Возврат покупки телефона / Защита прав потребителей - 1995 советов адвокатов и юристов

Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть Если фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. Почтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).

Также звонками по телефону и на эл почту. Как отказаться от купли автомобиля с салона если вчера его оформили кре 9148373666 дит и все документы подписали

Нисколько! Товары проданные на барахолке обмену возврату не подлежат! если вы конечно не сертифицированный продавец. А так за все свои необдуманные поступки ответственность несет только покупатель. У вас есть уверенность, что он не повредил ваш телефон? Здравствуйте. Игнорируйте. Просто прекратите общение с ним. Вы не обязаны ничего брать назад Равствуйте. Мне подарили телефон на др, без документов на русском, в коробочке, решила продать его на площадке Авито. Купил мужчина, через несколько дней стал просить забрать его обратно т. к. , сказал что память меньше заявленной. (Уже прошло 15 дней, а он всё ещё не может на телефон установить программу, чтобы просмотреть начинку телефона, снять на видио и мне скинуть, как договорились). Сколько по срокам он может мне вернуть его? Я даже незнаю может он уже внутренность телефона поменял (я про запчасти), пользуется он этим телефоном или нет, ведь продавала его новым. И за это время могла бы его уже продать другому человеку.

Ислам, в течении 15 дней со дня покупки можете вернуть его, написав заявление о расторжении договора и возврата денежных средств..Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он у вас на руках? Нет, не можете вернуть. Рустори есть. Купиль телефон Хуавей 12 на телефоне нет полей маркет магу я обратно здать

Ну это ваши риски. Покупка б/у вещей. Шансов - нет.

С уважением. Мирон, Ваш телефон был Б/У. И смартфон Б/У. Вы знали об этом. так что тут нет вариантов возврата. Если бы Вы купили новый смартфон...Удачи. а причем здесь Авито ? если Вы лично встречались ? забрали телефон и Вас всё устроило? Решил обменять свой телефон на на б/у айфон x при встрече продавец сказал что с телефоном все отлично, только не работает Face ID и True Tone в остальном все отлично, но после 2-х дней использования я выявил проблемы с экраном, то есть при нажатии не всегда срабатывает сенсор, телефон пролагивает в обычном браузере, очень быстро садится аккумулятор. Хотел обменяться назад но мой телефон уже он продал и что теперь делать я не знаю. Продавец также настаивает на своём что телефон работал отлично

Вас развели продав восстановленный телефон. Верните пока не прошло 14 дней Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Не вернуть, нужно уметь читать. Пишите претензию, в двух экземплярах. Требуйте замены телефона немедленно))) Имеете право на возврат в течение 14 дней. Приобрела в магазине"хорошая связь" мобильный телефон, уцененный. Продавец консультант объяснила тем, что у данной модели нет коробки, а так телефон абсолютно новый, я его оплатила. Только потом будучи дома в договоре который я подписала, выяснилось, что телефон б/у. На следующий день поехала, хотела поменять или вернуть всю сумму, мне было отказано. Что мне делать, подскажите.

Вернуть или обменять одежду потребитель может в течение 14 дней с момента покупки, если ее не носили, целы все ярлыки и этикетки. Проверить кожаное ли изделие можно на портале "Честный знак". Приложение скачивается на телефон, проверка проводится по QR-коду, который обязательно должен быть на ярлыке кожаного изделия.

Возврат товара надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП.

Возврат товара ненадлежащего товара - ст. 18 ЗоЗПП. Продали эко кожу уверяли что это кожа Могу ли я вернуть прошло всего три дня чек и бирка на которой написано просто кожа сохранено

Телефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,

Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.

Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.

Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ну вас тупо обманули, увы.

С уважением. Если покупали б/у, то тут особо ничего не сделать. Если это новый товар и продавец занимается предпринимательской деятельностью, то при наличии заводского брака пишите претензию продавцу, а при отказе ее удовлетворить вправе обратиться в суд с иском Увы, б/у товар возврату не подлежит, тем более у незнакомого человека с "авито". Если это не комиссионный магазин, то уже ничего. Даже жалоба в Роспотребнадзор не вариант в вашей ситуации - вещь б.у. и куплена у физ. лица с рук. Я купил у человека телефон. Сделал предоплату, телефон пришёл, челый, всё отлично. Оплатил, забрал, пришел домой, посмотрел характеристики, а они не соответствуют и телефон очень сильно лагает. Я об этом написал продавцу, спросил, могу ли я им немного по пользоваться, примерно неделю, может перестанет лагать, а если нет, то вернуть, на что он сказал "Нет" и заблокировал меня. Что мне делать?

Никак. Ибо доказать, что это сделал именно ребенок у Вас не получится никак. Да никак. Надо следить за ребенком и телефоном. Закон в данном случае не на Вашей стороне. Оформите через гугл возврат покупки с указанием причины, иногда идут навстречу, если времени немного прошло. Но как правило это бесполезно. Ребёнок 8 лет с моего телефона без моего ведома сделал покупку в онлайн игре. Разработчик отказывается вернуть деньги. Как их можно вернуть

Сейчас он исправен или нет? Если не то где находится? Напишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Если он откажет или не ответит, обращайтесь с иском в суд и взыскивайте стоимость телефона, проценты за неосновательное обогащение, моральный вред. Валерия, вам нужно Продавцу направить претензию, в которой потребовать расторжении договора и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акты с сервисного центра, документы на руках? Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Можно и для возврата стоимости необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрела телефон 12.04.23 позже начали возникать проблемы, решив проверить гарантийный срок (который должен быть год со дня покупки) увидела что он уже закончился Поискав информацию увидела что телефон был активирован 18.09.22 Данная информация не была предоставлена магазином Можно ли считать такой телефон б/у и как правильно оформить его возврат?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Добрый день. Телефон является сложным товаром. Его можно сдать, только если есть существенный недостаток, который не устраним. Если после ремонта опять будет недостаток, то тогда надо опять сдать его в ремонт, и если он также не будет заряжать, то это и говорит, что они его не могут устранить, неоднократно. Только после этого надо писать претензию о возврате денег, и если откажут, то в суд. Нужна помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу. После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

Вам скорее всего еще и лишнюю страховку навязали. Прочтите внимательно условия и подайте в срок 14 дней заявление о ее возврате. Доброе утро! Светлана, надо смотреть заключенный с Вами договор. Вчера купила телефон в кредит сначала озвучили одну цену, затем когда оформили выдали документв другая цена, я промто это не смогу заплатить, у меня пенмия маленькая я инвалид 2 группы. Как мне быть?

Здравствуйте, Вы можнте отказаться от товара приобретённого дистанционным способом в течение 7 дней и обратиться с требованием о возврате денег. В случае дезинформирования, обнаружения в покупке дефекта или подтверждения факта несовпадения заявленных характеристик с реальными возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам, возврат возможен.

Главная сложность в этой ситуации – собственно, доказать, что была предоставлена неполная или некорректная информация о товаре. Здесь на помощь могут прийти фотографии, скриншоты, документы на телефон.

Напишите претензию в адрес организации, приложите к ней доказательства, которые у вас есть. Оформить претензию необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Здравствуйте! Алексей, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Купил телефон в интернет магазине. Было примечание что функция NFC есть а по факту её нет. Могу ли я вернуть телефон и получить деньги на этом основании.

Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен статьями 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Вам уже врут. Ремонт делается до 45 дней, на время ремонта вам обязаны выдать аналогичный товар в пользование. Сколько дней прошло с момента покупки? Действия магазина законные. Купил в магазине телефон. Потом заметил дефект в магазине когда сдавал сказали если сделают в течении 45 экспертизу и ремонт то вощрват денег не возможен, а только соответственно ремонт?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Да, телефон может и не принимать, тем более если он исправный.

Телефон можно продать без зарядного устройства, если покупатель был согласен на такую покупку. Купить зарядку на любую модель телефона - проблем нет.

Но даже если сломан, вы должны доказать, что это не вы его сломали. Купили бу телефон в отделе, где занимаются ремонтом и скупкой телефонов. При покупке выдали бумажку где стоит марка телефона и стоимость. Хочу вернуть телефон т. к не уверена, что телефон "чистый" . Он был продан без упаковки и зарядного устройства. Имеет ли право продавец не принять его обратно

Да ничего. Это их проблемы. Купили б/у, отвечайте за последствия. Тут работают лишь общие нормы Гражданского кодекса при заключении между сторонами договора купли-продажи. В таком договоре могут быть оговорены специальные условия (гарантия на товар, ответственность за недостатки и т.д.). При устной сделке основные моменты лишь обговариваются. [b]Осмотр товара был произведен и покупатель согласился с состоянием.[/b] Своё обязательно вы выполнили, а значит не должны опасаться сомнительных требований. Если у покупателя действительно возникли вопросы, то урегулировать их можно мирным способом либо с последующим направлением претензии. [b]Посоветуйте покупателю действовать в правовом поле. [/b] Дмитрий, ничего не делать, т.к. покупатель перед покупкой осмотре и опробовал телефон, его он устроил. Продал телефон через Авито. Через неделю пишут, что телефон стал сам заряжаться и скакать батарея. При мне такой ситуации не было. Просят вернуть деньги, угрожают судом. Что делать?

Обращайтесь с претензией к оператору связи. При невозврате денежных средств за сим и убытков, обращайтесь с иском в суд. Раз есть оплата - надо выставить письменную претензию-требование в адрес юридического лица (организации), которому переводились деньги. Если проигнорируют, то на основании этой претензии обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Направляйте на почту оператора претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации причинённого морального вреда В августе этого года купил сыну телефон и заказал через своего оператора виртуальную карту е-сим Выбрал номер все это оплатил подтвердил через госуслуги и госключ И в конце концов нет не номера не денег ни чего С номером уже давно пользуется другой человек

Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

Добрый день!

Направляйте претензию продавцу.

Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Да, они могут провести проверку качества. Все верно, сперва проверка, только потом замена товара либо возврат денег. Здравствуйте! Магазин действует в рамках Закона о защите прав потребителей. Сдавайте телефон на проверку качества. Вчера днём купили кнопочный телефон (фотографировать может), а вечером он сломался даже сим карту не вставляли. Сегодня понесли аппарат в магазин на возврат денег. Они отказали, сказав что нужна диагностика. Правы ли они? Какие наши действия как покупателя?

Сколько дней прошло с момента покупки? Ольга, вправе требовать на основании ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте.

Можете, если недостаток неустранимый или прошло не более 15 дней с момента покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Или если такой вариант предксмотрен договором страхования.

С уважением. Телефон может считаться невозвратным товаром, поэтому для возврата нужны основания Слетела прошивка у телефона забрали в сервисный центр на диагностику. Могу ли я после диагностики потребовать обмен на новый телефон. ? Телефон на гарантии и на страховки.

Следует направить претензию в адрес продавца. При отказе в возврате денежных средств, следует обращаться с иском в суд.

Чтобы помочь решить Ваш вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела и оценить перспективы. При покупке смартфона в кредит, в стоимость смартфона включили настройку телефона vip, о которой умолчали, и которая стоит 10 тысяч рублей. Как можно вернуть деньги?

Причина возврата? За помощью в составлении претензии можеье обратиться к любому юристу в личные сообщения. Претензию составляют на основе документов на покупку и норм ГК. Как составить претензию на возврат по комплексной защите при покупке телефона в кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение