Гарантийный ремонт планшета / Защита прав потребителей - 601 советов адвокатов и юристов

Можно. Направляйте претензию продавцу. Да, вправе.

Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора купли продажи в связи с существенным недостатком и несоответствием характеристик. При невозврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно расторгнуть направить претензию почта России с описью вложения с требованием возврата денежных средств и расторжения договора потом исковое заявление в суд Можно ли расторгнуть договор купли-продажи планшета, если после того как он был сдан на гарантийный ремонт (после того как прошло 15 дней с покупки) и возвращён с него с формулировкой "Дефектов не обнаружено" этот дефект у меня продолжает воспроизводиться (самопроизвольное выключение при работе от АКБ в играх)? Кроме того оказалось, что в планшете установлен процессор отличный от заявленного продавцом (вместо 8 ядерного 2 ГГц стоит 4 ядерный 1,8 ГГц другой марки).

Планшет относится к технически сложным товарам. Возврат таких товаров с возвратом их стоимости осуществляется в течение 15 дней.

При превышении этого срока возврат денег возможен только при обнаружении существенного недостатка (экспертиза), нарушение сроков устранения недостатков товара (превышение срока ремонта), невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Статья 18 ЗоЗПП и Постановление ВС РФ № 17, 2012 год. Можно ли расторгнуть договор купли продажи, сломался планшет, с покупки прошли три недели, написали притензию, магазин готов взять на гарат ремонт, я хочу деньги или замену,

Вам надо в письменное русло переводить общение, чтобы закреплять факт. Выставляйте письменную претензию и требуйте замены товара. Здравствуйте.

Гарантийный ремонт производится в срок до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если ремонт не будет выполнен и в сервисе, тогда сможете требовать возврат денег или замену товара (на Ваш выбор). На период нахождения товара в ремонте гарантия продлевается.

С уважением. По истечении 2 месяцев после покупки детский планшет потух полностью, в магазине не смогли исправить и отправили в мастерскую, но прошло 2 недели, а планшет не отремонтирован, у него год гарантии,, как быть!? Можно ли вернуть деньги за планшет или заменить на другой, новый, с доплатой или такой же,если таковой имеется. Благодарю.

После гарантийного ремонта планшета дефект остался! По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась. Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.). Если планшет технически не исправен, то вы можете его обменять или сдать в ремонт. Так как он еще находится на гарантийном обслуживании.

Чек не обязателен. Главное точно знать в каком магазине вы покупали. Возможен ли замена планшета или ремонт по гарантийной книге если нет чека покупки? Со дня покупки прошло 2.5 месяца.

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Как минимум, если в устном требовании о возврате Вам отказали, необходимо составить и направить претензию в письменной форме. Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.

Можете. Но вряд ли Вам бесплатно сделают. Это же не гарантийный случай. И понятно будет сразу, что Вы его купали. Здравствуйте. Если вы не приобретали дополнительную страховку, в тч от несчастных случаев, то попадание воды на планшет не является гарантийным случаем, тк неисправность возникла по вине покупателя.

Если ответ был вам полезен, не забудьте дать обратную связь.

С уважением. Здравствуйте.

Если у вас была оформлена дополнительная гарантия, страховка и в ее условиях есть положение о том, что в случае вашей вины будет возмещение - можете.

Смотрите условия гарантии. Покупала в Ситилинке планшет в октябре 2020 года. И сегодня ребенок уронил его в воду я могу планшет сдать на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу планшета. Если товар некачественный, то по Вашему выбору его либо заменят, либо отремонтируют по гарантии. Если у продавца возникнут сомнения в причине повреждения стекла, то он вправе провести экспертизу планшета. Купили планшет 03.07.21 г., у ребёнка в руках лопнуло стекло на экране, планшет не падал. Планшету 2 дня? Могут ли нам его поменять, на такой же или отремонтировать по гарантии?

Здравствуйте, Любовь!

Нет, так как это механическое повреждение и гарантийным случаем не является. Упал у ребенка планшет и треснуло стекло, могу ли я его вернуть обратно в связной на ремонт? Куплен 03.09 2020

Николай, поскольку матрица на экране была повреждена в результате ваших действий, это не является гарантийным случаем и ремонт планшета возможен только за ваш счет. Надавил на экран лопнула матрица у планшета он на горантии что делать.

Передавайте прадавцу планшет и заявление на гарантийный ремонт, в случает отказа претензию. У меня сломался внутренний экран планшета а экран снаружи не пострадал, с гарантией можно бесплатно сделать?

Добрый вечер. К сожалению это не гарантийный случай, и придется оплачивать ремонт самим.

Если планшет был заявлен, как водонепроницаемый-то можете. Я попал под дождь и намочил планшет на него есть гарандия¿

А претензии на основе норм ГК необходимо требовать возврата его стоимости + неустойка. Добрый день. Требуйте возврата денег. Насчёт неустойки- это как то сомнительно. А сколько % можно требовать за каждый день просрочки? 31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)

Независимую экспертизу торгово промышленной палате претензию продавцу и иск в суд. Если уверены на 100%, нужно письменно у продавца требовать за их счет проведение независимой эксперты товара, просить присутствовать на этой экспертизе. Если экспертиза покажет что вы правы, вам должны удовлетворить ваши требования. Если экспертиза покажет что виноваты все таки вы были, вам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, так что надо быть сильно уверенны что например дети на него ничего не пролили и вам не сказали об это. Планшет купили, через 5 месяцев он перестал заряжаться и вообще не включается. Отнесли на гарантийный ремонт. Через неделю сообщили, что планшет сломался из-за того, что на него продлили жидкость во внутрь и там все окислилось и это негарантийный случай. Я точно знаю, что ничего мы на него или в него не проживали! Что теперь нам делать?

Доброго вечера, Мария! Вы можете требовать письменным заявлением расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей "...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". После гарантийного ремонта планшет опять не работает. Гарантия до 26.04.2020, но так как он был в ремонте гарантия продлилась до 20 мая 2020 года. Сегодня буду обращаться в магазин, могу я требовать замену товара или возврат денег.

Если ответа нет, то готовьте исковое заявление в суд.

Смотрите видео по вашей проблеме на канале:

https://www.youtube.com/channel/UCTrm3LVBZJBGngGkbSjFXEQ?sub_confirmation=1 Здравствуйте, Светлана! Максимальная длительность ремонта должна быть не более 45 дней.

Согласно ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, требования подлежат удовлетворению, в случаях: -обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Оформляйте исковое заявление в суд о взыскании уплаченных денежных средств, штрафа, пени. Написала претензию 16 марта, ответа до сих пор нет, что делать? Также взяли планшет 3 раз на ремонт по гарантии. В претензии написала, что хочу вернуть деньги за планшет.

Здравствуйте, Юлия!

Если будет обнаружено, что неисправность произошла не по причине механических повреждений, то есть вероятность того, что его примут на гарантийный ремонт. Здравствуйте Юлия!

Если внимательно почитать гарантийный талон от производителя, который прилагается к телефону, то там часто можно увидеть фразу «Гарантия не распространяется на случаи механического повреждения».

Поэтому в обмене планшета Вам откажут. Но Вы можете отремонтировать планшет по гарантии.

Всего хорошего! У нас действует гарантия ещё 2 года на планшет, сейчас разбился экран и садится батарея очень быстро (раньше хватало на 4-5 часов, а сейчас на 30 минут). Можно по гарантии заменить планшет со сломанным экраном?

Марина, для того чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо изучить приобретенную вами гарантию каско. Надо смотреть условия страховки. Но, скорее всего, ничего противозаконного нет, так как имело место механическое воздействие на планшет, возможно, в результате умышленных действий. Взяли планшет полгода назад в рассрочку, с расширенной гарантией каско, за которую заплатили 2000. Планшет разбился, забрали на гарантийный ремонт. По прошествии двух недель позвонили, сказали, что в ремонте отказано, и что выплатят только эти 2000 рублей. Стоимость планшета 5000. Рассрочка на 7000 и платить ещё полгода. Это законно со стороны магазина? Спасибо!

Здравствуйте! В данном случае Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если после ремонта товар исправен, то не можете требовать возврат денег. Гарантия продлевается на период нахождения товара в ремонте, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила планшет, через 7 месяцев сдала на гарантийный ремонт. Произвели замену платы и зарядной батареи. Могу ли я отказаться от этого изделия и взять деньги за него? Если нет то какую гарантию должны дать?

На сдачу в ремонт у Вас есть акт или накладная, от какого числа? Документ выдать они обязаны, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Сдал планшет сяоми ми пад 4 в гарантийный ремонт, сгорел контролёр питания. Там говорят что это негарантийном случай, никакой бумажкой это не подтверждают и не дают никакой акт, как мне быть дальше?

Добрый день!

Смотрите условия Вашей гарантии, является ли Ваш случай гарантийным. Наверняка в сервисном центре будут проводить экспертизу, которая установит причину поломки. Далее специалисты дадут заключение о том, были ли этот случай гарантийным или нет. Но похоже в вашей ситуации, если вы сами виноваты в поломке, а не производитель, вам откажут в ремонте, либо он будет стоить денег. Если физические повреждения являются гарантийным случаем, то могут. Разбился планшет могут ли его сделать по гарантии.

Увы, это к гарантийным случаем не относится, ремонт планшета придется производить за свой счет. Ребенок разбил планшет, он еще на гарантии, могут его сделать по гарантии.

1 год - в Вашем случае.

Условия закона о защите прав потребителей действуют и по месту проживания, в т.ч. по гарантийному ремонту, претензиям или обращению в суд. На электронику гарантия чаще всего - 2 года, а стало быть и срок эксплуатации, ведь он не может быть меньше срока гарантии, а претензии предъявляете по месту проживания (фактического местонахождения). В С-Петербурге купил планшет. Сам я из другого города. После покупки обнаружил, что нет гарантийного талона. Кассовый чек есть, но в нем не указан гарантийный срок. В случае поломки, смогу ли я сдать планшет в ремонт в своем городе и какой гарантийный срок эксплуатации у товара?

Вы можете самостоятельно провести экспертизу данного планшета. Если эксперт подтвердит выводы о неправильной эксплуатации, то все. Отказали в гарантийном ремонте планшета из-за трещины на экране сформулировав отказ неправильной экслуатацией.

Добрый день, Элла, в Вашем случае планшет обмену не подлежит, а ремонт только платно.

С уважением, Юрий Сергеевич. Это не гарантийный случай. Здравствуйте.

Только если Ваш планшет застрахован и по договору страхования подобный случай является страховым. Месяц назад купили планшет в кредит, упал и треснул экран, возможен обмен или ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение