Возврат норковой шубы / Защита прав потребителей - 207 советов адвокатов и юристов
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости шубы, срок гарантии на нее установлен? Письменно гарантия предоставлена не была. Добрый день!
6 января купили жене норковую шубу в кредит. Через две недели шуба начала рваться, в итоге изрядно потрепалась, в ремонте меха сказали, что мех гнилой и ремонтировать бессмысленно. Обращалась в ремонт, так как находилась в течении месяца не по месту покупки.
Итог: шуба "разваливается"; в ремонте меха обозначили, как некачественный товар; на руках имеем товарный чек и кредитный договор.
Как в таком случае правильнее поступить? Рассмотрим два варианта: 1) Если продавец пошел на мировую и признал товара некачественным (в чем я сильно сомневаюсь)
2) отказался, и мы отправляемся на экспертизу.
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости шубы, срок гарантии на нее установлен?
СпроситьДоброго времени. Нужно сразу обращаться к продавцу с письменной мотивированной претензией, в которой требовать возврат уплаченных денежных средств с учетом выплаченных процентов по кредиту, и морального вреда. Досудебную экспертизу проводить не нужно. Если дело дойдет до суда и продавец откажется удовлетворить претензию, экспертиза будет назначена судом. Вам лишние траты не нужны.
СпроситьМожете требовать возврата. В случае отказа продавца вернуть деньги за товар добровольно, возможно, потребуется экспертиза для установления низкого качества изделия и обращение в суд. А экспертизу кто проводить будет? Продавец или я? Два месяца назад купила норковою шубу в кредит, Не перестает лезть. Могу ли я ее вернуть.
Можете требовать возврата. В случае отказа продавца вернуть деньги за товар добровольно, возможно, потребуется экспертиза для установления низкого качества изделия и обращение в суд.
СпроситьИнесса, продавец должен за свой счет провести экспертизу. Если Вы будете не согласны с её результатами, то Вы имеете право провести независимую экспертизу или заявить в суде ходатайство о проведении судебной экспертизы. Рекомендую направить претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, возможно вопрос решится и без экспертизы.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Доброго вам дня. Вам следует написать продавцу претензию с вашими требованиями если требования не будут удовлетворены, Обращайтесь в суд. Доброго вам времени суток. Если продали некачественный товар, то сдавайте продавцу, а продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте.
Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Поэтому можете обратиться с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и невыдаче чека, на этом основании требовать возврат денег. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение. Норковая шуба куплена в ТЦ без чека (не выдают), через 5 дней носки начали отрываться застежки (очень тонкий мех), как вернуть деньги?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго вам дня. Вам следует написать продавцу претензию с вашими требованиями если требования не будут удовлетворены, Обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если продали некачественный товар, то сдавайте продавцу, а продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте.
Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Поэтому можете обратиться с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и невыдаче чека, на этом основании требовать возврат денег. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, нет конечно, наличие моли это проблема клиента, пусть выводит её. Имеете полное право отказать.
Удачи вам и всего наилучшего Добрый день!
Нет, не обязаны, в данном случае это покупатель обязан был обеспечить надлежащее хранение, то что ее съела моль, Вашей вины тут никакой нет, так что смело отказывайте.
Удачи в решении Вашего вопроса. Здравствуйте.
Нет, конечно, продавец не несет ответственности за то, что покупатель неправильно хранил товар и не учитывал предусмотренные правила хранения. Продавец отвечает только за производственные дефекты, что в данном случае исключается.
Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте. У нас в салоне клиен купил норковую шубу летом ещё в июне, сейчас ноябрь и клиент приносит шубу и говорит что ее повредила моль и хочет вернуть свои деньги. Скажите пожалуйста должны ли мы возвращать деньги?!
Здравствуйте, нет конечно, наличие моли это проблема клиента, пусть выводит её. Имеете полное право отказать.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день!
Нет, не обязаны, в данном случае это покупатель обязан был обеспечить надлежащее хранение, то что ее съела моль, Вашей вины тут никакой нет, так что смело отказывайте.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, конечно, продавец не несет ответственности за то, что покупатель неправильно хранил товар и не учитывал предусмотренные правила хранения. Продавец отвечает только за производственные дефекты, что в данном случае исключается.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый пользователь! Уточните вопрос, куда Вы хотите её сдать, вернуть или продать? Всего Вам доброго, с уважаеним Ю. В. Лихограй. Доброго времени суток. Шубу вернуть просто так в магазин вы не можете. Можно попросить поменять при сохранении товарного вида и только если не будет замены можно просить вернуть деньги. Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день! В данном случае если имеете в виду возврат в магазин, то в течение 14 дней это возможно, в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, причем там указан именно обмен, если не подошло. Вернуть в магазин, где была куплена шуба. Как правильно сдать норковую шубу, что бы не остаться без шубы и без денег?
Здравствуйте уважаемый пользователь! Уточните вопрос, куда Вы хотите её сдать, вернуть или продать? Всего Вам доброго, с уважаеним Ю. В. Лихограй.
СпроситьДоброго времени суток. Шубу вернуть просто так в магазин вы не можете. Можно попросить поменять при сохранении товарного вида и только если не будет замены можно просить вернуть деньги. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! В данном случае если имеете в виду возврат в магазин, то в течение 14 дней это возможно, в силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей, причем там указан именно обмен, если не подошло.
СпроситьДоброго времени суток. Шубу вернуть просто так в магазин вы не можете. Можно попросить поменять при сохранении товарного вида и только если не будет замены можно просить вернуть деньги. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьУважаемая Валентина! Возвращаете в магазин и берёте у них расписку о принятии товара. Всего Вам доброго и удачи в решении Вашего вопроса, с уважением Ю.В. Лихограй.
СпроситьЕсли Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и требовать возврат денег. Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. СЕГОДНЯ НА ЯРМАРКЕ Я КУПИЛА НОРКОВУЮ ШУБУ БЕЛУЮ С СЕРЫМ ОТЛИВОМ С ЧИПОМ, НО БЕЗ ЧЕКА. ПРОВЕРИВ ЕЕ НА ПОДЛИННОСТЬ ДОМА, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЧИП ОТ ДРУГОГО ИЗДЕЛИЯ, КАК МНЕ БЫТЬ? Номер контрольного знака: RU-430301-AAA4723424 версия 1.0.2.3
Текущий статус Товар с КиЗ находится в продаже.
Наименование товара ПОЛУПАЛЬТО ЖЕН. ИЗ НОРКИ, ППНМ, НОРКА, МАХАГОН, NO SIZE
Вид меха НОРКА
Страна РОССИЯ
Производитель ОТСУТСТВУЕТ, ПОЛУЧЕНО ОТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
Бренд ОТСУТСТВУЕТ
Продавец Индивидуальный предприниматель Белашов Андрей Леонидович.
Крашеный мех Нет.
Декларация соответствия отсутствует, товар получен до введения обязательного декларирования.
Размер изделия NO SIZE
Модель изделия ППНМ
Цвет изделия МАХАГОН.
Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и требовать возврат денег. Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам.
СпроситьДоброго времени суток. Если у вас есть расписка в получении денежных средств, то вы сможете их вернуть в судебном порядке даже при отсутствии договора, правда придется доказать, что недостаток был скрытый и вы его при покупке не видели. Добрый день! Если Вы купили у частного лица. То Закон "О защите прав потребителей" не действует. Деньги вернуть можно только в том случае, если через суд доказать, что:
- дырка была до покупки, а не Вы ее сделали,
- Вы купили шубу именно у этого продавца за эти деньги.
Исковое заявление подается в мировой суд по месту нахождения ответчика, если сумма покупки не превышает 50 000 рублей. Я купила шубу норковую по объявлению на авито. Приехав домой я обнаружила дырку на видном месте. Скажите как я могу вернуть за покупку деньги если вдруг она мне откажет в возврате денег?
Доброго времени суток. Если у вас есть расписка в получении денежных средств, то вы сможете их вернуть в судебном порядке даже при отсутствии договора, правда придется доказать, что недостаток был скрытый и вы его при покупке не видели.
СпроситьДобрый день! Если Вы купили у частного лица. То Закон "О защите прав потребителей" не действует. Деньги вернуть можно только в том случае, если через суд доказать, что:
- дырка была до покупки, а не Вы ее сделали,
- Вы купили шубу именно у этого продавца за эти деньги.
Исковое заявление подается в мировой суд по месту нахождения ответчика, если сумма покупки не превышает 50 000 рублей.
СпроситьКонечно вы можете претендовать на замену товара или на возврат денег, если 14 дней с момента приобретения товар ещё не прошло. Я приобрела норковую шубу, 14 дней со дня продажи не прошло, шуба мне оказалась большевата, могу ли я вернуть деньги?
Конечно вы можете претендовать на замену товара или на возврат денег, если 14 дней с момента приобретения товар ещё не прошло.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья
возможно. Нужно сделать экспертизу. Если она выявит брак товара, то шубу вам должны заменить или вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ! Для начала вы должны написать продавцу претензию, продавец сначала сам организовывает экспертизу, если окажется, что шуба некачественная-должны вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Не будете согласны с экспертизой-можете провести сами и обратиться в суд. Как правильно в таком случае заполнить форму претензии. Норковая шуба куплена в кредит 19.01.2016. Кредит полностью выплачен, но шуба не качественная, волос ломается в некоторых местах. Посоветуйте, как лучше поступить? Гарантия установлена в один сезон. Но по закону можно вернуть в течение двух лет, возможно ли это сделать?
Здравствуйте, Наталья
возможно. Нужно сделать экспертизу. Если она выявит брак товара, то шубу вам должны заменить или вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДля начала вы должны написать продавцу претензию, продавец сначала сам организовывает экспертизу, если окажется, что шуба некачественная-должны вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Не будете согласны с экспертизой-можете провести сами и обратиться в суд.
СпроситьПишите на имя руководителя в произвольной форме: ...числа по...цене была приобретена шуба..., в результате носки... Просите вернуть деньги или обменять на равноценный товар.
СпроситьЗдравствуйте. Можно. Вы должны написать претензию, установив срок для удовлетворения требований. В случае отказа-обращаетесь в суд. Да, можете, если Вам был продан товар ненадлежащего качества. Ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу или изготовителю. (Заказное письмо с уведомлением о вручении) Затем в случае отказа в суд. Иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной, кроме того в вашу пользу взыщат 50 % за отказ от удовлетворения требования потребителя. Но, если они докажут, что недостаток возник в результате нарушения Вами правил эксплутации т.е экспертиза покажет, что это эксплутационный недостаток, возникший по вашей вине в возврате денег Вам откажут. Но, это маловероятно 3 мес. Слишком маленький срок для образования залысин на качественной шубе. Куплена норковая шуба, после 3 месяцев носки в подмышках появились залысины. Можно ли рассчитывать на возврат денежных средств? Гарантия магазина 2 года.
Здравствуйте. Можно. Вы должны написать претензию, установив срок для удовлетворения требований. В случае отказа-обращаетесь в суд.
СпроситьДа, можете, если Вам был продан товар ненадлежащего качества. Ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу или изготовителю. (Заказное письмо с уведомлением о вручении) Затем в случае отказа в суд. Иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной, кроме того в вашу пользу взыщат 50 % за отказ от удовлетворения требования потребителя. Но, если они докажут, что недостаток возник в результате нарушения Вами правил эксплутации т.е экспертиза покажет, что это эксплутационный недостаток, возникший по вашей вине в возврате денег Вам откажут. Но, это маловероятно 3 мес. Слишком маленький срок для образования залысин на качественной шубе.
Спросить--- Здравствуйте, отнести шубу в ремонт. Вы сами её порвали, это механическое повреждение. Продавец не несёт за вашу неаккуратность ответственности. Удачи Вам и всего хорошего. Я купила норковую шубу неделю назад, сегодня оторвалась застежка вместе с кусочком меха, теперь на этом месте дыра. Какие мои действия?[quote][/quote]
В данной ситуации у вас согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей есть право требовать на выбор либо обмен шубы либо возврата денег. Я купила норковую шубу неделю назад, сегодня оторвалась застежка вместе с кусочком меха, теперь на этом месте дыра. Какие мои действия?
--- Здравствуйте, отнести шубу в ремонт. Вы сами её порвали, это механическое повреждение. Продавец не несёт за вашу неаккуратность ответственности. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЯ купила норковую шубу неделю назад, сегодня оторвалась застежка вместе с кусочком меха, теперь на этом месте дыра. Какие мои действия?[quote][/quote]
В данной ситуации у вас согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей есть право требовать на выбор либо обмен шубы либо возврата денег.
СпроситьДа, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Здравствуйте! Да, можете обратиться с претензией к продавцу, заберет на экспертизу Вашу шубу. Удачи Вам и всего хорошего! Вчера купили норковую шубу, сегодня порвался мех возле крючка, можно вернуть шубу?
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, в настоящее время возможна сдача некачественного (по вашему мнению) товара, для проведения экспертизы качества товара. Сдавайте шубу и направляйте письменную претензию с требованием возврата денег или замены некачественного товара. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. А то, что сорвалась петелька от подклада будет являться основанием для возврата? Сам мех в хорошем состоянии. Купила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?
Здравствуйте, в настоящее время возможна сдача некачественного (по вашему мнению) товара, для проведения экспертизы качества товара. Сдавайте шубу и направляйте письменную претензию с требованием возврата денег или замены некачественного товара. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьА то, что сорвалась петелька от подклада будет являться основанием для возврата? Сам мех в хорошем состоянии.
СпроситьДобрый день. Мое мнение: только из-за петельки будет сложно доказать некачественность всего товара. А 14-дневный срок тут вообще не при чем - он относится к возврату определенной группы товаров, которые не были в употреблении, а в Вашем случае шуба НОСИЛАСЬ, т.е.была в употреблении.
СпроситьЗдравствуйте. Так об этом и речь, что сорванные петельки и ярлыки не позволили Вам обменять шубу как качественный товар в течении 14 дней. Теперь - только по качеству, вернее - его отсутствию. И на недержание тепла указывайте обязательно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДоброго времени суток!
Конечно можете. То, что товар куплен в кредит, не освобождает продавца от ответственности за качество товара.
Удачи Вам и всех благ! Добрый вечер! Если дефект товара имел место его передачи Вам то, Вы вправе требовать возврата денежных средств и по окончании гарантийного срока. Пишите претензию продавцу, у которого 10 дней для ответа (несмотря на то, что проверка качества товара 20 дней). В случае отказа - обращайтесь в суд. Если результат проверки качества товара будет не в Вашу пользу, то Вы вправе обратиться к независимым экспертам, потом обратиться в суд. Купила норковую шубу в кредит, она оказалась бракованная гарантия 30 дней не прошла! Могу ли я её обменять.
Доброго времени суток!
Конечно можете. То, что товар куплен в кредит, не освобождает продавца от ответственности за качество товара.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьДобрый вечер! Если дефект товара имел место его передачи Вам то, Вы вправе требовать возврата денежных средств и по окончании гарантийного срока. Пишите претензию продавцу, у которого 10 дней для ответа (несмотря на то, что проверка качества товара 20 дней). В случае отказа - обращайтесь в суд. Если результат проверки качества товара будет не в Вашу пользу, то Вы вправе обратиться к независимым экспертам, потом обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Жанна.
Это брак мехового изделия.
Браком смело можно назвать некачественную покраску меха шубы. Если от проведения по ворсу любой тканью или бумагой заметен сильный след – возврат изделия обоснован, и его обязаны принять в магазине. Устранить самостоятельно такой дефект невозможно, поэтому нужно требовать вернуть деньги или заменить норковую шубу. Обратитесь к ним с претензией о возврате средств. Это некачественный товар, Вы имеете право на его возврат продавцу
В случае неудовлетворения - иск в суд. Купила норковую шубу. Шея окрасилась в серый цвет. Как вернуть?
Здравствуйте, Жанна.
Это брак мехового изделия.
Браком смело можно назвать некачественную покраску меха шубы. Если от проведения по ворсу любой тканью или бумагой заметен сильный след – возврат изделия обоснован, и его обязаны принять в магазине. Устранить самостоятельно такой дефект невозможно, поэтому нужно требовать вернуть деньги или заменить норковую шубу.
СпроситьОбратитесь к ним с претензией о возврате средств. Это некачественный товар, Вы имеете право на его возврат продавцу
В случае неудовлетворения - иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь к продавцу, учитывая, что есть гарантийный чек, должны обменять. Удачи Вам и всего всего хорошего! Здравствуйте, Мария. На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть уплаченные за некачественный товар деньги.
Если магазин будет отказывать в возврате, либо будут говорить что данный в возникновении данного дефекта виноваты Вы, может потребоваться проведение независимой товароведческой экспертизы с последующим обращением в суд. В данной ситуации Вам будет лучше воспользоваться профессиональной юридической помощью, а все расходы на юридические услуги Вы без проблем взыщите в суде с ответчика. Купили норковую шубу этим летом, надев ее несколько раз уже зимой, вчера обнаружила, что где рукав, шуба порвалась по шву.
Магазин на чеке написал: гарантийный срок до 15.03.2017
Могу ли я прийти в магазин и обменять на аналогичный товар? И что делать, если продавец откажется обменивать?
Здравствуйте, Мария. На основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть уплаченные за некачественный товар деньги.
Если магазин будет отказывать в возврате, либо будут говорить что данный в возникновении данного дефекта виноваты Вы, может потребоваться проведение независимой товароведческой экспертизы с последующим обращением в суд. В данной ситуации Вам будет лучше воспользоваться профессиональной юридической помощью, а все расходы на юридические услуги Вы без проблем взыщите в суде с ответчика.
СпроситьУважаемая Надежда г.Москва!
К вашему сожалению, подлежит возврату только товар НЕ надлежащего качества (ст.18 ЗПП).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 02.12.2016 г. Нет, не можете, так как она, судя по всему, надлежащего качества. Степень теплопроводности Вы могли определить "на глаз" при покупке. Взяла шубу норковую в рассрочку, гарантия заканчивается в конце декабря. Одевала 2 раза в мороз и выяснила, что она холодная. Могу ли я ее сдать в магазин?
Уважаемая Надежда г.Москва!
К вашему сожалению, подлежит возврату только товар НЕ надлежащего качества (ст.18 ЗПП).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 02.12.2016 г.
СпроситьНет, не можете, так как она, судя по всему, надлежащего качества. Степень теплопроводности Вы могли определить "на глаз" при покупке.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией в рамках Закона о защите право потребителя, с требованиями о замене или возврате денег. Взяла в кредит на выставке меховых изделий норковую шубу. Дома обнаружила на шубе значительные потертости меха. Что делать и куда обратиться? Спасибо.
Обратитесь к продавцу с претензией в рамках Закона о защите право потребителя, с требованиями о замене или возврате денег.
СпроситьДобрый день! К сожалению, 14 дней, в течение которых Вы могли вернуть товар, не подходящий Вам по размеру, закончились 21 ноября. Теперь вернуть товар невозможно, если в нем нет недостатков. 7 ноября купила в салоне норковая шубу, хорошего качества...25 числа этого же месяца, обнаружила что шуба мала и размер указан на ярлыке не мой. Шуба оформлена в кредит. Возврат денег возможен?
Обращайтесь теперь в суд за взысканием недополученной Вами суммы за проданную шубу, также можете потребовать проценты за пользование чужими денежными средствами. Здравствуйте!
В зависимости от текста составленной расписки можно попробовать взыскать задолженность в судебном порядке или для начала написать претензию, если персональные данные покупателя верные. Здравствуйте, Раиса.
Как вариант, можете написать заявление в полицию и предсудебную претензию должнику по возврату остатка долга.
Если никаких результатов не будет - подавайте иск в суд с ходатайством о наложении ареста на какое-либо имущество в целях обеспечения иска (соразмерное сумме долга) или на банковский счет, автомобиль.
Если, конечно, имущество есть.
Суд удовлетворит такой иск.
С уважением. У нас в магазине купили норковую шубу в рассрочку. Написали расписку. Оплатили несколько раз и всею Больше не появляютсяюЧто можно нам предпринять?
Обращайтесь теперь в суд за взысканием недополученной Вами суммы за проданную шубу, также можете потребовать проценты за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЗдравствуйте, Раиса.
Как вариант, можете написать заявление в полицию и предсудебную претензию должнику по возврату остатка долга.
Если никаких результатов не будет - подавайте иск в суд с ходатайством о наложении ареста на какое-либо имущество в целях обеспечения иска (соразмерное сумме долга) или на банковский счет, автомобиль.
Если, конечно, имущество есть.
Суд удовлетворит такой иск.
С уважением.
Спросить05.09.16 купила в магазине серую норковую шубу. Т.к. освещение в магазине слабое, не заметила, что на рукаве и подоле идет зеленоватая полоса. Дома я убрала ее в шкаф. Сегодня при осмотре на свету обнаружила этот недостаток. Как вернуть шубу в магазин, если прошло более 14 дней, Чек сохранился, этикетка на шубе.
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г.
По основаниям.
СпроситьОбратитесь в магазин с претензией, имеет право на возврат товара в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
Удачи Вам.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Шуба зимний товар, поэтому гарантийный срок исчисляется с момента начала зимнего сезона. Думаю вы не пропустили срок для замены шубы.
СпроситьДоброе утро. Вы можете вернуть и потребовать назад деньги только если ваш товар некачественный, но это нужно будет установить эксперту, попробуйте написать претензию продавцу, если откажет только в суд обращаться. Купила норковую шубу менее 14 дней назад за 106 т.р. Мне она разонравилась, т.е не нравится фасон и вообще она мне тесновата. Чеки, ценник, ярлыки, гарантийный талон все у меня осталось. Однако проблема в том, что ценник срезали в магазине я ее одела и дошла в ней до машины, но больше ее не носила. Могу ли я ее вернуть и потребовать возврат денег, т.к. думаю, что другую шубу у них не подберу. Вдруг они помнят что я ее в магазине одела?:)
Доброе утро. Вы можете вернуть и потребовать назад деньги только если ваш товар некачественный, но это нужно будет установить эксперту, попробуйте написать претензию продавцу, если откажет только в суд обращаться.
СпроситьТатьяна, возврат шубы осуществляется в общем порядке. Но нужно понимать, что на кредитный договор это не повлияет!
Ваши отношения с банком никакого отношения к возврату шубы не имеют. Кредит придется выплачивать в любом случае. Поэтому после возврата шубы необходимо будет расторгнуть и договор, если это предусмотрено условиями, либо погасить кредит.
Если стоимость шубы меньше суммы кредита и вам придется «доплатить» разницу, а шуба была возвращена по причине заводского дефекта, то эту разницу должен возместить продавец. Можете попробовать. Но с расторжением договора могут возникнуть проблемы 3 дня назад купила норковую шубу в кредит, а на работе возникли проблемы, кредит не потяну. Могу ли вернуть, как разонравившуюся вещь?
Спасибо.
Татьяна, возврат шубы осуществляется в общем порядке. Но нужно понимать, что на кредитный договор это не повлияет!
Ваши отношения с банком никакого отношения к возврату шубы не имеют. Кредит придется выплачивать в любом случае. Поэтому после возврата шубы необходимо будет расторгнуть и договор, если это предусмотрено условиями, либо погасить кредит.
Если стоимость шубы меньше суммы кредита и вам придется «доплатить» разницу, а шуба была возвращена по причине заводского дефекта, то эту разницу должен возместить продавец.
СпроситьЗдравствуйте! Могут отказать по статье 25 ЗоЗПП РФ, но можете попробовать ссылаясь на то, что шуба вам не подошла. Если откажут, то вы можете обратиться к эксперту, а в последующем с претензией к магазину и в суд. Купила шубу норковую, искала именно Блекгламу, но дома появились подозрения, что это не она, по единой базе серия не пробивается, связалась в Греции с этой фирмой, ответили, что в России у них нет своих магазинов. Могу ли я требовать у магазина доказательства и какими они должны быть. Сейчас же все модно подделать. Либо сделать возврат, прошло 5 дней, но бирку срезала, чеки сохранила. И если да,но мне откажутся, куда обращаться?
Здравствуйте! Могут отказать по статье 25 ЗоЗПП РФ, но можете попробовать ссылаясь на то, что шуба вам не подошла. Если откажут, то вы можете обратиться к эксперту, а в последующем с претензией к магазину и в суд.
СпроситьНет. не должны, Елена. Если не норка , то возможно лучше вернуть деньги до суда.
Если продали норковую шубу, то можете ничего не возвращать. Пускай подает в суд. Добровольно никто вас обязать не может. А пусть он докажет, что покупал норку. Или Вы так и писали в объявлении? Я продала из дома норковую шубу бу,покупатель через 2 недели хочет вернуть шубу утверждает, что это не норка и подаст на меня в суд. должна ли я вернуть деньги?
Если не норка , то возможно лучше вернуть деньги до суда.
Если продали норковую шубу, то можете ничего не возвращать.
Спросить