Возврат аппарата / Защита прав потребителей - 3853 советов адвокатов и юристов

При подборе слухового аппрата и его покупки, оказалось, что он не подходит по звучанию и слухопроводимости уже в другой обстановке. Несколько раз приходилось приезжать из другого города и снова его настраивать. Можно ли его вообще заменить, если по закону слух. Аппарат не подлежит возврату?

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Добрый день. Я заказал сварочный аппарат в интернет магазине "Силовик",при оформлении заказа менеджер сказал после поступления денег, аппарат отправят на другой день, прошла неделя, в переписке начинают футболить от консультанта к менеджеру и на оборот, на телефон не отвечают либо говорят перезвоните позже. На сайте написано отправка после поступления денег 1-3 дня. Вопрос: что делать мне в такой ситуации? Ждать когда соизволят отправить (и отправят ли?) либо предпринимать какието меры (и какие?) . Спасибо.

Жена приобрела слуховой аппарат в центре слуха и не довольна качеством усиления. Можно ли поменять аппарат этой марки с более улучшенных характеристик с доплатой в течении 14 дней со дня приобретения. Владимир.

Возможно ли вернуть слуховой аппарат, если 15 ти дневный срок возврата прошёл, бабушка с дедушкой купили, дети только недавно узнали что бабушке не подошёл и она позабросила аппарат, который стоит 45000, продавец предварительно спросил - какой суммой обладаете? Аппарат со слов бабушки навязали, сказав, что к постороннему шуму и треску нужно привыкать, но это ненормальная привычка... Обменять и вернуть отказались, сославшись, что пропустили 15 дневный срок...

Здравствуйте! Могу ли я сделать обмен телефон на другой телефонный аппарат, только другой фирмы, если тот который я взяла - он перезагружается сам и при чем это может происходить во время разговора, перезагрузка происходит часто, телефон брала в рассрочку.

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужно подать исковое заявление в суд на АО МегаФон Ритейл на возврат денежных средств за смартфон. В какой суд обращаться по месту проживания или по месту нахождения МегаФон Ритейл.

Вопрос: можно ли сдать телефон в магазин и вернуть деньги, если в телефоне есть существенный дефект как часто нагревается батарея и аппарат зависает. Батарея не сьемная.

ПОколо года назад, в магазине dns был куплен мощный дорогостоящий планшет. За 2 месяца до окончания срока гарантии, планшет перестал загружаться (физических повреждений нет, и не прошивался, что и признали в сервисе).

Сдал в сервис по гарантии с описанием проблемы Не загружается, через месяц вернули из ремонта с формулировкой Проблема не обнаружена. Через 2 дня эксплуатации, опять та же проблема. Опять в сервис! Опять уехал и вернулся с формулировкойпроблема устанавливаемого софта. Уехал обратно прямо из сервиса, т.к. при передаче даже незагрузился.

Вопрос: когда покупался планшет, он был с топовыми характеристиками, таких же под замену в магазине нет, а цена ввиду курса доллара упала до уровня среднего планшета, могу ли я требовать замену аппарата? И могу ли требовать замену на похожий по характеристикам?

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Здравствуйе, на сайте был сделан заказ на покупку аппарата. Выслали счет для оплаты, указав реквизиты фирмы и расчетный счет. Оплату перевели, оплата получена, банк подтвердил. Сказали мы вам высылаем ваш аппарат, после этого телефоны отключили, на контакт не стали выходить. При обращении в полицию,. заявили нет состава преступления. Как вернуть свои средства.

Я купила в интернет магазине 2 маникюрных профессиональных аппарата для маникюра (машинки) по 12 000 руб. каждый. Уточнила, что мне нужно в салон для профессионального ежедневного использования. Посоветовали взять в металлическом корпусе. Взяла. Гарантия дана на год. Плюс сертификат, накладная. Через 4 месяца оба аппарата стали барахлить. Один вообще перестал работать, второй дребезжать. Я позвонила и спросила про гарантию. Курьер забрал аппараты и через три недели нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что их роняли, оторвана щетка, откручена шайба, отсутствует гайка, изношены подшипники, поврежден ротор, поврежден щеткодеражатель.!? Это при работе машинки 4 месяца. Общая сумма ремонта 12195 руб. Это цена нового аппарата! Как я теперь должна поступить? И возможно ли, что сертификаты поддельные? И аппараты не из Кореи, а из Китая, которые быстро ломаются?

Заранее благодарю за ответ!

Хотел воспользоваться амнистией по декларированию валютного банковского счета в Европе. Являюсь налоговым резидентом РФ. Имеется счет с небольшими суммами, открыт очень давно, деньги на нем просто лежат, движений почти нет (мизерный процент).

Подскажите, как можно воспользоваться 4-й волной амнистии в условиях, когда возврат денег из Европы невозможен в связи с санкциями Европы к РФ? А ведь возврат средств в Россию является условием 4-й амнистии, также как и 3-й...

Мне был подарен аппарат Алмаг. Дарующий не знал о имеющихся у меня противопоказаниях для его применения. Могу ли я вернуть его в аптеку? Аппарат даже не распаковывался. Спасибо.

Добрый день! Помогите мне пожалуйста. Муж сделал подарок купил аппарат для маникюра, но по характеристике он мне не подошёл (не понравился слабый) могу ли вернуть его на следующий день после покупки? И забрать деньги, так как мне в этом отказали, сказали можем обменять на другой, но какой я хочу у них нет...

Купили аппарат доильный а он в не рабочем состоянии. Пришли в магазин сразу на следующий день. Деньги ворачивать магазин не хочет. Забрали на экспертизу сказали ждать 45 дней! Я имею забрать деньги назад? Или ждать экспертизу?

Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости.

97 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация.

Свой телефон я покупала за 28.000

На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Купила в июле прошлого года слуховой аппарат. В течении всего времени постоянно настраивала в той фирме где покупала. Но он так и не устроил меня по качеству восприятия звуков. Технически он исправен. Могу ли я всё таки предъявить претензию к качеству производителю этого слухового аппарата. И провести независимую экспертизу через роспотребнадзор?

У меня ИП.занимаюсь строительно-отлелочными работами. Обящан ли я иметь кассовый аппарат для расчетов с физ. лицами, если они перечисляют мне деньги за выполненные работы на расчетный счёт?

Здравствуйте, приобрел Вендинговый аппарат совершенно новая технология в России, аппарат не то что зарабатывает как обещает производитель, он сам свою аренду не тянет, на гарантии. Скажите пожалуйста на каких основаниях, либо претензиях могу его вернуть производителю и потребовать назад свои деньги? Стоимость 150 тысяч рублей.

Планирую установить вендинговый аппарат (аппарат для розлива воды) на улице 1-го этажа жилого дома.

Проконсультируйте, с кем необходимо заключить договор аренды - с собственником коммерческого помещения/арендатором, УК/ТСЖ (хотелось бы понять, если установить перед коммерческим помещением, на улице, необходимо ли дополнительное разрешение от УК/ТСЖ, или разрешение жильцов (подписи) на установку).

Если ли юридическое регулирование данного вопроса (если возможно, ссылки на закон).

*прошу выслать ответ на почту smvoicu@mail.ru

Спасибо.

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!

Купил в кредит телевизор, через неделю он испортился (потерялась Связь Bluetooth) И мне его поменяли на новый, ну через три месяца с новым телевизором произошла таже проблема сервисный центр забрал по гарантии отремонтировал (замена платы) и вернул, ну буквально через день с ним произошла опять же таже проблема я вернул телевизор, хотел чтобы они мне отдали деньги или новый телевизор, Менеджер вроде бы согласился ну сказал что надо отправить его заново в сервисный центр и потом они дадут мне корректный ответ. Вопрос такой могу ли я требовать новый телевизор другой фирмы или возврат денег. Спасибо.

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.

Купила аппарат для маникюра, на второй день он стал уже плохо работать и шуметь. При покупке меня не предупреждали, что возврату и обмену не подлежит. Что делать в такой ситуации?

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

Прошло 60 дней с момента сдачи телефона в ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали можно сделать обмен или возврат. На какой телефон на обмен я могу расчитывать, если тот что был у меня вырос в цене сейчас.?

На сайте купила аппарат для маникюра. Оказался не качественным и через мин.15 его использования, он перестал функционировать.

Написала на этот сайт. Сказали выслать им.Выслала. Обещали отремонтировать или выслать новый. Но я разочаровалась в этом товаре, т.к.на фото стоял другой аппарат, более круче, а этому грошь цена 50 рублей в магазине Фикс Прайс.

Подскажите, как мне вернуть деньги?

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

Вчера (05,04,17) муж купил планшет в магазине. Уже вечером обнаружил, что аккумулятор не держит зарядку. Сегодня обратился по поводу возврата денег за товар Ответ "ну,Вы походите еще день, посмотрите, если так и будет, то обращайтесь в сервисный центр, т.к. планшет на гарантии, его будут проверять" Имеем ли мы право именно в магазине востребовать возврат денег за планшет, без обращения в сервисный центр?

Спасибо.

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Купили телефон в Евросити в кредит, прошло дней 10 сломался экран, как поступить? Как расторгнуть договор, нужно ли платить кредит, должны ли заменить аппарат на аналогичную модель телефона?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Куплен слуховой аппарат. При ношении вызывает дискомфорт, появились шумы. Продавец предлагает его перенастроить. Если после настройки сохранится шум, мои действия? Могу ли настаивать на замене или возврате денег?

Купил телевизор, отдал за него 50.000

Посмотрел его в магазине (покупал в эльдорадо) и он был нормальный (просто включили и все)

Приехал домой, включаю, а у него полоса посередине экрана (видимо, матрица поплыла)

Его привёз я сам и он никак не бился ни об о что!

Могу ли я вернуть его или поменять?

Если да, то на каком основании?

Приведите, пожалуйста, ссылки на статьи.

С момента покупки просто буквально 2-3 дня

Заранее огромное спасибо за помощь!

ООО на УСНО 6% сдает в аренду часть площади предпринимателю. У предпринимателя нет расчетного счета. А ООО не имеет кассового аппарата. Как оформить?

Дорогие мои Юристы и Адвокаты! Без вашей помощи не как не магу.

У меня сломался каблук на улице зима. Рядом только один магазин обуви. Купила обувь за 2 тысячи рублей. (Касового аппарата у них нет) .Магозин маленький. Походила только 3 дня каблук сломался. Пришла в магозин хотела вернуть деньги или поменять сопоги. Продавец позвонила хозяину он прибежал, вывел меня на улицу и сказал менять не буду и деньги не верну. Я требую он орёт. Не буду менять и всё.Иди отсюда иначе я позвоню и вас уберут. Спорили челый час. Как вернуть деньги? Куда обратиться? И что делать? Если нет Кассового апарата то нет лицензии продажа не законна?

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

И каким нормативным актом это предусмотрено.

Возврат сотового телефона.

В течение 5 часов я вернула сенсорный телефон по причине: не смогла им пользоваться, даже ответить на звонок.

Но в заявлении написали: перебои в работе Wi-FI модуля+ клиент не хочет пользоваться устройством, объяснив, что телефон необходимо проверить, вдруг я его испортила. Деньги не вернули, результат будет известен через 20 дней.

Но телефон то исправен! Как в этом случае правильно должен был оформлено заявление?

Купила смартфон в кредит около пяти месяцев назад. Сейчас он периодически зависает, выдает системную ошибку и выключается часто. Могу ли я его обменять или вернуть обратно? Внешне он в идеальном состоянии, обидно отдала не малые деньги, а пользоваться не пользовалась толком. Покупала кстати в Евросети.

Два года назад купила микроволновую печь-духовку. Долго не пользовалась ею, так как не было кухни. Но когда установила ее и стала пользоваться, то после 10-го раза приготовления запеченного картофеля, при очистке духовки обнаружила что днище в правом углу прожглось до дыры... Явно заводской брак, что то коротит и плавит дно! Печка стоит 19 000 руб (два года назад!). для меня это немаленькие деньги. Сейчас нашла Информацию о сертификации продукта: Микровалновая печь модель NN-CS596S ZPE Panasonic выдан: 15 октября 2012 года, а действителен до 15 октября 2015 года. Помогите сделать возврат товара и получить новый без брака! Что мне для этого надо сделать? И еще... когда я покупала эту печь (+ холодильник) в МВидео-сети магазинов, то меня уговорили еще заплатить 5000 руб, за услугу. Если сломается что то, то будет замена без проблем старого на новое... не помню толбко год или все время эта услуга действует... юнадо найти Договор этот...

Благодарю за ранее за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение