Билайн возврат денег - 131 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер. Вам необходимо написать претензию оператору Билайн для возврата денежных средств а также Можете написать в Роскомнадзор и Роспотребнадзор жалоба. Всего хорошего вам. Пишите в офис Билайна претензию на возврат денег.

При отказе-обратитесь с иском в суд, представив документы о переводе денег. У меня такая ситуация я перешла от оператора Билайн на оператор Теле 2

В последний день пользования Билайном организация перевела мне 500 рублей.

При этом номер телефона остался прежний.

Деньги я не получила.

Билайн отказал мне вернуть деньги.

Нарушен ли закон при этом.

Здравствуйте! Если в отношении Вас совершено мошенничество, обращайтесь с заявлением в полицию. Если в результате проверки обнаружатся признаки состава преступления, виновных лиц привлекут к уголовной ответственности и обяжут компенсировать Вам ущерб. Светлана, Вы должны подать в банк заявление о возврате денежных средств и блокировкой транзакций. В случае, если банк отказывается принять заявление, направьте его заказным письмом. Что делать если с карты сбербанка через симку биллайн мошенники списали деньги? При обращении в банк там лали понять что это к них в порядке вещей и предложили только перевыпустить карту и всё.Правильно ли это?

Можно обменять только неисправный телефон. Это еще экспертизой не доказано Это технически сложный товар, сначала экспертизу проведут, если установят брак, то обменяют его или деньги вернут (по требованию) Если выяснится, что данный товар ненадлежащего качества, Вы согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей будете иметь право на выбор: обмен на иной товар, либо возврат денежных средств.

Также если ремонт продлиться более 45 суток то данный товар также можно будет вернуть, получить назад деньги. Купли телефон в офисе БИЛАЙН 16.09.2016 г. а сегодня обнаружили что он глючет, отвезли назад, его забрал на экспертизу, они могли обменять на другую модель в течении 14 дней или вернуть деньги? Подскажите.

Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Направьте претензию, не выполнят ваши требования, обращайтесь в суд. Так как ваши требования в добровольном порядке не выполнили,вы должны подготовить и направить иск в суд. Включить все расходы: на юриста, штраф 50 % от суммы иска,неустойку. Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.

На закон о связи и публичный договор услуг связи БиЛайн На основании договора, который вы заключили между клиентом. У нас женщина купила симкарту, на следующий день пришла и потребовала деньги, чем я могу аргументировать что это услуги связи и деньги не возвращаются, т.к списалась абонентсплата за интернет. Есть закон?

Да, в течение 14 дней со дня покупки Здравствуйте, Игорь!

Обращайтесь к продавцу с претензией, ссылаясь на ст. 10 Закона "О защите прав потребителей". Можете требовать возврата денежных средств за товар!

Если откажут, то придется обращаться в суд. Купил модем в сети Билайн, консультант сказал, что в моей месности он будет ловить связь, но он не ловит, скажите могу ли я вернуть деньги за сам модем?

Здравствуйте. На счет ответственности - это право только работодателя. Вы вправе направить претензию с требованием о возврате денег или замене. И направить жалобу в Роспотребнадзор. В начале месяца в одном из магазинов сотовой связи (частном) приобрела сим карту билайн... позже выяснилось, что эту сим карту продавец не зарегистрировал на моё имя... обратилась с претензией в этот салон, продавец записал паспортные данные. И обещал зарегистрировать, через пару дней через оператора сотовой связи выяснилосьчто сим карта зарегистрирована на другого человека... что мне те не теперь сделать? Как наказать... могу ли я обратиться с претензией и потребовать себе другую сим карту или возврат денег, т.к не хочу больше у них приобретать сим карту... ведь я могла уехать и не знать, что сим карта зарегистрирована не на меня, т.к живу в другом городе.. какую ответственность несут эти продавцы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию и требуйте на основании закона защиты прав потребителя расторжение договора купли-продажи Добрый день. В суд обращайтесь и взыскивайте деньги Александр, Вашу ситуацию надо решать :

1) претензия продавцу о нарушении срока ремонта,возврате аппарата и неустойке за просрочку.

2)Нет ответа или отказа- подаете в суд иск.

Претензию отправляйте заказным письмом, чтобы опись вложения была, у Вас останется как доказательство.

Если нужны подробности-на личной консультации. В билайне купил телефон через 5 мес он сломался. Сдал его по гарантии на ремон. Срок в 45 суток прошёл 24-25 июня тел мне не отдаю. Сказали писать заявление на возврат денег срок вышел. А решение по заявлению нет. Как быть?

Добрый день! Подавайте претензию о возврате Здравствуйте. Обращайтесь письменно в Билайн, о возврате денег. У меня с телефона сняли за 2 дня 160 руб оператор Билайн, Посмотрел в личном кабинете а там что я якобы звонил в Чад и в Бурунди, Как вернуть деньги.

Здравствуйте. Пишите им претензию- отправить по почте - если откажут то придется обращаться в суд. На основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте претензию возврате денег.Если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена то в суд нужно обращаться Мне билайн не возращает деньги за телефон который сломался по гарантии.

Думаю, что пришло время подавать исковое заявление в суд .Требуйте возврата денег и проценты.Если нужна помощь - обращайтесь

kolkovsky@mail.ru [quote]как нам быть в этой ситуации?[/quote]

Здравствуйте

Давным давно пора идти с иском в суд и взыскивать цену телефона,

штраф - 50 % от стоимости телефона,

неустойку, согласно закону о защите прав потребителей и моральный вред 24.11.2015 года купили телефон в салоне Билайн стоимостью 4590 руб.12.01.2016 года сдали на ремонт. В течение 45 дней ремонт не выполнен и не было никакого ответа. Продавцы-консультанты сказали написать заявление о возврате денег. Что мы и сделали 18.03.2016 года. По истечению 10 дней снова обратились в салон. Отправили 2-ое заявление в электронном виде сами консультанты. И ОПЯТЬ нет ответа.26.04.2016 году написали претензию на возврат денег и неустойку с 29.03.2016 года. Сегодня 21.05.2016 год-всё ещё нет никакого ответа. Как нам быть в этой ситуации?

Это практически невозможно. надо было считать нули. Здравствуйте! Позвоните на 0611 и когда войдете в главное меню ,Вам предложат соединить с оператором или вы сами надавите 0 . Весь день пытаюсь вернуть свои деньги, которые перечислила оператору сотовой связи Билайн. Хотел перечислить 290 рублей, а перечислила 2900. Хотела вернуть обратно через их сайт, а они пишут, что я не могу этого сделать со своего номера телефона, на который в принципе и были перечислены деньги. В службу поддержки абонентов не могу дозвониться, везде автоответчик.

Обращайтесь в суд с требованием о возврате стоимости бракованного товара Оператор связи Билайн не возвращает деньги за бракованный телефон.

Ничего не делайте. Они сами об этом заявят. Если выплатили только неустойку, а еще Вы требуете возврат, то это требование и будет рассматривать суд Здравствуйте. В суде конечно надо дать пояснения о возврате денег и предоставить выписку по счету. Но суд тем не менее должен взыскать неустойку. Далее. Если суд скажет менять исковые требования, то имейте в виду что этого делать Вы не обязаны. Суд это делает для того чтобы в решении поменьше менять. Сдал в билайн телефон мёртвый через 5 дней после покупки на проверку. 2 мес не результатов, ни денег. Писал претензии звонил, ходил, бесполезно... Подал в мировой суд на возврат неустойки пени... Весь смысл что в день подачи иск мне они возвращают деньги на карту!)) Иск уже приняли. Щас как быть? Оставить всё как есть и уже в суде сказать что вернули деньги или уже менять иск? Оставить всё вроме возврата за телефон?

Написать претензию, если не ответят, то в суд Муж купил планшет в салоне билайн и работал пару месяцев и перестал работать. Муж по договору вернул обратно чтоб сделали, ему сказали что к ремонту не подлежит это брак и сказали что вернут деньги и вот прошло месяц муж бегает за ними они только говорят ждите. Что нам делать. Спасибо заранее.

Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", и заявляйте требования (о ремонте, замене или возврате денег).

По истечении срока имеете право обратиться в суд, потребовать неустойку, компенсацию морального вреда и фактического исполнения Ваших требований. Сколько должно пройти времени со дня подачи претензии продавцу ? 23.января 2016 в салоне билайн купил сотовый, 26 февраля сдал в ремонт, 6 апреля написал претензию, 11 апреля съездил узнать результат. Результат 0.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение[b] в течении 10 дней.[/b] (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Купила планшет 17 12 2015 г в офисе билайн а 10 02 2016 г сдала его в ремонт 29 03 2016 г пошла узнать а мне сказали написать заявление на возврат денег и надо ждать 2 недели так ли это?

Здравствуйте!

Если недостаток телефона будет проявляться вновь, то в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе будете требовать расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег.

На период ремонта телефона гарантийный срок продлевается в том случае, если ремонт будет признан гарантийным. Здравствуте! 10.11.15 был приобретен телефон в сети Билайн. Через 4,5 мес он перестал включатся, обратившись в маг нас направили в сервисный центр (сообщив что макс. Срок ремонта 45 дней). Могу ли я обратится в маг с притензией вернуть мне деньги если после ремонта телефон опять сломается. (если это произойдет в пределах гарантийного случая до 10.11.16).? И продливается ли гарантия на телефон после его ремонта и с какого числа нужно делать отсчет? Спасибо!

Вы можете оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.Подавайте в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей пишите письменную претензию о том,что телефон не обеспечивает уверенный прием сигнала в зоне покрытия вышкой связи и требуйте возврата денег,откужут идите в суд. У меня вот какая ситуация. 09.03 я купила в салоне Билайн сотовый телефон т.к дома (т.е за пределами города) связь аппарат не ловил вообще то 14.03 я отнесла телефон обратно хотелось бы получить обратно деньги. Но увы мне было предложено оставить телефон на экспертизу. По истечение 11 дней мне позвонили из салона и предложили забрать телефон так как проблем не нашли. Но мне такой телефон не нужен если по нему невозможно дозвониться возникла конфликтная ситуация. И что делать дальше?

Здравствуйте! требуйте письменный отказ и обращайтесь в суд Скажите пожалуйста купили телефон в сети билайн он шел по акции 2990 на самом деле заплатили 6880. На третий день отказал сенсор отнесла сделали экспертизу... оказался дефект производителя... теперь нам отказываются вернуть 6880, а говорят что он был куплен по акции вернем только 2990. Что делать?

В полицию заявление пишите. Но для начала можно в банке написать заявление об ошибочном переводе и возврате средств. Вчера перевел деньги с карты сбербанк на номер телкфона/ лицевой счет Билайн. Как оказалось мошеннику. Так как перевод был сделан онлайн, то квитанции о переводе имеются. Как вернуть эти деньги?

Сдали по гарантии или нет? Здравствуйте! Вам нужно составить заявление на возврат средств за телефон и заявление на выплату неустойки за каждый день задержки телефона в ремонте, с выше 45 дней В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь. пишите претензию на возврат денег за планшет, подавайте в суд Сдали в декабре на ремонт в Билайн планшет. Теперь его найти не могут. Не знают где он.каждую неделю говорят перезвоним. Уже 4 й месяц. Что нам делать? Спасибо.

Здравствуйте!

К сожалению - да - это технически сложное устройство

УДАЧИ ВАМ Сегодня купили wi-fi роутер Билайн в офисе Билайн, и через 20 минут его пытались вернуть, но нам отказали в возврате денег. Правомерны ли действия продавцов?

Можете вернуть деньги и за тариф согласно закону Рф О защите прав потребителей Пишите претензию на возврат денег Купил по акции у билайна телефон, телефон 2990 + тариф 400 на 6 месяцев = 2400, итого 5400, телефон оказался проблемным, хочу вернуть, аппарат сказали заменят или отдадут деньги, а вот за тариф сказали что деньги не вернуть, можно хотябы потребовать вернуть деньги за 5 месяцев, как бы 1 месяц я использовал и те то нет?

Можно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости и неустойку согласно расчета. Купили телефон в салоне билайн и ч/з 2 месяца он сломался. Вернули им обратно на диагностику, сказали ждать 45 рабочих дней которые уже прошли еще в конце декабря. Но в замен они телефон предоставили, когда я спросила. Могу ли я сейчас потребовать возврат денег или новый телефон? И проценты за неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение