Возврат сенсорного телефона / Защита прав потребителей - 233 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Ирина! Если телефон кнопочный и не имеет сенсорного экрана то он не подпадает под категорию технически сложных товаров, следовательно на него распространяется возможность возврата в 14 дневный срок. Купила кнопочный телефон, но он мне не пригодился хочу вернуть его обратно, с момента покупки прошло 2 дня телефон стоит 1200 рублей из коробки даже не доставала. Могу ли я вернуть деньги за данный товар?

Если написано, то вам вообще не то продали. Требуйте замену с сенсорным экраном.

С уважением. Купила слепой бабушки кнопочный телефон, но из-за того что кнопки находятся очень близко ей не удобно им пользоваться. Магазин в возврата не делает, аргументируя что это технически сложный товар. Хотя в 11 п написано что он должен иметь сенсорный экран.

К сожалению, если телефон исправен, то никак. Это, действительно, технически сложный товар и возврату просто так такой товар не подлежит. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (абзац двенадцатый пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).

В соответствии с пунктом 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, относится к технически сложным товарам.

Какой экран на телефоне? Я купила кнопочный телефон, хотела вернуть в течении 14 дней, у меня не принимают, ссылаются что сложная техника. Как мне вернуть?

Продавайте телефон по объявлению. Качественный телефон не подлежит возврату. В данном случае просто отказаться от покупки нельзя, если товар надлежащего качества. Я купила сенсорный телефон Honor 9x на подарок. Но как оказалось, он оказался не нужным, так как именинник уже сам себе купил телефон. Как мне сделать возврат? Продавец ссылается на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном", что это технически сложное устройство надлежащего качества, которое не подлежит возврату без причины. Я не пользовалась товаром и он мне не нужен. Я ещё выкупила дополнительную гарантию, и стекло на него. И что мне делать?

Добрый день!

Если Ваш телефон имеет сенсорный экран и обладает двумя или более фунциями, то Ваш телефон является технически сложным товаром, а значит, согласно Закону "О защите прав потребителей" такой телефон НЕЛЬЗЯ возвратить по причине того что он просто не понравился.

Телефон можно вернуть если он имеет недостатки.

При этом согласно ст.18 "О защите прав потребителей" [quote][/quote] потребитель вправе потребовать также [b]полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.[/b] Я взял в рассрочку телефон за 10 тысяч. С процентами должен около 17k.

Суть в том, что купленный мною телефон не понравился. И хочу его вернуть обратно. Но,что будет с оформленным кредитом? Получается должен выплатить его в полном объеме? Или заплатить лишь только проценты?

Здравствуйте.

Все верно, если товар относится к технически сложному товару (например, есть сенсорный экран), то обменять его можно только при наличии брака. Купила телефон в интернен магазине МТС 4 дня назад. Но он мне не подходит по размеру. Могу ли я его вернуть и получить назад деньги? Работники офиса МТС говорят, что нет сложный технический товар не возвращается.

Лучше это сделать применив ст 10 и 12 Закона. Нет, фитнес-браслет является технически сложным товаром (оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).

На технически сложный товар не распространяется условие возврата в течение 14 дней в случае, если товар не подошел по размеру и т.д. Продавец нас не уведомил какие параметры нужны в телефоне, чтобы подключить к нему браслет (а браслет не подошёл) Могу ли я вернуть фитнес браслет надлежащего качества обратно продавцу. Покупали в пподарок, а он не подошёл по параметрам к телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сенсорные телефоны по причине "просто не понравился" обмену и возврату не подлежат

Однако, если Вы приобретали товар дистанционным способом - заказывали через интернет - то можете вернуть в течение 7 ми дней. Можно ли обменять сенсорный телефон на более дорогой, покупали 14.06.2019 г. если просто не понравился?

Виктория, если деньги вернут, то это будет добрая воля продавца. Сотовый телефон относится к технически сложному товару. И он не подлежит возврату или обмену, если аппарат исправен. С уважением. А относится ли телефон-раскладушка к технически сложным товарам? Насколько я слышала, к этой категории относятся сенсорные телефоны? Мама-пенсионерка приобрела телефон раскладушку, которым не может пользоваться, к тому же на телефоне очень мелкий шрифт. Телефон исправен. В день покупки мама хотела вернуть телефон. Но продавец не вернул деньги. Сказал, что отправил заявку, ее рассмотрят и в течении трех дней придет ответ. Правомерно ли это? Могут ли не вернуть деньги? Заранее благодарю.

Как правило нельзя обойтись без ремонта исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Случаи для возврата:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого годагарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. С момента покупки сотового телефона (без сенсорного экрана) прошло 7 месяцев. Во время эксплуатации телефон сломался, во время разговора выключился и не включается до сих пор. Гарантия действует год, все кассовые чеки в наличии, сам сотовый телефон в полной комплектации, с коробкой. Можно ли обменять телефон на новый, без сдачи его в ремонт? Является ли телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром? Как доказать свою правоту? (телефон марки Ginzzu, модель R11D)

Если Вам была предоставлена недостоверная информация или неполная о телефоне, то Вы можете написать претензию на основании ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей и потребовать возврат денег. Могу ли я вернуть сенсорный телефон в магазин и потребовать возврата средств? С момента покупки прошло 3 дня, товар не устроил по характеристикам, в момент покупки продавцы ее озвучили функции телефона.

Здравствуйте, Екатерина! Если у Вас смартфон с сенсорным экраном, то это технически сложный товар. Сейчас Вы можете сдать его по гарантии в ремонт. Вернуть продавцу Вы его могли только в 15-дневный срок со дня покупки (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Сдать телефон сейчас возможно только в 3-х случаях:

1) если обнаружен существенный недостаткок товара (это определяет только суд);

2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В феврале купила телефон, все устраивало. Но несколько дней назад телефон перестал видеть сим карту. Сим карту переустанавливаю начинает видеть, но ненадолго. Могу ли я сдать телефон обратно?

Деньги вам продавец не вернёт надо написать грамотную претензию вручить продавец должен за свой счёт провести экспертизу если брак деньги вернут. Здравствуйте. Купила телефон, не сенсорный. Не прошло 14 дней. Выяснилось что зарядку держит плохо. Могу ли вернуть в магазин, и забрать деньги?

Здравствуйте, Елена.

Если имеются недостатки, то можете вернуть в пределах 15 дней со дня покупки. Для этого нужно обратиться в магазин с письменной претензией об этом, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение. Можете попробовать, Возврата в товара в данном случае и денежной суммы возможен только в случае признания недостатка существенным. Указанные Вами недостатки к таковым не относятся; Могу ли я вернуть сотовый телефон (сенсорный) черезгя после покупки по причине плохой работы камеры (снимки расплывчатые, документы нечитаемые)

Добрый день!

Увы, но обменять купленный Вами телефон, если он исправен и в нем нет никаких дефектов, на другой нельзя, т.к. телефоны относятся к технически сложным товарам, а возврат и обмен таких товаров, если они исправны и не имеют недостатков, не возможен.

Опять же, нужно обратить внимание на то, о каком телефоне идет речь. Если это обычный простой телефон, который предназначен только для звонков, то в таком случае еще можно попробовать вернуть телефон и обменять на другой, но если это современный сенсорный гаджет, то возврат и обмен будет невозможен, повторюсь, если он исправен и не имеет недостатков.

С уважением, Александр! Здравствуйте, скажите, я день назад взяла телефон в кредит, но прочитав его характеристики в интернете, что он не очень хотела бы его поменять... На другой... Скажите это вообще возможно сделать?

Добрый день. Технически сложным признается телефон с сенсорным экраном и наличием не менее двух функций. В данном случае, Вы можете его обменять на аналогичный в магазине. В случае отказа, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Вопрос такой: был куплен телефон, при включение его дома было обнаружено что не работает микрофон, т.е. телефон неисправлен (телефон был куплен 2 дня назад). Возникнут ли проблемы при его возврате? Относится ли мобильный телефон (не смартфон) к технически сложным товарам?

Здравствуйте, Екатерина! Да, можете. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей можете его обменять без каких-либо проблем в течение 15 дней со дня покупки. Этот срок установлен для технически сложных товаров, к котором Ваш телефон (я так понял - смартфон с сенсорным экраном) относится. Успейте это сделать до 10 января включительно. И обязательно при возврате продемонстрируйте, чтобы не быть голословной, а то вполне могут Вас убедить просто сдать в ремонт по гарантии. Я купила телефон 26 декабря но последние 2 дня стал местами перестовать работать сенсор могу ли я его обменять.

Здравствуйте, для начала обращайтесь с претензией к продавцу. Если в телефоне будут выявлены существенные недостатки, то сможете требовать возврат денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего Как вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон через 40 дней после покупки?

Добрый вечер. Данный телефон является технически-сложным товаром, который не подлежит возврату и обмену. Вернуть возможно в случае если будут обнаружены недостатки. Если громкость звонка-это производственный недостаток, то вам обязаны вернуть денежные средства. Обратитесь к продавцу с требованием проведения экспертизы и возврата денежных средств. Телефон-это сложно технический товар, который нельзя обменять или вернуть, если он качественный. Однако, если он не полностью показывает сеть, то это может быть браком. Вы можете на этом основании попробовать обратиться с письменной претензией к продавцу. Купила сенсорный телефон. Продавец посоветовала. Придя домой стала разбираться в настройках. Звонок не громкий, в городе сеть показывает не 100% Значит на даче будет еще хуже. Могу ли я его вернуть в магазин? После покупки прошло 3 дня.

Добрый вечер! В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" телефон является технически сложным товаром. Хорошего приятного вечера Вам. Здравствуйте! Да, сенсорный телефон относится к технически сложным товаром, если он надлежащего качества, то обмену или возврату он не подлежит. А если он ненадлежащего качестве? Но в обмене или возврате средств мне отказали. Сказали что только на экспертизу отправят Относится ли сенсорный телефон к технически сложным товарам.

Добрый день, нет, увы, требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя экспертизы, не получится, это технически сложный товар. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо написать претензию по данному поводу. Укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 и 25 закона о защите прав потребителей. Минуя всякие там экспертизы не получится. Здравствуйте, Рустам! Телефон относится к технически-сложным товаром. Его возврат возможен только при наличии существенного недостатка. Который может установить только проведенная экспертиза. Поэтому миновать всю процедуру вы не можете. Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!

Добрый вечер. Вы можете написать заявление на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать денежных средств. Всего хорошего приятного вечера вам. Приобрел в салоне МТС сенсорный сотовый телефон, на следующий день выяснилось что телефон стал работать не корректно периодически зависал и отключался, обратился в салон продажи там телефон забрали на экспертизу качества товара, через месяц телефон вернули с экспертизы где дефектов было не выявлено. Могу я отказаться от товара и забрать деньги? И что для этого нужно?

Здравствуйте! Это не так. Телефон - это технически сложный товар. [quote]Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. [/quote] Из Перечня

[quote]Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями[/quote] Доброго времени суток. Нет, Телефон (просто телефон) находится в перечне товаров, которые не подлежат возврату, даже если он не технически сложный. Извините. Действительно-ли сотовый кнопочный телефон без сенсорного дисплея является обычным товаром который можно вернуть в магазин в течении 14 дней?

Здравствуйте! Да, технически сложный товар с недостатком Вы можете вернуть в магазин в течение 15 дней с момента покупки. Дальше все зависит от продавца. Он может отправить телефон на исследование, а может вернуть деньги сразу. Здравствуйте, Оксана.

Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке. Купила телефон, сенсорный, но экран глючит, не срабатывает по середине. Могу ли я вернуть его в магазин на следующий день и деньги получить сразу?-Сразу деньги вам не вернут поскольку магазин имеет право на экспертизу в 45 дней. Купила телефон, сенсорный, но экран глючит, не срабатывает по середине. Могу ли я вернуть его в магазин на следующий день и деньги получить сразу?

Это смотря какой телефон, если Ваш телефон подпадает под признаки:

"Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями" - Вы к сожалению, уже не можете расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, поскольку товар относится к технически сложному товару, который при наличии брака подлежит возврату только в течение 14 дн. с даты покупки, далее только гарантийный ремонт, и только при повторении одного и того же брака или нахождение в ремонте более 45 дн., договор купли продажи расторгается. Купила телефон, через 2 месяца он перестал работать нести в гарантийную мастерскую не хочу, получается что уже будет ремонтирован, могут ли мне вернуть деньги а я купить другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение