Возврат денег за бракованный телефон / Защита прав потребителей - 361 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, мне 20 дней в салоне евросеть продали бракованный телефон экспертиза это доказала, теперь отказывают в возврате денег по причине того что у них нет нужной суммы 6990, могу ли я подать на них, в суд, они апеллируют тем что возврат денег по закону они должны совершить в течении 10 дней, заявление в милицию, о хищении я уже написала?

Полтора года назад я судился с Мегафоном из-за проданного мне бракованного телефона. Тогда было заключено мировое соглашение, мегафон признал поломку, согласился вернуть мне деньги за телефон. Я пришел в салон Мегафона в согласованное время, отдал телефонии получил деньги. Сегодня мне поступило от Мегафона заказное письмо, в котором написано, что я телефон не возвратил, и я обязан его возвратить в течении 5 дней, да ещё и выплатить неустойку. Мегафон фактически обвинил меня в краже, даже мошенничестве, т.к. в письме написано, что деньги я получил, а телефон не вернул. Похоже, что сотрудники решили положить себе телефон в карман 920. На меня подают в суд. Могу ли я в таком случае получить возмещение морального вреда, в случае судебного процесса, т.к. меня обклеветали?

Купила в магазине телефон. Оказался бракованным. Поменяла на другой. Тоже оказался бракованным. Сдала. Написала заявление на возврат средств. Многочисленные сотрудники вели себя нормально. Потом прошло 14 дней, деньги не поступили. В магазине сказали, что возврат невозможен, технических неисправностей нет. Телефон на лицо китайский, те же сотрудники быстро превратились в грубиянов. Утверждают, что магазин ни за что отвественности не несёт. Имеются все документы, а так же аудио Запись последнего разговора, где нам отказывают по необъективным причинам и снимают с себя всю ответственность. Магазин никуда со своего места не делся. Комитет по защите прав потребителей не отвечает. Туда просто не дозвониться. С официальных телефонов переводят на дополнительные. Подскажите, как можно решить ситуациб? Идти сразу в прокуратуру по месту нахождения магазина?

Написала в МТС притензию о возврате денежных средств за бракованный телефон, который я приобрела у них, 10 дней прошло они мне сказали что моя претензия еще не рассмотрена и когда будет рассмотрена они не знают. Что мне делать подскажите пожалуйста?

После покупки телефона, в пределах гарантийного срока, вышел из строя экран - смартфоном пользоваться не представляется возможным. После проведения магазином проверки качества экспертом установлено, что вышел из строя дисплейный модуль (дефект признан заводским). Однако магазин отказывается возвращать деньги а товар или менять телефон, ссылаясь на то, что данный дефект не существенный и предлагает гарантийный ремонт аппарата. Мне ремонт не нужен, как вернуть деньги? И как может данный недостаток быть несущественным если эксплуатация аппарата в настоящее время невозможна?

Купленный мной телефон, после проверки качества, признан официально бракованым с соответствующей документацией. Салон, где был куплен телефон отказывается возвращать деньги! Управляющий говорит, что только возможен обмен на другой мобильник. Правомерно ли это? Ели неправомерно

,то какая это статья в законе о защите прав потребителей?

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в Эльдорадо через неделю вздулась батарея, принес обратно в магазин сказали что нужно отдать в сервисный центр, отдал на подмену никакого телефона не дали так же написал заявление на возврат денег. Прошло больше двух недель пришло СМС что нужно подойти в магазин я даже обрадовался думал наконец то вернут деньги, а тут говорят что нужно новое заявление писать о возврате денег. Написал обещают вернуть в течении 10 дней но не факт так и сказали. Посоветуйте что мне делать.

5.12.2014 написала претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги за телефон, который оказался с браком (телефон был в сервисном центре и оттуда дали бумагу, что срок ремонта превысил 45 дней, поэтому ремонт невозможен). Копия претензии у меня есть. Мне сказали, что необходимо ждать 10 РАБОЧИХ дней, после этого выплатят только. Сегодня прошло уже 11 рабочих дней или 14 календарных. Была у них, но денег мне не выплатили, оставили ждать до следующей недели. Какие дни нужно считать рабочие или календарные? И что мне делать дальше, куда обратиться?

Приобрели телефон при детальном рассмотрении дома был выявлен брак. На следующий день обратились в магазин, в возврате телефона нам отказали, написали претензию, в течении 10 дней ответа не последовало. При обращении в магазин за разъяснением ситуации, нам ответили: Руководство сменилось, претензия утерена, напишите повторно претензию Писать претензию повторно я отказалась, помогите составить правильное исковое заявление в суд о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении морального ущерба.

Я купил телефон в магазине, по приезду дамой он оказался бракованый, я его вернул деньги мне сказали отдадут в течение 10-ти дней прошло уже 11-ть. как быть?

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?

Помогите пожалуйста.

Несколько дней назад я меняла стекло на телефоне. Когда мне принесли телефон я заметила несколько трещин на корпусе, а спустя пару дней стекло начало отходить. Скажите пожалуйста, я могу потребовать возврат денег? И если это можно сделать, то каким образом это можно сделать не обращаясь в суд?

Купил телефон, в салоне связи мтс, оплатил картой через 20 минут обнаружил, что телефон бракованный (экран с деффектом) пошел относить обратно, сказал можно ли заменить, они сказали да, мы вам вернем деньги и вы купите телефон снова, спустя минуту говорят что к сожалению вы оплачивали картой и поэтому деньги на карту вернутся в срок до 45-ти дней, я сказал как же быть, на что они молча подсунули мне чек и сказали не выкидывайте пока средства не вернутся на карту, неужели придется ждать полтора месяца чтобы вернуть деньги за телефон которым я пользовался 20 минут?

Через интернет магазин мне продали бракованный телефон, что выяснилось на второй день. Вернуть деньги и обменять телефон отказались, сказали вернуть в службу доставки и ждать 20 дней. Так долго ждать у меня нет возможности. Подскажите, какие действия можно предпринять, для ускорения обмена или возврата денег? P.S. Прочитал отзывы в интернете про этот интернет магазин, очень плохие отзывы.

Я купила телефон в магазине евросеть, после нескольких недель пользования. Он перестал держать зарядку. Я отнесла его в ремонт продавец сказал что будет проводится экспертиза в течении 40 дней. Прошло 2 месяца мне поступает звонок и говорят что телефон бракованный и я имею право забрать деньги или обменять его. придя в магазин с такой прозьбой мне сообщяют что нужна упаковка от телефона, крышка и квитанция которую они положили якобы в упаковку, но на руках у меня кроме чека на покупку этого телефона ничего нет. сообща об этом продавцу он мне заявил что на нет и суда нет, я точно помню что забирая у меня телефон на экспертизу они забрали и упаковку и конечно же крышку а вот квитанции я в глаза ни какой не видела.

Купила Айфон, гарантийный срок ещё не истёк. В телефоне брак, который не может быть исправлен. Мне предлагают взамен такой же новый телефон. Могу ли я вернуть денежные средства, в том размере, которые я заплатила за покупку телефона?

Купила телефон 6 ноября в кредит в марте закрыла кредит. Телефон сам стал звонить отправлять смс сообщения, в нем масса недостатков. В магазине сказали брака нет и не будут возвращать мне деньги за него. Могу ли я добиться получения денег за телефон?

Сын вчера поздно вечером решил сделать подарок маме, купил в МТС телефон. Оказался он бракованным ( (я в нём не понимаю, что за брак там)). Причём сегодня в МТС признали на словах что телефон бракованный, но возратить деньги отказались.. Сослались на то,что должны придти завтра в обед.. У меня вопрос.. В течении какого времени мне обязаны вернуть деньги за товар ( (так как уже брать другой, создаются сомнения)), имея на руках чек.

Купил мобильный телефон YotaPhone (1 год гарантии). Через месяц сдал его по гарантии - сразу дали новый. Через 2 месяца новый стал барахлить. Могу ли я не соглашаясь на его в ремонт, сразу потребовать возврат денег? Спасибо.

Что делать если бракованный телефон был сдан в магазин на экспертизу с требованием вернуть за него деньги, а продавец просрочил срок. Согласно статье 22 ЗоЗЗП, у него было 10 дней на возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Помогите пожалуйста!

Купил себе телефон, а он аказался бракованным, а именно покрытие дисплея. В сервисном центре предлагают заменить сам дисплей по гарантии. Но в данном случае я не хочу производить гарантийный ремонт, т.к. телефону всего 26 дней со дня покупки. Хочу вернуть обратно в магазин и получить за него деньги либо поменять на такой же товар. В магазине отказываются это выполнять. Имею ли я законное право требовать замену телефона или возврата денег. Заранее спасибо. С уваженеим, Александр.

Ситуация такая... Мною был куплен телефон с гарантией 1 год.

Практически сразу телефон начал глучить т.е., то сим карту не видит, то сообщения не доступны и т.д. Я отнесла его в магазин указав на брак. Магазин принял и отправил в сервисный центр. Через 40 дней телефон прибыл из сервисного центра с актом в котором было написано, что с телефоном все хорошо. Но вовремя использования проблемы остались те же. Я отнесла обратно и телефон опять отправили в сервисный центр. Если из сервисного центра пришлют акт во 2-ой раз по поводу того что с телефоном все нормально, какие мне действия предпринять что бы за бракованный телефон вернули деньги?

Салон связи "Мегафон" отказал в возврате денег за бракованный купленный мной у них сотовый телефон (кнопочный), обратился на 3-й день после покупки, их мотив-технически сложный товар, мой вопрос будет решен после заключения экспертизы. Как мне быть? Кто прав? Считаю, что они не правы. Виктор, г. Самара.

У меня возникла такая ситуация, я купил сотовый тел. Самсунг Галакси С 5 в интернет магазине Техно Мир вот его электронный адрес http://m-by.ru/ после получения товара я убедился, что телефон бракованный и не соответствует заявленному качеству, после этого я связался с менеджером магазина и обозначил ему возникшую ситуацию. Тогда менеджер мне сказал вышлите нам Вашу покупку обратно и мы вернем Вам деньги. После получения телефона магазин Техно Мир сообщил мне о том, что до Нового года вернет мне деньги в сумме 18905 рублей и 400 рублей за почтовые расходы. Но вот уже наступило первое января 2015 года но денег на мой счет от них не поступало, а телефон магазина пока не доступен. Я планирую написать на этот магазин заявление о привлечении его хозяина к уголовной ответственности по ст.159 УК РФ или написать иск в суд. Подскажите пожалуйста, как по Вашему мнению мне лучше поступить для того чтобы максимально быстро вернуть мои деньги?

Купила телефон а он бракованный меня в нем не слышат, в сервесе проверки качества этого же салона сказали что он качественный, я его еще не заброла из салона после проверки, могу ли я вернуть деньги за телефон так как я им попользовалась только 13 дней.

Я купил новый телефон но он оказался бракованный понес его на возрат но продавцы взяли якобы на экспертизу. Прошло уже более 10 дней но деньги не возращают.. Как быть? Куда обращаться?

Пожалустакак мне быть в такой ситуации. Купила я телефон в офисе МТС за вечер выяснелось что он бракованый так как плохо работал я хотела вернуть его на следующий день но они не приняли сказали нужно отправлять на диагностику через 23 дня я недождавшись и офиса звонка пошла туда как выяснилось мне одобрили замену я согласилась и взяла другой телефон по дороже немного доплатив но и этот телефон оказался не качественый и опять таже процедура по диагностике телефона но мне больше нехочется брать у них телефоны после всего и деньги возращать они не хотят так как телефон был вят в расрочку хотя и выплочен в первый же месяц. Что мне делать как вернуть деньги.

Купленный телефон в МТС оказался бракованным. Забрали на оценку качества 8,08,15. сегодня уже 7,09,15. Ответа никакого не получила. Как быть дальше? Перед оценкой качества я писала претензию на расторжение договора и возврата денег, мне отказали. Теперь нет ответа об оценке качества. Есть ли возможность вернуть деньги? Подскажите, пожалуйста!..

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я приобрела телефон в комиссионном магазине. Через сутки я поняла, что он не исправен, о чем не была предупреждена продавцом, и не могла выявить это при покупке. Сейчас телефон совсем не работает. Брать товар назад в положенный срок магазин категорически отказался. Я послала заказное письмо с уведомлением с просьбой о возврате денег, но и его они отказались получать. Могу ли я подать на них в суд и будет ли благоприятный исход для меня? И ещё,в чеке у меня есть оговорка.."вы согласны с тем, что товар не новый и может иметь дефекты."я за это расписалась. Влияет ли это?

Я 09.03.2013 г. купила сотовый телефон. На следующий день перестал работать микрофон. Отнесла в салон и его приняли в ремонт. 29.03.2013 г. телефон вернули после ремонта, а на следующий день микрофон опять не работает. Можно ли вернуть деньги за телефон? Вы ответили Виктория, да можно. Обратитесь для начала с письменной претензией, согласно Закона РФ О защите прав потребителей, в которой потребуйте возврата уплаченных средств по причине брака.

С Уважением, Генеральный директор правового центра Зевс, Степанов Вадим Игоревич.

Скажите пожалуйста как оно должно выглядеть, и где можно посмотреть образец?

Купили в связном бракованный телефон как вернуть деньги? Можно сделать свою экспертизу в сервизном центре прежде чем вернуть в магазин?

Купил в скупке телефон, он поработал у меня 3 дня и сломался, отдал его назад в скупку, сказали что если это брак заводской до сделают замену на точно такой же телефон. У меня вопрос, могу ли я попросить выплатить деньги за которые я его покупал, вместо замены телефона?

Я ИП. В июне 2014 года купила в ООО мелким оптом накопительные водонагреватели (по накладной, без договора поставки). В июле 2015 у меня хотели приобрести один из водонагревателей в розницу, после проверки в магазине он оказался не рабочим (при включении в розетку не загоралась лампочка). Хотели заменить бракованный товар нам отказали сославшись, что они ООО и ИП ни возврат, ни замену, по закону не делают. Посоветовали обратится в серв. Центр. Отвезли водонагреватель в серв. Центр там сказали, что не исправен тен и нет запчасти, чтобы отремонтировать; написали заключение, сказав что ООО обязаны вернуть деньги. В ООО мне отказали в возврате денег. Как быть?

Ситуация: Куплен мобильный телефон. В срок БОЛЕЕ 14 дней был обнаружен брак. Телефон был сдан Продавцу и отправлен им в сервисный центр на экспертизу. Без согласования со мной был произведен ремонт (замена экрана). Я бы хотел не забирать телефон из ремонта, а получить деньги (в связи с тем, что он уже не новый, а был в ремонте). Каковы мои шансы и действия?

Старшая дочка попросила телефон, рассмотрела много вариантов. На новый денег нет. Шли в школу и по пути магазин б у техники, зашли, посмотрела телефоны, остановились на одном, купили. Чек не взяли, в школу спешили. В итоге, телефон зарядку не держит почти, это ладно. Но при использовании приложений начинает сильно гудеть, тут ещё оказалось батарейка даже не родная. Как мне вернуть деньги и доказать что телефон был куплен именно в этом магазине?

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в моей ситуации. Был куплен в кредит сотовый телефон в салоне мтс. телефон начал барахлить, я сдал его на экспертизу 07.09.2011, мне дали квитанцию в каторой в графе ВИД ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ написано безвозмездное устранение недостатков. Кредит давно погашен. Через дней 23 я пришёл за результатом, мне сказали писать ещё заявление на заключение экспертизы которое займёт 2 дня, прошла неделя, сам пришёл.Сказали можно выберать другой, правда того которого хочу нету, заказывай в интернет магазине, заказал предзаказ потому что товара ещё нет на складе когда будет не известно. Какие сроки? Потом не поздно будет? Пока товар появится. Сегодня 22.10.2011 обратился по поводу возврата денег, потомучто в другом магазине могут привезти этот товар. Имею ли я право требовать? Мне сказали что нет, потомучто в кредите был и банк русский стандарт.

Купил лонгслив у частника, человек бренд свой делает и продает вк. Пришел лонгслив не того цвета, с пятном и дефектом в воротнике (необходимо прикладывать большие усилия при надевании). Написал продавцу указав все недочеты, попросил возврат. Продавец отказался, готов предложить только обмен и отрицает все недостатки, кроме одного. Я обменивать лонгслив не хочу, я хочу вернуть деньги. Что делать? Я указывал на нарушение прав, говорил, что он не имеет права устанавливать правила о возврате средств. Ни в какую не договориться.

Можно ли написать заявление на возврат денег за бракованный товар в полицию на человека, если известно только его имя, номер телефона и номер телефона его товарища. Переписка, как доказательство покупки, с продавцом сохранена. Буду очень благодарен за помощь!

12.2015 г. купил сотовый телефон. Он оказался бракованный, на следующий день понес его назад в магазин, работники магазина отказываются его забирать, говорят отправим на экспертизу, в течении трех дней заберет его у меня курьер их. Могу Я вернуть свои деньги? Без их экспертиз?

Я купил сотовый телефон в Евросети. Через 10 дней появился дефект. Написал претензию на возврат денег. Отказ. Суд. Я - истец (физ. лицо), Евросеть - ответчик. Дело выиграл. Решение вступило в силу 18.10.12. С исполнительным листом пришел в Евросеть, чтобы получить деньги - меня направляют к суд. приставам, денег не дают. Что мне делать?

Телефон оказался бракованым через 3 дня после покупки, отдали на экспертизу, согласны вернуть деньги за него, но при покупке клеили защитное стекло, обязаны ли в магазине вернуть деньги и за него?

Купил телефон 4 месяца назад начал заплывать экран по краям и сам выключается на долгое время и нагревается сильно могу ли я вернуть деньги!?

В магазине приобрели телефон. Во время пользования он оказался не качественным, зависал и отключался. Приобрели мы его 2 дня назад. Обратились в магазин для его возврата. Нам отказали. Сообщили, что будет проводиться экспертиза на заводской деффект. Он будет проводится до 20 дней. И если экспертиза ничего не нвйдет нам просто вернут телефон. Скажите пожалуйста, имеют ли они право отказывать нам в возврате денег? Как же 14 дней для возврата товара?

Мы купили сотовый телефон он нам не понравился половина функций нет не прошло и часа мы пришли и попросили чтобы нам вернули деньги но нам отказали как нам быть в данной ситуации?

В интернет магазине купил телефон 28.05.16 телефон оказался не той модели и к тому-же бракованный.31.05.16 телефон был отправлен назад в магазин.12.06.16 магазин получил бандероль. Мои многократные звонки продавцам по поводу возврата денежных средств не к чему не привели. Ответы разные то экспертиза, то просмотр камер видеонаблюденя. Как вернуть деньги.

Спасибо.

Работаю в магазине по продаже сотовых телефонов. Купила здесь себе телефон, в нем обнаружился вирус. Отправляла его по гарантии на ремонт, но вирус как был так и есть. Прошу у директора обмен на другой тел равноценный, он отказывается. Могу ли я как то добиться обмена на другой тел? Или даже вернуть полную сумму денег? Работаю здесь 2,5 месяца без оформления. Если да, то как это сделать? ?

Купила домашнее платье в магазине Инканто. Дома поняла, что не подошло. Вернуть деньги они отказались.

Платье выглядит абсолютно как платье: не сорочка, не ночнушка, не белье. На ярлыке написано: платье домашнее. В других магазинах подобные вещи берут обратно. Правомерны ли действия продавца?

Купили сотовый телефон apple 5s в фирменном салоне I-port. В течении часа после покупки вернули его назад в заводских упаковках. Оказался заводской брак (телефон то включался, то выключался). Его забрали на диагностику 2 недели назад и говорят о том, что отправили запрос в компанию apple и ожидают от них ответа на ремонт (ждут новых запчастей на телефон). Но нам не нужен отремонтированный телефон, так как это их проблема, их заводской брак. Проблема в том, что телефон был приобретен частично за наличные, частично в кредит. Скажите пожалуйста, как поступить, чтобы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение