Возврат средств за мебель / Защита прав потребителей - 171 советов адвокатов и юристов

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. У них 10 дней на ответ.

С уважением. Раз есть письменный отказ, нужна жалоба в Роспотребнадзор (с судом не торопитесь). Здравствуйте.

Вам отказали письменно? Если так, то уже можно обращаться в суд с иском и с жалобой в Роспотребнадзор.

Насколько быстро по срокам Вы отказались от договора? От этого будет зависеть сумма расходов. И как продавец обосновал отказ в возврате денег?

С уважением. Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Заказали мебель в магазине, в частности кровать, внесли 50 % предоплаты. В последующем, до момента передачи товара, мы отказались от товара и написали на возврат денежных средств.

В договоре прописано, что в соответствии с п.3 ст. 497 ГК России, продавец возвращает денежные средства за минусом своих расходов.

Однако нам в возврате денег отказали. Товар мы так и не забирали.

Что делать, как вернуть свои деньги?

Добрый день,, вам необходимо грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств в виде предоплаты. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Денежки обязаны вернуть в течении 10 дней.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть договор и документ, подтверждающий внесение предоплаты, на руках? Здравствуйте.

То есть, мебель Вы уже вернули, а деньги Вам ещё не перевели?

Вообще, срок удовлетворения требований о возврате денег составляет 10 дней с момента получения претензии, ст.22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказали мебель, внесли предоплату. Привезли мебель не того цвета как было указано в договоре, мебель вернули на фабрику. Как написать заявление правильно на возврат денежных средств, а именно предоплаты. Какие сроки возврата денежных средств? Спасибо за ответ

Обращайтесь лично к юристу, Вам все подготовят на платной основе. Цены разумные и адекватные. Для начала направляйте претензию о возврате денежных средств заказным письмом с уведомлением. Если откажет или не ответит - иск в суд (ст.ст. 131, 132 ГПК РФ). Я с частным лицом (подрядчик) заключил на изготовления мебели в 11.08.23 договор, он взяз предоплату 15 000 р и пропал ответы только по телеграмму я верну, я верну а после русских руг. Слов он мне сообщает, что после это расторгает договор. В полицию обратился после связи с ним они не думают что он мошейник. Обратившись в суд мне надо какой-то бланк который вы сами ищите в энтернете и под себя его оставляйте. Но при этом я должен этому хмырю написать письмо о претензии с увидомлением. Пожалуйста подскажи как быть? Это уже длится пятый месяц.

Можно претензию им написать.

Отказаться. Добрый день! Направьте изготовителям официальную претензию (с описью вложений и уведомлением о вручении) с требованием об отказе от их услуг и о возврате денег, ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Если в течение месяца не будет ответа, обращайтесь в суд и требуйте возврата денег, проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК) и моральный вред. Пишите официальную претензию. Если не будет ответа или отказ в судебном порядке решайте вопрос. Отправьте претензию Мебель встроенная не доделали. Деньги сразу отдала 82 т. 5 месяцев делают. Не хочу уже не мебель их ни ждать🤣🤭

Добрый день. Если у Вас нет никаких зафиксированных в письменной форме доказательств расходования своих денежных средств на покупку вещей, то шансов на положительный исход дела очень мало. Здравствуйте, а в чьей собственности была квартира? Моя дочь продала квартиру без моего согласия. Квартиру покупал я по доверенности от дочери. Денги мои и оплачивал я.Квартира без отделки. Ремонт, мебель, технику организовывал и оплачивал я. Могу я потребовать деньги или забрать все вещи купленные мной?

Если Вы платили не наличкой - выставляйте претензию (и требуйте лучше возврата денег, т.к. с такими мастерами ничего толкового всё равно не будет, только нервы трепать). Направляйте заявление о расторжении договора и возврата средств. Далее, подайте иск в суд. Напишите им претензию на возврат денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд. Неисключено, что в целом это жулики. Здравствуйте.

Да, в случае нарушения срока исполнения обязательств по договору Вы вправе требовать возврат денег, а также выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 или ст.28 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от того, является ли это продажей товара или выполнением работ по изготовлению мебели).

С уважением. У вас есть хотя бы квитанция, подтверждающая факт оплаты? Нужны доказательства, что вы заказывали мебель и оплатили за нее, тогда возможно. Заказала куханный договор без договора, оплатила но мебель так и не сделали, только одни обещания, возможно ли вернуть свои деньги?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Ситуация следующая. Наняли человека, нужно было собрать мебель, прикрутить плинтуса. Мебель оказалась вся с браком, но мастера это не смутило. У меня не было возможности контролировать. "Специалист" содрал деньги. Гарнитур надо возвращать в магазин. Плинтус нужно тоже переделывать. За плинтус и работу отказывается возвращать деньги. Фото плинтуса прикрепила. Телефонный разговор, переписка и денежный перевод на карту всё есть. Что мне делать и что на законных основаниях я могу с него требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. В электронном виде, например. Требуйте возврата денежных средств и лучше направить почтой России. Добрый день! Направляйте письменную претензию (желательно с приложением фото) на юр.адрес данной компании (адрес из выписки из ЕГРЮЛ). Если нужна помощь, Вы вправе обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения. Компания НОНТОН поставила мебель с браком и уже на протяжении 23 дней не может решить проблему, на деловую переписку не отвечают, а обратный звонок не могу от них дождаться, пытаюсь звонить сама но постоянно занято, что делать? Как выставить им претензию и получить компенсацию?

Бытовая химия входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. В редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222

X. Особенности продажи товаров бытовой химии

[quote]81. Информация о товарах бытовой химии (моющих, чистящих и других средствах по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, [b]автомобилями[/b]; клеях, лаках, красках и другой лакокрасочной продукции; дезинфицирующих средствах и средствах для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенных для использования в бытовых условиях; химических веществах, их соединениях и изделиях из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах) помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил[/quote]

Но можно попробовать, продавец вправе сам пойти навстречу, тем более что вы доплачиваете. Вернуть тосол в магазин доплатить и взять антифриз.

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег. Лена, направляйте письменную претензию на возврат денежных средств. При невозврате в течение 10 дней, подавайте иск в суд. Если отказывается, то только обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, предварительно направив продавцу письменное требование о возврате денег. Надеюсь, Вы позаботились о доказательствах того, что мебель привезли с дефектами. Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (если продавец ООО или ИП) имеете право на возврат денежных средств. Можно ли вернуть аванс если пришёл некачественный товар (в нашем случае это мебель, комод и стол письменный) Привезли грязную, местами мятую, с царапинами мебель. Мы не приняли её,отказались от услуг данного продавца. Теперь Продавец отказывается возвращать аванс. Как быть?

Везите им всю мебель и пишите претензию в двух экземпллярах. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, забирать мебель обязан продавец своими силами и за свой счет. 1. пишите претензию в магазин и требуйте: обмена детали/мебели или возврата денежных средств.

2. мебель должен забрать продавец

3. должна быть экспертиза за счет продавца.

4. если выяснится что это не производственный брак, то мебель вам не обменяют/денежные средства не возвратят, и вы еще должны будете компенсировать продавцу расходы по экспертизе и доставке мебели. Купил мебель при сборке обнаружил производственный брак привёз в магази продовец говорит почему стали собирать мебель и не берет бра кованную часть ме бели везите всю мебель что делать.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Если перевели, то пусть предоставят квитанцию/выписку о переводе. Если не перевели, то уже вправе обратиться в суд с иском. Как вернуть денги за сборку мебели, написали заявление о возврате д/с, оставели реквизиты бугалтерия их говорит что перевели, прошло больше недели.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Здравствуйте. Напишите претензию о возврате д,с, оплаты неустойки и за пользование чужими д.с.. Отправьте в адрес продавца по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. Образец описи можно скачать в инете. Как вернуть деньги за мебель? Купили стулья в магазине, в наличие их не было, обещали в течение месяца привезти, оплатили 100% стоимости. По договору стоит срок 45 рабочих дней, вот на этой неделе 45 рабочих дней заканчиваются. Хочу вернуть деньги, стулья не нужны уже. Как это сделать?

Только стоимость мебели вернет без процентов. Добрый день, Ирина, в вашем случае вы вправе отказаться от мебели, что касается возврата денежных средств, проценты в любом случае с вас удержат! Вернут сумму стоимости товара! Вам необходимо обратиться с письменной претензией (на отказ от товара) в магазин. Ирина, здравствуйте.

У потребителей есть право отказа.

Денежные средства должны вернуть.

Не вернут - иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

С уважением. При покупке мебели в магазине оформили рассрочку в виде потребительского кредита. Был внесен в магазин первоначальный взнос. Мебель ещё не доставлена. Хочу отказаться и от мебели, не получая ее и вернуть деньги. Кредит погасила полостною с процентами по ставке на 27 день от даты заключения договора. Вопрос: Вернет ли магазин всю сумму кредита вместе с процентами по кредиту?

Да, вы имеете право отказаться от договора в порядке ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей. В рамках ФЗ «О потребительском кредите (займе)» вы можете отказаться как от всей суммы, так и от части средств. Сделать это необходимо в течение 14 календарных дней с момента получения ссуды. Вам придется выплатить проценты за пользование средствами в течение этого времени, но это обычно небольшая сумма. Здравствуйте. Можно. Как можно скорее пишите заявление в магазин на отказ от договора и требуйте возврата денежных средств, которыми погасите кредит. Здравствуйте, Оксана. Конечно, вы можете отказаться от покупки. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли уточнить информацию по нему. Вчера в магазине Лазурит заказала мебель в кредит. Товар ещё не изготовлен и не доставлен. Можно ли отказаться, если кредит уже оформлен?

Можете подавать иск в суд, а то он мебель эту будет забирать потом год или два. Правомерно. Вы должны отдать товар некачественный.. по акту. Но одновременно лучше с передачей денег. Вы требовали возврата средств? Если да то в течении 7 дней должны были вернуть. Если продавец согласен по претензии вернуть деньги за некачественную мебель (проведена экспертиза) , но написан ответ, в котором говорит, что вернет только после того, когда эту мебель от нас вывезут. Насколько это правомерно? Прошло 16 дней со дня получения им претензии.

Здравствуйте.

Какую сумму? Здравствуйте.

Сначала - претензия, потом - суд. Вначала пишите претензию на возврат денег Если в течение 10 дней деньги не вернут-тогда нужно в суд обращаться ст 3 ГПК РФ с иском ст 131 ГПК РФ о возврате денег. Приветствую, Анатолий. Для ответа на вопрос необходимо понимать фиксировалась ли как-либо передача денег (чек, расписка, банковский перевод)? Имеется ли у вас переписка с изготовителем? Кто должен был оказать услугу: юридическое лицо или физическое? Какие данные у вас имеются об изготовителе? Без договора будет сложнее, сперва претензию исполнителю согласно ст. 32 ЗЗПП, далее вопрос решать через суд.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ. Банковский перевод, переписка сохранена, распечатка звонков.

Лицо физическое. Как вернуть деньги за не оказанную услугу (изготовление мебели, была отдана предоплата мебель не изготовлена, договор не заключался.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Пишите Претензию в магазин, на основании ст. 27-29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, подавайте иск в суд, в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ. Добрый вечер, Юлия Андреевна! В данном случае, Вам необходимо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Юлия Андреевна, доброго дня Вам.

Нужно писать требование к продавцу, нет понятия претензия в законодательствеРФ.

Требование о возврате денежных средств, на основании статей 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Не удовлетворят требование в 10 дней - обращение в суд с исковым заявлением.

С уважением. В апреле 2021 купили мебель, кровать привезли а матрац нет ждали три месяца, но без результатно. Написала в магазин заявление о возврате денежных средств, но и деньги не возвращают. Куда обратиться?

Здравствуйте. Да можете. Пишите претензию продавцу и перевозчику по защите прав потркбителей. Удачи. Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купили мебель через интернет, при приемке на складе продавца, выяснилось, что мебель не качественная. Можем мы отказаться от неё и вернуть предоплату?

Добрый день, все может быть, вы квартиру по акту принимали/сдавали? Там было описано состояние мебели и имущества? Если нет, то шансов у неё мало. А что касается возврата денег-пишите претензию, но для начала стоит взглянуть на договор. Нет, не может, по факту неосновательного обогащения Вы можете подать в суд и взыскать средства. Ущерб должна ещё доказать, и вряд ли она платит налоги за сдачу квартиры.

- см. ст. 1102 ГК РФ. При найме жилья досрочно съехали по просьбе хозяйки, она не отдала 6 тысяч оставшихся от найма, грозит подать в суд, так как были немного порваны обои, на шкафах были наклейки, не нашла хозяйка штору, и одного ящика от шкафа, но мы его не забирали, оставили старый палас, не вывезли то есть, и несколько мелких вещей, может ли она выйграть суд.

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый день. Заключали ли письменный договор? Необходимо его изучить. Выставить Исполнителю требования в претензионном порядке, если не исполнит, решать вопрос в судебном порядке. Взыскать можно: сумму предоплаты, неустойку, штраф за невыполнение требований потребителя (суд присуждает штраф 50% от суммы, в Вашу пользу), моральный вред. Здравствуйте. Здесь правоотношения в рамках закона о защите прав потребителей, заявите претензию исполнителю, требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд с иском о расторжении договора оказания услуг и возврате денежных средств.

Возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Оплатили предоплату по ль изготовлению мебели, срок прошёл уже 45 дней, не собрали нечего, потом привезли но все не качественно, как можно посторониться договор и деньги вернуть?

Здравствуйте Виктория

Некачественный товар подлежит возврату, заявите мотивированную претензию, потребуйте возврат денежных средств в десятидневаный срок или можете потребовать обмен. Здравствуйте.

Если письменно зафиксированы все внешние повреждения при приемке товара, то обращаться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По требованиям о возврате денег срок составляет 10 дней, в претензии его указывать не нужно.

Вы вправе предъявлять требования в пределах срока гарантии. На обмен писала, общались что за 5 дней разберутся, в итоге тишина, думаю проще деньги вернуть, времени ждать больше нет. Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.

Здравствуйте!

Для начала нужно направить в его адрес претензию о возврате денежных средств. Без договора Вы ничего не вернёте, это просто невозможно, через суд доказывайте факт заказа. Возможно, если он добросовестный человек. Для начала подайте заявление в полицию о мошеннических действиях поставщика. Уголовное дело конечно не возбудят, но там будут показания данного лица, которые пригодятся Вам в гражданском суде, которые будут подтверждать факт отсутствия выполненной работы. Когда будете подавать заявление в УМВД, обязательно приложите документы которые подтверждают оплату (выписку с банковского счета), а также приложите распечатку вызовов с телефона входящих/исходящих с недобросовестным поставщиком. Если передавали деньги наличными, так и указываете в заявлении. Заказали мебель у частного лица, без договора без чека, на словах договорились. Отдали 70% от стоимости, ждём 4 месяца шкафа нет. Можно как нибудь вернуть снего деньги?

Добрый день!

Вам нужно сначала подавать досудебную претензию продавцу с требованием возврата остальной части денежных средств, а уже далее выходить в суд в порядке ст.131 ГПК РФ. Можно подать в суд, но сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Приобретал кровать 13990 (цена по акции 11999) оплачено по чеку 11999. и тумбу цена 4999 (цена по акции 3999) оплачено по чеку 3999, в магазине много мебели. Написал заявление на возврат ДС за тумбу. ДС пришли, но не в полном размере 1999. Сотрудники магазина ссылаются на то что товар был куплен по акции. И так как я отказываюсь от тумбы акция анулировалась и 2000 удержали доплатой за кровать. В самом договоре ни чего про это не сказано. Могу ли я подать в суд на организацию, за не полный возврат ДС?

Да, конечно. Права потребителя нарушены. Добрый день!

Вам нужно подавать продавцу досудебную претензию с требованием возврата средств. Приобрели в интернет магазине мебель для спальни.

На сайте каждая позиция представлена как самостоятельная единица, находящаяся в разных подразделах (шкафы, комоды, кровати), но имеет одно дизайнерское решение.

Каждая единица товара может быть приобретена отдельно в разное время, разными чеками/людьми.

По окончанию ремонта, мы поняли, что заказанные нами шкафы не подходят по габаритам. Предупредили об этом продавца ДО момента доставки мебели нам.

Продавец отказал нам в обмене/возврате, ссылаясь на то что купленная нами мебель является комплектом/гарнитуром.

Ни в договоре ни в транспортной накладной НИГДЕ нет упоминания о том, что мы приобрели гарнитур/комплект.

Нарушает ли данная организация наши права как потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение