ можете попросту "проворонить". Если я хочу арендовать юр.адрес без аренды офиса (все сотрудники работают вахтовым методом и на удаленке), какие могут быть минусы и проблемы?

Здравствуйте, можно попробовать путём подачи претензии в главный офис магазина. Только с согласия продавца. При продаже с торгового объекта, продавец может нести дополнительные расходы по выплате заработной платы персоналу и аренде помещения, чего нет при дистанционном способе продажи. По этому цена за товар может отличаться. Могу ли я вернуть разницу в цене между розничным и интернет магазином одной сети?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласие собственника вам потребуется на предоставление юридического адреса. Юрий, добрый день. Вам нужно будет согласие собственника. Самый простой вариант для вас это найти офис в аренду где в условиях аренды указать что предоставляется юридический адрес. Хочу открыть ООО, но возникли проблемы с юридическим адресом. Арендодатели готовы предоставить офис, но не охотно дают гарантийное письмо. Покупать через сомнительные фирмы, тоже нет желания. Регистрировать на свой адрес тоже нет возможности. Вопрос такой. Если я аренду офис на торги. Гов как физ. лицо на пять лет с правом субаренды, то смогу ли я зарегестрировать ООО по этому адресу? Или же мне надо будет так же согласие собственника?

Неля, нельзя сдавать в субаренду, к сожалению.

Нужно зарегистрироваться как ИП, чтобы получить такое право.

В качестве самозанятого нельзя сдавать в аренду или субаренду офисы или иные нежилые помещения. Такой вид бизнеса не подпадает под спецрежим, предупредил Минфин (письмо от 27.12.2019 № 03-11-11/102607). Речь идет о лицах. Строго требования нет что в аренду или субаренду должны только юридические. Сделайте как физлицо. Здравствуйте!

Сдать в субаренду нежилое помещение вы, как самозанятая, не можете. Если налоговая узнает об этом, то начислит 13% НДФЛ на полученные с субаренды доходы, пени за просрочку уплаты, штрафы за то, что вы не подали декларацию. Может ли самозанятый сдать помещение в субаренду, или может посоветуете как это луче сделать?

Да может.

Но если только для регистрации последствия будут печальные.

Если реально там будет субарендатор проблем нет.

В свободной форме. Смотрите договор аренды. Субаренда может быть запрещена собственником. Если нет - сдавайте. Суаренда возможна только с согласия собственника по договору. Сдать офис можно по обычному договору. ООО арендует все здание. Может ли он в субаренду сдать офис для регистрации другого ООО? Если да, то что указывать в гарантийном письме?

Собственник вправе выставлять любые условия, тут могу только посоветовать каким либо образом пытаться договориться. Добрый вечер, Анастасия! Данный вопрос Вы можете урегулировать только с арендодателем. Получение обеспечительного платежа за последний месяц проживания, это обычная практика. Такая денежная сумма, передаваемая в качестве задатка по договору аренды недвижимости или денежное обязательство, гарантирует собственнику недвижимости защиту от невыполнения обязательств арендатором, включая покрытие стоимости ремонта в случае ущерба. Хотим снять помещение в аренду (офис) в договоре есть оплата ежемесячная и плюс авансовый платеж за якобы последний месяц. Возможности платить сразу два платежа сейчас нет и места потерять не хочется, как можно со своей стороны опелировать не возможность оплаты аванса на сегодняшний день, а только оплачивать помесячную оплату. Мы юр.лицо, но и так чтоб это не выглядело что мы неплатежеспособные (

Если есть отдельный вход/выход, то никаких серьезных проблем не должно быть.

С уважением. Предложили в аренду в 12 эт доме нежилое помещение под офис на 2 этаже. Под ним щитовая. Какие требования для открытия строительной конторы к помещению. Оно изначально было нежилым.

Здравствуйте. Если у Вас заключен договор аренды (писали выше, что арендуете), то естественно должны платить. Оспаривать нужно тогда когда с чем то не согласны и считаете, что ваши права нарушены. Иначе в случае проигрыша = помимо этой суммы на Вас возложат судебные расходы. В случае оставления претензии без удовлетворения ДГИ вправе обратиться с заявлением в суд. Вы заключили договор аренды земельного участка? В этом случае пусть обращаются с заявлением в суд. Нет, договор аренды на землю заключен не был. Арендуем у ДГИ офис 4 года, пришла претензия, на незаконное обогащение в части неоплаты аренды за землю, должны ли мы ее удовлетворить или нужно оспаривать через суд? В договоре прописано, что Арендатор обязан заключить договор аренды соответствующего земельного участка или его доли и производить оплату в размере и в сроки, установленные договором Аренды зем. уч в случаях, установленных действующим законодательством.

Да, на год подлежит регистрации. Да, если договор аренды заключен на год, то он подлежит государственной регистрации. Здравствуйте. В данном случае, безусловно, подлежит регистрации. Здравствуйте!

Нет!

Договор подлежит регистрации, если заключен на срок БОЛЕЕ 1 ГОДА. Ст. 609 ГК. Подлежит ли регистрации в Росреестре договор аренды офиса, заключенный сроком ровно на 1 год?

Спасибо!

Ничего не понятно.

Вы что хотите узнать? Зарегистрируйте ООО под другим адресом. Или работайте под старым. Муниципальным. Если вас налоговые органы обязывают предоставить адрес регистрации и при этом вы отказываетесь сами работать. То обратитесь к опытному платному юристу. Может вам не юрист нужен. 🤔 Что-нибудь да сделайте.

Из вопроса неясна суть проблемы, поэтому неясно, что отвечать. В здании находится мое помещение в собственности, но я сдала его в аренду в этом же здании был офис муниципальный и я расторгла договор, ооо зависло что делать.

Размещение таблички правомерно. Однако без наказания смысла в этой табличке мало. Правомерно, если земельный участок принадлежит собственнику дома. Обращайтесь в управляющую компанию. Мы арендуем помещение под офис в частном доме в центре города, во дворе есть оборудованная на средства собственника парковка. Так же во дворе есть 5 гаражей и жилой 2 х квартирный дом. К нам на парковку стали ставить машины из близлежащих домов и офисов. Так как территория парковки небольшая, часто бывает трудно найти место жителям и сотрудникам организации.

Каким образом можно ограничить въезд чужих машин на территорию? Правомерно ли будет размещение таблички типа "Частная собственность, въезд без разрешения собственника запрещен"?

Так и оформить, как решение о сдаче в аренду. Как оформить решение единственного участника о сдаче в аренду офиса. Спасибо.

Нет, но расходы на коммунальные платежи возможно провести по бух. балансу ООО. Имеет право.

Но сделки то между взаимозависимыми лицами, а потому это ИФНС учтет. В вышеописанной ситуации, для вышеописанных целей имеет ли право мое ООО заключить Договор аренды квартиры под офис не со мной, но с любым другим собственником квартиры?

Если имеет, то предусматривает ли Закон какие то ограничения по суммам которые ООО будет уплачивать собственнику квартиры в качестве арендной платы?

Спасибо за помощь. Я Генеральный директор и единственный учредитель ООО. Наемных работников в ООО нет. Мне нужно обналичить прибыль моего ООО.

Вопрос. Имеет ли право мое ООО заключить Договор аренды моей квартиры под офис со мной как с физическим лицом? Я единственный собственник своей квартиры.

Спасибо за совет.

Регистрация ИП производится по месту его жительства. А вот местом осуществления деятельности вполне может стать офис по иному адресу. Если с договором аренды на эти помещения всё будет в порядке, то оснований для отказа по данному факту не будет. Может ли стоматолог зарегистрироваться как ИП для осуществления медицинской деятельности?

Возможна ли регистрация такого ИП по юридическому адресу, где уже зарегистрировано ООО стоматологическая клиника? Спасибо.

Можете расторгнуть договор. Подавайте письменное заявление. Здравствуйте.

Можно расторгнуть договор. Нужно, в том числе, смотреть условия договора в этой части. И обращаться к провайдеру с соответствующим заявлением.

С уважением. Здравствуйте, Елена!

Если оборудование действительно взяли в рассрочку, то вернуть его не получится. Единственный способ - выкупить приставку и роутер. То есть доплатить оставшуюся сумму из их цены. Если это была аренда, то можно вернуть.

Посмотрите внимательно в договоре эти условия. Либо для анализа договора можете обратиться к юристу (это услуга обычно платная).

Ещё один момент. В онлайне всё это сделать трудно. Лучше сходите в ближайший офис Дом. ру, они дадут Вам шаблон для расторжения договора.

Всего Вам доброго! Можно ли расторгнуть договор рассрочки с Дом. Ру. ? Подключили другого провайдера и переь приставка и роутер от Дом. Ру. нам не нужен.

Можете сдать, это право собственника. Татьяна, здравствуйте!

Вы не можете перевести одну комнату в нежилое назначение, либо переводите весь дом и сдавайте для офиса, либо сдавайте комнату как жилую, а арендатор сможет использовать её под офис. Помещение, оно либо жилое, либо нет. Поэтому не можете, дом для этого нп предназначен. Можно ли в собственном жилом доме сдать в аренду нежилую комнату с отдельным входом со двора под офис?

Это полезно, но в вашей информации отсутствует вопрос.

С уважением. Давайте подведем итоги:

1) Законно ли, что председатель сдает самому ТСЖ в аренду свое помещение? - Да, законно.

2) Он получается сам устанавливает стоимость аренды. - НЕТ. Согласно ЖК РФ, такие полномочия имеются только у общего собрания членов ТСЖ. Извините, пропустил вопрос. Законно ли, что председатель сдает самому ТСЖ в аренду свое помещение? Что председатель ТСЖ сдает в аренду помещение под офис ТСЖ, он является долевым собственником данного помещения. Он получается сам устанавливает стоимость аренды.

Договор найма жилого помещения. 35 глава ЖК РФ. Немного иные правоотношения и регулируются ЖК, а аренда регулируется ГК РФ. Договор найма жилого помещения заключается между собственником и физическим лицом. Стороны именуются «наймодатель» и «наниматель». простыми словами, если сдается квартира для проживания, то заключается договор найма.

Договор аренды – это договор, с помощью которого оформляют сделки по передаче имущества во временное пользование или владение. Что такое договор аренды, сказано в главе 34 Гражданского кодекса. Простыми словами данный договор заключается когда сдается помещение под магазин, офис и т.п. Если одно физическое лицо сдаёт жилое помещение другому физическому лицу это оформляется только договором найма или по усмотрению сторон может быть как договор найма так и договор аренды?

Светлана, если земля и неж. помещение оформлено на физ лицо, то в СОЮ. Добрый день, Вам следует обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции. Елена, а если ведется предпринимательская деятельность, здание сдается в аренду? Собственником земельного участка и нежилого помещения (офис) является физлицо, помещение впоследствии реконструировано, площадь увеличилась. И участок и здание сдаются в аренду, т.е.физлицо имеет статус ИП. Что бы "узаконить" пристройку в какой суд следует обращаться АС или СОЮ?

Если вопрос в работодателе - то это зависит от позиции работодателя, как вы пишите они не против.

Но работодатель снимает офис в ТЦ, соответственно обязан в рамках договора аренды соблюдать требования - вы можете подставить работодателя под штрафы по договору аренды.

Третий вариант - штраф на вас как на Физ. лицо в рамках захода в ТЦ с собакой, тут всё сложнее. Попросить вас выйти они могут, оштрафовать вас как ФЛ нет, если заранее не довели до вас требования, запреты и тд. В любом случае можно оспорить. Скажите пожалуйста могу ли я приводить на работу собачку, которая весит 1,5 кг. руководство магазина не против. Против Администрация торгового центра, грозятся наложить штраф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение