Аренда офиса / Жилищное право - 1837 советов адвокатов и юристов

Я столкнулась с такой проблемой, ежемесячно плачу аренду авансам (в 13 году-7 тыс, а с декабря 8 тыс (в договоре пени, есть 0,5%)за офис... а мне выставили долг в размере 30000 рублей, это пени за просроченные даты, объяснили тем что ту суму ежемесячного платежа они сначала гасят пени, и тем самым у меня постоянно долг.. и об этом я узнала только сейчас.. подскажите правомерно ли это и какие статьи мне использовать, т.к. я не хотела бы еще платить и придуманные суммы. (Кондинский район, Междуреченский)

Я снимаю в аренду офис, договора на подпись мне не принесли, сейчас нужно срочно съехать и мне предлагают. Оплатить следущий месяц не важно сниму его я или нет. или подадут в суд. как бороться?

Какая ответственность у ИП если он осуществляет свою деятельность в офисе, договор аренды которого заключен на другое ИП. Между этими двумя ИП никаких правоотношений нет. Есть ли юридическая или налоговая ответсвенность?

Некто ИП хочет снять у нас офис (по отношению к этому ИП офис в другом городе), но для заключения договора прислал представителя (физлицо) с доверенностью от себя. Доверенность от самого ИП, заверена только его печатью и подписью. Вопрос: правомерна ли такая доверенность?

Поясните, пожалуйста. Я открыла ооо, юрид. Адрес - мой домашний адрес. Сейчас я сняла офис в том же городе, в том же районе. Работников у меня - я одна, большую часть времени провожу дома, тк маленькие дети. В офисе бываю 2 раза в неделю. Кого и в какой форме я должна уведомить об этом? Нужно ли сменить юри. адрес или зарегистрировать ОП?

Моя знакомая работала в офисе какое то время. Затем она со своими коллегами обустроились в нем т.е принесли с дома кто что мог (микровалновку кто чайник) А офис их работодатель арендовала. Прошло время Приходит хозяйка помещения и требует покинуть помещение так как небыла произведена оплата помещения за несколько месяцев. И выгоняет их недав забрать вещи принадлежащие им.Подали заявление в полицию. И некакого толку. В полиции сказали что надо еще доказать что это их вещи. Что нам делать и куда обращаться?

Добрый день! Моя дочь решила стать предпринимателем (почти год стояла на бирже труда в поисках работы, но ей так и не нашли работу с прежнего места работы главного бугалтера ее уволили в связи с реконструкцией учреждения) .Какие могут возникнуть подводные камни при регистрации частного предпринимательства если адрес будет в квартире где мы с дочкой проживаем? Т.к.офис из за безденижья мы арендовать не в силах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арендую офис в здании (находится в частной собственности), на фасаде здания хочу разместить баннер с информацией об услугах и номером телефона. Возможно ли это?

Я арендатор-бр лицо, арендодатель-Юр лицо. Была неоплата за офис, арендодатель забрал из кабинета все документы, а также мебель, Компьютеры и другие ценные вещи, в том числе и деньги. Выдал счёт, но остались ли там вещи я не знаю. Что лучше предпринять в таком случае?

Оксана, Добрый день!

Мне нужна консультация по договору аренды офисных помещений и представительство от моего имени в переговорах с арендаторами (Приморский район). У Вас есть время для такой работы?

Спасибо!

С уважением.

Евгений.

Такой вопрос. Собираемся уехать в отпуск на 20 дней. При этом оставляем бизнес под управлением физического лица. Как следует оформить законно его пользование имуществом (орг. техникой, оборудованием и др.) И как быть с офисом? Какие договоры нужно заключить? Чтобы все это было законно.

Я арендую помещение под офис уже много лет. Недавно пришел арендодатель и попросил копии учредительных документов и копию паспорта директора. Объяснил, что так надо. Положено. ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО?

Если юридическое лицо выиграла аукцион, нно передумала подписать договор так как условия оплаты аренды очень высоки, как быть?

Вопрос по залогу.

Хочу арендовать офис, мне сказали что у них залог 50 тысяч рублей.

Слышал, что есть какой то закон, который обязывает начислять % на этот залог, так как они же могут пользоваться этими деньгами, и так же могут их в банк под % положить, значит я вроде бы как могу требовать через год возврат не 50 тысяч, а больше.

Верно ли? Как всё происходит?

ООО зарегистрировано по адресу проживания единственного учредителя. Сейчас хочу:

1.арендовать офис

2. внести изменения в устав, добавить виды деятельности подскажите пожалуйста с чего начать и как оформить документы.

За какой срок арендатор должен предупредить арендодателя о прекращении договора аренды, согласно законодательства РФ?

Вопрос такой: мы организация, арендуем офис, ранее за электроэнергию не платили (платил арендодатель, мы только арендную плату), но в этом году подключили электроэнергию в гараже, где производим кое-какие работы, поставили счетчик, чтоб не сказали, что воруем эл/эн. Получаем счет, там два пункта, 1) за эл/эн по счетчику и 2) 10%-компенсация за обслуживание электро сетей. Должны ли мы платить компенсацию?

Могу ли я арендовать офис посте регистрации ИП и работать с клиентом за закрытой дверью? Т.е. Пришел клиент - я закрыла дверь и работаю только с ним? Имеет ли право придти ко мне какая-нибудь проверка? Планируется кабинет маникюра!

Подавал документы для регистрации ооо, юридический адрес написал свой где проживаю, проживаю более 4 лет по этому адресу. Подскажите возможную причину отказа в регистрации ооо. как быть если нет денег снять офис.

Покупать адрес как-то страшно. Что посоветуете делать. Спасибо.

Ситуация следующая: хотим переехать в более комфортабельный офис, все работники не помещаются, нынешний аренндадатель требует оплату за три месяца вперед. Есть ли возможность рассторгнуть договор по соглашению сторон?

По окончанию договора аренды могу я отозвать разрешение на предоставление юр адреса?

Я пенсионер. У меня в собственности 2 офиса, которые я сдаю в аренду как частный предприниматель. Должна ли я платить налог на недвижимость на эти офисы?

Взяли в аренду офис кпрф с соседкой разделяет общий тамбур куда обращаться чтоб убрали. Соседка против.

Обращаться не к кому: отдел кадров уволен, бухгалтерия уволена, из начальства временная администрация, но найти кого-то не реально, т.к. из-за неоплаты за электричество, аренду никого в офисах нет. Куда обратиться сейчас?

Доля офиса находится на земле принадлежащая городу. Свидетельство о собственности помещения с 2013 года. Договор с администрации об аренде земли под офисом с 2019 года. Вопрос, по договору администрация хочет чтобы я оплатил аренду земли с 2013 по 2019 за предыдущие года, но я оплатил за последние три года 2017,2018, 2019 за остальные года не оплаченные администрация прислала задолженность с большими пенями, законно ли это, и подскажите как быть в этой ситуации?

Я сдаю в аренду жилое помещение под офис ИП. Договора как такового у нас нет – внутреннее соглашение устного характера. Но не это волнует. Периодически коммунальные службы (водоконал и проч.) звонят, приходят и требуют заключить договор по оплате с юридическим лицом (я плачу как физ. лицо), требуя наш договор.

Собственно, у меня два вопроса: 1. Имею ли я право сдавать в аренду жилое помещение и в случае, если нет, какие штрафы и санкции мне могут грозить (я как ИП не оформлена).

2. Могу ли я продолжать оплачивать коммун. Услуги как физическое лицо.

Заранее благодарна за ответ!

Договорился на аренду площади под мини-кофейню в холле бизнес-центра (1.1. Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временное владение и пользование нежилое помещение, офис 106, площадью 5 кв.м., расположенное на цокольном этаже строения Литер А) с условием, что в договоре будет написано, что я беру в аренду офис (1.3. Помещения передаются Арендатору для организации офиса). Объяснили тем, что бизнес-центр на упрощенке и не хочет открывать вмененку. Чем это может быть чревато? Можно ли будет применять ЕНВД для торговли? Больше волнуют возможные проблемы с надзорными органами.

Здравствуйте я хочу арендовать нежилое помещение под офис-склад в котором будут ТМЦ на крупную сумму арендодатель мне предоставляет комнату и по сотавленному им договору ни за что ответственности не несет, в помещении нет охраны и отключена пожарная сигнализация есть какая то у него обязаность по закону и просит чтоб ключи дубликаты были у него.

Сдаем в аренду нежилое помещение под офис Компания арендатор прислали договор на свой ООО зарегистрированный на НАШ адрес Это нормальная практика? Что за собой это влечет? Налоговые, административные последствия если что то случается с этим ООО?

Такая проблема залили офис - пострадала мебель, компьютер и товар на сумму 80.000 тыс. составили акт. но организация говорит на выплату нет денег, если только мы согласны в счет аренды эту сумму. Дали кабинет перенесли то что сохранилось, но я там не работаю, потому что не имею рабочего ноутбука и товара. Но как мне сообщили идет оплата за аренду. Законно ли это? и что делать если не хотят выплачивать компенсацию.

У меня такой вопрос. Офис куплен в 2013 году земля принадлежит городу, администрация прислала договор об аренде земельного участка и хотят, чтобы я выплатил аренду земли за все года с момента покупки офиса, а сумма вышла приличная. Но я оплатил только за 2017-3,4 квартал, за 2018 г, за 2019 Договор аренды получил 22.05.2020. Но договор состряпали от 2015 согласно соглашению о присвоении к договору земельного участка №15058 М от 21.05.2015. что делать, подскажите пожалуйста.

Организация (не коммерческая - МУП) намерена арендовать индивидуальный жилой дом (трёхуровневый коттедж) для использования под офис: оборудовать рабочие комнаты сотрудников. Арендодатель подготовил оферту договора, все условия аренды устраивают обе стороны. Коттедж расположен на обособленном земельном участке, на этой же земле оборудована стоянка для транспорта. Коттедж единственное малоэтажное строение среди многоэтажек. Все документы собственника строения и на землю в порядке.

Возможна ли в этом случае аренда строения в статусе жилое для организации? Если ДА, то чем аргументировать правомочность сделки при получении разрешения администрации города (если возможно ссылку на законодательный акт или юридическое обоснование, пожалуйста).

Удобный офис для юристов и адвокатов возле приокского суда! 50 кв. м., 1 этаж, отдельный вход. Легко найти, легко работать! Телефон, интернет, сигнализация.

Аренда от собственника 89506209296

Предложили в аренду в 12 эт доме нежилое помещение под офис на 2 этаже. Под ним щитовая. Какие требования для открытия

строительной конторы к помещению. Оно изначально было нежилым.

Аренда в период борьбы с коронавирусом (можно ли ходить в свой арендованный офис, платить ли аренду)

До настоящего времени ни президентскими указами, ни указами губернаторов или правительств (администраций) субъектов РФ не предписывается ограничивать доступ арендаторов в арендуемые помещения. Также нет запрета на прием в арендованных помещениях посетителей. Поэтому, если деятельность

Офис опечатан за неуплату аренды офиса. Мы не работаем уже более 10 дней. За домен тоже не продлили, не работает сайт и корпоративная почта. Только по телефону узнаём у главбуха, что на работу приходить не надо, еще не заплачено. При таком плачевном состоянии дел компании опасаемся, что нам эти дни оплатят. Как подстраховаться?

Я по спецоценке? Мы работаем с мужем у нас ООО, я директор, он коммерческий директор, снимаем офис в аренду, у нас 4 стола и 2 ком-ра, других сотрудников у нас нет. О какой спецоценке идет речь? Зачем нам это надо и для кого?

В соотв. С п. 1.1. ст. 6 ФЗ от 07.08.01 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" сделка с недвижимым имуществом подлежит обяязательному контролю. При этом в Законе не уточняется, идет ли речь о сделках, связанных с переходом права собственности на недвижимое имущество, или обо всех сделках с недвижимым имуществом.

Наша организация арендует помещение под офис по договору аренды сроком менее одного года, такой договор государственной регистрации не подлежит.

Вопрос: Должны ли мы представлять в уполномоченный орган информацию об аренде недвижимого имущества?

Я хочу открыть агентство по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Никаких сертификатов об окончании выдавать не будем и лицензию получать тоже. Преподаватель, будучи ИП будет заключать договор непосредственно с учеником, помещение будет арендовали мной. Я не учитель, просто организатор. Я не понимаю какими документами можно связать меня и преподавателей? Я хотела оформлять документы, по которым они арендную у меня помещение. Нормальный ли это вариант, я ведь его сама арендовала? И какие ещё вы можете подсказать?

Я являюсь ИП и арендую помещение под офис. В офисе проведен интернет, договор на услугу связи заключен на физ. лицо, оплата на услугу проведена на месяц вперед. Пять дней назад, мне заблокировали эту услугу, мотивируя это тем, что надо переоформить договор на юрлицо. Должен ли ИП заключать договор на оказание услуги связи как юрлицо?

У нас заключен договор аренды офиса. По этому адресу - наше (ООО) место нахождения. Недавно звонит администрация здания, у которого мы арендуем офис, и говорят, что предоставление юридического адреса у них платное. Подскажите, разве договор арнеды не есть предоставление адреса местоа нахолждения? Это "развод"? Спасибо.

В ООО меняем адрес. Заключен договор аренды офиса. Но в договоре адрес указаны проспект..., д. 5, технический этаж..., нежилое помещение..., часть комнаты 53

В Заявлении Р 14001 нет ни этажа, ни помещения!

Могу я указать в налоговую проспект, дом и комнату, без указания всего "лишнего"?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение