Бланк свидетельства на право собственности / Право собственности - 115 советов адвокатов и юристов

Да, можно. Перечень документов для постановки автомобиля на учет:

- Заявление – заполнить бланк можно на сайте Госуслуги, затем распечатать, или в отделении Госавтоинспекции.

- Документ, удостоверяющий право собственности на автомобиль – договор купли-продажи или мены, дарственная, свидетельство наследования.

- Паспорт иностранного гражданина.

- ПТС – в бумажном или электронном виде.

- Страховой полис.

- СТС.

Кроме того, надо приложить к документам ВНЖ (вид на жительство).

Кроме того, необходимо оплатить таможенную пошлину. Также понадобится пройти техосмотр для получения подтверждение, что техническое состояние автомобиля соответствует нормам безопасности. Конечно может без ограничений. Может ли гражданин Абхазии с российским видом на жительство переоформить автомобиль на российский учет.

Добрый день, Александр. Юстиция (ныне Росреестр) начала работу в Ростове на Дону в июле месяце 1999. Поэтому, смотрите на печати в договоре купли-продажи. Если печать БТИ есть, значит можно совершать любые юридически значимые действия.

---

А Вы ЕГРН заказывали? Нет сейчас больше свид-в, получите выписку из ЕГРН.

Свид-ва были упразднены. Нет, не нужно. Получите выписку из ЕГРН, проверить регистрацию права. Квартира куплена в 1999 году отсутствует свидетельство на право собственности квартиры но есть договор купли продажи на голубом бланке (специальном). Нужно ли получать свидетельство при продаже квартиры?

Добрый день. Нотариус может выдать свидетельство о праве на наследство единым бланком на все имущество (с указанием всех наследников и долей), так и отдельным бланком на каждое имущество. Именно такая запись и будет. Вступление в наследство на 1/2 доли в праве собственности. (как пример). Может ли на одном бланке быть зафиксировано и вступление в наследство и разделение долей?

Быстрый ответ

Документы для получения права на розничную продажу требуют такие:

Заявление о выдаче лицензии. Скачать бланк можно с сайта органа, выдающего лицензии

Копии учредительных документов, заверенные у нотариуса (если не заверять, то вместе с копиями придется предоставить оригиналы)

Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, его постановке на учет в ФНС

Выписка из ЕГРЮЛ с печатью. По ней будет виден размер уставного фонда

Свидетельство о собственности, выписка из ЕГРН с печатью госоргана или договор аренды сроком 1 год и больше на помещение, где будет продаваться алкоголь

Квитанцию об оплате госпошлины. Берем магазин в аренду надо оформить лицензию на алкоголь какие нужны документы.

Если есть договор купли-продажи, значит он должен быть либо нотариальный, либо к нему должно быть свидетельство о праве собственности, либо на нем должна быть отметка о регистрации права вашего отца.

Отец жив? Если жив, то ему достаточно обратиться сейчас в МФЦ с целью внесения его права в ЕГРН.

Если умер, то кто принял наследство? Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в МФЦ с имеющимися документами с заявлением (бланк заявления Вам дадут) о регистрации права собственности на дом. Если Росреестр откажет Вам в регистрации права собственности, то отказ Вы вправе обжаловать в суд общей юрисдикции. У отца в деревне куплен дом в 1976 г, имеется договор купли продажи на деревянный дом на участке 20 соток. Подскажите, как дальше дооформить дом?

Здравствуйте, все зависит от Вашей ситуации? Автомобиль в лизинг? Вы иностранный гражданин?

В любом случае ехать в ГИБДД нужно и нужно предоставить данные документы по списку в низу (минимально) .

Регистрация выглядит как обычная постановка на учет с осмотром автомобиля на площадке. По стоимости - выдача СТС - 500 рублей, внесение изменений в ПТС - 350 рублей.

Заявление о постановке на учет (бланк можно получить в регистрационном окошке или загрузить с сайта ГИБДД).

Удостоверение личности (паспорт).

ПТС. Подтверждение права собственности на ТС (например, договор купли-продажи).

Страховка ОСАГО. У меня закончился временый возможно автомобиля. Где я могу продлить и какие нужны документы.

"Регистрация" в большинстве случаев это штамп в паспорте, или на отдельном бланке. Если вы вовремя не встали на учёт, то административный штраф.

Свидетельство о праве собственности это документ, если вы его утеряли, то на основании паспорта и заявления в тот орган, который его выдавал вы можете запросить дубликат. Надо ли платить штраф при потери свидетельства о регистрации по месту жительства? Или предоставить только документы при получении дубликат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да,правомерно. Свидетельства о праве собственности на цветном бланке сейчас не выдают. Да, правомерно. Выдача отдельного свидетельства сейчас не предусмотрено. При оформлении права собственности в госрегистрации выдали выписку из реестра недвижимости с отметкой о регистрации права собственности на земельный участок. Свидетельство о праве собственности (цветное) не выдали. Правомерно ли это?

Приветствую Вас.

Договор дарения недвижимости был зарегистрирован в Росреестре.

Вам на основании этого выдали свидетельство о праве собственности.

Сам бланк договора вам уже не нужен.

Более того, в настоящее время право собственности подтверждается выпиской из ЕГРн. Отец подарил 1/2, в 2012 году, остался один документ, свидетельство о праве собственности, сам договор утерян, я остаюсь владельцем 1/2 или уже не являюсь. Нужно заново делать дарственную.

Предоставить в МФЦ документ подтверждающий ваше право собственности на эту квартиру: свидетельство или выписку из ЕГРН и паспорт а они заполнят бланки. Как прописаться в квартиру. Которую унаследовали с братом на двоих.

Для оформления завещания, обратитесь к нотариусу, стоимость услуг бывает разной. Приходите с паспортом, свидетельством о праве и составляете само завещание.

См. ст. 1119, 1121, 1125 ГК РФ. Обращайтесь к нотариусу по месту жительства. Добрый день. Никакое свидетельство о праве собственности не нужно, если Вы намерены составить завещание на все имущество, которое ко дню Вашей смерти будет Вам принадлежать. Достаточно знать данные лица, на которое составляете завещание, иметь паспорт. Расценки у нотариусов отличаются на эту услугу, обычно от 1000 рублей + стоимость бланка завещания около 100 рублей. А что такое свидетельство о праве? Необходимо написать завещание при жизни на стороннее лицо, как это сделать и сколько стоит?

Это документ установленного образца, подтверждающий право собственности. Он такой бумажный и обычно на гербовой бумаге. Добрый день, Светлана.

Если Вы имеете ввиду свидетельство о государственной регистрации права, то это правоподтверждающий документ, который свидетельствует о существовании конкретного права на объект недвижимости, т.е. подтверждает существующую запись в единой базе данных Росреестра. Ничего не значит!

Красивая бумажка на защищенном бланке с "блестяшкой" и большой печатью, называемая свидетельством о праве собственности, как документ правоустанавливающий документ ушел в прошлое с 15 июля 2016 года (ст. 2 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 360-ФЗ).

Единственным документом, подтверждающим право собственности на квартиру, является Выписка из ЕГРН. Что значит свидетельство на право собственности?

Здравствуйте!

Образцов нет. Обращайтесь к юристам сайта в личном сообщении, вам составят исковое. А в суде Вас и не должны консультировать. Вы можете заказать работу у выбранного юриста на сайте. Здравствуйте! Юристы сайта помогут вам подготовить исковое заявление. Выбирайте юриста и заказывайте работу. Здравствуйте Евгения Анатольевна! Чтобы оформить свидетельство о праве собственности на кооперативную квартиру, нужно собрать определенный пакет документов и сдать его в орган регистрации прав на недвижимое имущество

Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-48031-kak-oformit-v-sobstvennost-kooperativnuyu-kvartiru#ixzz5tAnmVxT9

При условии, что вами полностью выплачен пай

В суд вы можете обращаться в том случае, если кооператив отказал вам в выдачи соответствующих документов.

С уважением Добышев Р.В. У нас кооперативная квартира. Хотим оформить её в собственность. В городском суде не дают перечень документов и бланк искового заявления. Где это можно взять?

Заявление с просьбой о государственной регистрации Оформляется на бланке в месте подачи заявления Паспорт заявителя (оригинал и копия) Для несовершеннолетних потребуется свидетельство о рождении. Если паспорт утерян – временное удостоверение личности Идентификационный номер (копия) Если заявитель является иностранным гражданином, понадобиться вид на жительство Кадастровый паспорт и план Если дом не состоит на кадастровом учёте, необходимо сперва оформить эти документы Документы, подтверждающие право собственности на землю, на которой построен жилой дом Свидетельства, договора, акты, прочее Кадастровый паспорт и план земельного участка Не требуется, если документы были поданы из администрации о межевании Квитанция о том, что пошлина была уплачена. Какие документы нужно предоставить в росреестр для регистрации дома в собственность.

Требование к заявлению самое простое-оно не должно быть анонимным. Выбросите бланк и напишите заявление в свободной форме. Обязаны принять и рассмотреть. Хочу обратиться за разьяснениями по поводу начисленных сумм за отопление и горячую воду в ДВ энергетическую компанию. Попросила бланк заявления (сейчас у всех свои требования к заявлениям) и в этом бланке присутствует пункт: согласие на передачу и обработку персональных данных. При этом еще потребовали предоставить копии паспорта, свидетельства на право собственности. Законны ли требования энергетической компании?

Свидетельство о праве на наследство подтверждает право собственности, а также выписка из ЕГРП. Свидетельства о праве собственности действительно не выдается. Здравствуйте, Лидия!

Все правильно сказали. Свидетельства о праве собственности давно отменены.

Документом, подтверждающим раво собственности на квартиру является выписка из ЕГРП, которую вам должны были выдать. В настоящее время только выписка егрн. Какой документ подтверждает право собственности на квартиру? Вступила в наследство, а бланк "право собственности "не дали, сказали что уже такие не дают,

Т.к. Белоруссия и Россия входят в единое таможенное пространство, нужны документы, подтверждающие право собственности на данный автомобиль. Тогда вы сможете поставить его на учет согласно Приказам МВД РФ №605 и 399 (Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 - Административный регламент и Приказ МВД РФ от 26 июня 2018 г. N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России"), на основании которых производятся регистрационные действия. Хочу выехать в Россию на белорусских транзитных номерах, для продажи авто. Есть ли какие ограничения? Какие нужны документы для продажи автомобиля в России?

День добрый!

Штампы "Прекращено" и "Погашено" на бланках свидетельств о государственной регистрации прав проставляются при прекращении прав в связи с переходом прав собственности. В свидетельстве о праве собственности стоит печать погашено, что это значит?

Вы можете перечислить в тексте договора оба документа. Правоустанавливающим документом является договор купли-продажи, где вы были покупателем. А свидетельство о регистрации права является правоподтверждающим документом. Тк. госрегистрация права обязательна в случае перехода прав на объект недвижимости. Здравствуйте!

В договоре купли-продажи указывайте, что квартира принадлежит Вам на праве собственности на основании договора купли-продажи № от __, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от бланк №, о чем в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (дата) сделана запись регистрации № ___. Продаю квартиру, в договоре купли-продажи в пункте: Объект принадлежит Продавцу на праве собственности на основании - указываю свидетельство о регистрации прав собственности, или и договор купли продажи (тот договор на основании которого ранее приобретала квартиру, которую продаю теперь)?

Валерий, само это красивое свидетельство — на хорошей бумаге, с защитными слоями, своим номером и голограммой — это дорого. В масштабах страны — очень дорого.

Производство бланков со своей защитой и печатями имеет смысл, если информация строго секретна и очень-очень необходимо её подтверждать. В отношении ИНН — смысла это делать не имеется. Вот и печатают на обычной бумаге. С 1 января 2017 года выдача свидетельств отменена. За ненадобностью. Вполне возможно, даже свидетельства о госрегистрации права собственности выдают на простой бумаге А 4. Главное не свидетельство, а соответствующая запись в базе данных ФНС. Свидетельство ИНН отпечатанно на обычной бумаге. Законно ли это?

Здравствуйте.

Вам нужно обратиться к паспортисту управляющей компании, которая обслуживает Ваш дом. Иметь при себе паспорт и военный билет. Действия собственника

Собрать документы и данные. Для собственника для личного представления в ФМС нужен военный билет, паспорт, номер свидетельства о праве собственности и адрес, куда человек прописывается.

Заполнить бланки. В паспортном столе предложат 3-4 бланка, вписывать данные, в которые нужно печатными буквами.

Подать заявление. Личное посещение чиновника обязательно – никому передоверить эту процедуру нельзя. Паспорт остаётся в ФМС на несколько дней. Добрый день, купил квартиру, как в нее прописаться, в какие инстанции нужно обращаться.

Нет, не надо указывать именно паспортные данные (серия, номер)! Это не предусмотрено действующим законодательством РФ и Приказом Минстроя РФ от 25.12.2015 г. № 937-пр.

Надо лишь указать СВЕДЕНИЯ о документе, удостоверяющем личность собственника. То есть, просто указывается: [b]ПРЕДЪЯВЛЕН ПАСПОРТ [/b]и всё.

А вот сведения о гос. регистрации права собственности на объект недвижимого имущества (квартира, доля в праве) - ДОЛЖНЫ быть указаны полностью, то есть указывается [b]№ и дата [/b]такой гос. регистрации. При проведении собрания собственников МКД в заочной форме на бланках решения собрания собственников необходимо ли указывать паспортные данные собственника помещения и реквизиты свидетельства о праве собственности?

Добрый день, Андрей! Расходы на составление договора купли-продажи распределяются сторонами по договоренности. Правда не понимаю, зачем тратить деньги, когда можно скачать бланк с интернета и самостоятельно его заполнить, как на компьютере, так и от руки. За регистрацию перехода права собственности, выдачу свидетельства о регистрации ТС, выдачу ПТС (в случае, если старый переполнен записями), выдачу гос. регистрационных номеров (если авто не состоит на учете или номера прежний владелец сохраняет за собой), оплату ОСАГО платежи оплачивает покупатель. Добрый день. Все зависит от договорённости между продавцом и покупателем. Договор лучше с интернета не скачивать, так как там только основы. Для того, что бы как можно лучше защитит свои интересы лучше обратиться к специалистам для составления договора. Добрый день скажите пожалуйста кто должен нести расходы по договору купли-продажи авто продавец или покупатель?

Ув. Анна, св-ва о праве собственности на недвижимое имущество в разные года печатались на разных бланках (оранжевых, розовых, синих и т.п.). В настоящее время св-ва не выдают, а выдают выписку из Росреестра на обычной бумаге с гербовой печатью. Как выглядит свидетельство о праве собстваенности.

Здравствуйте!-паспорт, если иностранный гражданин-перевод-договор безвозмездного пользования помещением (квартира, дом)-заполненный бланк-заявление формы №1 -документы на жилье (для не приватизированного жилья-договор аренды (субаренды жилья), для приватизированного - свидетельство о праве собственности (если не предоставить этот документ, можно указать его реквизиты, затем УФМС запросит сведения у компетентных органов по межведомственному запросу и процесс прописки затянется на 2-3 дня)-письменное согласие: для не приватизированного жилья - согласие всех взрослых проживающих совместно с нанимателем в неприватизированной квартире (согласие либо заверяется у нотариуса, либо все жильцы приходят на регистрацию, для того, что бы это согласие подтвердить регистратору и составить в его присутствии). для приватизированного - согласие собственников. Здравствуйте! Скажите, какие документы нужны для временной прописки?

Читайте также:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение