Вернуть деньги за ремонт / Защита прав потребителей - 3329 советов адвокатов и юристов
То что ГОВОРЯТ продавцы не стоит обращать внимания, читайте условия страховки. По договору страхования телефона нам положен ремон, но при заключении договора продавцы уверяли, что можно вернуть сумму за покупку. Вопрос: можно ли потребовать возврат денежных средств вернув телефон и отказаться от ремонта (или от выплат только на ремонт тнлнфона)?
Здравствуйте.
На ст.18 Закона о защите прав потребителей. В отношении сложно технического товара требования о возврате денег возможно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки. Здравствуйте, Максим!
Вам нужно обратиться с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств и сослаться на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Купил фонтанный насос который сломался через 4 дня. На какой закон я могу сослаться чтобы вернуть деньги а не ждать гарантийного ремонта.?
Здравствуйте.
На ст.18 Закона о защите прав потребителей. В отношении сложно технического товара требования о возврате денег возможно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.
СпроситьЗдравствуйте, Максим!
Вам нужно обратиться с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств и сослаться на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо провести независимую экспертизу по определению качества проведенного ремонта и причино-следственной связи указанных Вами поломок с проведенным ремонтом (в помощь документы из сервиса). С заключением экспертизы надо писать претензию в сервис на возмещение ущерба, если результата не будет, то - иск в суд. Разрыв ремня грм загнуло клапана, после ремонта в автосервисе масло в машине уходит, есть документы на проведённые работы, но сотрудники сервиса отказываются. Что делать?
Добрый день.
Вам необходимо провести независимую экспертизу по определению качества проведенного ремонта и причино-следственной связи указанных Вами поломок с проведенным ремонтом (в помощь документы из сервиса). С заключением экспертизы надо писать претензию в сервис на возмещение ущерба, если результата не будет, то - иск в суд.
СпроситьЕсли с этим ИП не смогли договориться - только через суд, придется доказывать, явно с помощью экспертизы, что технология проведенных работ - подразумевает совсем иные параметры для результата работ по этой проводке и стаканам. Мы в квартире затеяли ремонт. Вызвали электрика работающего в ИП. Электрик должен был проштрабить стены под проводку и стаканы под разетки, проложить саму проводку. Работу он сделал плохо стаканы не углубил достаточно в стену так что они торчат и проводка тоже торчит. Когда отдавали деньги электрику сказал что все штукатур замажет и видно не будет. В итоге штукатур сказал что это не исправить шпаклевкой. Как вернуть деньги за плохо сделаную работу?
Если с этим ИП не смогли договориться - только через суд, придется доказывать, явно с помощью экспертизы, что технология проведенных работ - подразумевает совсем иные параметры для результата работ по этой проводке и стаканам.
СпроситьНе могут, если это авторизованный сервисный центр, а гарантия оформлена надлежащим образом. Предъявите свое требование продавцу: по закону в течение года они обязаны бесплатно отремонтировать Вам холодильник, а в случае невозможности устранить недостаток в 45-дневный срок - заменить его либо вернуть деньги. Более того, учитывая, что товар крупногабаритный, продавец обязан забрать у Вас холодильник для диагностики и ремонта своими силами и за свой счет. Не работает компрессор у холодильника, на него гарантия ещё осталась. Сервисный центр хочет оплату мастера за выезд и диагностику. Могут они это требовать?
Не могут, если это авторизованный сервисный центр, а гарантия оформлена надлежащим образом. Предъявите свое требование продавцу: по закону в течение года они обязаны бесплатно отремонтировать Вам холодильник, а в случае невозможности устранить недостаток в 45-дневный срок - заменить его либо вернуть деньги. Более того, учитывая, что товар крупногабаритный, продавец обязан забрать у Вас холодильник для диагностики и ремонта своими силами и за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете требовать возврат денег за ремонт. Ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей. Поломка в смартфоне не подлежит гарантийном ремонту. Отдала просто в ремонт. Там гарантия месяц, по прошествии 2 недель та же поломка. По гарантии отдала на ремонт. Какой может быть исход если починят, но снова быстро выйдет из строя. Если не устроят поломку, могу я вернуть деньги за первоначальный ремонт? На какой закон ссылаться?
Здравствуйте.
Можете требовать возврат денег за ремонт. Ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьК сожалению, согласно п. 8 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации":
[quote]8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote]
Таким образом, Вы можете вернуть товар, только при согласии на это продавца. Взяли кровать с тумбочкой, в магазине в кредит, неделю назад. Заказ должны привезти через 30 рабочих дней. Тумба стоит 8800 р, увидела такую же в другом магазине за 5400 р. Можно ли отказаться от тумбы и забрать деньги?
К сожалению, согласно п. 8 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации":
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Таким образом, Вы можете вернуть товар, только при согласии на это продавца.
СпроситьДобрый день, вам необходимо, при наличии гарантии на телевизор, обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Приобрёл телевизор в магазине М видео, и сертификат быстроСервис после двух месяцев использования, телевизор сломался, и ремонту не подлежит (сгорела матрица) могу ли я вернуть деньги за товар не обменивая на новый по сертификату.
Добрый день, вам необходимо, при наличии гарантии на телевизор, обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтменить решение суда подав грамотное заявление. А Вы не являетесь должником по капремонту? Как вернуть деньги удержанные через суд за кап ремонт? На гос услуги от фссп пришла судебная задолженность.
Уже поздно, в течении 14 дней со сложнотехническим товаром можно требовать возврат денег сразу. У вас прошли 14 дней, можете требовать только ремонт. Если не отремонтируют тогда только деньги. Вернуть сразу деньги продавец может только по своему желанию. Планирую сдать в магазин съёмный жёсткий диск (компьютер его не видит), прошло 20 дней с покупки. Как сдать с гарантией на возврат денег!?
Уже поздно, в течении 14 дней со сложнотехническим товаром можно требовать возврат денег сразу. У вас прошли 14 дней, можете требовать только ремонт. Если не отремонтируют тогда только деньги. Вернуть сразу деньги продавец может только по своему желанию.
СпроситьЗдравствуйте. Какая цена указана в договоре? Здравствуйте.
Вы вправе требовать возврата денег в сумме сегодняшней цены товара, ст.24 Закона о защите прав потребителей. Приобретала в компании Много мебели по акции Комплект - Диван+Матрац+Топпер. Кровать ремонтировали по гарантии, после второй поломки согласовали возврат денег за кровать, но в накладной сумма уплаченная за кровать 0 руб. На горячей линии ответа на вопрос - какую сумму мне вернут за кровать мне дать не могут. Подскажите пожалуйста, как вернуть за кровать деньги? (на сайте сейчас она стоит 9 999 руб)
Здравствуйте.
Вы вправе требовать возврата денег в сумме сегодняшней цены товара, ст.24 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕлена доброго дня! Обратиться в магазин за возвратом денег Вы конечно можете, только вряд ли магазин вернет вам их, раз вы дали свое согласие на гарантийный ремонт. Я б начала подавать заявления на выплату неустоек руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Так и "ускорить " процесс ремонта можно и немного денег заработать). Сломалась стиральная машинка. Я сдала её в магазин на ремонт. Мне дали накладную о приеме товара. Прошло 46 дней, результата нет. Могу ли я обратиться в магазин, чтобы мне вернули деньги? Спасибо...
Елена доброго дня! Обратиться в магазин за возвратом денег Вы конечно можете, только вряд ли магазин вернет вам их, раз вы дали свое согласие на гарантийный ремонт. Я б начала подавать заявления на выплату неустоек руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Так и "ускорить " процесс ремонта можно и немного денег заработать).
СпроситьМожно взыскать с магазина не только его стоимость, но и неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Обратитесь в Роспотребнадзор за содействием. Айфон 6s сдан по гарантии прошло уже три месяца ни слуху не духу от магазина, единственное что спрашивали по истечении 2 месяцев нужен ремонт или обмен, надоело уже ждать могу ли я забрать деньги.
Можно взыскать с магазина не только его стоимость, но и неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Юридически Вы вообще не получали данные телефоны. Поэтому просто верните их хозяйке, а остальные требования игнорируйте. Проблема такая - я занимаюсь ремонтом цифровой техники, год назад, женщина сдала мне на ремонт три недорогих телефона. Долго не выходила на связь, и спустя год, явилась и требует с меня деньги как за новые аппараты (телефоны были нерентабельны к восстановлению и я их утилизировал).
Ни каких расписок и документов о передаче мы друг другу не писали, выйти с человеком на связь не было возможности. Кто не прав в данной ситуации и что она может мне предъявить юридически (сейчас угрожает полицией).
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Александр!
Юридически Вы вообще не получали данные телефоны. Поэтому просто верните их хозяйке, а остальные требования игнорируйте.
СпроситьУважаемый Евгений, доброй ночи! Деньги вернуть Вам обязаны, напишите письменную претензию и отправьте почтой заказным письмом.
Удачи Вам и всех благ! Отдал в ремонт свой телевизор. Ремонтировали материнскую плату. Дали гарантию 3 мес. ТВ проработал 1,5 мес и опять сломался с теми же симптомами. Снова отремонтировали. Новая поломка через 2 недели с такими же симптомами. Телемастер отказывается возвращать деньги, т.к. якобы на материнской плате сгорела не тот элемент, который он ремонтировал. Претензию на руки получать не хочет. Как вернуть деньги за некачественный ремонт? Какие меры воздействия, кроме судебных, возможны? Можно ли обойтись без дорогостоящих экспертиз?
Уважаемый Евгений, доброй ночи! Деньги вернуть Вам обязаны, напишите письменную претензию и отправьте почтой заказным письмом.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьМожно потребовать и вернуть уплаченные деньги за ремонт, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Стиральная машинка на гарантии. Пользовались 6 месяц, порвалась манжета, в сервисном центре сказали не гарантийный случай, поменяли её за 8000 рублей у специалистов с сервисного центра. Через 1,5 месяц снова рвется манжета. Могу ли я потребовать замены стиральнрй машинки?
Можно потребовать и вернуть уплаченные деньги за ремонт, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьДанные отношения регулирует ст 18 закона о защите прав потребителей. Телевизор относится к технически сложным товарам, поэтому сначала нужно будет отдать его в ремонт. У вас есть возможность вернуть деньги за телевизор но при определенных обстоятельствах.
Если ремонт к примеру будет длиться более 30 дней, то можно вернуть телевизор обратно и вернуть деньги за него. Купили телевизор 12.06.2019 г. И вот 5.06.2020 он сломался, гарантия не закончилась. И вот нам говорят что только ремонт можем вам сделать, а мне как бы не нужна ремонтированный телевизор за 30 тыс который года не отработал. Вот хотела бы узнать имею ли я право требовать возврата денег или обмен на аналогичный?
Данные отношения регулирует ст 18 закона о защите прав потребителей. Телевизор относится к технически сложным товарам, поэтому сначала нужно будет отдать его в ремонт.
СпроситьУ вас есть возможность вернуть деньги за телевизор но при определенных обстоятельствах.
Если ремонт к примеру будет длиться более 30 дней, то можно вернуть телевизор обратно и вернуть деньги за него.
СпроситьОбжаловать судебное решение.
С уважением. У меня с карты приставами была снята сумма денег за кап. ремонт но у меня не было задолжности. Как вернуть деньги.
Вы потратили свои деньги или деньги, выплачиваемые за детей. Я все затраты на покупку разделила на 3 части т.е.пропорционально проживающим и пользователям жилого дома. В отчет я соответственно включила 1/3 часть затрат. Т.е.на 1 чел. Деньги 1/3 часть из его пособия Панели еще не использованы поэтому и стоит вопрос либо деньги, либо сами панели. Ответьте пожалуйста на счет украденного велосипеда. Правомерно ли требования специалиста опеки Королевой В.Р. (или деньги или панели чеки есть) Проживаю в доме с 2-мя внуками, они под моей опекой. В 2020 г. купила на ремонт дома фасадные панели. В мае 2020 г. внука по моей просьбе передали в др.прием. Семью. Специалист опеки Королева В.Р. требует часть денежн. Средств или панелей вернуть изъятому (не знаю как правельно) внуку. К отчету приложены чеки на покупки. Кроме того требует купить новый велосипед т.к.ранее купленный украли. В полицию не заявляли. Что я должна ответить спец. Опеки Королевой В.Р.
Я все затраты на покупку разделила на 3 части т.е.пропорционально проживающим и пользователям жилого дома. В отчет я соответственно включила 1/3 часть затрат. Т.е.на 1 чел. Деньги 1/3 часть из его пособия Панели еще не использованы поэтому и стоит вопрос либо деньги, либо сами панели. Ответьте пожалуйста на счет украденного велосипеда. Правомерно ли требования специалиста опеки Королевой В.Р. (или деньги или панели чеки есть)
СпроситьВ соответствии со статьей 25 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" опекун или попечитель ежегодно не позднее 1 февраля текущего года, если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки или попечительства, представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного.
Отчет опекуна или попечителя должен содержать сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного, включая сведения о расходовании сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открываемый опекуном или попечителем в соответствии с пунктом 1 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. К отчету опекуна или попечителя прилагаются документы (копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы), подтверждающие указанные сведения, за исключением сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды. Орган опеки и попечительства при обнаружении ненадлежащего исполнения этим опекуном обязанностей по охране имущества подопечного и управлению имуществом подопечного вправе потребовать от этого опекуна предоставления отчета о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного за предыдущие периоды, содержащего сведения о расходовании этим опекуном сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открытый опекуном.
Отчет опекуна или попечителя утверждается руководителем органа опеки и попечительства.
По утверждении отчета опекуна или попечителя орган опеки и попечительства исключает из описи имущества подопечного пришедшие в негодность вещи и вносит соответствующие изменения в опись имущества подопечного.
Отчет опекуна или попечителя хранится в личном деле подопечного. Правила ведения личных дел подопечных, форма отчета опекуна или попечителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 17 названного Закона подопечные не имеют права собственности на имущество опекунов или попечителей, а опекуны или попечители не имеют права собственности на имущество подопечных, в том числе на суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на содержание подопечных социальных выплат.
В соответствии со статьей 37 Гражданского кодекса Российской Федерации доходы подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходы, причитающиеся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, расходуются опекуном или попечителем исключительно в интересах подопечного и с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.
Опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного.
Порядок управления имуществом подопечного определяется Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".
Административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности; сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, предусматривается ст. 19.7 КоАП РФ.
Кроме этого, за нарушение своих обязанностей опекунами или попечителями законом устанавливается ответственность. Согласно ст. 5.35 КоАП РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечет предупреждение или наложение административного штрафа.
Вместе с тем, Федеральным законом от 31.12.2017 № 495-ФЗ внесены изменения в статью 25 Федерального закона "Об опеке и попечительстве", в соответствии с которыми опекун недееспособного инвалида с детства при соблюдении определенных условий вправе не представлять отчет о расходовании средств с номинального счета подопечного
Для освобождения от обязанности представления указанных сведений Закон предусматривает следующие условия:
- опекун должен являться родителем (усыновителем) недееспособного гражданина, являющегося инвалидом с детства;
- совместно проживать с таким гражданином и воспитывать его с рождения (усыновления) и до достижения им возраста восемнадцати лет.
При обнаружении ненадлежащего исполнения таким опекуном обязанностей по охране и управлению имуществом подопечного орган опеки вправе потребовать предоставления отчета за предыдущие периоды, содержащего сведения о расходовании этим опекуном сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет.
СпроситьВ данном случае необходимо расторгать договор взыскивать уплаченные деньги + неустойка, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Письменную претензию посылала на почту того, с кем заключала договор 22.05.20 г. Что делать дальше? 28.03.20 г. заключили договор с ИП на ремонт дачного домика. Срок исполнения - 06.04.20 г. Из-за карантина работы начались 22.04.20 г. Сделана примерно 1\3 от оговоренных работ и дальше, похоже, ничего делать не собираются. На звонки не отвечают. Деньги заплатила 85% от стоимости. Как поступить?
В данном случае необходимо расторгать договор взыскивать уплаченные деньги + неустойка, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьПисьменную претензию посылала на почту того, с кем заключала договор 22.05.20 г. Что делать дальше?
СпроситьЖдете ответа на претензию, или же отсутствие ответа в течение 30 дней. Затем иск в суд о:
- расторжении договора;
- о взыскании сумм оплаты по договору;
- о взыскании неустоек.
Но перед этим нужно закрепить факт того, что оплатили Вы больше, а работы были выполнены меньше!
СпроситьЕсли в течении 10 дней не получите ответ, Вы имеете право обращаться в суд и требовать дополнительно неустойку (т.к. это услуги, то размер неустойки 3 процента), моральную компенсацию.
Рекомендую в исковом заявлении указывать на статьи Гражданского кодекса РФ и закон о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго дня! Продавец осуществлят вывоз и доставку на гарантийный ремонт крупногабаритного товара весом более 5 кг за свой счёт. На весь период ремонта, если вы напишете заявление, вам обязан продавец выдать в пользование аналогичный холодильник из своего подменного фонда (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если вы подадите заявление а вам откажут в выдаче холодильника вы можете требовать выплаты неустойки в размере 1 процента в день от стоимости холодильника за весь период ремонта. Купили холодильник в 2019 году в сентябре, через месяц он сломался, продавец отказал в его транспортировке, отвезли привезли сами за свой счет, нанимая машину, вернуть деньги отказываются и за холодильник и за доставку, говорят можно несколько раз его ремонтировать по гарантии, сейчас он опять сломался и опять все по новой?
Доброго дня! Продавец осуществлят вывоз и доставку на гарантийный ремонт крупногабаритного товара весом более 5 кг за свой счёт. На весь период ремонта, если вы напишете заявление, вам обязан продавец выдать в пользование аналогичный холодильник из своего подменного фонда (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если вы подадите заявление а вам откажут в выдаче холодильника вы можете требовать выплаты неустойки в размере 1 процента в день от стоимости холодильника за весь период ремонта.
СпроситьЗдравствуйте! Вы в праве написать претензионное письмо в адрес данной фирмы на качество проведённых работ. Но это только в том случае, если проведение работ было оформлено договором. Здравствуйте. Готовьте претензию письменно. Мастер из фирмы приходил три раза, починить машину сразу он не мог. Во второй день он не смог открыть люк машины и сказал, что теперь я должна открывать его веревочкой. После моих протестов он пришел еще раз и починил. Весь ремонт обошелся в 5000 р., в квитанции цены на детали по сравнению с магазином завышены. Могу ли я заставить фирму вернуть часть денег за этот ремонт?
Здравствуйте! Вы в праве написать претензионное письмо в адрес данной фирмы на качество проведённых работ. Но это только в том случае, если проведение работ было оформлено договором.
СпроситьА претензии на основе норм ГК необходимо требовать возврата его стоимости + неустойка. Добрый день. Требуйте возврата денег. Насчёт неустойки- это как то сомнительно. А сколько % можно требовать за каждый день просрочки? 31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)
А претензии на основе норм ГК необходимо требовать возврата его стоимости + неустойка.
СпроситьНасчёт неустойки- это как то сомнительно. А сколько % можно требовать за каждый день просрочки?
СпроситьЕлена, здравствуйте!
В случае нарушения сроков устранения недостатков, в Вашем случае он 45 дней, Вы вправе требовать от продавца вернуть уплаченную за товар сумму + неустойку, которая рассчитывается - 1% от суммы товара за каждый день просрочки. Законом предусмотрен 10 - дневный срок в течение которого должны быть удовлетворены Ваши требования, если он нарушается - можете также за нарушение данного срока взыскать неустойку. Далее можете обращаться в суд.
Оставьте пожалуйста положительный с оценкой отзыв. Благодарю.
СпроситьДобрый день. Проводите экспертизу и обращаетесь в суд. Я не могу сказать сможете ли расторгнуть договор купли продажи, для этого необходимо знать какие есть недостатки и какие они влекут расходы. Более вероятно что Вы только сможете снизить покупную цену автомашины. У меня была ситуация с продажей машины, но я тогда не дал расторгнуть договор купли продажи. Стоимость ремонта была не существенна. Купил поддержанный автомобиль и случилось так, что авто закипело на второй день после покупки. Пока разбирались с этой проблемой, нашли другую. Авто оказался с врезанной крышей. Главными требованиями были не распил, с двигателем и коробкой в рабочем состоянии и не требующих вложений. После обнаружения вышеизложенных проблем, Обратился к продавцу, тот начал юлить и говорить, что он второй хозяин и не знал о этом факторе. Что можно и нужно сделать в этой ситуации?
Добрый день. Проводите экспертизу и обращаетесь в суд. Я не могу сказать сможете ли расторгнуть договор купли продажи, для этого необходимо знать какие есть недостатки и какие они влекут расходы. Более вероятно что Вы только сможете снизить покупную цену автомашины. У меня была ситуация с продажей машины, но я тогда не дал расторгнуть договор купли продажи. Стоимость ремонта была не существенна.
СпроситьДля возврата денег нужны основания, причина возврата? Добрый день, если при проверке подтвердится, что поломка является гарантийным случаем и не подлежит ремонту, то вернуть деньги возможно. Можно ли вернуть айфон купленный в апреле 2019 года по гарантии за полную стоимость?
Добрый день, если при проверке подтвердится, что поломка является гарантийным случаем и не подлежит ремонту, то вернуть деньги возможно.
Спросить