Опыт покупки аппарата для маникюра на сайте - расстройство качеством и несоответствие фото, нужен совет о возврате денег
На сайте купила аппарат для маникюра. Оказался не качественным и через мин.15 его использования, он перестал функционировать.
Написала на этот сайт. Сказали выслать им.Выслала. Обещали отремонтировать или выслать новый. Но я разочаровалась в этом товаре, т.к.на фото стоял другой аппарат, более круче, а этому грошь цена 50 рублей в магазине Фикс Прайс.
Подскажите, как мне вернуть деньги?
Доброго времени суток. Не дожидаясь ремонта и возврата нового товара взамен отправленного, вам нужно написать на сайт заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Если откажут нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьВ таких случаях пишется письменная претензия, ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги обращаетесь в суд. Через суд взыщете компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.
СпроситьДоброго вам времени суток. Не совсем понятно на каком сайте вы приобрели это изделие. Возможно они даже не зарегистрированы как юр. лицо или ИП. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени. Нужно срочно изменить требование о замене/ремонте товара на требование о возврате покупной стоимости и возмещении убытков. Для этого следует направить продавцу грамотную письменную претензию, на основе ст. 18, 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Денежное требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней с даты получения претензии. Если этого не случится - обращайтесь в суд.
СпроситьЯ сделала заказ телефона на сайте mobilka-luxe.ru. Позднее, стала читать отзывы об этом сайте (ни одного хорошего я не нашла) и пришла к выводу, что это какой-то темный сайт. Цены на треть дешевле. Самому сайту всего 60 дней. Телефон мне отправили, выслали трек-номер. Скоро должен прийти заказ, а я боюсь его забирать с почты, так как не уверена, что придет качественный товар. Вчера зашла снова на этот сайт, чтобы повнимательнее его изучить, но выдало ошибку-403 ЗАПРЕЩЕНО. Сайта нет. Что мне будет, если я не заберу посылку?
На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.
Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Я в августе купила набор для маникюра чрез интернет магазин. Пользовалась все было хорошо. Сегодня решила сделать маникюр и у меня сгорел аппарат для маникюра который входил в этот комплект. Имею ли я право попросить заменить мне на другой или вернуть деньги?
Согласно Постановлению Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 г. принадлежащий Вам товар отнесен к категории технически сложных товаров.
В соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара Потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств либо обмен, по истечению 15 дней в случае наличия в товаре существенного недостатка производственного характера.
Согласно п.2 ст.475 ГК РФ, а так же преамбуле к Закону «О Защите прав потребителей» под существенным недостатком товара следует понимать - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Для возврата либо обмена Вам необходимо подтверждение, что товар действительно неисправен и недостаток носит производственный характер.
Для начала необходимо с заявлением обратиться в магазин (оставьте заявление на сайте, отправьте почтой).
Согласно ст.18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести диагностику товара. По результатам диагностики, если недостаток будет являться существенным, Вы имеете полное право на обмен товара либо на возврат денежных средств, на Ваше усмотрение.
Так же Вы можете самостоятельно обратиться в Авторизованный Сервисный Центр и уже с результатами диагностики непосредственно к продавцу.
СпроситьЯ сотрудник крупной фирмы (бытовой техники) ,купил через наш сайт (Инернет магазин), товар «по скидке»,спустя год-просят вернуть товар или деньги, так как цена ошибочная (занижена). А все потому что человек который отвечает за мониторинг цен на сайте и кто расставляет цены проводил махинации, и его сейчас судят. А меня как работника хотят привлечь тоже, за-то что я несообщение о заниженной цене товара (я кладовщик). Считается ли это правомерным? Спасибо за ответ.
Купил на сайте Ozon.ru шуруповерт. На странице товара указана комплектация. Выслал товар другой магазин-партнер 220-volt.ru . Пришел шуруповерт в другой комплектации (не полной) . На вопрос о комплектации магазин 220 вольт ответил что на их сайте такая компл. Которую они выслали. Но я покупал не на их сайте а на Озон! Даже цена на товар отличается на этих сайтах. НО товар куплен по цене Озон, а не 220-вольт. Вопрос что мне делать? Как получить с магазина компенсацию? Является ли описание товара публичной офертой?
В соответствии со ст. 494 ГК РФ предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
В данном случае, предложение на сайте о покупке товара является публичной офертой.
Согласно ст. 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (ст. 493 ГК РФ).
Согласно ст. 456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
На основании ст. 479 ГК РФ если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.
В сответствии со ст. 480 ГК РФ в случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору: потребовать замены некомплектного товара на комплектный; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Согласно ст. 483 ГК РФ Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.
Таким образом, первоначально Вам необходимо письменно уведомить продавца (Озон) о недостатках товара.
СпроситьТакая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЯ купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным!
Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?
Добрый день!
Претензия пишется в произвольной форме, указываются Ваши доводы, дата, подпись, расшифровка. Доставка адресату должна быть зафиксирована (номер входящего или уведомление о доставке). Если в Вашем городе есть филиал или представительство этого продавца, то можете им подать жалобу. Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то наличие этикеток не важно.
СпроситьХитрый магазин указал цены на сайте пояснив, что сайт относистя только к его интернет магазину. Однако это не помешало ему разместить адреса оффлайн магазинов (он их не называет пунктами выдачи а именно магазинами) там же на своем сайте. В ценнике на товар, указанном на сайте не указано, что цена относистя именно к интернет магазину.
С другой стороны этот же перечень оффалйн магазингов указнный там же - дает основание думать что и ценник указанный на этом сайте - тоже относится к ценам и оффлайн магазинов.
В итоге в офлайн магазин продает по факту дороже чем указал в инетрент магазине. Люди узнав об этом покупают т.к. не хотят идти в другое место.
ВОПРОС
Является ли эта подлая хитрость магазина нарушением права потребителя на верное описание?
Доброе утро,
Магазин обременен разными расходами (электричество, аренда помещения, зарплата сотрудников и т.п.), а у интернет - магазина таких обременений почти нет, поэтому и цены могут быть ниже.
СпроситьZdravstvuyte вопрос в том являются ли указанные на сайте ценники ценниками оффлайн магазинов или нет. с учетом того что адреса оффлайн магазинов указаны (т.е. несомтря на то что укзаано что сайт интернет магазина - тем не менее это также сайт и оффлайн магазинов)
СпроситьЗаказал товар на сайте эмикс. Моторное масло по цене 620 рублей три канистры. Произвел оплату по карте. Спустя сутки заказ отменили и вернули деньги на сайт эмикс по причине изменения цены и то что товар кончился. Цена стала 3600 за канистру. Написал им писмо что хочу свой товар и средства на счете сайта мне не нужны. Молчат что делать.
Они не правы, в случае с продажей товаров дистанционным способом, договор купли-продажи считается заключенным с момента, когда продавец принял заказ покупателя (п. 18 Правил продажи товаров дистанционным способом):
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
Следовательно, раз договор уже заключен, отказаться от его исполнения в одностороннем порядке продавец не имеет права (ч. 2 ст. 310 ГК РФ):
В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.
Из всего этого следует, что Вы имеете право понудить продавца исполнить договор, передав Вам предварительно оплаченный товар, заявив, что не отказывались от договора, и если будет отказ - требовать в судебном порядке исполнения договора либо компенсации морального вреда и неустойки за просрочку исполнения обязательства.
СпроситьКупила в интернет-магазине тренажер. Выслали не тот, что заявленный на сайте, а дешевую китайскую подделку. Общалась с ними по интернету Выслала претензию. Это будет означать, что я им ее вручила? Сайт официальный, есть ссылки или надо обязательно высылать претензию почтой?
Марина, поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
конечно необходимо высылать претензию посредством почты, чтобы на руках осталась квитанция об отправке.
Если в установленный законом срок не ответят, или ответ вас не будет удовлетворять, то с иском о защите прав потребителей в суд.
Спросить