Возврат бракованной обуви / Семейное право - 48 советов адвокатов и юристов

"могу ли я вернуть товар? " - да

"Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?" - нет Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия).

Поскольку обувь повреждена в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть деньги, если не докажет вашу вину в нарушении правил эксплуатации.

По вашему заявлению о расторжении договора и возврате денег, он обязан принять обувь и провести за свой счет экспертизу. Купила зимнюю обувь 1 марта, спустя 8 дней носки оторвалась молния, могу ли я вернуть товар? Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?

Обратитесь на горячую линию ОЗОНа. Если возврат одобрен - в приемном пункте должны принять. Купила обувь на Озоне, при первой носке разошелся шов. Одобрили возврат, пришла в пункт, там оператор отказалась принять товар, так как он ношенный. Сказала обращаться напрямую к продавцу, а возврат мне одобрил бот и он не имеет значения. Имеет ли право Озон отказать в приеме бракованного товара и направить меня напрямую к продавцу? Если нет, как мне доказать их действия, взять расписку, что не хотят забирать товар?

Претензия - суд. Ст. 18 ЗоЗПП. Подробнее - выбирайте юриста - ст. 779 ГК РФ. Купили обувь. Через месяц при ходьбы стала очень сильно скрипеть. В обувной мастерской - скзали, что это заводской брак. Товар эксплуатировался 5-6 раз в течении года. При написании заявления на возврат денежных средств, директор магазина ответил отказом. Письменно обьяснил, что все сроки гарантии исчерпаны. Хотя в соответствии с законом бракованный товар можно возвращать до 2 лет. Какой мой порядок действий? Спасибо.

Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.

Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.

С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

С чеком и претензией о возврате денежных средств обратиться в магазин, где приобретали обувь. Здравствуйте.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств из-за бракованной обуви. В случае неудовлетворения претензии - обратитесь в суд о взыскании стоимости обуви и морального вреда. (п.1 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей"). Претензию по ст.18 ЗоЗПП. Бракованный кожный обувь женская что можно сделать.

Добрый день!

Сумму вернут ту, что была указана в чеке. Есть нормы, которые трактатуют уплатить сумму на настоящий момент.

Но у вас распродажа, возможно вообще не подлежит возврату. Была куплена обувь, но через год эксплуатации появился брак, экспертиза подтвердила. Обувь брала на распродаже, они стили 8000 рублей, но купила со скидкой за 5000 руб. В претензии магазину указала о сумме 8 000 руб. Какую сумму должен вернуть магазин? Сейчас данная модель стоит около 5500 руб.

Если это заводской брак, а это явно он, то полностью должны деньги вернуть.

С уважением. Я возвращал бракованную обувь за 100 % возврат стоимости. Купила кеды из кожзама. Через неделю использования заметила, что треснула подошва. На обуви естественно появились складки в местах сгиба. Могу ли вернуть товар и на какую часть стоимости я могу претендовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправляйте претензию почтой. Здравствуйте!

Необходимо писать претензию в письменном виде. Напишите претензию на имя руководителя магазина. А также на юридический адрес. Вы можете написать заявление на возврат денег, обмен на аналогичный товар, это ваше право, а не обязанность. 20 ноября я купила зимнюю обувь за 9800 рублей. 18 декабря отнесла обратно в магазин - обувь расклеилась. Продавец принял обувь, написал на чеке - обувь на складе, не принял письменное заявление о возврате денег, сказали - мы вам позвоним. Никто не позвонил, через неделю я пришла - мне выдали отремонтированные ботинки. Согласия на ремонт я не давала. Как поступить в сложившейся ситуации?

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Вы претензию написали в магазин? Добрый день! Подавайте письменную претензию продавцу с соответствующими требованиями. Обувь оказалась бракованной.14 дней не прошло. Вернуть деньги сразу отказались.

Нет, не имеют право отказать.

Вы можете вернуть товар и без чека, это прямо предусмотрено Законом Озащите прав потребителей.

Пишите претензию на возврат товара и приложите чек какой есть и просите вернуть денежную сумму. Мы купили зимние ботинки 30 октября, одели три раза. На сегодняшний день у них провалилась подошва. Так получилось, что бумажного чека нет. Но есть электронный. Скажите, в магазине имеют право нам отказать в возрасте средств без бумажного чека, или хватит электронного?

Добрый день. Обратитесь в магазин с претензией и с ссылками на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей. В ответе на претензию они напишут свою позицию, либо возврат денежных средств либо отказ в этом и с разъяснением своей позиции. В случае отказа можете обратиться в Роспотребнадзор либо в суд для защиты своих прав. Помогите узнать и сослаться в магазине на закон о некачественной товаре. Купили обувь в Кари и после первой же носки отклеилась стелька, забралась, под пальцами. Продавец говорит, что это аксессуар. А я думаю, часть обуви и брак производства.

Срок экспертизы прошел, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости + неустойка. Так что Вы купили: обувь или автомобиль? Купил обувь, через неделю отнёс с браком, сказали что будет экспертиза, в договоре написано, что то про 20 дней, я так понимаю сроки экспертизы, уже прошёл месяц, через какое время можно потребывать возврат денег? Знаю, что авто по гарантии должны отремонтировать за 45 дней не более, в противном случае возврат денежных средств полной стоимости данного автомобиля.

Если срок на возврат денег истек то нужно обращаться в мировой суд с иском и применять к ним еще и финансовые санкции. Купила обувь в магазине рандеву, на 2 ой день увидела брак, отнесла в магазин они провели экспертизу и сказали что это не такой дефект за который можно вернуть деньги, я написала требование о возврате денег за обувь, приняли, но денежные средства не вернули.

Надо было оставлять обувь вместе с письменной претензией. Себе надо было оставить экземпляр претензии с отметкой продавца о получении. Иначе будете ждать бесконечно. Вы же не оставили продавцу правового основания возврата денег из кассы. Он даже юридически не может удержать деньги из хозяйственного оборота. Сейчас подавайте претензию. Купила обувь, она через 10 дней развалилась. Отнесла в магазин, но продавцы без админа, решить этот вопрос не могут. Оставила, обувь в магазине, что админ решил вопрос и мне отзвонились, но тишина. Куда обратиться?

А чем Вас такой ответ не устроил?

Такой срок установлен законом и составляет 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, [b]возврате уплаченной за товар денежной суммы[/b], а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [b]в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/b] Сегодня оформил возврат денег в магазине за бракованную обувь. Сколько дней ждать поступления денег на карту Сбербанка?

Рассмотрение претензии согласно ФЗ "оЗПП" 10 дней. Ждите в течении 10 дней выплаты. Банк в течение дня зачисляет деньги. Срок возврата денежных средств составляет ДО 10 дней после подачи заявления о возврате товара. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст 22 Закона «О защите прав потребителей»). Сегодня оформил возврат денег в магазине за бракованную обувь. Сколько ждать денег на карту сбербанк?

В течении 10 дней обязаны вернуть. Если спорных моментов нет, общий срок для возврата денежных средств – 10 дней. Сегодня оформил возврат денег за бракованную обувь. Сколько ждать поступления денег на карту сбербанк?

Не больше месяца, хотя по закону должны перевести в течении недели. Такой срок установлен законом и составляет 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, [b]возврате уплаченной за товар денежной суммы[/b], а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [b]в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[/b] Сегодня оформил возврат денег в магазине за бракованную обувь. Сколько ждать поступления денег на карту сбербанк?

Можете провести независимую экспертизу за свой счёт

Обратиться с требованием о возврате денежных средств при наличии оснований

Есть откажут то обратиться в суд

Попробуйте обратиться в общество по защите прав потребителей.

Решение магазина законно, если недостаток носит эксплуатационный характер, например Вы сами повредили обувь.

Вопрос носит экспертный характер. В магазине отказались в возврате денежных средств за бракованную обувь, поскольку брак менее 2 х см (разлезлись нитки по шву на кроссовке), консультант сказал, что это отклейка непроизводственного характера по заключению экспертов. Кроссовкам менее месяца, эксплуатировались бережно. Предложили ремонт обуви (магазин предоставляет бесплатно в течении 2 х лет - это их политика). Законно ли их решение?

Здравствуйте, Александра. Скорее всего нестойкость красителя это производственный брак. Согласно 18 статье закона о защите прав потребителей, вы как потребитель можете потребовать возврата денежных средств за товар или его обмен, в случае если выявили в нем недостаток. Недостаток должен быть документально подтвержден, т.е. необходимо заключение специалиста или экспертиза. Если на товар была установлена гарантия и ее срок ещё не прошел, то продавец должен в вашем присутствии провести проверку качества, если гарантия прошла, то Вы имеете право обратится в любое экспертное учреждение.

Но в начале все же лудше обратится в магазин, возможно они согласятся и сами проведут проверку, для этого напишите претензию и вручите ее продавцу под роспись на вашем экземпляре претензии. Обувь покупалась зимой (со скидкой) на весну. Сейчас начала носить, краска вся сходит. Могу ли я,спустя уже месяца 3,вернуть ее? Чека не осталось. Могу взять лишь выписку из банка. Оплата была картой.

Здравствуйте.

Ожидайте ответа в течение 10-ти дней. Вернут или не вернут, сказать за продавца не можем. Добрый день.

Они обязаны вернуть. Если не вернут, вы вправе обратиться в магазин с претензией. Здравствуйте,

Маловероятно, что вернут (на усмотрение продавца), если обувь не бракованная. То, что скользкая, браком не является.

А то что вернули через 3 дня после покупки, значения не имеет, если товарный вид обуви утрачен.

Желаю Вам удачи и всех благ! Купили зимние ботинки, в процесс эксплуатации обнаружили, что они очень скользят, отдали в магазин, сказали что нужно ждать десять дней, завтра последний день. Переживаю вернут ли деньги. Обувь носили 2 дня вернули в магазин через 3 дня после покупки.

Доброго времени, мне необходимо уточнить момент. Обувь ТОЧНО летняя или осенняя, это необходимо для того, чтобы понять с какого моента исчичляется гарантийный срок. 10 июня 2018 г я купила летнюю повседневную обувь (искуственный материал) . 25 июля обратила внимание, что на обоих туфлях отклеился носик (соединение подошвы и верха) . гарантийный срок указан 30 дней. Могу ли я вернуть бракованную пару и забрать деньги?

Здравствуйте!

Надо полагать, ботинки у Вас примут, по фактической цене, указанной в чеке.

Необходимо знать условия акции.

Желаю Вам удачи и всего хорошего! Доброго времени суток. Соответствие законам защите прав потребителей при возврате товара вам обязаны выплатить выкупную цену, то есть фактическую. Здравствуйте! Пару месяцев назад мною была приобретена обувь (мужские ботинки) по акции "3-ий товар бесплатно!" Я купила три пары. В чеке цена самой дешевой пары (по акции это подарок) была разделена между всеми позициями. Одна пара оказалась бракованной, отклеилась подошва. Хочу вернуть ее в магазин. Но не могу найти информацию о том по какой цене примут эти ботинки. Как я поняла, вариантов два: 1. По фактической цене в чеке, со скидкой. 2. По цене действующей в магазине на момент сдачи обуви. Помогите разобраться.

Добрый день, да, вы можете обратиться к Продавцу с претензией с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Доброго времени суток!

Претензия продавцу - экспертиза за счет продавца - возврат денег + моральный вред

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Здравствуйте.

Вам нужно написать претензию в магазин, если они вам не вернут денег или не заменят обувь, вправе обратиться в суд. Купленная обувь окрашивает ноги при носке.

Можно сдать в магазин?

Пишите им претензию и в суд. При недостатке в товаре обязаны вернуть деньги. Никаких правил сайта в этом случае не предусмотрено. Всего доброго! Добрый день, уважаемая, Валерия

Надо подать им претензию на возврат денежных средств и расходов и указать что если не оплатят то в судебном порядке еще взыщут госпошлину и услуги юриста

Удачи Вам и вашим близким!

, Заказала с итальянского сайта обувь, пришла с браком! Отправила им обратно, предварительно уведомив их о браке с высылкой фотографий. Требую от них 100% почтовых расходов, они начинают придумывать некие правила сайта об оплате 50% расходов. Эти правила нигде не указаны и никакого договора между нами не заключалось. Как мне правильнее поступить, ведь я заранее оплатила товар, время ожидания заказа, затем суета с отправкой и еще раз ожидание уже своих денег, в итоге получается 2,5 месяца пользования моими деньгами? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение