Опыт покупки аппарата для маникюра на сайте - расстройство качеством и несоответствие фото, нужен совет о возврате денег

• г. Смоленск

На сайте купила аппарат для маникюра. Оказался не качественным и через мин.15 его использования, он перестал функционировать.

Написала на этот сайт. Сказали выслать им.Выслала. Обещали отремонтировать или выслать новый. Но я разочаровалась в этом товаре, т.к.на фото стоял другой аппарат, более круче, а этому грошь цена 50 рублей в магазине Фикс Прайс.

Подскажите, как мне вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток. Не дожидаясь ремонта и возврата нового товара взамен отправленного, вам нужно написать на сайт заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Если откажут нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

В таких случаях пишется письменная претензия, ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги обращаетесь в суд. Через суд взыщете компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Не совсем понятно на каком сайте вы приобрели это изделие. Возможно они даже не зарегистрированы как юр. лицо или ИП. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Нужно срочно изменить требование о замене/ремонте товара на требование о возврате покупной стоимости и возмещении убытков. Для этого следует направить продавцу грамотную письменную претензию, на основе ст. 18, 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Денежное требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней с даты получения претензии. Если этого не случится - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ телефона на сайте mobilka-luxe.ru. Позднее, стала читать отзывы об этом сайте (ни одного хорошего я не нашла) и пришла к выводу, что это какой-то темный сайт. Цены на треть дешевле. Самому сайту всего 60 дней. Телефон мне отправили, выслали трек-номер. Скоро должен прийти заказ, а я боюсь его забирать с почты, так как не уверена, что придет качественный товар. Вчера зашла снова на этот сайт, чтобы повнимательнее его изучить, но выдало ошибку-403 ЗАПРЕЩЕНО. Сайта нет. Что мне будет, если я не заберу посылку?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.

Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)

Я в августе купила набор для маникюра чрез интернет магазин. Пользовалась все было хорошо. Сегодня решила сделать маникюр и у меня сгорел аппарат для маникюра который входил в этот комплект. Имею ли я право попросить заменить мне на другой или вернуть деньги?

Я сотрудник крупной фирмы (бытовой техники) ,купил через наш сайт (Инернет магазин), товар «по скидке»,спустя год-просят вернуть товар или деньги, так как цена ошибочная (занижена). А все потому что человек который отвечает за мониторинг цен на сайте и кто расставляет цены проводил махинации, и его сейчас судят. А меня как работника хотят привлечь тоже, за-то что я несообщение о заниженной цене товара (я кладовщик). Считается ли это правомерным? Спасибо за ответ.

Купил на сайте Ozon.ru шуруповерт. На странице товара указана комплектация. Выслал товар другой магазин-партнер 220-volt.ru . Пришел шуруповерт в другой комплектации (не полной) . На вопрос о комплектации магазин 220 вольт ответил что на их сайте такая компл. Которую они выслали. Но я покупал не на их сайте а на Озон! Даже цена на товар отличается на этих сайтах. НО товар куплен по цене Озон, а не 220-вольт. Вопрос что мне делать? Как получить с магазина компенсацию? Является ли описание товара публичной офертой?

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным!

Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?

Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хитрый магазин указал цены на сайте пояснив, что сайт относистя только к его интернет магазину. Однако это не помешало ему разместить адреса оффлайн магазинов (он их не называет пунктами выдачи а именно магазинами) там же на своем сайте. В ценнике на товар, указанном на сайте не указано, что цена относистя именно к интернет магазину.

С другой стороны этот же перечень оффалйн магазингов указнный там же - дает основание думать что и ценник указанный на этом сайте - тоже относится к ценам и оффлайн магазинов.

В итоге в офлайн магазин продает по факту дороже чем указал в инетрент магазине. Люди узнав об этом покупают т.к. не хотят идти в другое место.

ВОПРОС

Является ли эта подлая хитрость магазина нарушением права потребителя на верное описание?

Заказал товар на сайте эмикс. Моторное масло по цене 620 рублей три канистры. Произвел оплату по карте. Спустя сутки заказ отменили и вернули деньги на сайт эмикс по причине изменения цены и то что товар кончился. Цена стала 3600 за канистру. Написал им писмо что хочу свой товар и средства на счете сайта мне не нужны. Молчат что делать.

Купила в интернет-магазине тренажер. Выслали не тот, что заявленный на сайте, а дешевую китайскую подделку. Общалась с ними по интернету Выслала претензию. Это будет означать, что я им ее вручила? Сайт официальный, есть ссылки или надо обязательно высылать претензию почтой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение