Аренда персонала / Жилищное право - 100 советов адвокатов и юристов
Если все договора на организацию, то приобретайте 100% долей. С гендиректором вопрос решите Вам необходимо зарегистрировать в качестве ИП или зарегистрировать юридическое лицо, встать на налоговый учет, а также на учет в ПФ РФ. Для приобретения пиццерии очно обратиться к юристу/адвокату, для проверки документов продавца, составления необходимых договоров. А ИП оформлять как потом? Та получается все автоматом переходит ко мне. В каком статусе нахожусь я в итоге.Вот только этого момента не улавливаю. Я куплю готовый бизнес..в совокупности с арендой, персоналом и техникой. какой мой статус будет? С ИП кафе заключены трудовые договора. ИП естественно заключил договор аренды с владельцем торгового центра Хочу купить пиццерию. Помещение в аренде, мебель, техника, персонал тоже остаётся (администратор, два повора, официант.) В бизнесе впервые, какие процедуры нужно провести для полного приобретения и законного управления данным бизнесом.
Вам необходимо зарегистрировать в качестве ИП или зарегистрировать юридическое лицо, встать на налоговый учет, а также на учет в ПФ РФ. Для приобретения пиццерии очно обратиться к юристу/адвокату, для проверки документов продавца, составления необходимых договоров.
СпроситьТа получается все автоматом переходит ко мне. В каком статусе нахожусь я в итоге.Вот только этого момента не улавливаю. Я куплю готовый бизнес..в совокупности с арендой, персоналом и техникой. какой мой статус будет?
СпроситьС ИП кафе заключены трудовые договора. ИП естественно заключил договор аренды с владельцем торгового центра
СпроситьВам придется все эти договоры перезаключать и договоры аренды и трудовые договоры.
СпроситьТогда регистрируйтесь в качестве ИП. Или регистрируйте организацию. Далее заключайте договор на аренду. Хорошо, если трехсторонний на тех же условиях. То есть доп соглашение со сменой стороны арендатора. То же и по трудовым договорам - перевод. Оборудование также по договору купли-продажи.
Если по нормальному, то должен быть договор купли-продажи предприятия как имущественного комплекса. Но здесь кроме оборудования и мебели ничего в собственности нет.
СпроситьЗдравствуйте. Договор аренды ТС без экипажа ст. 642 ГК РФ Заключайте договор аренды авто (.ст. 642 ГК РФ). Путевые листы выписывайте сами как руководитель. Медицинское освидетельствование придётся проходить. Заключите договор с мед учреждением, а расходы отнесите на себестоимость. Удачи. Учредитель приобрел на себя авто которое используется в работе фирмы. Нанят водитель. Как правильно оформить аренду авто на фирму, чтобы расходы отнести на себестоимость. Хотелось бы избежать найма диспетчера, медика и механика, выписки путевых листов. С уважением, Михаил.
Заключайте договор аренды авто (.ст. 642 ГК РФ). Путевые листы выписывайте сами как руководитель. Медицинское освидетельствование придётся проходить. Заключите договор с мед учреждением, а расходы отнесите на себестоимость. Удачи.
СпроситьНе нужно, ведь на базе склада деятельность не ведется, штатного персонала нет и накладные не переоформляются. ООО арендует гараж под промежуточный склад (директор сам привозит, а потом забирает товар) Постоянно на складе не находится. Нужно ли открывать по складу обособленное подразделение. Если ООО зарегистрированно в одном районе, а арендуемый гараж в другом городе?
Не нужно, ведь на базе склада деятельность не ведется, штатного персонала нет и накладные не переоформляются.
СпроситьЗдравствуйте! Может Вам помочь все оформить? На ООО заключен договор аренды помещения, планируем открыть закусочную. В ООО нет необходимых ОКВЭДов и система налогообложения не подходящая, думали оформить субаренду на ИП, по договору аренды есть запрещающий пункт, можно ли оформить аренду установленного оборудования и аутсорсинг по персоналу (все это официально привязано к ООО) и вести деятельность 55.30? или для ИП обязательно договор аренды/субаренды для данного вида деятельности? Какие есть тогда еще варианты решения.. ?Заранее благодарна.
Здравствуйте !
1) подайте заявление в налоговую инспекцию по месту налоговой регистрации (ИНН) ИП заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по ставке 6% с оборота ИП;
2)Если Вы намерены торговать из своего дома, то Вам не нужно арендовать какие-либо места, а значит заключать договор аренды торговой точки;
3) Если нужен "чужой" персонал, то Вы должны нанимать его в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ,заключая соответствующие трудовые договоры.
Наверное будут еще вопросы-уточнения ? - Пишите в личные сообщения. Живем в поселке.. хочется открыть пирожковую.. (пирожки с капустой.. картошкой.. с повидлом) ноо не кому посоветовать куда идти и с чего начать.. есть только пока открытый ИП и желание что то сделать для жителей! (написала Хилок.. нашего села даже нет здесь!)
Здравствуйте !
1) подайте заявление в налоговую инспекцию по месту налоговой регистрации (ИНН) ИП заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по ставке 6% с оборота ИП;
2)Если Вы намерены торговать из своего дома, то Вам не нужно арендовать какие-либо места, а значит заключать договор аренды торговой точки;
3) Если нужен "чужой" персонал, то Вы должны нанимать его в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ,заключая соответствующие трудовые договоры.
Наверное будут еще вопросы-уточнения ? - Пишите в личные сообщения.
СпроситьОказание транспортных услуг - оформляете договором возмездного оказания услуг; аренду- оформляйте соответствно договором аренды. Чем отличается аренда транспортных средств с обслуживающим персоналом от оказания транспортных услуг между юр. лицами?
Оказание транспортных услуг - оформляете договором возмездного оказания услуг; аренду- оформляйте соответствно договором аренды.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, если это не предусмотрено внутренними НПА. Встаньте в очередь на получение жилья ст.51 ЖК РФ Я работаю в больнице, собственного жилья нет, а на аренду квартиры уходит почти вся зарплата, может ли больница компенсировать хотя бы половину расходов?
Здравствуйте! Нет, если это не предусмотрено внутренними НПА. Встаньте в очередь на получение жилья ст.51 ЖК РФ
СпроситьЗдравствуйте Вадим.
Вам понадобятся разрешительные документы на ведение выбранной деятельности, договор аренды помещения и договоры на трудоустройство персонала (либо аутсорсинг). Скажите, пожалуйста, какие необходимы документы для взятия действующего кафе в аренду?
Здравствуйте Вадим.
Вам понадобятся разрешительные документы на ведение выбранной деятельности, договор аренды помещения и договоры на трудоустройство персонала (либо аутсорсинг).
СпроситьЗдравствуйте. Ставка НДС стандартная – 18 %. Но с 1 января 2016г. на территории России аренда персонала будет запрещена. Закон об этом уже принят. Приветствую.. какова ставка НДС при аренде персонала по договору аутсорсинга на территории РФ?
Здравствуйте. Ставка НДС стандартная – 18 %. Но с 1 января 2016г. на территории России аренда персонала будет запрещена. Закон об этом уже принят.
СпроситьВероятно это мошенники. Если сейчас с вас еще и каки-то деньги за что-либо попросят. то точно мошенники. Мне предложили работу зарубежом-в форме предоставления персонала в аренду (российская фирма). Законно ли это?
Вероятно это мошенники. Если сейчас с вас еще и каки-то деньги за что-либо попросят. то точно мошенники.
СпроситьТакие компании, как правило, мошенники. Если вы будете работать за рубежом (не в командировке), то на вас распространяется трудовое законодательство страны пребывания.
Поэтому ищите специалиста... Мне предложили работу по контракту зарубежом-в форме предоставления персонала в аренду. Законно ли это? (фирма российская)
Если вы будете работать за рубежом (не в командировке), то на вас распространяется трудовое законодательство страны пребывания.
Поэтому ищите специалиста...
СпроситьОткрыть ООО,заключить договора аренды,получить разрешение на торговлю алкоголем(если собираетесь им торговать),нанять персонал с сан.книжками и удачи... У знакомого есть свое кафе но в этом году он не будет его открывать и предложил мне его орендовать я не разу этим не занимался но хочу попробовать и что мне для этого надо.
Открыть ООО,заключить договора аренды,получить разрешение на торговлю алкоголем(если собираетесь им торговать),нанять персонал с сан.книжками и удачи...
СпроситьЗдравствуйте! Купить бизнес ИП невозможно.
1.Вам необходимо зарегистрировать ИП или ООО
2.Заключить договор аренды
3.Заключить договор купли-продажи с ИП материалов,оборудования и т.п.
4.По договорам цессии передаются долги кредиторам и дебиторов.
5.Оформление трудовых отношений с персоналом. Хочу купить готовый бизнес у ИП. сфера деят-ти натяжные потолки. Какие документы нужно оформить, и как правильно это сделать, чтобы потом не было проблем?
Здравствуйте! Купить бизнес ИП невозможно.
1.Вам необходимо зарегистрировать ИП или ООО
2.Заключить договор аренды
3.Заключить договор купли-продажи с ИП материалов,оборудования и т.п.
4.По договорам цессии передаются долги кредиторам и дебиторов.
5.Оформление трудовых отношений с персоналом.
СпроситьМожете купить оборудование, персонал принять к себе на работу. необходимо смотреть как всё оформлено документально, а потом подумать как оформить с минимальными рисками. Опишу ситуацию: у меня ООО, мне предлагают выкупить готовый бизнес вместе с оборудованием, персонал решил тоже остаться у меня. Бизнес арендует рабочее пространство. Нужно ли мне выкупать 100% долю этого бизнеса с последующим взятием на себя его кредитных обязательств или достаточно перезаключить договор аренды на меня и оформить покупку оборудования?
необходимо смотреть как всё оформлено документально, а потом подумать как оформить с минимальными рисками.
СпроситьДоговор оказания услуг может быть заключен. В фирму хочу взять в аренду персонал для литейного производства. Возможно ли это?
Не стоит на это соглашаться. Только деньгами, и только с предоплатой и депозитом - обеспечительным взносом. Добрый день. Имеете право. Пользование общедомовым имуществом осуществляется только по решению общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (ст. 36, 44-46 ЖК РФ) НЕ все собственники члены ТСЖ, и хотелось бы не связываться с деньгами и налогами так как правление ТСЖ и ревизор работают бесплатно и без найма бухгалтера и другого персонала. У нас ТСЖ с наймом УК которая предлагает сдать им в аренду подвальное помещение на 5 лет, но оплатить аренду не деньгами а ремонтом подвала, заменой коммуникаций и т,д.Вроде выгодно для дома но боязно как то...
Не стоит на это соглашаться. Только деньгами, и только с предоплатой и депозитом - обеспечительным взносом.
СпроситьДобрый день. Имеете право. Пользование общедомовым имуществом осуществляется только по решению общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (ст. 36, 44-46 ЖК РФ)
СпроситьНЕ все собственники члены ТСЖ, и хотелось бы не связываться с деньгами и налогами так как правление ТСЖ и ревизор работают бесплатно и без найма бухгалтера и другого персонала.
СпроситьПри передаче в субаренду что будет с персоналом нашего предприятия?
Если в суб аренду ВЫ передаете БЕЗ ПЕРСОНАЛА - ЕГО ПРИДЕТСЯ УВОЛИТЬ.
УДАЧИ ВАМ Наше предприятие имеет лесную базу по лесозаготовке (платятся арендные платежи). Так как у нас нет своего лесозаготовительного комплекса, нашу базу хотят передать в субаренду другому предприятию. Вопрос: При передаче в субаренду что будет с персоналом нашего предприятия?
Им потребуется согласие органов опеки ,поскольку отчуждается доля ребенка. Проблемный объект, т.к. приватизация общежитий как правило проходит с нарушениями, сопровождается многочисленными судебными разбирательствами и т.д.
В вашем случае в собственниках еще двое детей. Без одобрения опеки вашей сделки не будет. А для одобрения необходимо что бы несовершенн собственники были наделены жилыми помещениями. Т.е. кроме вашей должна быть совершена еще сделка по покупке недвижимости для этих детей. Нашли квартиру в Московской области, дом - бывшее общежитие персонала аэропорта Домодедово, комнаты разделены на квартиры и приватизированы. Более 3 х лет. Собвственники муж, жена, ребенок и еще один несовершеннолетний ребенок. Не прописаны, живут в частном доме. Какие нюансы могут подстерегать и какие вопросы задать собственнику?
Спасибо!
Проблемный объект, т.к. приватизация общежитий как правило проходит с нарушениями, сопровождается многочисленными судебными разбирательствами и т.д.
В вашем случае в собственниках еще двое детей. Без одобрения опеки вашей сделки не будет. А для одобрения необходимо что бы несовершенн собственники были наделены жилыми помещениями. Т.е. кроме вашей должна быть совершена еще сделка по покупке недвижимости для этих детей.
СпроситьНайти помещение, проверить его хорошенько, чтоб без косяков, соблюсти требования закона к помещениям общепита и для торговли алкоголем, получить лицензию, если надо. Заключить договор аренды, соблюсти требования санэпидем, нанять персонал с мед.книжками, найти юриста, который Вас будет консультировать))).
Если не выполнять 90% вышеперечисленного, то:
1. Узнать кто участковый, дать ему взятку.
2. При необходимости не сесть за взятку и не нахватать штрафов и необанкротиться из-за этих штрафов и запрета на занятие предпринимательской деятельностью с нарушением закона.
Рекомендую фирму-пустышку. Хочу открыть в смоленске закусочную чтоб продавать алкоголь 24 часа.
Помещение хочу взять в аренду Что нужно?
С чего начать?
Найти помещение, проверить его хорошенько, чтоб без косяков, соблюсти требования закона к помещениям общепита и для торговли алкоголем, получить лицензию, если надо. Заключить договор аренды, соблюсти требования санэпидем, нанять персонал с мед.книжками, найти юриста, который Вас будет консультировать))).
Если не выполнять 90% вышеперечисленного, то:
1. Узнать кто участковый, дать ему взятку.
2. При необходимости не сесть за взятку и не нахватать штрафов и необанкротиться из-за этих штрафов и запрета на занятие предпринимательской деятельностью с нарушением закона.
Рекомендую фирму-пустышку.
СпроситьНужно оформить ИП. И это не так все просто. Лучше обратиться к юристу. ИП, Госкомстат, пенсионный фонд, аренда помещения под торговую деятельность, выбор системы налогообложения и еще кучу всего в зависимости от оборотов и найма персонала. Я хотела бы продавать товар (женская одежда) из Китая в России (Москва))
Какие документы надо оформить что бы все было законно?
Или нужно только оформление ип?
ИП, Госкомстат, пенсионный фонд, аренда помещения под торговую деятельность, выбор системы налогообложения и еще кучу всего в зависимости от оборотов и найма персонала.
СпроситьЗапрет на курение на работе - Могут ли сотрудники выходить за пределы магазина при аренде помещения?
Здравствуйте!
Конечно, персонал магазина вправе выходить на улицу и курить. Требуйте от работодателя обустройства места для курения (например второй туалет) Новый директор магазина запретил курение на работе совсем. Специального места для курения у нас нет. Может ли персонал магазина выходить курить на улицу, если помещение магазина находится в аренде?
Ничего Вам не надо делать. ООО с ИП установило гражданско-правовые отношения, которые не регулируются нормами Трудового кодекса РФ, поэтому речи о трудовых функциях быть не может. Трудовые функции есть только в трудовых договорах. А у Вас имеет место быть аренда персонала (аутсорсинг). Помогите разобраться. Я кадровик в ООО. Мы заключили с Инд. предпр. Договор возмездного оказания услуг по предоставлению персонала (5 рабочих) на 2 месяца. Что мне как кадровику ещё необходимо сделать? Нужны ли допсоглашения с сотрудниками, их письменное согласие? Трудовые функции их остались без изменения.
Ничего Вам не надо делать. ООО с ИП установило гражданско-правовые отношения, которые не регулируются нормами Трудового кодекса РФ, поэтому речи о трудовых функциях быть не может. Трудовые функции есть только в трудовых договорах. А у Вас имеет место быть аренда персонала (аутсорсинг).
СпроситьДа можете совершить сделку- просто заключите договор купли продажи имущества. Совершенно непонятно что вы хотите покупать, как вы хотите покупать и для чего. Как физ.лицо-можете Теоретически, чтобы купить салон красоты, нет никакой необходимости быть ИП.
Другой вопрос, что именно Вы покупаете? В идеале, когда продают бизнес, то продают юрлицо (ООО и т.п.), на балансе которого имеется оборудование, товары, у которого заключен договор аренды помещения, нанят персонал. Тогда все просто - покупай, да управляй.
В реальности Вам продают только имущество и предлагают самостоятельно перезаключить аренду, самостоятельно нанять персонал и т.п. В этом случае действительно надо быть ИП, и надо очень хорошо понимать, что именно Вам продают. Иногда проще бывает организовать свой салон с нуля. Хочу купить салон красоты. На данный момент пока нет ИП. Можно ли совершить сделку?
Совершенно непонятно что вы хотите покупать, как вы хотите покупать и для чего. Как физ.лицо-можете
СпроситьТеоретически, чтобы купить салон красоты, нет никакой необходимости быть ИП.
Другой вопрос, что именно Вы покупаете? В идеале, когда продают бизнес, то продают юрлицо (ООО и т.п.), на балансе которого имеется оборудование, товары, у которого заключен договор аренды помещения, нанят персонал. Тогда все просто - покупай, да управляй.
В реальности Вам продают только имущество и предлагают самостоятельно перезаключить аренду, самостоятельно нанять персонал и т.п. В этом случае действительно надо быть ИП, и надо очень хорошо понимать, что именно Вам продают. Иногда проще бывает организовать свой салон с нуля.
СпроситьСкорее всего у мойки есть собственник, который сдает ее в аренду, как готовый бизнес. оплачивать будете другой стороне по договору т.е. сосбтвеннику. Имейте в виду - это не купля-продажа. Это субаренда или оказание услуг, возможно агентская схема по предоставлению персонала. Все, что угодно, но собственником вы не станете. Собираюсь приобрести автомойку. Везде предложения продажи через переуступку прав аренды. О какой аренде идет речь, если выкупаю мойку. И кому платить данную аренду?
скорее всего у мойки есть собственник, который сдает ее в аренду, как готовый бизнес. оплачивать будете другой стороне по договору т.е. сосбтвеннику.
СпроситьИмейте в виду - это не купля-продажа. Это субаренда или оказание услуг, возможно агентская схема по предоставлению персонала. Все, что угодно, но собственником вы не станете.
СпроситьТолько по решению главврача. рамторгнуть договор аренды и все. других вариантов нет Скажите пожалуйста, каким образом можно закрыть буфет, расположенный в здании поликлиники, если не хватает места под кабинеты для медицинского персонала. Спасибо!